Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
18.12.2006, 05:49 | #1 | ||
Знаток
|
Всем здарова!
Решил замутит такую штуку как - "перенести акккумулятор в багажник", для улутшения развесовки и установки большой батареи. Хотел спросить совета как и куда переносить? Думаю лучше будет к тыльной стенке багажника, под полку, со смещением влево. Какой силовой кабель брать и где его прокладывать? Надо чтобы было надежно и безопасно - исключить замыкания и перегрев провода. Планирую воткнуть большой "камазовский" аккум (может даже гелевый) Подскажите кто делал что к чему. У кого какие соображения есть в тему? А/м: марк2 турерВ 90 кузов.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
|
||||
|
18.12.2006, 10:55 | #2 | ||
Местный
|
Обычный силовой кабель.. 24кв.мм - достаточно.. себе делал 32 кв.мм - гарантированно.
Если ставить камазовский 40 кг - подрамник обязателен и от него к стаканам обязательно контрфорсы - иначе консоль большая - масса тебе зад со временем оторвёт. http://www.alliance-auto.od.ua/img_soarer/P5270004.JPG Кайф от развесовки почувствуешь сразу. |
||
18.12.2006, 11:28 | #3 | |||
Знаток
|
2 SOARA
Цитата:
"подрамник обязателен и от него к стаканам обязательно контрфорсы" - об этом можно по-подробнее, плз, а то я таких словей то не знаю . планирую поставить аккум не как на фото, а наоборот под полку(ближе к б/баку), т.е. как раз над редуктором получится.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
18.12.2006, 11:36 | #4 | ||
Профи
|
а смысл?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.12.2006, 12:01 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
ZBТем более от "камзаса", генератор от него же пристроишь? |
|||
18.12.2006, 12:06 | #6 | ||
Знаток
|
Falcon
для улутшения развесовки и установки большой а/батареи. Развесовка на 90 марке где-то 70х30= плохая устойчивость, управляемость, особенно зимой! Букс тоже из-за легкой жопы. Аккум на 45а/ч маловат, при наших северных погодах
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
18.12.2006, 12:28 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
если приянть что вес марковника в 90-ом 1400 кг и твоё предположение о 70*30 (не факт что это так), то получается на перёд приходится 1000 на зад 400 кг, скажем аккум весит около 20 кг... после переноса получишь 68*32... - офигенная разница... при чём место установки тоже играет не маловажную роль.... короче - это всё профонация.... ес-сно ИМХО... зы. а по поводу ёмкости, там и в стоковое место можно установить нормальный аккум, не надо никаких перемещений в багажник...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.12.2006, 12:40 | #8 | ||
Местный
|
Я себе переносил на JZZ30/ Купил кабель, концевики, оплетку доп. на всякий случай. Там дел-то на пару часов. Большой ставить не стал, родной поставил справа в багажнике. Логично, что перенос такого веса с передней за заднюю ось ОЧЕНЬ благоприятно скажется на развесовке.Но у меня батарейка мешала коллектор с заслонкой поставить (от знаменитого Одесского автокутерье ) вот и перенес. Самое дорогое это кабель.
__________________
R35
|
||
18.12.2006, 12:44 | #9 | ||
Местный
|
делай как задумал - теормех тут учить не надо. ПоД КАПОТОМ АККУМУЛЯТОР ЗА ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ СТОИТ - ОН ЗАД САМ ПО СЕБЕ ЗАДИРАЕТ. сНИМИ ЕГО ПРОСТО И УЖЕ НАГРУЗКА НА ЗАДНЮЮ ОСЬ ВОЗРАСТЁ. в БАГАЖНИКЕ СТАВЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К БАМПЕРУ. пРИ ВЕСЕ АККУМ. 40 КГ НАГРУЗКА НА ОСЬ УВЕЛИЧИТСЯ НЕ НА СОРОК А ПОРЯДКА-НА ШЕСТЬДЕСЯТ.. ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ ВОЗЛЕ БАКА ТО ДА - НА 40.
А это для скептиков - развесовка Хачироку с 1jz gte и подвеской от марка: http://foto.auto.vl.ru/5763/59483/ мелочей в этом деле нет.. просто над этим надо думать http://foto.auto.vl.ru/5763/ |
||
18.12.2006, 13:02 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
откуда такое соотношение вообще придумал 40 и 60 может поделишся где у марковника центр масс? и че нам развесовка труено? каким боком она к марку??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.12.2006, 13:14 | #11 | ||
Местный
|
Человек камазовский хочет а он как-раз 40 кг. Я с таким 3 года уже езжу.
От труено там фактически только крыша. Это тот-же Марк только на 200 кило легче. И что - на Марка действуют какие-то другие силы гравитации? |
||
18.12.2006, 13:20 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
силы гравитации то действуют те же.... тока при чём тут это?? не зная места нахождения центра масс, как можно говорить о превращении 40 кг в 60 кг??? короче спорить не буду.... моё мнение - бесмысленное занятие, АБСОЛЮТНО! ничего оно не даст... а уже если делать то делать понормальному, с определением центра масс, с определением конкретного места, и не ограничиваться одним аккумом а пытаться выжать по максимуму....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
18.12.2006, 13:25 | #13 | |||
Знаток
|
SOARA
Цитата:
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
|||
18.12.2006, 13:41 | #14 | ||
Местный
|
Я тоже спорить не буду. При наличии времени.. желания и денег я могу на Марке развесовку сделать 55х45. При наличии больше денег могу сделать 50х50. Всё это не в ущерб функциональности автомобиля и без увеличения общей массы. Фсьо.
2ZB-правильно всё понял. Если ставить штатный аккумулятор - то достаточно закрепить просто металлический поддон без усиления. |
||
18.12.2006, 15:03 | #15 | ||
Специалист
|
SOARA
АГА !! 2 люка от колодцев кинуть в карманы багажника !!))))) И зад авто будет пополу ехать !!!! а развесовка будет зато 50/50!!!))))
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
19.12.2006, 19:13 | #16 | ||
Местный
|
зачем же.. мешки с песком решат проблему.. или свинец залить в нишу запаски.... вот и все...
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
|
||
20.12.2006, 06:16 | #17 | ||
Гость
|
Думкаю что такую замороку,как перенос аккумулятора в багажник,имеет смысл делать тока в одном случае-установка аккум.большой ёмкости,который по своим размерам не влазит в штатное(под капотом)место,а развесовка....дело тонкое....
|
||
21.12.2006, 05:21 | #18 | ||
Местный
|
у меня аккум в багажнике, просто двиг менял решил что нефиг там городить лишнего под капотом ничего вполне доволен и в случае проблем можно прикуриться и спереди и сзади
__________________
G-JZA70 1jz-gte MT ET=12,609
|
||
24.12.2006, 10:47 | #19 | ||
Местный
|
а запаску куда? Багажник и так в МАРКе никакой!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
26.12.2006, 04:23 | #20 | ||
Знаток
|
Баба Маша ©, запаска на месте останется, я аккум хочу под полку поставить - передняя стенка багажника.
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мигает на табло перегрев катализатра и заряд аккума | BingoBongo080587 | Электрооборудование кузова | 19 | 17.05.2017 18:53 |
Маркировка аккума на 115 марке 2.5 ? | Серый. | Электрооборудование кузова | 6 | 20.12.2012 11:02 |
Перенос акума в багажник! | DraG42 | Модификация электрооборудования | 38 | 15.08.2012 06:16 |
Неработают с пульта стекл.подемники после замены аккума | Sergy00 | Электрооборудование кузова | 2 | 12.12.2011 04:52 |
Блок предохранителей под капотом чуть выше аккума... | Бахман | Электрооборудование кузова | 15 | 09.03.2006 15:16 |