TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.12.2006, 05:49   #1
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию Перенос аккума в багажник 0

Всем здарова!

Решил замутит такую штуку как - "перенести акккумулятор в багажник", для улутшения развесовки и установки большой батареи. Хотел спросить совета как и куда переносить? Думаю лучше будет к тыльной стенке багажника, под полку, со смещением влево. Какой силовой кабель брать и где его прокладывать? Надо чтобы было надежно и безопасно - исключить замыкания и перегрев провода. Планирую воткнуть большой "камазовский" аккум (может даже гелевый) Подскажите кто делал что к чему. У кого какие соображения есть в тему?

А/м: марк2 турерВ 90 кузов.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.12.2006, 10:55   #2
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Обычный силовой кабель.. 24кв.мм - достаточно.. себе делал 32 кв.мм - гарантированно.

Если ставить камазовский 40 кг - подрамник обязателен и от него к стаканам обязательно контрфорсы - иначе консоль большая - масса тебе зад со временем оторвёт.

http://www.alliance-auto.od.ua/img_soarer/P5270004.JPG

Кайф от развесовки почувствуешь сразу.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 11:28   #3
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

2 SOARA
Цитата:
Если ставить камазовский 40 кг - подрамник обязателен и от него к стаканам обязательно контрфорсы - иначе консоль большая - масса тебе зад со временем оторвёт.
ух блин

"подрамник обязателен и от него к стаканам обязательно контрфорсы" - об этом можно по-подробнее, плз, а то я таких словей то не знаю .

планирую поставить аккум не как на фото, а наоборот под полку(ближе к б/баку), т.е. как раз над редуктором получится.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 11:36   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

а смысл?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 12:01   #5
Gabber
Gabber вне форума
Местный
 
Аватар для Gabber
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
а смысл?
Я бы даже сказал -А нахера?



ZBТем более от "камзаса", генератор от него же пристроишь?
Gabber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 12:06   #6
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Falcon

для улутшения развесовки и установки большой а/батареи. Развесовка на 90 марке где-то 70х30= плохая устойчивость, управляемость, особенно зимой! Букс тоже из-за легкой жопы. Аккум на 45а/ч маловат, при наших северных погодах
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 12:28   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от ZB
Falcon

для улутшения развесовки и установки большой а/батареи. Развесовка на 90 марке где-то 70х30= плохая устойчивость, управляемость, особенно зимой! Букс тоже из-за легкой жопы. Аккум на 45а/ч маловат, при наших северных погодах
интересно как ты будешь оценивать развесовку в гаражных условиях??? или просто надо что-то сделать, почему бы не перенести аккум, так что-ли?

если приянть что вес марковника в 90-ом 1400 кг и твоё предположение о 70*30 (не факт что это так), то получается на перёд приходится 1000 на зад 400 кг, скажем аккум весит около 20 кг... после переноса получишь 68*32... - офигенная разница...
при чём место установки тоже играет не маловажную роль....
короче - это всё профонация.... ес-сно ИМХО...

зы. а по поводу ёмкости, там и в стоковое место можно установить нормальный аккум, не надо никаких перемещений в багажник...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 12:40   #8
And555
And555 вне форума
Местный
 
Аватар для And555
По умолчанию 0

Я себе переносил на JZZ30/ Купил кабель, концевики, оплетку доп. на всякий случай. Там дел-то на пару часов. Большой ставить не стал, родной поставил справа в багажнике. Логично, что перенос такого веса с передней за заднюю ось ОЧЕНЬ благоприятно скажется на развесовке.Но у меня батарейка мешала коллектор с заслонкой поставить (от знаменитого Одесского автокутерье ) вот и перенес. Самое дорогое это кабель.
__________________
R35
And555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 12:44   #9
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

делай как задумал - теормех тут учить не надо. ПоД КАПОТОМ АККУМУЛЯТОР ЗА ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ СТОИТ - ОН ЗАД САМ ПО СЕБЕ ЗАДИРАЕТ. сНИМИ ЕГО ПРОСТО И УЖЕ НАГРУЗКА НА ЗАДНЮЮ ОСЬ ВОЗРАСТЁ. в БАГАЖНИКЕ СТАВЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К БАМПЕРУ. пРИ ВЕСЕ АККУМ. 40 КГ НАГРУЗКА НА ОСЬ УВЕЛИЧИТСЯ НЕ НА СОРОК А ПОРЯДКА-НА ШЕСТЬДЕСЯТ.. ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ ВОЗЛЕ БАКА ТО ДА - НА 40.

А это для скептиков - развесовка Хачироку с 1jz gte и подвеской от марка:

http://foto.auto.vl.ru/5763/59483/

мелочей в этом деле нет.. просто над этим надо думать
http://foto.auto.vl.ru/5763/
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:02   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SOARA
делай как задумал - теормех тут учить не надо. ПоД КАПОТОМ АККУМУЛЯТОР ЗА ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ СТОИТ - ОН ЗАД САМ ПО СЕБЕ ЗАДИРАЕТ. сНИМИ ЕГО ПРОСТО И УЖЕ НАГРУЗКА НА ЗАДНЮЮ ОСЬ ВОЗРАСТЁ. в БАГАЖНИКЕ СТАВЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К БАМПЕРУ. пРИ ВЕСЕ АККУМ. 40 КГ НАГРУЗКА НА ОСЬ УВЕЛИЧИТСЯ НЕ НА СОРОК А ПОРЯДКА-НА ШЕСТЬДЕСЯТ.. ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ ВОЗЛЕ БАКА ТО ДА - НА 40.
это что за аккумулятор на 40 КГ?!

откуда такое соотношение вообще придумал 40 и 60 может поделишся где у марковника центр масс?

и че нам развесовка труено? каким боком она к марку??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:14   #11
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Человек камазовский хочет а он как-раз 40 кг. Я с таким 3 года уже езжу.

От труено там фактически только крыша. Это тот-же Марк только на 200 кило легче. И что - на Марка действуют какие-то другие силы гравитации?
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:20   #12
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SOARA
Человек камазовский хочет а он как-раз 40 кг. Я с таким 3 года уже езжу.

От труено там фактически только крыша. Это тот-же Марк только на 200 кило легче. И что - на Марка действуют какие-то другие силы гравитации?
если от труено тока крыша остальное от марка, логичнее было бы назвать марком....

силы гравитации то действуют те же.... тока при чём тут это??

не зная места нахождения центра масс, как можно говорить о превращении 40 кг в 60 кг???

короче спорить не буду.... моё мнение - бесмысленное занятие, АБСОЛЮТНО! ничего оно не даст...

а уже если делать то делать понормальному, с определением центра масс, с определением конкретного места, и не ограничиваться одним аккумом а пытаться выжать по максимуму....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:25   #13
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

SOARA
Цитата:
подрамник обязателен и от него к стаканам обязательно контрфорсы
- типо подрамник для самой АБ с жестким креплением его(подрамника) к задним стойкам? Или я чето не догнал?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 13:41   #14
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

Я тоже спорить не буду. При наличии времени.. желания и денег я могу на Марке развесовку сделать 55х45. При наличии больше денег могу сделать 50х50. Всё это не в ущерб функциональности автомобиля и без увеличения общей массы. Фсьо.

2ZB-правильно всё понял. Если ставить штатный аккумулятор - то достаточно закрепить просто металлический поддон без усиления.
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 15:03   #15
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

SOARA
АГА !! 2 люка от колодцев кинуть в карманы багажника !!)))))
И зад авто будет пополу ехать !!!! а развесовка будет зато 50/50!!!))))
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 19:13   #16
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

зачем же.. мешки с песком решат проблему.. или свинец залить в нишу запаски.... вот и все...
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 06:16   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Думкаю что такую замороку,как перенос аккумулятора в багажник,имеет смысл делать тока в одном случае-установка аккум.большой ёмкости,который по своим размерам не влазит в штатное(под капотом)место,а развесовка....дело тонкое....
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 05:21   #18
Stormbringer
Stormbringer вне форума
Местный
 
Аватар для Stormbringer
По умолчанию 0

у меня аккум в багажнике, просто двиг менял решил что нефиг там городить лишнего под капотом ничего вполне доволен и в случае проблем можно прикуриться и спереди и сзади
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
Stormbringer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2006, 10:47   #19
Баба Маша ©
Баба Маша © вне форума
Местный
 
Аватар для Баба Маша ©
По умолчанию 0

а запаску куда? Багажник и так в МАРКе никакой!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90
MARKII 98 JZX105 Four G
Баба Маша © вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 04:23   #20
ZB TC
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

Баба Маша ©, запаска на месте останется, я аккум хочу под полку поставить - передняя стенка багажника.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мигает на табло перегрев катализатра и заряд аккума BingoBongo080587 Электрооборудование кузова 19 17.05.2017 18:53
Маркировка аккума на 115 марке 2.5 ? Серый. Электрооборудование кузова 6 20.12.2012 11:02
Перенос акума в багажник! DraG42 Модификация электрооборудования 38 15.08.2012 06:16
Неработают с пульта стекл.подемники после замены аккума Sergy00 Электрооборудование кузова 2 12.12.2011 04:52
Блок предохранителей под капотом чуть выше аккума... Бахман Электрооборудование кузова 15 09.03.2006 15:16