TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.12.2011, 21:15   #1
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Двигатель 1JZ GTE VVTI inside OpelOmega В fl 0

Долго шёл к этому, выбирал мотор для своего авто, искал, обьездил массу разборок, просмотрел сотни страниц и сайтов-в ( viewtopic.php?f=8&t=92262 ) итоге был выбран - 1JZ GTE VVTI А/Т. Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01534.JPG
Просмотров: 5289
Размер:	204.4 Кб
ID:	229353Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01535.JPG
Просмотров: 5288
Размер:	194.7 Кб
ID:	229355
Много ушло времени на поиски недостающих элементов(ДМРВ, маховик, МКПП и т.д. ) Всё это (кроме МКПП) было приобретено на этом сайт
Месяц ежедневной работы был использован на демонтаж родного 2,0 16кл мотора , переделку балки, МКПП и т.д. , монтаж, и пуск нового мотора
МКПП осталась моя родная , R-25 от Опеля , её пришлось обрезать, приварить фланец, обточить и прикрутить колокол от АТ .
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01564.JPG
Просмотров: 4705
Размер:	170.0 Кб
ID:	229358Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01575.JPG
Просмотров: 4728
Размер:	185.3 Кб
ID:	229359Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01618.JPG
Просмотров: 4769
Размер:	171.3 Кб
ID:	229360
Маховик выточили из какого-то маховика дизельной мазды , на него посадили венец обрезанный с флекспластины родной АТ .
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01643.JPG
Просмотров: 4908
Размер:	181.3 Кб
ID:	229361
Диск сцепления сделали из трёх , накладки подобрали от какого-то Джипа или Автобуса .
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01622.JPG
Просмотров: 4661
Размер:	193.6 Кб
ID:	229362Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01623.JPG
Просмотров: 4704
Размер:	188.8 Кб
ID:	229363
Слева-наш "усиленный", справа-родной от Омеги 3.0
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01629.JPG
Просмотров: 4631
Размер:	152.1 Кб
ID:	229364
Впуск весь 3" , куллер 300х600х76 .
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01727.JPG
Просмотров: 4677
Размер:	186.0 Кб
ID:	229367Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01748.JPG
Просмотров: 4725
Размер:	226.5 Кб
ID:	229373
Выпуск от турбины до резонаторов 3" нерж, потом раздваивается на две полноценнные трубы 51мм , на конце родная банка от Омеги 3,2 V6 .
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01684.JPG
Просмотров: 4702
Размер:	131.7 Кб
ID:	229374Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01915.JPG
Просмотров: 5037
Размер:	138.6 Кб
ID:	229406Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01916.JPG
Просмотров: 5147
Размер:	152.4 Кб
ID:	229407Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01917.JPG
Просмотров: 4872
Размер:	145.1 Кб
ID:	229408Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01918.JPG
Просмотров: 4635
Размер:	161.9 Кб
ID:	229409Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01919.JPG
Просмотров: 4641
Размер:	155.7 Кб
ID:	229410
Мозг остался А/Т , никаких датчиков скорости и т.д., никаких обманок. Просто подсоединил по схеме все датчики мотора, релюшку впрыска и реле насоса -мотор пустился с пол оборота .
В итоге под капотом выглядит всё так:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01768.JPG
Просмотров: 5302
Размер:	161.6 Кб
ID:	229375Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01773.JPG
Просмотров: 5003
Размер:	197.9 Кб
ID:	229376
В общем было много сомнений , страхов, половина вообще делалась исключительно по интуиции .Никто не знал-выдержит ли МКПП , хватит ли родного топливного насоса , поместиться ли новоявленный диск сцепления в корзину демпферного маховика и т.д. Ходовые испытания показали полную дееспособность авто в целом Скорость 220км.ч набирает так быстро и легко-что не замечаешь этого . При этом педаль ещё не на полу, но резина имеет скоростной индекс 210км.ч. Обороты 2200 при 100км.ч . на 5-й .
Но, возникли вопросы, собственно тема только сейчас и начинается
1)При нажатии педали газ в пол, на 3000-3500 загорается ЧЕК и не гаснет до следующего пуска,при этом мотор работает без вопросов-что это может быть? РЕШИЛ
2)Какой расход на ХХ у прогретого мотора по БК (если он есть на Тоёте) ? У меня показывает 0,7-0,8 при 600об.мин.
3)Какая производительность топл.насоса у стокового авто должна быть ?
4)Можно ли убрать при холодном пуске эти ОГРОМНЫЕ(под 2000) обороты ? РЕШИЛ
5)Какой расход на МКПП с этим мотором по городу?Трассе?
6)Редуктор стоял 3,7 с дисковым LSD, были короткие 1-я и 2-я , поменял на 3,45 с LSD -стало хорошо Не много это для мотора этого на авто в 1650кг весом?
7)Какое время до 100 на МКПП с этим мотором нормируется по ТТХ ?
Сегодня катался на Ауди А8 W12 6.0 - ракета!!! Но чёт мне кажется что её 450лс и 540Нм какие-то не живые и 1Джей с хорошим бустом разорвёт авоську ...Мне это кажется или так и есть? Есть у кого опыт? Так, интересно
Все проблеммы ушли с установкой родного МТ мозга !!!
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 00:47   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

молодец,респект за проделанную работу родной насос 180 л.ч.но если ставить то уже сразу помощнее,потому что твоего полюбому не хватает,вполне может быть из за этого и загорается чек
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 07:58   #3
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
молодец,респект за проделанную работу родной насос 180 л.ч.но если ставить то уже сразу помощнее,потому что твоего полюбому не хватает,вполне может быть из за этого и загорается чек
Спасибо
Нигде пока не нашёл производительность своего насоса. Боюсь детонации из-за забеднения при не хватке производительности насоса, но не слышно пока Бензин WOG 100. Машина разгоняется уверенно на всех передачах , ни провалов, ни рывков . Расход пока не радует. Около 17 литров ...
Кстати, то что я увеличил впуск , а точнее его обьём от ДМРВ до дроселя-это не влияет пагубно?
Пробовал считать ошибки по моргушке ЧЕК- поставил перемычку, включил зажигание-ЧЕК загорелся и всё ... Почему так?

Кто подскажет- для чего сделали сцепление с ОБРАТНЫМ выжимом? ОнО чем-то лучше прямого ? Или просто сделали и всё ? У меня есть полный комплект под Гетраг- думаю его поставить Диск(ступицу) переделаю под первичный своей МКПП

Так же не даёт покоя мысль заменить дисковый ДПТ (родной Опеля) на Торсен Тоёты. Возни много, расходов-так же, а стоит ли ??? Мне для проходимости зимой нужно, дрифтовать -не надо .
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 11:37   #4
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

вспомнил у тебя ведь комп автоматный,скорей всего ошибку по автомату выдает,у меня такая же беда была
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 11:39   #5
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
вспомнил у тебя ведь комп автоматный,скорей всего ошибку по автомату выдает,у меня такая же беда была
Забить? Обмануть?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 11:52   #6
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

я забил на это и ездил так,но на этот год взял МТ мозги,но говорят можно обмануть сопротивление повешать

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
по впуску у тебя все нормально не парься
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 12:11   #7
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

А как обмануть?Есть схемка или ссылочка?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 13:09   #8
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

я сам не делал,но интересовался в теме все о Apexi PFC,там мне кто то говорил не помню уже
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 13:15   #9
S.W.A.T.
S.W.A.T. вне форума
Модератор
  
 
Аватар для S.W.A.T.
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Ахренеть!!! В России столько кулибинов, а заводы такую ху№ню делают!!! Страна противоречий! Молодец! Удачи тебе!!
S.W.A.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 20:35   #10
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Цитата:
Сообщение от S.W.A.T.
Ахренеть!!! В России столько кулибинов, а заводы такую ху№ню делают!!! Страна противоречий!
Молодец! Удачи тебе!!
+1
Спасибо Старался.В гараже уже лежит распил Аристо с 2JZ GTE TT A/T. Стоит менять?

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 51 секунду:
возникли вопросы, собственно тема только сейчас и начинается
1)При нажатии педали газ в пол, на 3000-3500 загорается ЧЕК и не гаснет до следующего пуска, при этом мотор работает без вопросов- что это может быть?
2)Какой расход на ХХ у прогретого мотора по БК (если он есть на Тоёте) ? У меня показывает 0,7-0,8 при 600об.мин.
4)Можно ли убрать при холодном пуске эти ОГРОМНЫЕ(под 2000) обороты ?
5)Какой расход на МКПП с этим мотором по городу?Трассе?
6)Редуктор стоял 3,7 с дисковым ДПТ, были короткие 1-я и 2-я , поменял на 3,45 с ДПТ -стало хорошо Не много это для мотора этого на авто в 1650кг весом?
7)Какое время до 100 на МКПП с этим мотором нормируется по ТТХ ?
Кто подскажет- для чего сделали сцепление с ОБРАТНЫМ выжимом? ОнО чем-то лучше прямого ? Или просто сделали и всё ? У меня есть полный комплект под Гетраг- думаю его поставить Диск(ступицу) переделаю под первичный своей МКПП
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 01:13   #11
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Цитата:
Сообщение от PILOT-T
4)Можно ли убрать при холодном пуске эти ОГРОМНЫЕ(под 2000) обороты ?
наврятли ты убереш,если только поставить какой нибудь настраиваемый комп.
Цитата:
Сообщение от PILOT-T
5)Какой расход на МКПП с этим мотором по городу?Трассе?
если в спокойном режиме ездить то погороду около 15 л.по трассе 10-12,а если вваливать по нормальному то 17-20 л.
Цитата:
Сообщение от PILOT-T
6)Редуктор стоял 3,7 с дисковым ДПТ, были короткие 1-я и 2-я , поменял на 3,45 с ДПТ -стало хорошо Не много это для мотора этого на авто в 1650кг весом?
все еще зависит от твоей коробки может в ней сами передачи короткие и для неё нормально с парой 3.45,а для р154-й это пара длинноватая слишком
Цитата:
Сообщение от PILOT-T
Кто подскажет- для чего сделали сцепление с ОБРАТНЫМ выжимом? ОнО чем-то лучше прямого ? Или просто сделали и всё ?
х.з.для чего они так сделали но большинство уже тюнь керамики идет с прямым выжимом
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 08:01   #12
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

МКПП у меня таки с бОльшими передаточными нежели 154.
1-я 3,954
2-я 2,188
3-я 1.388
4-я 1
5-я 0,845

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Вот интересно, что выгоднее и лучше МКПП короткая и длинный редуктор или наоборот ?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 08:58   #13
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Надо [было] считать ошибки и выложить коды здесь.
Безотносительно твоего вопроса - убедись что подключены к мозгам клапаны регулирования давления топлива и наддува - в проводке им соответствует квадратная фишка где только три провода, один из них вроде желтый. Без них машина тоже едет нормально т.ч. запросто мог пропустить

По поводу твоего вопроса
1 Таки считай ошибки
2 Скорее всего там будет 21 - отгорела лямбда, разберись с ней, наверно менять надо
3 Чтобы не было ошибок связанных с работой отсутствующей акпп соедини пины sta,nsw вместе и подключи к + управляющему проводу реле стартера
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 09:11   #14
conner
conner вне форума
Местный
 
 
Аватар для conner
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Я как понимаю это мой комп поставил? Прогревочные обороты на этом компе были примерно 1400 об., стоял он на мехе, чек не загорался, после длительных поездок были проблемы с оборотами на ХХ(мог заглохнуть) из-за отсутствия датчика частоты вращения выходного вала(лечится). Ошибки считывай, там все прекрасно считывалось.
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
conner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 09:27   #15
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

p/s
чек не заморгал тк некоторые пины диаг.колодки у тебя НЕ подключены к мозгам - в том числе те которые ты пытался перемыкать куда-то

изучай схему
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 11:53   #16
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Цитата:
Сообщение от George
Надо [было] считать ошибки и выложить коды здесь.
Безотносительно твоего вопроса - убедись что подключены к мозгам клапаны регулирования давления топлива и наддува - в проводке им соответствует квадратная фишка где только три провода, один из них вроде желтый. Без них машина тоже едет нормально т.ч. запросто мог пропустить

По поводу твоего вопроса
1 Таки считай ошибки
2 Скорее всего там будет 21 - отгорела лямбда, разберись с ней, наверно менять надо
3 Чтобы не было ошибок связанных с работой отсутствующей акпп соедини пины sta,nsw вместе и подключи к + управляющему проводу реле стартера
Все три клапана подключенны Ничего не пропустил. Лямбда(да и весь мотор)как новая . Свечи были просто чистые когда покупал. Мотор с битка в Япии -то есть его фиг бы продавали ещё .
Ошибки чёт не считываются.
Проодка подключу попробуюСпасибо

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от conner
Я как понимаю это мой комп поставил? Прогревочные обороты на этом компе были примерно 1400 об., стоял он на мехе, чек не загорался, после длительных поездок были проблемы с оборотами на ХХ(мог заглохнуть) из-за отсутствия датчика частоты вращения выходного вала(лечится). Ошибки считывай, там все прекрасно считывалось.
Не, это пока мой комп, он с мотором был Твой взял типа про запас.У нас тут ничего на эти моторы нет .
У меня так же иногда ХХ падают до 300 а то и глохнет.Вылечил просто - на 90 градусов вкрутил винт дросселя.ХХ теперь 650 всегда, а вот прогревочные 1900, потом резко до 1500 и оттуда плавно до ХХ.... Так мотор ушатается быстро Тем более пока ревёт на 2000 лампочка масла горит!

Добавлено спустя 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от George
p/s
чек не заморгал тк некоторые пины диаг.колодки у тебя НЕ подключены к мозгам - в том числе те которые ты пытался перемыкать куда-то

изучай схему
Возможно. Хотя пины перемыкаемые-подключенны в ЭБУ.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Кстати, подскажите алгоритм работы регулятора давления , его электромагнитного клапана и величины давления топлива
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 12:01   #17
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Цитата:
Сообщение от PILOT-T
Возможно. Хотя пины перемыкаемые-подключенны в ЭБУ.
вообще мистика
может ты не по той схеме пины TE1,TE2 подрубил?
Оба они ничего не дают?

попробуй напрямую пин 5 16-пиновой колодки на землю посадить
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 12:11   #18
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Крутой проект, респект!
Прогревочные кстати у меня такие же под 2000 потом также падают
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 12:23   #19
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

про алгоритм работы в камасутре по 100 кузову же все есть! Или у тебя нету её? 130мб в pdf?

есть еще отдельно камасутра по моторам там качество скана чуть получше

я яндексом находил обе чтобы себе качнуть
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2011, 10:00   #20
PILOT-T TC
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Вопросы по мотору 1JZ GTE VVTI inside Опель Омега В рест 0

Цитата:
Сообщение от Imp
Крутой проект, респект!
Прогревочные кстати у меня такие же под 2000 потом также падают
Спасибо
Но такие прогревочные только УБИВАЮТ КВ и его вкладыши !!! Сердце кровью обливается когда пускаю мотор и вижу 2000, горящую лампу и слышен какой-то стучёк ..Чем Япошки думали так делая???

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Цитата:
Сообщение от George
Цитата:
Сообщение от PILOT-T
Возможно. Хотя пины перемыкаемые-подключенны в ЭБУ.
вообще мистика
может ты не по той схеме пины TE1,TE2 подрубил?
Оба они ничего не дают?

попробуй напрямую пин 5 16-пиновой колодки на землю посадить
У меня вся штатная проводка на моторе. Поэтому в принципе всё и так было на месте.
Но Ваш совет непременно испробую!! СПАСИБО

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Цитата:
Сообщение от George
про алгоритм работы в камасутре по 100 кузову же все есть! Или у тебя нету её? 130мб в pdf?

есть еще отдельно камасутра по моторам там качество скана чуть получше

я яндексом находил обе чтобы себе качнуть
Попробую скачать

Добавлено спустя 1 день 19 часов 45 минут 50 секунд:
А на каких оборотах "сдувается" мотор этот? Говорят старый ТТ до отсечки живёт, а этот гораздо ниже.Есть данные? Это вообще принципиально?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Медленный корч - Cresta JZX81 2JZ-GTE InSide W58 Drift Way Dead81 Мой автомобиль 64 04.11.2013 22:07
Двигатель 1JZ-GE не VVTI при запуске Trogl Двигатель 3 02.09.2011 17:06
Голова VVTI на двигатель без VVTI Prknight Модификация и свап двигателя 33 21.08.2009 15:25