Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.12.2006, 14:27 | #1 | ||
Гость
|
Добрый день.
У меня с креста 1990г., двиг. 1g-fe, масло жрет немеренно, на 1600 км, 1.5 литров, что мне делать пожалуйста посоветуйте что нубути, с чего мне начать? Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: также жрет бензина 95 по городу 20 л., эзда умеренная. |
||
|
||||
|
17.12.2006, 16:16 | #2 | ||
Пользователь
|
Перво-наперво определи куда уходит масло,на землю или в трубу.
Если в трубу,то причины две,и это не раз уже обсуждалось.Либо пизда кольцам,либо маслосъемным колпачкам.В твоем случае возможно и то и другое одновременно.Померь компрессию,если в норме то залегшие маслосъемные кольца попробуй раскоксовать. Расход топлива на 1G 20 литров это явный перебор.Начни с двигла потом и до расхода доберемся,требовать экономии от ушатаного мотора,несколько нелогично.Удачи!
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
17.12.2006, 18:28 | #3 | ||
R.I.P.
|
Crestaleks
Все движки в своем принципе одинаковы (ну кроме роторных) покупай книжку по 1ж чтоб знать нюансы и ищи толкового моториста не верю что у вас их нет!
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
18.12.2006, 01:39 | #4 | ||
Заблокирован
|
20 л на 1G - это не просто перебот, а полный пи*дец!!! У меня старый движок бензина ел 17 л и масла 1 л на 1000 км. Компрессия была никчерту, раскоксовка не дала абсолютно ничего (вообще не слышал, чтобы она кому-то реально помогла: трудно представить как несколько грамм жидкости, пусть даже очень едучей могут высвободить плотно засевшие в канавки кольца, которые и шилом-то выковырнуть удается порой только по частям). Было прянято решение двигатель заменить в связи с нецелесообразностью ремонта.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд: Crestaleks Учитывая твое место жительства, думаю придется делать капиталку, т.к. контрактный двигатель, наверняка, встанет недешево. Только постарайся запчасти купить хотя бы тайваньские или малазийские, если японских не найдешь. Китай можешь даже не брать - пустая трата времени и сил на ремонт. Ставить китайские запчасти в двигатель есть смысл только в одном случае: машина идет на продажу, а до рынка доехать не может
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.12.2006, 06:46 | #5 | ||
Гость
|
Спасибо за советы, еще вопрос, по расходу топлива может это еще расходомер накрылся?, я недавно заменил топлевный насос не на радной а на бошевский, может он давление другое гонит?
|
||
18.12.2006, 06:50 | #6 | ||
Заблокирован
|
Crestaleks
На топливонй линейке имеется регулятор давления топлива, который сбрасывает излишки через обратку в бак. Из-за насоса давление может быть только ниже, но никак не выше.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.12.2006, 06:51 | #7 | ||
Гость
|
Phantom
Я званил в москву по поводу контрактного движка, пробег 49000км без трамблера мне встает с перевозкой до дома примерно в 25000р., эта цена приемлема чтобы его брать? Добавлено спустя 45 секунд: Phantom понял! |
||
18.12.2006, 06:51 | #8 | ||
Заблокирован
|
Crestaleks
Сравни со стоимостью капиталки и решай. Я свой брал за 380 $
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.12.2006, 07:09 | #9 | ||
Гость
|
капиталка встает прримерно тоже в 20-25т.р
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Phantom ты фильм СПЕЦ смотрел? Добавлено спустя 15 минут 34 секунды: Серый. В car-plaze нормальные двигатели продают? |
||
18.12.2006, 08:10 | #10 | |||
Гость
|
Phantom
Цитата:
|
|||
18.12.2006, 09:01 | #11 | ||
Пользователь
|
Ну а вот я не только слышал но ивидел таких
людей которым помогла раскоксовка.Кому как повезет. В теме печки и обогрева салона тоже ведутся нешуточные споры по поводу того ,что химия не поможет,промывка радиатора это говно,надо разбирать и шомполить.А я вот промыл лимонкоу с уксусом и все работает.Так и с раскоксовкой.В конце концов стоит она 300руб.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||
18.12.2006, 14:31 | #12 | |||
Заблокирован
|
Crestaleks
Цитата:
Бритый Нет, ну попробовать-то можно, конечно, хуже не будет, вот только возлагать какие-то особые надежды на эту операцию я бы не стал. Если раскоксовка кому и помогает, то их единицы. И как был сделан вывод о том что после раскоксовки проблема ушла? Замеры компрессии или субъективное мнение владельца? Если знаешь замеры, то какие цифры?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
19.12.2006, 03:39 | #13 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
На 2-3 очка поднималась.И аппетит в масле тож проподал. не ну есен перец что если движка совсем чахлая,то раскоксовка ему как мертвому припарки.Я же и говорю пусть замерит компрессию,зачем сразу разбирать?Может вааще масло на пол убегает,из-за дубовых сальников.
__________________
TOYOTA CROWN - 151
|
||||
19.12.2006, 03:44 | #14 | ||
Заблокирован
|
Бритый
На 2-3 очка - это совсем неплохо, но думаю это в 1 случае из 10
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.12.2006, 07:08 | #15 | ||
Гость
|
Добрый день.
вчера земерил компрессию, в двух целиндрах 12, а в остольных по10, что дальше делать? Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: Phantom Добрый день. вчера земерил компрессию, в двух целиндрах 12, а в остольных по10, что дальше делать? Добавлено спустя 19 секунд: Серый. Добрый день. вчера земерил компрессию, в двух целиндрах 12, а в остольных по10, что дальше делать? Добавлено спустя 14 секунд: Бритый Добрый день. вчера земерил компрессию, в двух целиндрах 12, а в остольных по10, что дальше делать? |
||
20.12.2006, 23:25 | #16 | ||
Заблокирован
|
Crestaleks
Разница больше 1 очка между цилиндрами - повод для серьезных раздумий Добавлено спустя 56 минут 53 секунды: Если мне не изменяет память, для 1G-FE номинал 12, минимум 10, при разнице между цилиндрами не более 1. Вообще, любой японский бензиновый двигатель при разнице по цилиндрам более 1 начинает работать не стабильно (для дизеля - 5), просто на 6-ти цилиндровом ряднике это не так заметно как например на рядной 4-ке. Однако я уверен, что если обратишь внимание, то увидишь как двигатель на холостых вздрагивает, а при повышении оборотов стабилизируется. Считается, что в идеале рядная 6-ка должна держать поставленную на ребро на клапанной крышке 5 рублевую монету. У меня держит.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
22.12.2006, 17:10 | #17 | ||
Местный
|
Phantom
Чего там про монету сказал??? я ее блин на стол поставить не могу... у меня руки трясуться... )
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.12.2006, 07:35 | #18 | ||
Заблокирован
|
rega
Ее ставить надо в выемку в клапанной крышке, чтоб она там чуть-чуть фиксировалась, если в двиге какието рывки есть, то на таком рывке она упадет.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Всем привет! Вопрос по Японским аукционам(!) | gowa | x100 | 15 | 29.11.2012 08:16 |
проблема с двигателям | romane | Двигатель | 5 | 07.09.2011 02:53 |
по моделькам японским | roomzes | Общение и дискуссии | 28 | 13.04.2009 07:24 |
Нет слов !! Одни эмоции!! фото | Makc | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 43 | 01.05.2007 19:58 |