TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.12.2006, 12:32   #1
грек TC
грек вне форума
Пользователь
 
Аватар для грек
По умолчанию нулевой фильтр 0

загорелся поставить ,есть ли какие советы по этому вопросы ,в магазинах говорят кто что ,подскажите ,заранее благодарен ,марковка 1jz-ge.90кузов
грек вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.12.2006, 12:45   #2
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Никакого эффекта не будет! Ставить ненадо, только засрешь мотор.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 14:13   #3
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Согласен....
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 14:30   #4
ВАНЯ
ВАНЯ вне форума
Специалист
  
 
Аватар для ВАНЯ
По умолчанию 0

Понт ИМХО
__________________
auto:
chaser GX90 - продан
chaser JZX100 S.
moto:
Suzuki GSX 600F Katana - продан
Honda VTR 1000F Firestorm-продан
ВАНЯ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 14:55   #5
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Главное правильно подобрать. Ставь либо Apex`i power intake или Blitz конус. Оба очень чистые. первый дешевле. Разницу почувствуешь засчет убирания из впуска всех изгибов также завихрения воздуха в самом фильтре сводяцца к нулю

Добавлено спустя 47 секунд:

Упаси господи ставить поролоновый гриб HKS. он пропускает не тока грязь но и камни
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 15:09   #6
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

GRaF_ST215

ИМХО. Даже если убрать все изгибы на впуске разницы не почуствуешь.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 16:07   #7
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Почувствуешь, например на турбомоторе разницца налицо!
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2006, 23:21   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

писал большой опус по этой теме в нисмо, вывод такой, грибки из паралона рвут турбины, когда этот самый паралон отрывает, апекси сухого типа поверинтейк сосет пыль, если ресурс двигла неважен
можно поставить для звука, прироста мощности нулевик не дает на обычных двигателях из за узкого места а именно дросселя, увеличение мощности двигателя это комплекс мер, а эта полумера ничего не даст кроме гимора, постоянно снимать продувать, у меня 34 скай с этим дерьмом пришел, как итог сантимитровый слой грязи на изгибах и гофрах, что стало бы с турбиной если дрянь оторвется говорить ненадо, промыл поставил штатник и все,другое дело если прирост мощности на 2 стадию, там альтернативы нет, если вы стеснены в средствах или не планируете менять изношенный двигатель откажитесь от этой полумеры.
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 00:05   #9
RED
RED вне форума
Местный
 
 
Аватар для RED
По умолчанию 0

НУлевик только в штатную коробку тема тертая не раз понт,двигло засирается ужос!!!ИМХО ИМХО
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100
http://www.proserviseplus.ru
RED вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 05:59   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Почувствуешь, например на турбомоторе разницца налицо!
у автора ващето 1JZ-GE......
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 07:25   #11
грек TC
грек вне форума
Пользователь
 
Аватар для грек
По умолчанию 0

и зачем он тогда ,хотя в магазинах говорят что это лудче ,увиличение мощности на5 % ,удобство в эксплуатации реже придется менчть простой ,и мне кажется это должно как-топомочь двигу если этот фильтр есть
грек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 08:01   #12
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от GRaF_ST215
Почувствуешь, например на турбомоторе разницца налицо!
В том то и дело...
А тут овосчь
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 08:43   #13
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

грек ты поменьше слушай что там в магазинах и на сервисах говорят. Им лишь бы впарить и заработать на этом бабло. Мощность у тебя не увеличится и то что реже его менять -это совсем не лучше для двигла.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 10:50   #14
грек TC
грек вне форума
Пользователь
 
Аватар для грек
По умолчанию 0

у меня родной короб с простым фильтром крепится на одном болтике и мне кажется что это так не должно быть я и задался целью сделать крепление и поставить нулевик а то этот как то неправильно смотрится и стоит ,что делать , что делать ,а хочется что б было хорошо и мне и ему
грек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 11:31   #15
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

грек

Мотору от нулевика точно хорошо не будет, был бы у тебя GTE тогда и от впуска-выпуска разницу почуствуешь, а GE тюнинговать не стоит.
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 19:58   #16
GRaF_ST215
GRaF_ST215 вне форума
Опытный
 
Аватар для GRaF_ST215
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от BU
писал большой опус по этой теме в нисмо, вывод такой, грибки из паралона рвут турбины, когда этот самый паралон отрывает, апекси сухого типа поверинтейк сосет пыль, если ресурс двигла неважен
можно поставить для звука, прироста мощности нулевик не дает на обычных двигателях из за узкого места а именно дросселя, увеличение мощности двигателя это комплекс мер, а эта полумера ничего не даст кроме гимора, постоянно снимать продувать, у меня 34 скай с этим дерьмом пришел, как итог сантимитровый слой грязи на изгибах и гофрах, что стало бы с турбиной если дрянь оторвется говорить ненадо, промыл поставил штатник и все,другое дело если прирост мощности на 2 стадию, там альтернативы нет, если вы стеснены в средствах или не планируете менять изношенный двигатель откажитесь от этой полумеры.
Насчот сосет пыль ты неправ, щас попробую поискать тест нулевикофф
GRaF_ST215 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 21:12   #17
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

знаю что ты найдеш, факт остается фактом грязь в патрубках я отдирал, это показательно
  Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 23:48   #18
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Пользуюсь грибком ХКС (здоровый который и зеленый). Раз в неделю мою в теплой водичке, сушу, потом одеваю мешочек от уазика из плотного материала (специальные для ихних фильтров 50р.), потом пшикаю палеролью или хренью для нулевиков, подсушиваю и ставлю. Итог: чистота и порядок, главное мешочки вовремя менять.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 02:37   #19
грек TC
грек вне форума
Пользователь
 
Аватар для грек
По умолчанию 0

SPY.если вам не сложно раскажи как вы его поставили и какой и как обслуживаете,заранее благодарен
грек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2006, 03:33   #20
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

да НАМ не сложно
Я его не ставил, машина с япы с ним была. Обычный грибок HKS, зелененький, трех-слойный. Один раз паралонку поменял, а то старая не внушающе выглядела. Про обслуживание фыше написал. Ставится как я понимаю, легко. Выкидывается штатная коробка воздухана, и воздуховод, который из нее на впуск идет (в турбы). Вместо этого воздуховода, патрубок нужного диаметра, чтоб под фильтр подходил и все. У меня по крайней мере так. В идеале, нулевик еще отгородить нужно, жароотталкивающим матералом, чтоб горячий воздух не сосал из под капота, и штатный воздухозаборник туда примострячить или гофру.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр Iurii Кондиционер, отопление и вентиляция 3 12.02.2010 19:02
Нулевой фильтр в 110 Марке- конус / гриб tourerv015 Модификация и свап двигателя 53 27.01.2010 08:58
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? мобильный Автоматическая и механическая коробки передач 2 13.10.2009 10:16
Какой диаметр переходника на фильтр нулевой? turbo ручка Модификация и свап двигателя 11 29.08.2009 18:11
А есть в природе нулевой фильтр в штатное место на 1JZ-GE? alexel Модификация и свап двигателя 8 04.10.2005 02:41