TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2006, 19:44   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помогите с Крестой видимо Мозги

Господа помогите Ламеру. Я с Японцами дела имею первый раз.
Тойота Креста 87г.в.
Кузов : СХ71 Двигатель: 1G или кажется 1G-EU
Проблема в следующем.
Машина жутко троит. Работают целиндры через один. 1-0-1-0-1-0
По механики проблем нет. Движок перетрушен полностью.
Компрессия-нормально. Смотрел электрик, говорит нет сигнала на
фарсенках. Напрашивается вывод что мутят МОЗГИ. Пробовали менять
На родных (маркировка 1G-FE) работает но троит и с каждым разом все хуже и хуже заводится, а на 1G признаков жизни не подает ваще. ЛЮДИ ДОБРЫЕ посаветейте ченить. Может ктота сталкивался с подобным.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.12.2006, 20:00   #2
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Ну это врядли, потому как искра есть, а неработают цилиндры строго через один. Прогар контакта в катушке мало вероятен.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 20:20   #3
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

helix, да как я понимю нет питания на форсунках...
Biasha, а свечи из неработающих цилиндров точно сухие ?
тогда мозги форсунки не открывают...или давления в рампе ме хватает раз все хуже заводится....меряли ?
мож так совпало, что ёкнулись 3 форсунки сразу
А это неожиданно случилось ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 20:51   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Провода скидывал по очередно изменений на нерабочих цилиндрах нет

Свечи в нерабочих цил. мокрые

[quote="helix"]ну то что 3 форсунки умерли это наврядли...
я так понимаю там управление ими идет так: одновременно включаются 3 ворсунки, например 1 3 5, потом 2 4 6.
если нет одного из сигналов то все три форсунки работать не будут.
это либо провод гдето перетерся, либо коннектор выпал из разьема какого...

Это скарей всего так
Попробуем проверить еще раз проводку и контакты, но вроде все в норме
А может быть что в самом блоке управления, ну на три форсунки,
ченить отгорело или намокло

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Случилось неожиданно.
Раз и троить начала. потом долго стояла год почти нормально завелась погозавала по двору покрутилась. Потом завелась тяжелее,
Потом еще тяжелее а сейчас только изредко схватывает.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 21:02   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

А можно гденить схему этого блока нарыть или разводку по контактной колодки, а то я не знаю на какую клему выходит управление фарсунками.
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 21:20   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Компрессия есть на всех цил. 11-- 12 . ГРМ нет потому что уйдут и живые цилиндры. На свечах искра есть. Мне кааца что это из за мозгов. Форсунки должны работать так:
открылась -- прыснула -- закрылась
в моем случае я так подозреваю:
открылась -- прыснула -- не закрылась
такое может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 17.12.2006, 21:27   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

давление в рампе или на форсунках я померить к сожалению не могу

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а по логике если фарсунка открыта постоянно то свечу попросту забрасывает и поэтому не заводится
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 05:53   #8
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Biasha
Компрессия есть на всех цил. 11-- 12 . ГРМ нет потому что уйдут и живые цилиндры. На свечах искра есть. Мне кааца что это из за мозгов. Форсунки должны работать так:
открылась -- прыснула -- закрылась
в моем случае я так подозреваю:
открылась -- прыснула -- не закрылась
такое может быть?
Врядли модет такое быть. если на форсунку постоянно ток идет то она очень скоро сгорит нах !
и не могут три форсунки одновременно открыватся...каждая далжна в определенный момент !

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

мож топливник засрался....поменяй не так уж и дорого..
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 16:15   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Помогите с Крестой видимо Мозги

Во новые исходные.
Когда стартером погоняеш свечи в нерабочих цилиндрах высыхают.
Пробовал менять фарсунки местами с нерабочих цилиндров на рабочии
история таже самая. Рабочии работают , нерабочии не работают.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 09:04   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да почему, Искра то есть. Видимо фарсунки не работают. А они управляются непосредственно с ЭБУ
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 00:57   #11
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Biasha
Может всетаки трамблер, сразу и 3 фарсунки что бы лили и не закрывались, странно, может искра слабая???? на тех целиндрах, может трещенка на б-проводе уходит на массу.
helix
А я только из за говенного топлива ловил глюк плавающих оборотов с 600 до 2000 скакали на холостых потом прошло
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 13:55   #12
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ИМХО, надо прозвонить провода от мозгов до форсунок. Если все ОК, то разобрать мозг и посмотреть выходные транзисторы - может они умерли? Если да, то найти аналоги и впаять туда на.
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 08:44   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем большое спасибо. Неисправность найдена. Ничего паять к счастью не пришлось. мозги оказались не причем.
на выводе мозгов Х20 небыло плюса. Когда прозванивали цепь от фарсунок до ЭБУ выяснилось, что обрыв на токогосяшем сопративлении (Соленоид) он состоит из 2х проволочных сопротивлений (Одно на 1-3-5 фарсунку,
Второе 2-4-6). Одно из этих сопротивлений сгорело, соответственно 3 фарсунки не работали. Решили проблему путем перемотки сопротивления из нихромовой проволоки. Еще раз большое спасибо за все советы и помощ.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблему (мозги) !! Lonza*TourerV Модификация электрооборудования 9 11.06.2014 12:05
Помогите с крестой!!! Макс_025 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 12 05.08.2012 04:44
Проблема с Крестой Людвиг Техническое обслуживание и ремонт 19 04.06.2011 17:57
скрип, видимо колодку заело. Помогите советом. MaiSto Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 06.12.2008 22:53