TourerV.ru > Автомобильный раздел > Аудио, видео и другая электроника

Аудио, видео и другая электроника Кассетные, CD-, MD-, 2DIN- магнитолы, акустика, сабвуферы, мониторы/телевизоры и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2013, 11:06   #61
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию Re: глюки с фотопарами 86110-22080 Веросса 0

ice.
да они там повсюду на них маркировка "000", на фотке не видно
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 10:35   #62
LLkiri
LLkiri вне форума
Пользователь
 
Аватар для LLkiri
По умолчанию Re: глюки с фотопарами 86110-22080 Веросса 0

привет. ты как то писал что при отклоючении тача ты че то там паял. а других вариантов ремонта нет?? может комбинация каких то кнопок или там "сим салабим" или "коничуа"??
__________________
пацаны, ниче не продаете...?
LLkiri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 08:44   #63
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: глюки с фотопарами 86110-22080 Веросса 0

Вокруг большого облитого прозрачной субстанцией чипа, это контроллер тача и селектор режимов работы.
ЗЫ
Совсем не обязательно причиной будут именно нулевики....

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от LLkiri
привет. ты как то писал что при отклоючении тача ты че то там паял. а других вариантов ремонта нет?? может комбинация каких то кнопок или там "сим салабим" или "коничуа"??
интересно, как думаете можно вылечить выбитый глаз массажем пяток?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2015, 08:34   #64
Santos
Santos вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Santos
По умолчанию 0

Помог данный раздел форума! Такая же проблема была (не работали 4 кнопки под дисплеем в марке, TV, информация, и т.д.). Нашел не работающий джампер, содрал его, нашел на старой автомобильной плате такой же джампер и впаял. Все работает как часики)
Santos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 16:01   #65
Geroy381
Geroy381 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Geroy381
По умолчанию 0

Была такая же проблема на вероссе. Нашел неисправное нулевое сопротивление, спрямил. Все заработало! Спасибо всем отписавшимся.
Geroy381 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2016, 06:50   #66
Евген-Чел
Евген-Чел вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Евген-Чел
По умолчанию 0

Всем привет. Проверил все нулевики, все рабочие, пропаял- заработали 3 первые кнопки (они не работали), а тач все-равно не дышит(((.
Помогайте, куда соваться дальше. С удовольствием бы обратился к Андрею, но живу в Челябинске.
Евген-Чел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 18:04   #67
mallboro
mallboro вне форума
Стажер
 
 
Аватар для mallboro
По умолчанию 0

А если только кнопка tv не работает, это тоже дело в мультике, или может что с тюнером? При нажатии даже звука нет. До этого работала
mallboro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 06:35   #68
1mpulse
1mpulse вне форума
Стажер
 
Аватар для 1mpulse
По умолчанию 0

Ребят у меня вообще творится что то не понятно.У меня все идеально работало, я снял мультивижн, поставил обратно - отвалился тач..Поехал взял свой другой мульт тоже рабочий, подкинул и о чудо тач работает.Покатался час, выключил машину включил и тач снова не рабоает...Кто с таким сталкивался?У меня ощущение что мультик встал в защиту от кражи, типа как на хондах делают и других ам.Может там есть комбинация которая снимает эту блокировку?
1mpulse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 08:05   #69
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 1mpulse Посмотреть сообщение
Ребят у меня вообще творится что то не понятно.У меня все идеально работало, я снял мультивижн, поставил обратно - отвалился тач..Поехал взял свой другой мульт тоже рабочий, подкинул и о чудо тач работает.Покатался час, выключил машину включил и тач снова не рабоает...Кто с таким сталкивался?У меня ощущение что мультик встал в защиту от кражи, типа как на хондах делают и других ам.Может там есть комбинация которая снимает эту блокировку?
нету там никакой защиты

Добавлено спустя 6 минут
Цитата:
Сообщение от Евген-Чел Посмотреть сообщение
Всем привет. Проверил все нулевики, все рабочие, пропаял- заработали 3 первые кнопки (они не работали), а тач все-равно не дышит(((.
Помогайте, куда соваться дальше. С удовольствием бы обратился к Андрею, но живу в Челябинске.
Там не только нулевые резисторы дохнут, там и обычные помирают, либо на обрыв либо меняется сопротивление сильно. Нужно проверять по сигналам идущим к тачу и найдя кривой сигнал искать в его цепи проблему.
Тач там управляется стандартной матричной схемой (строка столбец) в качестве источника данных используются ИК пары. На моей практике встречалось что был пробит ИК светодиод. В результате тач "думал" что на него постоянно давит палец (а он одноточечный) и не работал.
Если совсем прижмет можете отправить почтой в принципе, люди присылают вполне нормально, починю...месяцок придется поездить без мульта, климат в автомат и рулить кнопками.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!

Последний раз редактировалось MPR; 20.06.2016 в 08:05. Причина: Добавлено сообщение
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2016, 14:28   #70
1mpulse
1mpulse вне форума
Стажер
 
Аватар для 1mpulse
По умолчанию 0

Короче))))Взял я свои два монитора, разобрал, проверил эти резистроны, шлейфа, все на месте все сопротивления нормальные...Пошел ставить на машину, оба работают...Выбрал тот что получше, подумал глюк.Ставлю на машину.И ОН СНОВА НЕ РАБОТАЕТ)))ребята я умучался)ответ оказался очень простой, руки у меня просто очень так сказать из правильного места))но кто бы мог подумать, что виновником торжества, станет коврик противоскользяшка, положеный на полочку монитора, куда я кладу свой телефон...пипец
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image (1).jpg
Просмотров: 289
Размер:	348.9 Кб
ID:	358916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 294
Размер:	273.8 Кб
ID:	358917  
1mpulse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 07:05   #71
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

ну дык там вот тоненькая полосочка возле экрана по контуру это ИК фильтр тачскрина, его перегораживать нельзя, и бывает еще пыль грязь вытирают так, что грязь на этом фильтре остается, так же начинает глючить тач.
Ватной палочкой почистил по контуру - неисправность устранена и не нужно форум будоражить аццкой проблемой.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2016, 14:07   #72
1mpulse
1mpulse вне форума
Стажер
 
Аватар для 1mpulse
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR Посмотреть сообщение
ну дык там вот тоненькая полосочка возле экрана по контуру это ИК фильтр тачскрина, его перегораживать нельзя, и бывает еще пыль грязь вытирают так, что грязь на этом фильтре остается, так же начинает глючить тач.
Ватной палочкой почистил по контуру - неисправность устранена и не нужно форум будоражить аццкой проблемой.
ФОООРУУУМ, взбударажиился)))а я уже
1mpulse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2016, 11:51   #73
Евген-Чел
Евген-Чел вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Евген-Чел
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR Посмотреть сообщение
нету там никакой защиты

Добавлено спустя 6 минут

Там не только нулевые резисторы дохнут, там и обычные помирают, либо на обрыв либо меняется сопротивление сильно. Нужно проверять по сигналам идущим к тачу и найдя кривой сигнал искать в его цепи проблему.
Тач там управляется стандартной матричной схемой (строка столбец) в качестве источника данных используются ИК пары. На моей практике встречалось что был пробит ИК светодиод. В результате тач "думал" что на него постоянно давит палец (а он одноточечный) и не работал.
Если совсем прижмет можете отправить почтой в принципе, люди присылают вполне нормально, починю...месяцок придется поездить без мульта, климат в автомат и рулить кнопками.
Андрей, хоть подскажи куда еще смотреть . И какого сопротивления должны быть резистры?
Евген-Чел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 13:06   #74
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию 0

Сопротивление резистора написано на нем обычно, куда смотреть сможет подсказать осциллограф. Нужно глядеть прохождение сигналов на тач и обратно.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2017, 09:34   #75
Alex Sanchez
Alex Sanchez вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Alex Sanchez
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от MPR Посмотреть сообщение
Сопротивление резистора написано на нем обычно, куда смотреть сможет подсказать осциллограф. Нужно глядеть прохождение сигналов на тач и обратно.
Приветствую, как с вами связаться? Хочу отправить к вам монитор на ремонт
Alex Sanchez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глюки Баха Электрооборудование кузова 2 18.08.2012 08:41
Мультивижн 86110-22080! Помогите! Товарищ Быков Аудио, видео и другая электроника 2 01.09.2011 11:12
ГЛЮКИ ЭЛЕКТРИКИ!!! somnambula83 Электрооборудование кузова 3 17.10.2010 19:38
Сломался тачскрин на кроуне 86110-30211 Аудио, видео и другая электроника 0 26.09.2009 10:27
Глюки с TRC Бритый Техническое обслуживание и ремонт 14 13.09.2006 08:37