TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.12.2011, 04:46   #1
Ivan.228 TC
Ivan.228 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ivan.228
По умолчанию ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ- решил проблему!!! 0

Доброго времени суток уважаемые марководы. Недавно описал свою проблему в ней рассказал причины плохого поведения моей машины. Хочу сказать огромное спасибо тем кто предлагал пути решения моей проблемы. Оказалось все до гениального просто. Ситуация была в следующем, при резком нажатии на педаль газа машина плохо разгонялась слышны были "пердежи" в глушитель. Многие со стороны говорили что машина сильно троит, но холостые она держала нормальные, при плавном разгоне вроде бы сохраняла динамику разгона, но было не то. Менял бронепровода - не то, менял свечи - не то, менял катушку зажигания методом замены ( одну снял другую поставил) - не то. Вечером сидя дома с кружкой пива пришла гениальная мысль поменять на катушках зажигания наконечники (такие синенькие гондончики) - УРА мой TOURER V ожил . Стал снова со светофора уходить в занос, стрелка снова стала легко переваливать за 180. Если кому-то поможет мой опыт буду рад. Кстати вот каталожный номер этих наконечников 90919-11007. Всем удачи на дорогах.
Ivan.228 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 08:59   #2
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ- решил проблему!!! 0

Спасибо за номера, поздравлямс )
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите превично диагностировать проблему. FreSS Двигатель 5 25.01.2014 02:00
АБС отключается при 103-105км/ч, решил проблему vit000111 Электрооборудование кузова 5 30.11.2011 14:37
Решил проблему колеи на 17-х дисках! OceanBornLegend Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 16.01.2010 09:25
Help! Помогите решить проблему! Primal Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 17.06.2008 01:00