Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
17.12.2006, 19:44 | #1 | ||
Гость
|
Господа помогите Ламеру. Я с Японцами дела имею первый раз.
Тойота Креста 87г.в. Кузов : СХ71 Двигатель: 1G или кажется 1G-EU Проблема в следующем. Машина жутко троит. Работают целиндры через один. 1-0-1-0-1-0 По механики проблем нет. Движок перетрушен полностью. Компрессия-нормально. Смотрел электрик, говорит нет сигнала на фарсенках. Напрашивается вывод что мутят МОЗГИ. Пробовали менять На родных (маркировка 1G-FE) работает но троит и с каждым разом все хуже и хуже заводится, а на 1G признаков жизни не подает ваще. ЛЮДИ ДОБРЫЕ посаветейте ченить. Может ктота сталкивался с подобным. |
||
|
||||
|
17.12.2006, 20:00 | #2 | ||
Гость
|
Ну это врядли, потому как искра есть, а неработают цилиндры строго через один. Прогар контакта в катушке мало вероятен.
|
||
17.12.2006, 20:20 | #3 | ||
R.I.P.
|
helix, да как я понимю нет питания на форсунках...
Biasha, а свечи из неработающих цилиндров точно сухие ? тогда мозги форсунки не открывают...или давления в рампе ме хватает раз все хуже заводится....меряли ? мож так совпало, что ёкнулись 3 форсунки сразу А это неожиданно случилось ?
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
17.12.2006, 20:51 | #4 | ||
Гость
|
Провода скидывал по очередно изменений на нерабочих цилиндрах нет
Свечи в нерабочих цил. мокрые [quote="helix"]ну то что 3 форсунки умерли это наврядли... я так понимаю там управление ими идет так: одновременно включаются 3 ворсунки, например 1 3 5, потом 2 4 6. если нет одного из сигналов то все три форсунки работать не будут. это либо провод гдето перетерся, либо коннектор выпал из разьема какого... Это скарей всего так Попробуем проверить еще раз проводку и контакты, но вроде все в норме А может быть что в самом блоке управления, ну на три форсунки, ченить отгорело или намокло Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд: Случилось неожиданно. Раз и троить начала. потом долго стояла год почти нормально завелась погозавала по двору покрутилась. Потом завелась тяжелее, Потом еще тяжелее а сейчас только изредко схватывает. |
||
17.12.2006, 21:02 | #5 | ||
Гость
|
А можно гденить схему этого блока нарыть или разводку по контактной колодки, а то я не знаю на какую клему выходит управление фарсунками.
|
||
17.12.2006, 21:20 | #6 | ||
Гость
|
Компрессия есть на всех цил. 11-- 12 . ГРМ нет потому что уйдут и живые цилиндры. На свечах искра есть. Мне кааца что это из за мозгов. Форсунки должны работать так:
открылась -- прыснула -- закрылась в моем случае я так подозреваю: открылась -- прыснула -- не закрылась такое может быть? |
||
17.12.2006, 21:27 | #7 | ||
Гость
|
давление в рампе или на форсунках я померить к сожалению не могу
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: а по логике если фарсунка открыта постоянно то свечу попросту забрасывает и поэтому не заводится |
||
18.12.2006, 05:53 | #8 | |||
R.I.P.
|
Цитата:
и не могут три форсунки одновременно открыватся...каждая далжна в определенный момент ! Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: мож топливник засрался....поменяй не так уж и дорого..
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
|||
19.12.2006, 16:15 | #9 | ||
Гость
|
Во новые исходные.
Когда стартером погоняеш свечи в нерабочих цилиндрах высыхают. Пробовал менять фарсунки местами с нерабочих цилиндров на рабочии история таже самая. Рабочии работают , нерабочии не работают. |
||
21.12.2006, 09:04 | #10 | ||
Гость
|
Да почему, Искра то есть. Видимо фарсунки не работают. А они управляются непосредственно с ЭБУ
|
||
22.12.2006, 00:57 | #11 | ||
Местный
|
Biasha
Может всетаки трамблер, сразу и 3 фарсунки что бы лили и не закрывались, странно, может искра слабая???? на тех целиндрах, может трещенка на б-проводе уходит на массу. helix А я только из за говенного топлива ловил глюк плавающих оборотов с 600 до 2000 скакали на холостых потом прошло
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
22.12.2006, 13:55 | #12 | ||
Гость
|
ИМХО, надо прозвонить провода от мозгов до форсунок. Если все ОК, то разобрать мозг и посмотреть выходные транзисторы - может они умерли? Если да, то найти аналоги и впаять туда на.
|
||
10.01.2007, 08:44 | #13 | ||
Гость
|
Всем большое спасибо. Неисправность найдена. Ничего паять к счастью не пришлось. мозги оказались не причем.
на выводе мозгов Х20 небыло плюса. Когда прозванивали цепь от фарсунок до ЭБУ выяснилось, что обрыв на токогосяшем сопративлении (Соленоид) он состоит из 2х проволочных сопротивлений (Одно на 1-3-5 фарсунку, Второе 2-4-6). Одно из этих сопротивлений сгорело, соответственно 3 фарсунки не работали. Решили проблему путем перемотки сопротивления из нихромовой проволоки. Еще раз большое спасибо за все советы и помощ. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите решить проблему (мозги) !! | Lonza*TourerV | Модификация электрооборудования | 9 | 11.06.2014 12:05 |
Помогите с крестой!!! | Макс_025 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 12 | 05.08.2012 04:44 |
Проблема с Крестой | Людвиг | Техническое обслуживание и ремонт | 19 | 04.06.2011 17:57 |
скрип, видимо колодку заело. Помогите советом. | MaiSto | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 06.12.2008 22:53 |