Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.12.2006, 12:32 | #1 | ||
Пользователь
|
загорелся поставить ,есть ли какие советы по этому вопросы ,в магазинах говорят кто что ,подскажите ,заранее благодарен ,марковка 1jz-ge.90кузов
|
||
|
||||
|
18.12.2006, 12:45 | #2 | ||
Знаток
|
Никакого эффекта не будет! Ставить ненадо, только засрешь мотор.
|
||
18.12.2006, 14:13 | #3 | ||
Местный
|
Согласен....
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
18.12.2006, 14:30 | #4 | ||
Специалист
|
Понт ИМХО
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
18.12.2006, 14:55 | #5 | ||
Опытный
|
Главное правильно подобрать. Ставь либо Apex`i power intake или Blitz конус. Оба очень чистые. первый дешевле. Разницу почувствуешь засчет убирания из впуска всех изгибов также завихрения воздуха в самом фильтре сводяцца к нулю
Добавлено спустя 47 секунд: Упаси господи ставить поролоновый гриб HKS. он пропускает не тока грязь но и камни |
||
18.12.2006, 15:09 | #6 | ||
Знаток
|
GRaF_ST215
ИМХО. Даже если убрать все изгибы на впуске разницы не почуствуешь. |
||
18.12.2006, 16:07 | #7 | ||
Опытный
|
Почувствуешь, например на турбомоторе разницца налицо!
|
||
18.12.2006, 23:21 | #8 | ||
Гость
|
писал большой опус по этой теме в нисмо, вывод такой, грибки из паралона рвут турбины, когда этот самый паралон отрывает, апекси сухого типа поверинтейк сосет пыль, если ресурс двигла неважен
можно поставить для звука, прироста мощности нулевик не дает на обычных двигателях из за узкого места а именно дросселя, увеличение мощности двигателя это комплекс мер, а эта полумера ничего не даст кроме гимора, постоянно снимать продувать, у меня 34 скай с этим дерьмом пришел, как итог сантимитровый слой грязи на изгибах и гофрах, что стало бы с турбиной если дрянь оторвется говорить ненадо, промыл поставил штатник и все,другое дело если прирост мощности на 2 стадию, там альтернативы нет, если вы стеснены в средствах или не планируете менять изношенный двигатель откажитесь от этой полумеры. |
||
19.12.2006, 00:05 | #9 | ||
Местный
|
НУлевик только в штатную коробку тема тертая не раз понт,двигло засирается ужос!!!ИМХО ИМХО
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
19.12.2006, 05:59 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
19.12.2006, 07:25 | #11 | ||
Пользователь
|
и зачем он тогда ,хотя в магазинах говорят что это лудче ,увиличение мощности на5 % ,удобство в эксплуатации реже придется менчть простой ,и мне кажется это должно как-топомочь двигу если этот фильтр есть
|
||
19.12.2006, 08:01 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
А тут овосчь
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
|||
19.12.2006, 08:43 | #13 | ||
Местный
|
грек ты поменьше слушай что там в магазинах и на сервисах говорят. Им лишь бы впарить и заработать на этом бабло. Мощность у тебя не увеличится и то что реже его менять -это совсем не лучше для двигла.
|
||
19.12.2006, 10:50 | #14 | ||
Пользователь
|
у меня родной короб с простым фильтром крепится на одном болтике и мне кажется что это так не должно быть я и задался целью сделать крепление и поставить нулевик а то этот как то неправильно смотрится и стоит ,что делать , что делать ,а хочется что б было хорошо и мне и ему
|
||
19.12.2006, 11:31 | #15 | ||
Знаток
|
грек
Мотору от нулевика точно хорошо не будет, был бы у тебя GTE тогда и от впуска-выпуска разницу почуствуешь, а GE тюнинговать не стоит. |
||
19.12.2006, 19:58 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
19.12.2006, 21:12 | #17 | ||
Гость
|
знаю что ты найдеш, факт остается фактом грязь в патрубках я отдирал, это показательно
|
||
19.12.2006, 23:48 | #18 | ||
Знаток
|
Пользуюсь грибком ХКС (здоровый который и зеленый). Раз в неделю мою в теплой водичке, сушу, потом одеваю мешочек от уазика из плотного материала (специальные для ихних фильтров 50р.), потом пшикаю палеролью или хренью для нулевиков, подсушиваю и ставлю. Итог: чистота и порядок, главное мешочки вовремя менять.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
20.12.2006, 02:37 | #19 | ||
Пользователь
|
SPY.если вам не сложно раскажи как вы его поставили и какой и как обслуживаете,заранее благодарен
|
||
20.12.2006, 03:33 | #20 | ||
Знаток
|
да НАМ не сложно
Я его не ставил, машина с япы с ним была. Обычный грибок HKS, зелененький, трех-слойный. Один раз паралонку поменял, а то старая не внушающе выглядела. Про обслуживание фыше написал. Ставится как я понимаю, легко. Выкидывается штатная коробка воздухана, и воздуховод, который из нее на впуск идет (в турбы). Вместо этого воздуховода, патрубок нужного диаметра, чтоб под фильтр подходил и все. У меня по крайней мере так. В идеале, нулевик еще отгородить нужно, жароотталкивающим матералом, чтоб горячий воздух не сосал из под капота, и штатный воздухозаборник туда примострячить или гофру.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фильтр | Iurii | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 12.02.2010 19:02 |
Нулевой фильтр в 110 Марке- конус / гриб | tourerv015 | Модификация и свап двигателя | 53 | 27.01.2010 08:58 |
фильтр АКПП A340E = фильтр АКПП A340H? | мобильный | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 13.10.2009 10:16 |
Какой диаметр переходника на фильтр нулевой? | turbo ручка | Модификация и свап двигателя | 11 | 29.08.2009 18:11 |
А есть в природе нулевой фильтр в штатное место на 1JZ-GE? | alexel | Модификация и свап двигателя | 8 | 04.10.2005 02:41 |