TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.12.2011, 00:32   #1
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

НА форуме целая куча постов по выбору турбы, обычно все эти темы превращаются во флуд на десятки страниц про тюнинг и сути не рассказывают. Но я заметил одну особенность, всегда все советуют 2JZ и Gt35. Прям универсальное средство какое-то...
- мне машина для драга!
- тогда тебе 2JZ+GT35, дует много и хорошо!
- мне магина для дрифта!
- 2JZ+GT35 - твой выбор, отличные низы и оптимальная мощность
- мне просто для города
- и опять 2джей и гарик 35 лучший выбор....

и авто получается готовым и к дрифту с низким подхватом и к драгу и вообще на каждый день мегасекасбомба!

А хочется услышать отзывы людей, которые реально имеют опыт такого конфига. Как же все-таки получается не в теории, а на практике. Понятно, что зависит от настройки, и конкретных примочек и результат наверно будет сильно отличаться (кто-то говорит что низы как на стоке, а кто-то жалуется что тачка стала вообще не городской и едет тока на верхах), но если каждый, кто сделал этот конфиг поделится своими впечатлениями (не какое время проехал, а именно каким характером обладает эта конфигурация). Если каждый расскажет про ньюансы, которые могут так или иначе влиять на результат - то какой-то вывод для себя сделает каждый интересующийся.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.12.2011, 01:29   #2
Калян
Калян вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Калян
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
обычно все эти темы превращаются во флуд на десятки страниц про тюнинг и сути не рассказывают
C этой темой будет также.
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван.
Калян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 05:17   #3
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Sergienko
Для драга 2жз +гт35 ну совсем не канает. Для драга турбину надо ощутимо больше. Если конечно не просто в драге для массовки выступаете , а с прицелом на результат
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 08:07   #4
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Для драга бабло решает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 08:52   #5
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

я за 2жз + 3076гтх.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 09:14   #6
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

а я за N54 + 2xTD03
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 09:40   #7
alexandr1977
alexandr1977 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alexandr1977
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

2JZ+GT35 не знаю но 1JZ + аналог кетай GT 35 не совсем универсальна
поездив на авто брата вемса все лето понял ,что на гт 35 можно передвигаться только прыжками ,а зимой ваще не реально ездить турбина раздувается после 3300 тысяч с лишним, сравнивая с той же аристой JZX161 2jz твин турбо, ариста раздувается раньше практически подхват с 1500и на давлени выходит раньше
если по простому то на твин турбо передвигаешся как на простом авто ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ПЛАВНЫЕ ДОСТАТОЧНО, то марк с 1jz gt 35 гонка сначала ни чего до 3300 как простой атмо авто зато потом такой пиноки пора тормозить в гогроде это означает пока gt35 раздуетя твой ряд займет какой нибудь лох спасают тормоза да езда с 2 ух педалей по другому НИ КАК
вывод gt 35 хорош для драга но не для города
п с марк отстроен на драг
alexandr1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 09:49   #8
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Sergienko
Для драга 2жз +гт35 ну совсем не канает. Для драга турбину надо ощутимо больше. Если конечно не просто в драге для массовки выступаете , а с прицелом на результат
ну навигатор то на своем первом чайзере нормально показывал результаты...
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 09:55   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Sergienko
Да ну, ненормальные это результаты, даже при условии что 250 сил закуси было, весьма печальный результат для 4вд.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 09:59   #10
Sergienko TC
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Цитата:
Сообщение от Стас
Sergienko
Да ну, ненормальные это результаты, даже при условии что 250 сил закуси было, весьма печальный результат для 4вд.
я про первый чайзер 2 вд который. Но топик не об этом давай не будем развивать тему про его машину ) для этого есть его личный бортовик
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 10:05   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Sergienko
А какое лучшее время было на 2вд?

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
micron

Это где такой конфиг 2жз +гт3076 хоть какое нибудь место на драге занял? Что то не припоминаю, все рекордсмены на 2жз 2вд, все больше на дудках типа гт42 или т88.

С 2жз и такой мелкой дудкой просто потусоваться приехать, не рассчитывая на призовое место.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 11:06   #12
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Стас, драг - это гоночки по прямой один раз в год? )))

все ж забавно, то тебе драг не интересен, то вдруг интересен
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 11:12   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Матрос Железняк
Не раз в год , побольше. Драг меня всегда интересовал, но чисто с технической точки зрения. Просто смотреть как ездят на 402 метра, мне достаточно скучно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 12:19   #14
Anatoliy
Anatoliy вне форума
Местный
 
Аватар для Anatoliy
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Цитата:
Сообщение от alexandr1977
поездив на авто брата вемса все лето понял ,что на гт 35 можно передвигаться только прыжками ,а зимой ваще не реально ездить турбина раздувается после 3300 тысяч с лишним
3300 на каких валах? стоковые или 264 briancrower. На garrete gt3582 и 264 валах с подъемом 9.52 приход начинался с 3500 где то.
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Anatoliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 14:04   #15
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

2жз и гт35 это просто вариант который и в городе более менее едет, и на драге можно бустапы прикатывать. Но если разбивка по литражу то ловить нечего )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 14:37   #16
alexandr1977
alexandr1977 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alexandr1977
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Цитата:
Сообщение от Anatoliy
alexandr1977 писал(а):поездив на авто брата вемса все лето понял ,что на гт 35 можно передвигаться только прыжками ,а зимой ваще не реально ездить турбина раздувается после 3300 тысяч с лишним 3300 на каких валах? стоковые или 264 briancrower. На garrete gt3582 и 264 валах с подъемом 9.52 приход начинался с 3500 где то.
он ставил по мойму 264 валы но потом снял поняв что смещается все в сторону верха а приход не значительный если поставить валы то по городу вообще опа
alexandr1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 14:38   #17
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

для меня такой конфиг самый оптимал. И низа есть и середина боевая и верха не сдуваются. ! Для города самое то, когда 1джей был то было конечно неудобно в потоке на малой скорости, лаг сказывался. А сейчас даже в пол ненадо давить приход мгновенный про дрифт думаю что тоже было бы ок но на коробке конечно. Драг тоже будет неплохо, с бензином не менее 110 и хусерами думаю низкие 11 поедет и это не на заоблачных бустах а не более 1.3, а с закисью сил на 75, 116 бензине с бустом под 1.8 думаю все и из 10 можно попробовать так что конфигурация действительно практичная получается. Так сказать золотая середина
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 15:38   #18
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Я щас кручу проект 1,5джей гт35 чина, ну ничё так спулится 2500-2600 на месте в 0 выходит, лаг есть но не конский по сравнению например с тойже хкс гт3040 на 1 джее. Валы везде сток.
серёга думаю если гтх35 то точно универсальный конфиг счастья получится
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 15:40   #19
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

AlpineV
На 2жз буст 1,8 , гт35 убьет за пол сезона.

Хотя конечно как настроите, может и не убьете турбу на таком бусте, но и потенциал весь не раскроете. Я например считаю лучше выжать все на малом бусте, так как отдача от движки на нем больше, а на большой буст лезть когда уже все выжато до предела.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 15:44   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Волшебная формула "2JZ+GT35" 0

Цитата:
Сообщение от Elite
Я щас кручу проект 1,5джей гт35 чина, ну ничё так спулится 2500-2600 на месте в 0 выходит, лаг есть но не конский
забудь про ноль, скажи лучше когда 1 кг, и как по сравнению с твоим гибридом
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
I этап "Формула Дрифт" - 23 мая в Питере. Едем на автобусах! Marseille Дрифт 1 28.05.2009 10:45
23/09 - Дрифт-сессии "ФОРМУЛА ДРИФТ" в Мячково! Marseille Автоспорт 2 25.09.2007 09:49
Дрифт-сессии "Формула Дрифт" 25/08 в Мячково! Marseille Автоспорт 0 21.08.2007 16:07