TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2011, 08:18   #1
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Очень интересен вопрос как свапнуть и что нужно для этого из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo...

Добавлено спустя 32 секунды:
не меняя двигатель
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.12.2011, 08:25   #2
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

нафиг? всяко будет дороже чем поменять двигу
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 14:24   #3
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Почему?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 20:45   #4
Al.exe
Al.exe вне форума
Знаток
 
Аватар для Al.exe
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

потому что от твоего ФЕ останется только название
__________________
Mark II JZX81 2.5 GT twin turbo
мой единственный бортовик в сети это на DRIVE2.RU (кликабельная текстовка)
Al.exe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 20:53   #5
iModo
iModo вне форума
Местный
 
Аватар для iModo
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Цитата:
Сообщение от WouH
Почему?
По отдельности, запчасти купить реально дороже!Плюс ко всему это надо собрать и заставить работать!
Цитата:
Сообщение от Al.exe
потому что от твоего ФЕ останется только название
+1
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
iModo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 06:05   #6
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Как я предполагаю на 1g-fe все навесное от 1g-gte подходит...
А если с заменой двигла что ещё нужно менять?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 11:52   #7
iModo
iModo вне форума
Местный
 
Аватар для iModo
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Цитата:
Сообщение от WouH
Как я предполагаю на 1g-fe все навесное от 1g-gte подходит...
Навесным не отделаешься,В атмо блоке нет масло каналов под турбину!Это самое первое,нюансов еще куча!Под чаргер легче переделать!
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
iModo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 12:21   #8
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

А это как? Я просто в этом пока не понимаю...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 12:30   #9
iModo
iModo вне форума
Местный
 
Аватар для iModo
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Цитата:
Сообщение от WouH
А это как? Я просто в этом пока не понимаю...
В самом блоке есть специальные каналы ,которые служат для подачи масла в турбину,плюс тебе еще поршневую группу менять придеться на усиленную,кованую и еще куча мелочей в которые я не вникал) ) ) По хорошему найти бы человека который делал нечто такое,может и не все так страшно!
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
iModo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 17:11   #10
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Посмотрел по номерам, коленвал и блок идентичны,,, поршня разные... по шатунам не знаю, но ход поршней одинаков-75. Предполагаю что между блоком и турбами какой-то коллектор стоит из 6 выпусков в 2. от турбин к выхлопу должно подойти... остальное-масло, охлаждение, интеркуллер, можно приколхозить... перепрошивка мозгов 2000руб... остаётся уточнить детали...

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:
Двигатель стоит-30-40 тыс руб... замена косы и мозгов (гемор)...
турбы-7-8 тыс руб,+интеркулер ,+прошивка 2000 руб,+колхоз с мелочью,+ поршня думаю не более 10000 руб...
ИТОГ: замена ДВС около 50 000 руб
свап около 30 000 руб

Если всё так, как я предполагаю, то думаю есть смысл...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 23:10   #11
tim-a
tim-a вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tim-a
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Если машина c Fe набором то нужно

1- Двигло
2- коса моторная (найти трудно )
3- комп
4- толковый электрик, или салонная коса с машины GT)
5- Акпп или меха (на усмотрение) Fe-ный автомат не канает)
6- кардан ( по уму ставить и редуктор с приводами GT)
7- Приборка ( если у тебя цифа то надо брать цифру с машины GZE GTE, (старая не покатит) или аналог, (гемор с распиновкой)
8- Генеретор перебрать
9- лопата
10- это ещё не всё)
tim-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 04:51   #12
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Цитата:
Сообщение от tim-a
6- кардан ( по уму ставить и редуктор с приводами GT)
не по уму, а именно другой кардан, у турбо фланцы к редуктору другие
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 05:07   #13
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

WouHэт что за перепрошивка мозгов? кто тебе такое сказал? валабуй?
НЕ ШЬЮТСЯ
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 08:26   #14
iModo
iModo вне форума
Местный
 
Аватар для iModo
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Цитата:
Сообщение от semir1996
НЕ ШЬЮТСЯ
Ты это валабую скажи

А по теме надо мозг турбовый брать!ну или сразу тюниный. . .
__________________
Я веду интеллектуальные споры, выстраивая длинные логические цепочки,аргументируя,лишь потому что не могу просто въ...ать с ноги в челюсть
iModo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 08:30   #15
tim-a
tim-a вне форума
Новичок
 
 
Аватар для tim-a
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
Цитата:
Сообщение от tim-a
6- кардан ( по уму ставить и редуктор с приводами GT)
не по уму, а именно другой кардан, у турбо фланцы к редуктору другие
ну можно же поменять переднюю часть, чтобы влазила в A340 ))
tim-a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 14:49   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

ну можно перекинув фланец
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:26   #17
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

На счёт мозгов-ШЬЮТСЯ! Мне товарищь прогамировал -мощьность на 20 кобыл примерно увеличил, только возникла одна проблема, жрёт больше и дымитт (всё топливо не сгорает)...
А так я бы не рисковал проще мозги купил бы...
а вот с заменой, проще уж тогда распил притащить, в ту же сумму выйдет...

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Кстати у меня меха уже стоит W57.... она подойдёт?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
А зачем кардан менять? Неужели может такая мощь сломать сток 1G?
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:31   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Цитата:
Сообщение от WouH
На счёт мозгов-ШЬЮТСЯ!
как можно прошить то, что не предназначено к прошивке?
Это как в денди картридж, там есть игра и туда другую не скопируешь )
Цитата:
Сообщение от WouH
А зачем кардан менять? Неужели может такая мощь сломать сток 1G?
карданы разные у А42DL и А340
Цитата:
Сообщение от WouH
Кстати у меня меха уже стоит W57.... она подойдёт?
для чего?
Цитата:
Сообщение от WouH
Мне товарищь прогамировал -мощьность на 20 кобыл примерно увеличил
И самый главный вопрос...программировал сток мозг? А все во всем мире дураки покупают не стог мозги по 20-100тыщ?
И чем 20 кабыл мерил? Жопометром?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 16:52   #19
WouH TC
WouH вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для WouH
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Да я хрен знает , он там со своим ноутом колдовал, колдовал... показыва как график искажал, и показывал как данные менялись... в итоге сказал что примерно (по какой-то формуле) на 20 лошадей увеличил мощьность... вооот!!! но только косяки появились.., кстати вроде стала лучше тянуть...))) (что он там наколдовал, но слава богу ни копейки ему за это не заплатил)...

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
А неужели с заменой мозгов ни как нельзя переделать двиг без его замены на 1g-gte...???
Не могу только одного понять: зачем менять карданы и коробку, если W57 и так на блок 1g-gte встанет????
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке )))
MITSUBISHI PAJERO 4M40
ВАЗ 21099 (с 07.06.2012)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 17:01   #20
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: ???из x-81 1g-fe на X81 2 GT twinturbo??? 0

Цитата:
Сообщение от WouH
Да я хрен знает , он там со своим ноутом колдовал, колдовал... показыва как график искажал, и показывал как данные менялись... в итоге сказал что примерно (по какой-то формуле) на 20 лошадей увеличил мощьность... вооот!!!
а графики откуда с диностенда или из неоткуда?)))
ниоткуда взять что-то изменил и вникуда залил?

Цитата:
Сообщение от WouH
и коробку, если W57 и так на блок 1g-gte встанет????
потому что речь идет про автомат! а не про меху.
НА меху это менять не надо, но надо менять сцепление на турбовое
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE VVTI или 1JZ-GTE twinturbo Alex8894 Модификация и свап двигателя 18 02.12.2013 20:07
Как снять фронтпайп у 1JZ twinturbo? unknown Двигатель 2 18.04.2011 14:04
JZX100 TwinTurbo (CT12) VVT-i 450 л.с. ArtegaKHV Модификация и свап двигателя 36 02.03.2011 12:13
проблема с 2 jz twinTurbo ilich_444 Двигатель 8 23.02.2010 02:36
Регулировка клапанов на 1jz-gte twinturbo. Tos Двигатель 2 28.03.2008 03:00