TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2018, 09:46   #1
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Знаток
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию Сорвало заслонку изменения геометрии впуска - к чему готовиться? 0

Други, и меня сея беда настигла.
Заслонка изменения геометрии впуска с одним из её болтов улетела в двиг.

Голову ещё не снимали, пока точно загнуло свечу в одном цилиндре - электроды замкнулись.
Двиг заводится, работает, подтраивая. Стук был, но прошёл.
ОЧЧЧЕНЬ нужны советы знатоков, к чему готовиться по минимуму и по максимуму.

Пока заказал только свечу, прокладки впуска и выпуска, клапанных крышек.

1) Что происходит с катушкой при замыкании электродов свечи? Умирает ли она и с какой вероятностью?
Вроде второй цилиндр, который от неё питался - работал.

2) Если чуток побило поверхность поршня и голову у клапанов в этом горшке - с этим можно дальше жить и ездить?

3) Если повреждён клапан/клапаны - просто покупается новый клапан, меняется, и можно жить дальше?

4) Зачем вообще нужна заслонка изменения геометрии впуска? На сколько можно жить без неё?
Или стоит найти контрактный коллектор с этой заслонкой?
Чтобы она рано или поздно опять сорвалась и улетела в двиг...

Может ещё какие мысли/советы?
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 13:33   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

привет
ставить новый "бинокль" с заслонкой и тестить
из коллектора все достать
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2018, 14:05   #3
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Знаток
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ottis Посмотреть сообщение
привет
ставить новый "бинокль" с заслонкой и тестить
из коллектора все достать
Выпуск тоже снимать и вытряхивать?

А на сколько эта заслонка вообще нужна и что будет, если ездить без неё? Есть мнение, что её влияние мизерно.
А то блин поставлю контрактный коллектор, и её опять сдует.
Может её как-то можно закрепить, чем-нить залить эти грёбаные болты, которые её держат?

По остальным пунктам можешь чего-нить подсказать?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 01:00   #4
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

выпуск если с катализатором - то снять, поглядеть

влияние заслонки мизерно, но не знаю как будет без неё

1. катушка пострадать не должна
2. поршень даже если получил несколько насечек - не беда совершенно. Надо собирать заводить и ехать мерить компрессию
3. клапан просто не меняется, это надо гбц снимать, клапан менять, потом зазор под валом подгонять. Трудозатратно и небюджетно
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2018, 05:03   #5
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Заслонка влияет на наполняемость, т.к. без нее при опр.оборотах воздух пульсирует от цилиндра к цилиндру уменьшая тем самым наполняемость. (Что-то вас за этот месяц много с развалившийся заслонками, погода? Не думаю...) Катушки ничего не будет, если цилиндры не подрало то можно ездить)
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2018, 13:03   #6
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Знаток
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Вроде выскребли всё из движка без снятия головы.
Что-то наверное лежит перед каталиками, жду прокладки, чтобы поменять бинокль и вытряхнуть выпуск.
Компрессия 11 есть.

После первого же ускорения загорелся чек - датчик детонации "B", и ослабла тяга.
Но после заглушения через какое-то время чек гаснет до первого ускорения.

Как понять - это датчик умер или сигнализирует о детонации?
Может ли это быть следствием отсутствия заслонки во впуске? Почему?

Если есть детонация в цилиндрах, которые попали под раздачу - то из-за чего?
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 01:36   #7
Ganibal921
Ganibal921 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ganibal921
По умолчанию 0

Что-то может остаться и звенеть в цилиндре, либо когда впуск снимали что-то с датчиком сотворили
Ganibal921 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 01:54   #8
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

может быть фишки разрушены на датчиках детонации, не раз такая проблема попадалась
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2018, 17:03   #9
Vasilych TC
Vasilych вне форума
Знаток
 
Аватар для Vasilych
По умолчанию 0

Итого делаюсь выводами:
1) По корневой проблеме отрыва заслонки геометрии впуска: если движок ни с того, ни с сего потроил, постучал, поплавал оборотами и вернулся в нормальное состояние - сразу снимать впуск и проверять болты заслонки геометрии впуска - на месте ли они оба.
У меня первый болт предположительно выкрутился в феврале, если не раньше.
Также: при каждом снятии дросселя - профилактически осматривать заслонку геометрии впуска и проверять - надёжно ли закручены её болты.

2) По ошибке датчика детонации: код ошибки был P0330. Оказалось банально - при вытряхивании обломков заслонки из впуска сняли фишку со второго датчика детонации и забыли одеть её обратно.
Как следствие: при подъёме оборотов выше 4000 - сразу загорелся "чек" (пропадающий при выключении зажигания), мозги перешли в аварийный режим, двигатель стал очень вяло реагировать на нажатия газа, автомат как-будто всё время работал на 2, а то и на 3-й передаче, кик-даун отключился полностью.
Собственно нацепили фишку на этот датчик, и всё прошло.

3) Влияние отсутствия заслонки во впуске оценить не удалось, т.к. двиг сразу сильно душился мозгами из-за ошибки по датчику детонации.
__________________
'03 Mark II Wagon Blit 2.5 iR-S Four (1JZ-GE, JZX115)
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[1JZ-GE] Сломалась система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS) wizard_st Двигатель 18 16.07.2018 09:15
Клапан изменения геометрии впускного коллектора -=1DEX=- Двигатель 2 07.09.2010 16:10
ремонт 1JZ-GE, поставщики, на что готовиться MPR Двигатель 4 09.10.2009 08:29
Сорвало нижний шланг радиатора.Почему?! Двигатель 7 12.03.2008 06:33
система изменения геометрии впускного коллектора(ACIS)? Sergey Двигатель 7 20.01.2006 19:35