TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники

Общение, дискуссии и праздники Общение на свободные темы, общие вопросы, дни рождения и торжественные события и так далее...

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2016, 18:44   #1401
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
что мы жили в ****** какой жопе?
1937 год. Народ, раздавленные тисками репрессий, скривил рожи в улыбке. Стокгольмский синдром, никак не иначе.



Стояли в диких очередях за тухлой килькой, домкрат сталинских репрессий гнвл людей из дома, потому что только домой приезжали нквдшники в чёрных воронках



Кровавый сталинский режим безжалостно заставлял людей отдыхать после трудового дня. И меть на это время



На Москва-реке интеллигенция предпочитала топиться, нежели попадать в руки Берии



Извините, гойспода за леденящие душу архивные фото тех тяжёлых времён, когда страна была превращена в концлагерь.

Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
как о егэ )))
как почти о чём угодно, по сути.

Добавлено спустя 4 минуты
как доказательство убогого времени есть ещё фото
молодые люди, получившие бесплатное среднее и высшее образование, гарантированную работу просто скривили от ужаса лица



чем сидеть в 3Д 4К кинотеатрах, как на Бродвее тех времён и смотреть фулл хадэ кины - сталин гонял народ по морозу в майках да труселях на работу



пока с США народ продавал своих детей, Сталин заставлял ходить в Парк Горького и махать ракетками



да уж, хорошо пришёл Ельцин и освободил нас от рабства совка

Последний раз редактировалось maart; 20.12.2016 в 18:44. Причина: Добавлено сообщение
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 19:51   #1402
John Warner
John Warner вне форума
Специалист
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
Как можно класть цветы человеку, из-за которого погибло прилично советского населения?
Как можно чтить память и уважать живых разрушителей уже российского общества типа всяких новодворских, анальных всяких там и прочих Гойдаров?

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
В лаптях ходили
Пруфы в студию!!!
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 20:09   #1403
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 1

весь мир ходил в джинсах, а в ссср не было, вот жопа-то...
в ссср машину фиг купишь, а вот в америке...
а то, что для этого надо было пережить мировую войну (две!) на своем острове и поиметь профит с обеих воюющих сторон, нет, не вспоминаем. как все просто.
вот швеция еще неплохо живет. ну а че. нейтральная ж страна, вот и хорошо все. тока за поставки одной только стали от германии во второю мировую получила столько, сколько немногие наши враги, союзники германии. как все просто. просто живите богато не в совке.

да, дофига тратили на армию. а че делать? "лишь бы не было войны" -- это не причитания бабуси на огороде. это государственная политика страны, которая выжила и победила в ужаснейшей войне. да, и танки пришлось гнать десятками тысяч и самолеты тысячами. да, дорого. а что делать? партнеры у нас такие, что мама не горюй. готовы были, как теперь оказывается, кинуться на нас еще в том же 45 году. тока эти танки и заставили задуматься.

Цитата:
Сообщение от arcteryx Посмотреть сообщение
пришёл Ельцин и освободил нас от рабства совка
и появились таки у нас наконец 100500 сортов колбасы! тока с мясом в ней стало как-то грустно...
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15

Последний раз редактировалось uzzzer; 20.12.2016 в 20:15. Причина: Добавлено сообщение
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 20:18   #1404
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение

и появились таки у нас наконец 100500 сортов колбасы! тока с мясом в ней стало как-то грустно...
Сортов колбасы теперь много, только рекорды продаж бьет доширак
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 20:29   #1405
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ну а че, ипонцы щщетают -- главное достижение 20-го века. не отстаем! приобщились таки! а так бы репу до сих пор лопали!
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 22:02   #1406
Fantom
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
а это недостаток? пизтетс иканамисты пошли еще и самолеты/корабли/ледоколы строили, ну это, понятно ваще клиника.
народ от этого хорошо и в достатке жил? был средний класс?


Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
че та не срастаецца. должны быть: 4 прадеда, 2 деда, 3/4 близких родственников и немеряно дальних
А другой логики нет?

Добавлено спустя 2 минуты
Цитата:
Сообщение от arcteryx Посмотреть сообщение
на что? на просто "под раздачу?"
материалы у.д. своей родни уже читал? или так, с их слов понеслась "за анекдот про сталина"?
Да, читал. Тем более материалы в том время можно было легко состряпать, большинство шло вообще по "58", при этом на пустом месте.

Добавлено спустя 38 минут
Цитата:
Сообщение от arcteryx Посмотреть сообщение
1937 год. Народ, раздавленные тисками репрессий, скривил рожи в улыбке. Стокгольмский синдром, никак не иначе.
Блять, Марат, тебя послушать, что было всё заебись.
Любыми методами замазывать кровавые дыры толстым слоем патриотического масла... )
Я тебе в ответку приведу кучу примеров, что было и не так, как на показных картинках. Да, в городах жили по-лучше, чем в деревнях, как и всегда было, но и всё равно уровень жизни был низкий. У меня есть примеры из жизни, и этого достаточно, чтобы понимать, что и тогда пропагандистская машина хорошо работала.

Добавлено спустя 41 секунду
Цитата:
Сообщение от John Warner Посмотреть сообщение
Как можно чтить память и уважать живых разрушителей уже российского общества типа всяких новодворских, анальных всяких там и прочих Гойдаров?
Ну это уже твоя фантазия...
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience

Последний раз редактировалось Fantom; 20.12.2016 в 22:10. Причина: Добавлено сообщение
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 22:13   #1407
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
А другой логики нет?
а какой другой? по твоим статистикам сидела вся страна и половина была расстреляна. а в результате -- прадед и дальняя родственница. страшные времена были, и что характерно, не только в ссср. всякое было. и палачи до генералов дослуживались, но и пределы тоже ж надо иметь.

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
народ от этого хорошо и в достатке жил?
а не строили б заводы, поезда, самолеты, передвигались бы максимум 50 км от дома, (и то немногие), в лаптях -- жили б лучше? боже мой, что ты несешь
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 22:15   #1408
Fantom
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
по твоим статистикам сидела вся страна и половина была расстреляна.
Где я такое написал, можно пруф?
Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
а не строили б заводы, поезда, самолеты, передвигались бы максимум 50 км от дома, (и то немногие), в лаптях -- жили б лучше? боже мой, что ты несешь
У тебя каша, всё в кучу..
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 22:34   #1409
John Warner
John Warner вне форума
Специалист
 
Аватар для John Warner
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
был средний класс?
А много того среднего класса сегодня? И так ли он хорошо живёт?
И способен ли он тотально вывезти ВСЮ страну, как в США, по крайней мере, недавно было?


Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
Да, в городах жили по-лучше, чем в деревнях, как и всегда было, но и всё равно уровень жизни был низкий.


Вот только не надо ля-ля. Я деревенский, это все знают.
Вечно голодная городская родня по жизни хвасталась фоткаме с отдыха и ранее. Но при этом они на этот отпуск полгода копили.
Машин они напокупали уже в 90-х, а у нас она уже была не первая, и голодом я не ходил никогда, равно как и моя семья.
Мы ещё и продуктами им помогали, зато они ***** в Кисловодски-Сочи ездили.
Позже разом перекрыли хавчикопровод - и сразу стали НЕ РОДНЯ.

При этом, мои предки тоже ездили пару раз на отдых на юга.

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
Ну это уже твоя фантазия...
А про лапти где?
Где лапти-то?
Ты утверждаешь, что все в лаптях ходили. Бабушка моя не подтвердила, а она у меня очень старая, 1930 года рождения. Мать её умерла год назад всего - она тоже не рассказывала про лапти ранее никогда.
Дедова сестра - никаких лаптей не упоминала, говорила про заводскую обувь типа сапог, пимов и валенок.
И про трактора - она была трактористка, на С-60 трудилась.
__________________
Сибиряк безгранично любит свою угрюмую природу; он черпает в ней силу. ©
John Warner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 23:09   #1410
Fantom
Fantom вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для Fantom
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от John Warner Посмотреть сообщение
А много того среднего класса сегодня?
А его у нас никогда толком не было в Советской России.

Цитата:
Сообщение от John Warner Посмотреть сообщение
И способен ли он тотально вывезти ВСЮ страну, как в США, по крайней мере, недавно было?
Вывозит конечно не только он, всё в совокупе, но это большое подспорье в экономике любой страны.

Цитата:
Сообщение от John Warner Посмотреть сообщение
Вот только не надо ля-ля. Я деревенский, это все знают.
Мы сейчас не говорим о твоих годах жизни, а говорим о сталинском периоде, который ты не застал.

А сейчас давайте посмотрим как и в каких условиях проживало 80% населения СССР до начала хрущевской индустриализации строительства. И не надейтесь, это были не пафосные сталинки разных периодов, и не дома - коммуны, да и старого фонда на всех не хватало , даже при учете расселения в коммунальных квартирах. Основой жилого фонда того времени был торфозасыпной барак..



Каждый из заводских поселков представлял собой несколько каменных зданий капитальной постройки и множество деревянных бараков, в которых и проживала подавляющая часть его жителей. Их массовая постройка началась одновременно со строительством новых и реконструкцией старых заводов в годы первой пятилетки.
И напомню: барак — это быстро возводимое и дешевое жилье, построенное с пренебрежением к сроку службы и к удобствам, в большинстве случаев с общим коридором и печным отоплением.
Комната в одном из бараков Магнигорска

Водопровод и канализация в бараках отсутствовали, все эти "удобства", как говорится, находились во дворе барака. Барачное строительство рассматривалось как временная мера — рабочих новых гигантов индустрии и расширяющих производство старых заводов необходимо было срочно обеспечить хоть каким-то жильем. Бараки, как и общежития, делились на мужские, женские и на бараки семейного типа.

В Москве такие дома просуществовали до середины 70-х годов, а в более отдаленных городах в таких домах, основательно обветшавших, люди проживали до 1990-х годов.

Добавлено спустя 14 минут
Цитата:
Сообщение от John Warner Посмотреть сообщение
Вечно голодная городская родня по жизни хвасталась фоткаме с отдыха и ранее
Города были разные, не забывай. Не было одинаковых городов...
Если уж вспоминать предперестроичные и перестроичные времена, то мы жили лучше, чем в Москве. Когда отец приезжал в Москву, его просили купить джинсы и отправить сюда..
А в 1986 году мы летали через весь СССР с отпускных и ЗП отца, при том, что отец у меня тогда не был инженером, а работягой, но получал в 4 раза больше, чем инженер в Москве в то время. (Знаю, потому как у бывшей отец практически ровесник моего отца был и обсуждали ЗП тогда у разных категорий сотрудников)
__________________
Veni vidi vici
Настоящие пацаны просто выкладывают на стол, на этом все замеры заканчиваются...
Purpose is nothing without patience

Последний раз редактировалось Fantom; 20.12.2016 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
Fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 06:27   #1411
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 1.50

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
У тебя каша, всё в кучу..
разберись сначала со своим говном в голове, потом про чужую кашу вспоминай
иканамист, пиздетс. никаких заводов не надо, а средний класс живет просто на продаже айфонов и развозе бухла на новый год. пиздетс. что у тебя в голове?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 07:37   #1412
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Fantom Посмотреть сообщение
Да, читал. Тем более материалы в том время можно было легко состряпать, большинство шло вообще по "58", при этом на пустом месте.
ссылку дай тогда на архив, может что нарою. стряпать тогда было не просто.

Добавлено спустя 3 минуты
мой дед тоже говорил, что посадили низачто, по доносу. потом, правда, признался, что бабки тырил из заводской кассы, чтобы моей бабушке понравиться - типа, подарки покупал и прочее. в кассу бабки вернул, но раскопали, что тырил, 8 лет дали. но за Сталина был до самой смерти.
вышел в 43 и на фронт ещё не хотели брать - как расхитителя социалистической собственности. еле уговорил военкома. и то - доверили подковывать лошадей армейских, при этом надзор был, за каждый гвоздь заставляли отчитываться.

Последний раз редактировалось maart; 21.12.2016 в 07:37. Причина: Добавлено сообщение
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 07:40   #1413
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 3

Интересно, а кто нибудь считал сколько у нас народа померло от алкоголизма и безысходности после развала СССР и сколько стали жертвами разборок в лихих 90х? При Сталине люди умирали, но и результатом теперь страна пользуется и хз сколько будет пользоваться.. дороги, заводы, каналы, плотины...
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 08:16   #1414
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 2

а дрочево на мифический средний класс доставляет

Добавлено спустя 3 минуты
Цитата:
Сообщение от CPE3 Посмотреть сообщение
Интересно, а кто нибудь считал сколько у нас народа померло от алкоголизма и безысходности после развала СССР и сколько стали жертвами разборок в лихих 90х? При Сталине люди умирали, но и результатом теперь страна пользуется и хз сколько будет пользоваться.. дороги, заводы, каналы, плотины...
демографическая яма 90-х как раз и ощущается дефицитом в пенсионном фонде.
а последствия приватизации будут наши внуки ещё расхлёбывать

Добавлено спустя 32 минуты
"СССР ничего не производил, кроме галош"
да пол-мира ездило на ЗИЛах

Последний раз редактировалось maart; 21.12.2016 в 08:16. Причина: Добавлено сообщение
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:18   #1415
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от arcteryx Посмотреть сообщение
средний класс
Кто это хоть? Все никак не могу понять, кто у нас средний класс, а кто нищеброд.
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:37   #1416
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от stepp Посмотреть сообщение
кто у нас средний класс
вообще, средний класс -- это американское изобретение, означает народ, находящийся между неграми и пуэрториканцами, с одной стороны и миллионерами, с другой. если у нас не было ни тех, ни других, откуда б у нас был средний класс. и нафига натягивать американские приколы на нашу реальность?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:46   #1417
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 1

Цитата:
Сообщение от stepp Посмотреть сообщение
Кто это хоть?
домик в ипотеку, машины, стереосистема, ТВ и холодильник в кредит.
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:55   #1418
shikishima
shikishima вне форума
Стажер
 
 
Аватар для shikishima
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от uzzzer Посмотреть сообщение
разберись сначала со своим говном в голове, потом про чужую кашу вспоминай
иканамист, пиздетс. никаких заводов не надо, а средний класс живет просто на продаже айфонов и развозе бухла на новый год. пиздетс. что у тебя в голове?
Да, как сказал Задорнов: "А зачем работать? А давайте все в Турцию за товаром ездить и тут продавать. Во заживем!".
shikishima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 12:57   #1419
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

при Сталине тоже был средний класс - владельцы промысловых и производственных артелей.
если по промыслу - всё понятно, добывай золото, пушнину, рыбу - сдавай в госконтору и ты молодец, то производственные артели были очень круты - вплоть до производства вооружения (те же автоматы Судаева в блокадном (!) Ленинграде изготовлялись именно артелями)
отличались артели от контор капиталистического толка тем, что государство жёстко утверждало коридор цен, которые не могли превышать государственные больше, чем на 10% и тем, что права работников артели были закреплены законодательно.
хрущ потом всё прикрыл, гад.
вообще, Сталина нужно читать, изучать. можно охуеть от размаха страны при его правлении
скромное уточнение: труд арестантов не использовался при строительстве промышленных зданий, только на нулевых работах, а так же арестанты не допускались до станков. т.е. делаем вывод - увеличение промпроизводства тех же станков в 190% на 1935 год делалось исключительно вольными людьми. так же арестанты не поднимали демографию. система гулаг была сильно встроена в экономику и хозяйство. люди отрабатывали свои грехи.
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 13:07   #1420
girboa
girboa вне форума
Знаток
 
Аватар для girboa
По умолчанию 0.50

@Fantom, ,вот мне интересно,ты счастливый человек?откуда столько говна и негатива?ощущение,что ты 70-тилетняя бабуля-девственница,с 24 кошками,серая,понурая,которая и просыпается с мыслью,как же всё херово...тебе любая новость херовая,хоть хорошая,хоть плохая.я понимаю,что опозиция есть на любом форуме,но такого как ты по ходу больше нет.хорошо,что твои высеры немного народу читает,они конечно по своему интересны,так сказать разнообразие,но порой реально на бред еретика похожи)упрямо талдычишь какую-то фигню...ПРЕДСТАВЬ,БЫВАЮТ СЧАСТЛИВЫЕ ЛЮДИ!которые живут в той-же стране,что и ты,ездят на нормальных машинах,на нормальные курорты,и проживают свою СЧАСТЛИВУЮ жизнь!а ты похож на маленькую американскую девочку из мультика,которая бегает по кругу с криками "мы все умрем")))
girboa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Need HELP или первый в мире НЕ едущий JZ? (+) Tombala Модификация и свап двигателя 11 01.11.2015 19:12
[TopGear] Официально: Toyota — крупнейшая автокомпания в мире Менеджер сайта Новости и объявления 0 21.01.2015 19:10
Все смешалось в нашем мире! Ф л и н т Общение, дискуссии и праздники 26 05.08.2013 10:39
Самый гуманный суд в мире... Kuzneka Юмор и флуд 17 23.04.2011 06:58
Самый дорогой автомобиль в мире Vitalik Общение, дискуссии и праздники 17 22.05.2008 16:29