Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.12.2011, 07:12 | #1 | ||
Новичок
|
Вообщем летом машина заводилась как надо, наступила зима начались проблемы, при -10 когда ее заводишь схватывает вообщем то неплохо выдает 700-800 оборотов потом резко обороты вниз и машина глохнет, приходится прогревочные выстовлять газом, поддержишь на 1500 оборотов немного и неглохнет работает как надо. когда теплая заводится отлично. Но вот тут стукнуло -20 и всё хана, начинаю крутить и она немного схватывает но чего то ей не хватает, раза 3-4 попробывал покрутить и стартер вообще перестал крутить, оттащили в сервис оказалось что обмотка устала купил стартер поставили, акум заряжен на 5+ крутит хорошо но опять же не схватывает(( подумал что свечи залил купил все новые свечи, продули всё. при этом когда меняли стартер машина находилась в теплом помещении сутки она наверное там стояла. Крутил крутил нихера((( чуть чуть чего то не хватает ей. В тот день она у меня всё таки завелась крутил крутил газом покачивал и кое кое как она сделала это. Забыл я эту проблему на недели две, а сейчас постояла она дня 2-3 и всё тоже самое незнаю куда лезть, искра есть. Скажите с чего начинать где ковырять?
я думаю мб поршневая изношена компрессии нету масло хавает на 3-4 т.км около литра Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 09:10. |
||
|
||||
|
16.12.2011, 10:37 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
У многих и побольше ест, а в - 20 без прогревов заводится с пол тычки!!! Попробуй форсунки, УЗ, топливную систему! Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:09. |
|||
16.12.2011, 11:38 | #3 | ||
Новичок
|
да скорее всего, спасибо
|
||
16.12.2011, 16:40 | #4 | ||
Новичок
|
Та же проблема. В -20 без педали глохнет. Форсы весной чистил, свечи и акум менял той зимой. Собираюсь дросель помыть.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:10. |
||
19.12.2011, 09:47 | #5 | ||
Новичок
|
zoh
Не знаю как в Барнауле, но в Омске бенз не айс... Я когда топливную мыл - сетка в баке дуб дубом, даже не проглядывалась. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:11. |
||
19.12.2011, 13:59 | #6 | ||
Местный
|
посмотри датчик температуры охлаждаюшей жидкости, может из-за него так тупить...
он находиться под 1ой форсункой на блоке. зеленая фишка, 2 провода.
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 09:13. |
||
22.12.2011, 05:22 | #7 | ||
Новичок
|
В сервисе помыли кхх. Он почти не открывался. заводится лучше.
Если проблема в морозы останется - поменяю датчик. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 09:13. |
||
23.12.2011, 08:51 | #8 | ||
Новичок
|
У меня такая же проблема, только мотор 1JZ-GE, даже в -10 не заводится. Просто в одно утро перестал и все. Но до этого недели за две у меня навернулся термостат, ездил на неполностью прогретом движке. Могло ли это стать причиной поломки?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:12. |
||
24.12.2011, 17:27 | #9 | ||
Местный
|
Sergan
Нет, проблема в другом. Может из-за маленькой компрессии, может клапана зажаты, может бензонасос не тянет, свечи и т.д. Проверяй все.
__________________
LEXUS IS 200, 2000' 1G BEAMS 6M/T
Ксенон, Биксенон- продажа, установка. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:12. |
||
26.12.2011, 10:07 | #10 | ||
Новичок
|
Чистка кхх не особо не помогла.
Завод происходит так 1. двиг завелся 2. обороты потихоньку поднялись до 1400 3. секунд через 10 после старта, обороты падают <1000, двиг начинает детанировать, пытается заглохнуть 4. Немного нажать газ, обороты 1500, детонации нет 5. держу обороты минуту, отпускаю педаль, дальше держит обороты и греется сама. хз че не так |
||
26.12.2011, 12:21 | #11 | ||
Опытный
|
Прошлой зимой была такая проблема, мучился всю зиму. бывало даже в -5 не заводилась уже. Весной отрегулировал клапана (надо было это перед зимой делать ), но так как уже была плюсовая температура, посмотреть разницу в морозы не смог проверить.
Наступила зима 2011 года))), пока было не более 10 градусов мороза, но в минус 10 заводилась легко. Поставил еще месяц назад подогреватель охлаждающей жидкости "северс", чтобы не мучить машинку в сильные морозы.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 09:16. |
||
26.12.2011, 12:54 | #12 | ||
Новичок
|
Batruha
Дорого вышла регулировка клапанов? |
||
26.12.2011, 14:52 | #13 | ||
Новичок
|
Загнал я машину в гараж, разобрали вчера весь впуск. Инжекторы промыли ультразвуком (были наглухо забиты 3 инжектора), поменял все резиночки на них, высоковольтные провода поменял, свечи поменял. Насос выдернул, проверил давление манометром от компрессора, давит отлично, сеточка чистая. Промыл клапан ХХ, там тоже гавна было много, еле пальцам прокрутил его. И термостат поменял умерший.
Поставили все обратно, давай заводить - не заводится. Все проверили еще раз - ничего не нашли. В общем заводили с пол часа давая стартеру отдохнуть, в итоге завелась! Задымила весь гараж напрочь, но как прогрелась перестала дымить. Обороты стали 2000, подрегулировал КХХ упали до 630 где-то, но потом опять приподнялись до 800 примерно, и звук под капотом как будто воздух где-то сифонит. Завтра пойду разбираться дальше. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:16. |
||
27.12.2011, 05:59 | #14 | ||
Опытный
|
zoh
Вообщем 2000 работа и 2500 шайбы. 4500 все вместе. В эту сумму вошло первое вскрытие и замер зазоров щупом, потом неделю ждал под заказ регулировочные шайбы, потом второе вскрытие и замена шайб. Некоторые сервисы стачивают шайбы до нужного размера, но мне сказали, что этим заниматься не будут, так как на руках точных размеров не добиться.
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:40. |
||
27.12.2011, 08:58 | #15 | ||
Местный
|
zoh
На бимсе шайб нет - регулируют заменой стаканов. Чтобы узнать размер стаканов, надо снимать валы. Работы больше и денег думаю больше. Стаканы (правильно толкатели клапанов) стоят от 300р/шт. шайбы я стачивал вручную на болгарке максимум 0,2 мм, полёт нормальный, может и толкатели можно точить? напишите если кто так делал. Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:42. |
||
28.12.2011, 12:24 | #16 | |||
Новичок
|
Цитата:
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:43. |
|||
28.12.2011, 19:04 | #17 | ||
Опытный
|
Artem82
пока в действии не испытывал, морозов не было сильных. -10 это самый мороз пока был
__________________
Cresta GX90 1G-FE
Последний раз редактировалось HOMiE7; 30.07.2023 в 11:44. |
||
03.01.2012, 11:16 | #18 | ||
Новичок
|
Проблема временно решилась заменой заправки
Кароче заправился на газпромнефте, с утра в мороз обороты держит. |
||
04.01.2012, 07:34 | #19 | ||
Новичок
|
Всех с Праздниками! Я когда машину купил, тоже проблема была: -20 шансы завестись были50/50. Все перепробовал, но потом обнаружил что бывший хозяин поменял акум(клеммы большие), + ю клемму поменял, а - ю купил с силовым проводом(таз) прикрутил к массе, а родную заизолировал. В итоге старте крутило хорошо, а вот на искрообразование силы тока нехватало. Хотя искра была. Я купил новую минус клемму и прикрутил к ней родную. Теперь до -40 без прогревов заводится. В -30 с сиги. Так что силовые провода большое дело!
|
||
04.01.2012, 09:55 | #20 | |||
Новичок
|
Цитата:
Но в - 40 без прогревов это Виталя НСО ТЫ ни чего не путаешь? |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите запустить печку без блока управления климатом | -=Montana=- | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 14.02.2013 11:04 |
MARK II Не могу запустить!!! ПОМОГИТЕ! | Region86rus | Двигатель | 9 | 05.12.2011 07:00 |
немогу решится, помогите | Begins | Модификация и свап двигателя | 17 | 31.07.2008 13:20 |
люди помогите немогу снять с учета | qwarty | Правовые вопросы | 11 | 27.02.2008 09:43 |