TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2011, 05:06   #1
Тёма_24 TC
Тёма_24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Тёма_24
По умолчанию еще одина двушка на мехе 0

Всем добрый день! С наступающим!
Меня зовут Артем. Я пользуюсь данным ресурсом давно, но зарегистрировался только сейчас. Хочу сказать спасибо данному форуму, т.к. он мне очень сильно помог в этом деле.
У меня 90 чайзер. Простой 1G. Машина хорошая… состояние отличное.. Сразу скажу, что я не гонщик, но динамики хотелось большей. Менять машину для меня не вариант! Хотелось поставить 3.0 (не турбо, а именно простой), но пока не рискнул… Решил пока на свою двушку поставить меху. Читал отзывы людей, кто этим занимался и все довольны результатом и очень хвалят 1же на палке. Решил искать комплект.
Работаю в авто магазине контрактых запчастей+разборка, но механику такую не нашел комплектом ни у нас ни у поставщиков. Везде только сама коробка. А собирать по отдельности уж очень накладно выходило. И вот, предлагают нам взять в разбор чайзера в 90 кузове, 1же, на родной механике. Который больше года простоял на улице после аварии. Битый в морду и левый бок. Без ПТС (под нее уже притащили сотку с востока). Хозяин посмотрел фотки и сказал, что не будет брать! А я сразу поехал смотреть! правда пришлось ехать на грузовике за ним (600км в один конец). Приехал, посмотрел. Авто этот был битый-перебитый до этого! Уставший сильно. Салон немного разграбили, стекол осталось всего 2 – на задних дверях. Решил взять… по цене мне правда не уступили ни копейки (у них был еще один клиент – он тоже хотел взять ее из-за механики), нанял эвакуатор, загрузили, оформили у нотариуса какую то бумагу (чтоб у меня его по дороге не изъяли) и все – он стоит на территории магазина. вместе с доставкой на все про все ушло 30т.р. многовато конечно, но я уже много с него продал и продам еще больше! Ведь работаю на разборке…
[attachment=0:3obap06b]Фото-0003.jpg[/attachment:3obap06b]
Быстренько его раскидал по запчастям прямо на улице. Кузов уже сдал в чермет все что можно продать в склад магазина, а все что нужно для полной переделки на механику отвез себе в гараж.
Что у меня есть для свапа:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1661.JPG
Просмотров: 1015
Размер:	155.4 Кб
ID:	229238
1)коробка механика W57родная с 90кузова (она с выносной кулисой в отличии от 80 кузова, поэтому пилить салон надо меньше)
2) маховик для механики (обязательно нужны болты крепления маховика, от автомата они другие)
3)корзина сцепления и диск сцепления 1G
4)маленький подшипник в коленвал (подшипник первичного вала)
5)выжимной подшипник
6)передняя часть кардана от механики
7)педаль сцепления ну и педаль тормоза
8)главный цилиндр сцепления и трубка соединяющая гцс и рцс
9)ручной ручник и трос ручника
10)бокс му сидений под ручной ручник
11) панелька с кожаным чехлом которая надевается на рычаг кпп
12)задний редуктор от механики (главная пара)
13)комп 1G МТ
14) приборная панель для механики (без буковок p r n d 2 l)
Первые 8 позиций обязательны для установки механики вместо автомата. ручник тоже очень нужен… один мой знакомый свапнул меху без ручника и из-за этого ему всегда приходилось ставить машину на передачу, чтоб она не покатилась. Попросил жену перегнать машину а та ему в забор въехала, т.к. пыталась завести на передаче! Ручник нужен! Ну и следовательно бокс между сидений тоже… или придется как то колхозить родной.

Вроде все готово. Перечитал еще раз все отчеты которые нашел в интернете о свапе на механику 1G. Приготовил книжку по ремонту на 90 кузов...
И вот выдалась пара свободных выходных. Позвонил друзьям, попросил помочь. Приехали. Нас трое… Один программист, второй студент(+сварщик и специалист по металлу одновременно) и я продавец. Никто из нас раньше ничего подобного не делал. Я подвеску только сам делаю и обслуживаю свою машину. Педаль сцепления и главный цилиндр сцепления я поставил накануне в субботу, т.к. это не сложно, а терять драгоценное время в воскресенье не хотелось. Снял педаль ручника а вместе с ней снялась заглушка под цилиндр сцепления.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1662.JPG
Просмотров: 993
Размер:	111.7 Кб
ID:	229239
Я обрадовался, что кузов не нужно пилитьсверлить под этот цилиндр! Японцы молодцы предусмотрели, что кто – то с автомата на механику захочет переделать!
Педаль тормоза тоже пришлось поменять с механического поставить, т. к. родная автоматная уж больно широкая.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1663.JPG
Просмотров: 1011
Размер:	113.7 Кб
ID:	229240
Многие люди, которые делали такую переделку просто подпиливали автоматную педаль тормоза и все, но у меня была родная узкая педаль тормоза под механику, поэтому ее тоже поставил.
Утром в воскресенье приехали на СТО рядом с магазином где я работаю (это одна фирма, так что платить за теплый бокс и подъемник не пришлось). Хотели на яме делать но она занята была. В общем загнали на подъемник. Первым делом снимем глушитель. Целиком. Откручиваем от выпускного коллектора (там 3 шпильки, 2 из которых я обломал) задняя часть крепится на резинках – снимается просто. потом снимаем переднюю часть кардана, откручиваем автомат от двигателя– отцепляем все трубки, проводку, бублик откручиваем и тросик кик дауна. Снимаем автомат.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1664.JPG
Просмотров: 1048
Размер:	88.6 Кб
ID:	229241
Фотать забывали, вы уж извините... Снимаем автоматный маховик (точнее приводную пластину коленвала) и ставим механический маховик, попутно я заменил коренной сальник коленвала (он у меня бежал). Незабываем поставить подшипник первичного вала в коленвал.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1677.JPG
Просмотров: 1096
Размер:	110.5 Кб
ID:	229242
Прикручиваем корзину с диском сцепления к маховику. Крепление коробки (то, на что прикручивается подушка коробки) подходит от автомата. Только его нужно развернуть на 180градусов. На нем есть стрелки АТ в одну сторону МТ в другую. Японцы молодцы – унифицировали эту деталь! Ставим в мех коробку вилку, выжимной подшипник и присоединяем механику к мотору. Хопа! Не тут то было! Меха к движке нормально подходит, но не встает на место, упирается кулисой туннель. Снимаем коробку, опускаем машину и режем туннель. Болгаркой. Прости дружище, но так надо! Сделали 2 надреза по 10 см. на фото видно.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1691.JPG
Просмотров: 1016
Размер:	226.6 Кб
ID:	229243
Дубль 2, ставим меху – все подходит. Прикручиваем коробку. И тут я замечаю, что мы забыли поставить металлическую пластину между мотором и коробкой! БЛИН! Снимаем коробку, сцепление, маховик и ставим пластину. Ставим коробку обратно..
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1684.JPG
Просмотров: 938
Размер:	62.2 Кб
ID:	229244
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1688.JPG
Просмотров: 1003
Размер:	93.9 Кб
ID:	229245
Сверлим еще 2 дырки в тоннеле для крепления ручника. Ставим ручной ручник и новый тросик (от ножного ручника трос не подходит). Потом ставим переднюю часть кардана от механики (родной автоматный кардан не подойдет он короче механического на 8 см). потом ставим металлическую трубку от главного цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления (он прикручен к коробке), прокачиваем сцепление. Затем замыкаем контакты на блокировку стартера в самой большой фишке которая подсоединялась к автоматической коробке. Далее подключаем датчик скорости (фишки с автоматным одинаковые).
Потом мне пришлось снимать выпускной коллектор с двигателя, т.к. 2 шпильки я на нем обломал. предварительно все шпильки обильно полил wd40
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1667.JPG
Просмотров: 1133
Размер:	121.3 Кб
ID:	229246
Снял коллектор с мотора разбитого чайзера и поставил себе. Поставили на место глушитель. завели, прогрели и вот он этот момент… выезжаем... ура! Едет! Не нужно было что-то настраивать, регулировать. Салон не собирали – поехали прокатиться. И сразу плохая новость – коробка не хило воет на всех передачах и на нейтралке тоже. Выжимаешь сцепу - вой пропадает. Еще и дыра в салоне на улицу. Шумно капец! Выехали на сухой ровный асфальт- тут уже хорошая новость! ПРЁТ! Ну после автомата конечно. Дальше нужно было что то делать с дырой в салоне. В одном из отчетов тут на турерви видел, что дыру закрывают вот этим. Надеюсь автор отчета не обидится, за то, что я его фото выложил.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Проставка.JPG
Просмотров: 931
Размер:	173.9 Кб
ID:	229247
Мой друг сварщик сварганил мне такую же за полчаса. Я обклеил ее всю вибропластом, поставил на место, а уже к ней прикрутил резиновый кожух на рычаг (который поглащает очень много шума).
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2271.JPG
Просмотров: 1006
Размер:	137.9 Кб
ID:	229248
Потом поставил бокс му сидений от механического чайзера, т.к. на моем нет прорези под ручной ручник, консольку от механического тоже поставил. Чехол на ручку кпп от ваз 2112 - друг отдал. Поехал проверять – гул от коробки стал тише, но все равно раздражает! Пока ничего с этим не сделал – езжу так. Компьютер механический пока тоже не ставил. Взял на разборке автоматный, сравнил фишки- все идентично. Потом поставлю. Так же я еще не поставил задний редуктор от механики. Обязательно поставлю, т.к. сейчас при 100км.ч тахометр показывает 3000обмин! У знакомого 90 креста с 1же на родной механике и у него при 120 кмч на тахометре 3000обмин. Как на автомате у меня было… так что редуктор обязательно поменяю!
Итак на всю работу ушел один день. В субботу я поставил педальки и ГЦС, а основную работу мы сделали в воскресенье с 12 дня до 11 вечера. Смейтесь если хотите, но мы первый раз это делали если придется повторить, то думаю часа за 4-5 уложимся...
Вот как теперь выглядит салон:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2272.JPG
Просмотров: 914
Размер:	151.5 Кб
ID:	229249
теперь 3 педали
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2276.JPG
Просмотров: 966
Размер:	143.7 Кб
ID:	229250
еще с разбитого чайзера я поставил себе заглушку, которая стоит на месте, где раньше был рычажок ручника
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP2278.JPG
Просмотров: 936
Размер:	134.2 Кб
ID:	229251
еще салон
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1695.jpg
Просмотров: 936
Размер:	74.8 Кб
ID:	229252
Что хочу сказать про механику:
Расход. Проехал я 1000км. По расходу не могу ничего сказать, т.к. каждый день по многу прогреваю мотор и разница с автоматом если и есть, то не значительная. Весной скажу точнее. Еще редуктор нужно поменять для полноты картины.
Динамика. Стала получше? машине легче, и я это чувствую. Работает без напряга что ли. Разгон не замерял, но чувствую, что стал быстрее. Механика на русской и на японце это небо и земля! Сцепа очень мягкая. Не заглох ни разу. Передачи включаются чётко и не вылетают. На 5ой можно легко ехать 50кмч. Машина не дергается и можно ускоряться без переключения. Тянет хорошо. А если хочется погонять то на 50км с 5ой врубить 2ую + газ в пол и машина довольно-таки резво ускоряется! Сейчас зима и машина очень легко уходит в букс с первой. Как владельцы турбовых тачек ездят зимой да еще и на механике? Я не представляю. Наверное я ездить еще не научился…
ЗЫ: извините за много букв, но хотел подробно рассказать. Надеюсь кому-то пригодится отчет. Если что пишите…

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
блин! что то с фотками...
Тёма_24 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.12.2011, 05:28   #2
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе (фотоотчет) 0

Поздравляю!
Ставил, знакомо. Динамика у тебя, да и у меня была получше в частности из за редуктора. Поставишь с парой подлиннее, и станет вообще как обычно, только с первой будет выстреливать. Поставишь редуктор с торсеном, и на запесоченном асфальте можешь пятачки покрутить.
Расход, особенно на трассе, упадет литра на 2-3, на 100км. В пробках по городу станешь постепенно завидовать автоматчикам. Мне это со временем надоело, и я вернулся к автомату.
Тем не менее, я снова (дубль 2) буду ставить 154-ю механику, теперь уже на турика, хочу ездить боком, не только на льду.
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 10:57   #3
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

Цитата:
Сообщение от Sat90
Расход, особенно на трассе, упадет литра на 2-3, на 100км
не упадет, ни разу, это все заблуждение. ДА и отличие редуктора не такое колосальное, у АТ и МТ.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
4.1 - АТ
3.9 - МТ
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 13:49   #4
Тёма_24 TC
Тёма_24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Тёма_24
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

редуктора у них разные. это особенно чувствуется на пятой...

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Цитата:
Сообщение от Sat90
Динамика у тебя, да и у меня была получше в частности из за редуктора.
все же динамика будет лучше и после установки родного редуктора, т.к. на мехе 5 скоростей, а на автомате 4. да и потеря мощности в автомате есть...
Тёма_24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 14:30   #5
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

какая разница сколько скоростей 5 или 4,просто передаточные числа 5-ой на мкпп и 4-ой на акпп разные.примерно 5-ая 0,8 меха,4-ая 0,6 автомат,поэтому и редуктора разные.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:12   #6
Sat90
Sat90 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sat90
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

На GX90 скорее АТ-3,9 МТ-3,7.
А экономия проверена мной лично, на больших пробегах, причем на 57 коробке с короткой 5 передачей. Редуктор автоматный 3,9. Если ред.3.7 и меха 58 - реально экономить будет больше
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 1993 AT
CRESTA GX90 1G-FE 1994 AT
Sat90 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:13   #7
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

2 литра 100 кузов АТ-4,3,МТ-3,9,дизель АТ-3,7.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:02   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

насколько мне известно 4.3 на турере

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от Тёма_24
У знакомого 90 креста с 1же на родной механике и у него при 120 кмч на тахометре 3000обмин
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... b8ed3d67fa
выставил в проге сток значения из каталога и никак не получается 3000 и 120....
На автомате 120 едешь с 3000об, а там 4я передача 0.688, на мехе же...0.86
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 01:28   #9
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

xetloqнасчет оборотов был автомат и редуктор родной с гп 3.9 при 3000 об было 120 км в час, поставил редуктор с парой 4.3 при 3000 об стало 112 км в час, и щас меха 58 от jza80 с гп 4.3 3000 об 107 км в час. последние 2 скорости приблизительны тк спидак стрелочный.
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 02:03   #10
s@nek
s@nek вне форума
Знаток
 
Аватар для s@nek
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

Цитата:
Сообщение от toniknew
xetloqнасчет оборотов был автомат и редуктор родной с гп 3.9 при 3000 об было 120 км в час, поставил редуктор с парой 4.3 при 3000 об стало 112 км в час, и щас меха 58 от jza80 с гп 4.3 3000 об 107 км в час. последние 2 скорости приблизительны тк спидак стрелочный.
к чему стремишься?обычно наоборот.водимо к дрифту.
s@nek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 02:27   #11
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

s@nekесли ты о расходе топлива, то щас он стал даже меньше, из за вкл 5 скорости в городе(на автомате на низких оборотах 5 невключается), хотя и пропал режим наката как было на автомате. а так машина делается для себя дрифтом тут и не пахнет. а так машина разгоняется очень уверенно и это радует
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 03:37   #12
Тёма_24 TC
Тёма_24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Тёма_24
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
насколько мне известно 4.3 на турере

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от Тёма_24
У знакомого 90 креста с 1же на родной механике и у него при 120 кмч на тахометре 3000обмин
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... b8ed3d67fa
выставил в проге сток значения из каталога и никак не получается 3000 и 120....
На автомате 120 едешь с 3000об, а там 4я передача 0.688, на мехе же...0.86
да вроде как вместе с ним ехал, рядом сидел и на тахометре при 120кмч было 3000обмин. конечно я не исключаю, что тахометр подвирает...

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от Тёма_24
http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gea ... b8ed3d67fa
кстати клевый ресурс!
Тёма_24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 06:05   #13
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

ГП не влияет на обороты так сильно, как передаточное число 5й передачи
Гп 3.9 на w58 на 3000об будет 115км/ч
Гп 4.3 на w58 на 3000об будет 104км/ч
на деле скорость будет ниже...все ж это теория без поправок на законы физики.
Плюс у разных авто спидаки работают по-разному, например у 2литров 81/90/100 кузов спидак берет информацию с оборотов кардана, и изменение ГП на показания спидака никак не повлияет, он будет врать.
Как у других устроен и откуда берется инфа на спидак не знаю.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 08:12   #14
toniknew
toniknew вне форума
Местный
 
 
Аватар для toniknew
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

xetloq у 110тых скорость берется с заднего левого abs
__________________
Клубный swap-garage, южная 23.
Toyota Verossa VR25 (свап)
BMW X5 Злая КАВА zx9r Ninja убийца турбиков
toniknew вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 08:18   #15
Тёма_24 TC
Тёма_24 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Тёма_24
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

у более свежих вроде с датчика АБС скорость берется... там будет заметно при смене ГП
Тёма_24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2011, 08:22   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: еще одина двушка на мехе 0

Цитата:
Сообщение от Тёма_24
вроде
у 1g-fe сам лично видел в хвосте коробки датчик
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
У Кого Двушка отзовитесь (проблема с рулем) BASHIK87 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 19.12.2022 22:30
sx80 4s на мехе. свап на 3S-gte или 2jz-ge? amptek x81 4 07.05.2013 17:59
У кого ТурерВи на мехе? Tuman Автоматическая и механическая коробки передач 33 28.10.2009 11:02
прогрев резины на мехе RedNorman Автоспорт 21 21.07.2008 08:25