Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
11.12.2011, 00:32 | #1 | ||
Знаток
|
НА форуме целая куча постов по выбору турбы, обычно все эти темы превращаются во флуд на десятки страниц про тюнинг и сути не рассказывают. Но я заметил одну особенность, всегда все советуют 2JZ и Gt35. Прям универсальное средство какое-то...
- мне машина для драга! - тогда тебе 2JZ+GT35, дует много и хорошо! - мне магина для дрифта! - 2JZ+GT35 - твой выбор, отличные низы и оптимальная мощность - мне просто для города - и опять 2джей и гарик 35 лучший выбор.... и авто получается готовым и к дрифту с низким подхватом и к драгу и вообще на каждый день мегасекасбомба! А хочется услышать отзывы людей, которые реально имеют опыт такого конфига. Как же все-таки получается не в теории, а на практике. Понятно, что зависит от настройки, и конкретных примочек и результат наверно будет сильно отличаться (кто-то говорит что низы как на стоке, а кто-то жалуется что тачка стала вообще не городской и едет тока на верхах), но если каждый, кто сделал этот конфиг поделится своими впечатлениями (не какое время проехал, а именно каким характером обладает эта конфигурация). Если каждый расскажет про ньюансы, которые могут так или иначе влиять на результат - то какой-то вывод для себя сделает каждый интересующийся.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||
|
||||
|
11.12.2011, 01:29 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
|||
11.12.2011, 05:17 | #3 | ||
Администратор
|
Sergienko
Для драга 2жз +гт35 ну совсем не канает. Для драга турбину надо ощутимо больше. Если конечно не просто в драге для массовки выступаете , а с прицелом на результат |
||
11.12.2011, 08:07 | #4 | ||
Специалист
|
Для драга бабло решает
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.12.2011, 08:52 | #5 | ||
Специалист
|
я за 2жз + 3076гтх.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||
11.12.2011, 09:14 | #6 | ||
Специалист
|
а я за N54 + 2xTD03
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.12.2011, 09:40 | #7 | ||
Новичок
|
2JZ+GT35 не знаю но 1JZ + аналог кетай GT 35 не совсем универсальна
поездив на авто брата вемса все лето понял ,что на гт 35 можно передвигаться только прыжками ,а зимой ваще не реально ездить турбина раздувается после 3300 тысяч с лишним, сравнивая с той же аристой JZX161 2jz твин турбо, ариста раздувается раньше практически подхват с 1500и на давлени выходит раньше если по простому то на твин турбо передвигаешся как на простом авто ВСЕ ДВИЖЕНИЯ ПЛАВНЫЕ ДОСТАТОЧНО, то марк с 1jz gt 35 гонка сначала ни чего до 3300 как простой атмо авто зато потом такой пиноки пора тормозить в гогроде это означает пока gt35 раздуетя твой ряд займет какой нибудь лох спасают тормоза да езда с 2 ух педалей по другому НИ КАК вывод gt 35 хорош для драга но не для города п с марк отстроен на драг |
||
11.12.2011, 09:49 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
11.12.2011, 09:55 | #9 | ||
Администратор
|
Sergienko
Да ну, ненормальные это результаты, даже при условии что 250 сил закуси было, весьма печальный результат для 4вд. |
||
11.12.2011, 09:59 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
11.12.2011, 10:05 | #11 | ||
Администратор
|
Sergienko
А какое лучшее время было на 2вд? Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд: micron Это где такой конфиг 2жз +гт3076 хоть какое нибудь место на драге занял? Что то не припоминаю, все рекордсмены на 2жз 2вд, все больше на дудках типа гт42 или т88. С 2жз и такой мелкой дудкой просто потусоваться приехать, не рассчитывая на призовое место. |
||
11.12.2011, 11:06 | #12 | ||
Специалист
|
Стас, драг - это гоночки по прямой один раз в год? )))
все ж забавно, то тебе драг не интересен, то вдруг интересен
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
11.12.2011, 11:12 | #13 | ||
Администратор
|
Матрос Железняк
Не раз в год , побольше. Драг меня всегда интересовал, но чисто с технической точки зрения. Просто смотреть как ездят на 402 метра, мне достаточно скучно. |
||
11.12.2011, 12:19 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
|||
11.12.2011, 14:04 | #15 | ||
Профи
|
2жз и гт35 это просто вариант который и в городе более менее едет, и на драге можно бустапы прикатывать. Но если разбивка по литражу то ловить нечего )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
11.12.2011, 14:37 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
11.12.2011, 14:38 | #17 | ||
Стажер
|
для меня такой конфиг самый оптимал. И низа есть и середина боевая и верха не сдуваются. ! Для города самое то, когда 1джей был то было конечно неудобно в потоке на малой скорости, лаг сказывался. А сейчас даже в пол ненадо давить приход мгновенный про дрифт думаю что тоже было бы ок но на коробке конечно. Драг тоже будет неплохо, с бензином не менее 110 и хусерами думаю низкие 11 поедет и это не на заоблачных бустах а не более 1.3, а с закисью сил на 75, 116 бензине с бустом под 1.8 думаю все и из 10 можно попробовать так что конфигурация действительно практичная получается. Так сказать золотая середина
|
||
11.12.2011, 15:38 | #18 | ||
Местный
|
Я щас кручу проект 1,5джей гт35 чина, ну ничё так спулится 2500-2600 на месте в 0 выходит, лаг есть но не конский по сравнению например с тойже хкс гт3040 на 1 джее. Валы везде сток.
серёга думаю если гтх35 то точно универсальный конфиг счастья получится
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
11.12.2011, 15:40 | #19 | ||
Администратор
|
AlpineV
На 2жз буст 1,8 , гт35 убьет за пол сезона. Хотя конечно как настроите, может и не убьете турбу на таком бусте, но и потенциал весь не раскроете. Я например считаю лучше выжать все на малом бусте, так как отдача от движки на нем больше, а на большой буст лезть когда уже все выжато до предела. |
||
11.12.2011, 15:44 | #20 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
I этап "Формула Дрифт" - 23 мая в Питере. Едем на автобусах! | Marseille | Дрифт | 1 | 28.05.2009 10:45 |
23/09 - Дрифт-сессии "ФОРМУЛА ДРИФТ" в Мячково! | Marseille | Автоспорт | 2 | 25.09.2007 09:49 |
Дрифт-сессии "Формула Дрифт" 25/08 в Мячково! | Marseille | Автоспорт | 0 | 21.08.2007 16:07 |