TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.12.2011, 17:02   #1
HKS TC
HKS вне форума
Пользователь
 
Аватар для HKS
По умолчанию 3S-GE в Mark II 0

Добрый день уважаемые форумчане!
На днях меня посетила мысль. Пользовался поиском, ничего к сожалению подобного не нашел. Собственно и прошу вас дать совет. Возможно ли двигатель от RSной Altezza а именно 3S-GE внедрить в марк в 90 кузове? Преследую этим несколько целей. Во первых - это легкий вес 4-цилиндрового мотора,во-вторых - примерно та же мощность что у и 1JZ-GE(180-200л.с), 2JZ-GE(220л.с). В-третьих - хотелось бы механику,почему бы ее сразу не поставить на 3S?! так как у меня двигатель 1g-fe(140л.с.) на него механику найти проблематично да и смысла нет помоему. Все таки 210л.с. я считаю не плохо,плюс вес его ставит в ту же категорию что и 4S-fe двигатели которые тоже ставились на марков. Так вот отсюда ряд вопросов. Если проводить аналогию с Altezza, то на них как 3S-GЕ так и 1g-fe,значит подушки двигателя одинаковы,соттвественно должен стать без проблем. Что касается коробки, я точно не знаю какой длинны она на альтезе,предполагаю что она точно такая же как и ставили на марк. Технологические отверстия в кузове наверно тоже одинаковы если вдруг кто захочет поменять 1g-fe на 3S-GE. Насчет кардана тоже ничего не знаю,по идеи механический длиннее автоматного это все что я могу предположить. И вот я задаюсь вопросом можно ли максимально все, что можно оставить от моей машины,а именно: редуктор с полуосями,радиатор,рулевая рейка,и самое главное кондер и докупив сам двиг 3S-GE,коробку,кардан,проводку заинсталировать это все на машину?
Прошу дать советы кто что думает по этому поводу. Заранее Спасибо!
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был
mark2 JZX90 был
Verossa была
HKS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.12.2011, 22:39   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

можно, интересная машина будет
только коробку советую от sx90 - от двигов 4s маркообразных . Будет дешевле весьма
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 00:22   #3
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

Цитата:
Сообщение от HKS
на него механику найти проблематично
мне кажется наоборот на твой мотор её найти не составит проблем.еще меху можно 6 ступку от альтезы поставить,тогда вообще неплохо выйдет,так конечно если собрать неплохой апппарат получится,правда гемороя со всей этой переделкой тоже не мало будет
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 09:23   #4
HKS TC
HKS вне форума
Пользователь
 
Аватар для HKS
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
можно, интересная машина будет
только коробку советую от sx90 - от двигов 4s маркообразных . Будет дешевле весьма
да? незнал что они подходят. Спасибо за совет!

Цитата:
Сообщение от Sanya87
мне кажется наоборот на твой мотор её найти не составит проблем.еще меху можно 6 ступку от альтезы поставить,тогда вообще неплохо выйдет,так конечно если собрать неплохой апппарат получится,правда гемороя со всей этой переделкой тоже не мало будет
Идея интересна тем что мой же-фэ начинает медленно умирать,вот и задумался именно над 3S-ge так как слышал что альтеза с этим двигом рулится гораздо веселее чем аналогичная альтеза с же-фэ за счет веса самого двигателя.
А какая коробка на 1g-fe подходит с альтеззы?
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был
mark2 JZX90 был
Verossa была
HKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 11:07   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

коробка на 1G-FE подходит от алтеццы с 1G-FE (gxe10)
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 15:13   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

только чтобы не греть мозг с проводкой ставь универсальный мозг - старый мозг останется для управления салонным и прочем оборудованием в него заведешь дублирования в стоковый комп
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:24   #7
HKS TC
HKS вне форума
Пользователь
 
Аватар для HKS
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
коробка на 1G-FE подходит от алтеццы с 1G-FE (gxe10)
да это понятно! я имел ввиду маркировка этой коробки,w57?
Цитата:
Сообщение от AZhaK
только чтобы не греть мозг с проводкой ставь универсальный мозг - старый мозг останется для управления салонным и прочем оборудованием в него заведешь дублирования в стоковый комп
ну то есть ты имеешь ввиду мозг от 3s? или нет?
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был
mark2 JZX90 был
Verossa была
HKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 05:58   #8
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

а с оформлением - морочиться не будешь?
купи JZ или UZ... марк с 4 цилиндровой верещалкой - ИМХО - не марк
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 16:29   #9
HKS TC
HKS вне форума
Пользователь
 
Аватар для HKS
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

Цитата:
Сообщение от romjer
а с оформлением - морочиться не будешь?
купи JZ или UZ... марк с 4 цилиндровой верещалкой - ИМХО - не марк
в оформлении уже давно дивигатели не фигируруют,у меня например в этой строке пустота.
А эта 4 цилиндровая верещалка должна ехать быстрее 2JZ-GE,за счет веса.
Узет конешно хорошо но вот с ним мороки больше будет мне кажется,да и марки с узетом уже есть а вот с 3S я еще не слышал.
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был
mark2 JZX90 был
Verossa была
HKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 06:32   #10
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

знаешь чем JZ хорош ? - тем что ему не нужен "домашний доктор" и если и возникают проблемы, то только от несвоевременного обслуживания (замены расходников). Про бимсовый 3s одно VVTi или Dual vvti - такого сказать уже не могу. Очень не удобные и нагроможденные моторы, стремящиеся по удобству обслуживания к субаровским оппозитам....

и про оформление - немного заблуждаешься. То что номера не сверяют - совсем не значит что на мотор не смотрят. При продаже очень даже могут заглянуть и проверить соответствие типа ТС. а там БАХ - мотор то такой никогда не стоял
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 06:40   #11
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

по моему наоборот на 1g не проблема найти мех кит! и стоит он 20-30 тыш, не то что Р154 , если заниматься свапом ,свапь JZ-GTE или UZ. и чес слово , КАЖДЫЙ стоко Альтеза вод мечтает хотяб о 3s GTE ,а те кто посмелее 1jz GTE
з.ы. сколько наблюдал о 3s Gte честно говоря очень не понравились, да едут (вроде как) но ппц как рассыпаються... у меня на глазах выпало ПОЛ ШАТУНА я был просто в шоке, просто остановилась калда , отодвинули и там на земле в луже масла лежало ПОЛ ШАТУНА! и вкладыш
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 12:08   #12
HKS TC
HKS вне форума
Пользователь
 
Аватар для HKS
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

спасибо за отзывы! Если все советуют делать турер то проще продать эту машину и купить именно турер а не заниматься свапом. узет не потяну,и читал отчеты о постройке,хорошего электрика надо для того чтобы запустить его. А за двиг не знаю у нас туда никто не заглядывает,они не особо некоторые и знают что это марк2 для них правый руль на одно лицо
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был
mark2 JZX90 был
Verossa была
HKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 12:17   #13
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

видел марк с 3с
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:21   #14
HKS TC
HKS вне форума
Пользователь
 
Аватар для HKS
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

Цитата:
Сообщение от unknown
видел марк с 3с
а ссылка есть?
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был
mark2 JZX90 был
Verossa была
HKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:36   #15
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

Miastro+1
свапать или узет или джей гте
а проще на турик сменить авто.
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 15:52   #16
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

ссылки нет
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 19:58   #17
HKS TC
HKS вне форума
Пользователь
 
Аватар для HKS
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

так как коробка на же фе называется? w57?
__________________
mark2 GX90 был
IS200 MT был
mark2 JZX90 был
Verossa была
HKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 01:11   #18
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

W58 по моему на 1g коробка называеться. Китов в продаже недавно полно было. А фото шатуна и вкладыша если найду выкину (к моему описанию 3S-GTE
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 20:17   #19
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

W57 тоже как бэ подойдет, но ей надо колокол под JZ.
А W58 поканает!
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 04:07   #20
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: 3S-GE в Mark II 0

марки с 3с ами есть с завода только не ге ,а фе ... У нас их довольно много :/... Ну ,а на шет продать и купить турера, я тоже решил так будет проше, и вот у меня уже 2 турера ))
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
торпеда от mark X в mark ii 90 реально?? ваше мнение menu Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 22 13.12.2018 08:26
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i spot Мой автомобиль 19 28.07.2013 21:50
mark 2 1999 год 200л.с 4wd или mark 2 1997 год 200л.с задний pol x100 3 12.02.2013 13:25
Возрождение Mark II Tourer V, состоится в виде Mark X G Spor yuri Общение и дискуссии 50 26.11.2010 10:16