Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.12.2011, 17:23 | #1 | ||
Пользователь
|
всем привет. месяц назад поставил контракт. по городу наездил 1300 км, уровень как был выше верхней риски на 4 мм,так и остался. тут поехал в область, получилось туда обратно 800 км. почти все время шел 140-150 км/ч на обгонах 160(трасса пустая). уровень понизился миллиметра на 2-2,5. если перевести во время,то получается двигатель в течении 7 часов работал на оборотах 3500-4000 об/мин. ну и короче я расстроился, думал,что с жором масла покончено раз и навсегда.Б....., снова двигатель вскрывать чтоли?? Бесит уже. хотя едет на порядок лучше старого двигла
|
||
|
||||
|
12.12.2011, 17:52 | #2 | ||
Местный
|
Трапатони
от отметки минимум до отметки максимум 1 литр масла, 2-2.5мм отметки это грамм так 150(на вскидку) 150 грамм масла на 800 км это не ест масло мотор, вообще читайте какой расход масла рекомендует завод изготовитель. для 2х литрового мотора 300грамм на 1000км это норма, вообще 1 литр масла на 1000км не считается неисправностью, на новые машины. меня всегда прикалывают люди которые утверждают что масло мотор вообще не берет, и при этом все гоняют с канистрой масла в багажнике(типа на всякий случай). а у тебя BEAMS, на сколько слышал он предрасположен есть масло. |
||
12.12.2011, 17:54 | #3 | ||
Пользователь
|
так то вроде понимаю, но осадок остался))
|
||
12.12.2011, 18:03 | #4 | ||
Местный
|
Трапатони
ну на счет осадка то понятно, но надо здраво мыслить, не стоит железака наших нервов и переживаний. на форумах много тем про расход масла в 100грам масла и уже паника, инженеры, мотористы говорят что это даже мало, их камнями забрасывают мол как так, я стока денег отдал за новую короллу с 1.6 а она масло жрет и я должен заглядывать под капот...они просто не ездили на 4х 5и и 6ти литровых машинах, куда масло лить надо так же как и бенз. |
||
12.12.2011, 20:13 | #5 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
ещё раз повторюсь, обслуженый мотор не ест масло, но если 150гр от замены до замены в 6000 км это хавка BEAMSа, тогда я умываю руки!!! 6000 это по зиме, летом 7000. да и масло сейчас 0W40, откатало 1200км, уровень как вкопанный, а многие любят отмечать жидкое для наших моторов!!! советчики мля... только вот 0 от 5, а 5 от 10 на разогретом моторе практически по текучести не отличается, ну а завод при 0W куда легче чем 5W а ТС такой совет, поменьше внимания обращай на мелочи, да и замеры сделай как минимум после ночной стоянки, ну и марку масла в следующий раз подбери под бимс!!!
__________________
|
|||
13.12.2011, 00:05 | #6 | ||
Специалист
|
Dimon_vrn тоже не соглашусь с тобой,у меня было достаточно маркообразных,с разными двигателями,и раз был марк с пихлом 1JZ тот немного поджирал,гдето грам 800 на на 7000км и то я считал это уже не нормально.но сильно не заморачивался.а остальные которые были не жрали ни грама масла,от замены до замены уровень на месте,так что у тебя наверное всегда попадались такие машины которые хоть немного но поджирают,это я говорил только за маркообразные и их двигателя за другие утверждать не буду.такие как 3S сколько встречал все жрут масло
|
||
13.12.2011, 07:14 | #7 | |||
Пользователь
|
[quote=Станислав 1]
Цитата:
ещё раз повторюсь, обслуженый мотор не ест масло, но если 150гр от замены до замены в 6000 км это хавка BEAMSа, тогда я умываю руки!!! 6000 это по зиме, летом 7000. да и масло сейчас 0W40, откатало 1200км, уровень как вкопанный, а многие любят отмечать жидкое для наших моторов!!! советчики мля... только вот 0 от 5, а 5 от 10 на разогретом моторе практически по текучести не отличается, ну а завод при 0W куда легче чем 5W а ТС такой совет, поменьше внимания обращай на мелочи, да и замеры сделай как минимум после ночной стоянки, ну и марку масла в следующий раз подбери под бимс!!![/quote:2hp7or98] замеры я делаю на одном и том же месте после длительной стоянки. у меня по городу за 1300 км тоже ни грамма не съела, а по трассе вот немного ест. а может это он от излишек масла избавляется??? уровень то выше нормы. подскажи,ты какое масло льешь? |
|||
13.12.2011, 07:44 | #8 | ||
Специалист
|
1г масло ест!
факт, вопрос если ездить 2500 оборотов да и на на втомате будет 150гр на 6000, а если крутить до 6000 и ездить на механик ето масло будет подъедаться примерно 100гр на 1000, синтетики. Что жороом тоже назвать трудно, а если залить полусиньку или масло тойота так вообще есть не будет.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
13.12.2011, 09:54 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
13.12.2011, 11:32 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
14.12.2011, 16:40 | #11 | ||
Местный
|
Станислав 1
Sanya87 ну тут как бы не мое мнение, а реальность, если на малых оборотах кататься то расход масла минимален, а если на высоких то как ни крути, расход будет. от масла конечно много зависит, был митсубиси легнум, кастрол 5W40 ела 500грамм на 1000км(гребанный джидай), а мобил 0W 30 или 40(не помню точно) меньше 200х грамм на 1000. по трассе даже кастрол от Воронежа до Геленджика и обратно съела всего 100(+/-) грамм. тойота та что в подписи масло подхавывает в отжиге, а спокойно я и не пробовал. еще есть ниссан R nessa с sr20 de, я езжу (масло такуми 5W40) у меня есть расход, жена ездит у нее нет. |
||
15.12.2011, 01:54 | #12 | ||
Специалист
|
Dimon_vrn не знаю я постоянно даю пиздюлей всем машинам,и как ни странно попадалась только одна машина которая поджирала масло,эта была перевая моя машина,после неё было уже около десятка и ни одна не жрала ни капли,кроме аристы не турбо,но там реально дрова движке было,заменил кольца,маслосьемные колпачки и все гуд,масло в норме никуда не уходит,постоянно на всех машинах езжу на полусинтетике
|
||
15.12.2011, 04:42 | #13 | ||
Местный
|
мотор не может НЕ "есть" масло.
Это необходимый компонент для работы ЦПГ. МСК не могут 100% снимать его со стенок,поэтому "масло совсем не ест"-неверное определение. Если никаких утечек нет, то расход масла от метки до метки(примерно 1литр) на сезон(от замены до замены-5-8тыс) считается норма!!!Учитывать нужно как вязкость,марка,фирмА итп, так и тупо время года)))
__________________
|
||
15.12.2011, 04:49 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
- В чем сила, брат?
- В Ньютонах, брат! |
|||
15.12.2011, 08:43 | #15 | ||
Специалист
|
REMys не согласен с тобой,почему тогда у меня не жрет а?
|
||
15.12.2011, 16:37 | #16 | ||
Местный
|
я уверяю, тебя масло расходуется,только в минимальных кол-вах и на глаз неощутимо.
мой мотор тоже "не ест" по-вашему,но я ему не верю Выше я озвучил цифру ДО 1литра,т.е. по-русски если уровня не хватает от замены до замены,где-то проблема
__________________
|
||
15.12.2011, 17:51 | #17 | ||
Местный
|
Мужики, ну давайте не будем КОШМАРИТЬ людей которые реально переживают за расход масла в 100грамм, думая что это чему то пистец, потому что наслушается сказок о нулевом расходе масла, у любого авто он есть, у кого то больше у кого меньше. лично я работаю в сфере авторемонта, и когда человек говорит мне что у него ни капли масла не ест, я просто перестаю с ним общаться, это как купить машину 15и лет и кричать что она не бита не крашена......ну бред!
общаюсь с людьми которые на моторах всю жизнь живут, есть один дядя, он в свое время(когда ни чего не было из запчастей на иномарки) на авиазаводе делал поршни, кольца, вкладыши и тд и тп. так я к нему с вопросом по жрущему масло митсубиси(500 грамм на 1000 писал выше) обращался, он ответил что в принципе ни чего плохого кроме засраных свечей в этом нет, это типа в допуске. а так полно в нете литературы по поводу расхода той или иной модели двс, можно посидеть почитать сколько в допуске должен хавать мотор масла. 150 грамм на 800 км это 100% ниочем! |
||
15.12.2011, 22:45 | #18 | ||
Знаток
|
Долей до уровня и не парься.
Новые Камри 2AZ жрут примерно по литру на полторы тысячи км. Вот это расход. Люди ездят, только периодически доливаются.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
16.12.2011, 00:53 | #19 | ||
Специалист
|
даже на чайзере турбовом у меня от замены до замены стоит уровень,хотя я думал турбовая машина полюбому жрет масло,оказалось нет,ну или может действительно расход незаметный как сказал REMys,но я его по уровню не замечаю потому что повторюсь уровень стоит как и был, в общем доказывать никому ничего не буду,тем более не знаю с каким пробегом у вас машины,я сказал из своего личного опыта и своих машин,а там делайте выводы,а я останусь при своем мнении
|
||
16.12.2011, 06:26 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Спрашиваю водилу про уровень масла. Да-говорит- уровень, ток смотрел в очередной раз. Я засомневался, как так? Пробег был уже под 350тыр, масло брал от замены до замены (10000) под 2,5л., а тут уже пора опять на ТО и уровень? Полез сам, достал щуп - мля, УРОВЕНЬ!(?) Чудеса да и только. Ладно, через пару дней приехали на ТО, слесаря откручивают сливную пробку и сливают... литра полтора. ВСЁ! Больше нету! Опять удивляюсь (!), лезу достаю щуп...Бля, УРОВЕНЬ!!!! При выкрученой сливной!!! Ответ прост, как 10 копеек - в трубке масляного щупа на уровне "уровня" образовалась пробка из тяжелых фракций масла (по-русски называется МАЗУТОЙ). Щуп проходя через это гуавно исправно показывал уровень пачкаясь в нужном месте! Промыли карбом - уровень исчез. Вот так бывает. |
||||