TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.12.2011, 16:10   #1
Про100Леха TC
Про100Леха вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Про100Леха
По умолчанию Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Всем привет, хочу спросить кто подскажет я хочу своего 90го марка свапнуть с "овоща" 1G-FE на 1JZ-GE, так вот что именно нужно приобрести т.е. двс коробас и т.д.
Про100Леха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 18:26   #2
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

ДВС,коса на мотор,коробка,Комп родной к мотору,руки ростущие с правильного места!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 19:43   #3
kostyan-nsk
kostyan-nsk вне форума
Опытный
 
Аватар для kostyan-nsk
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

еще шланги на ГУР, выхлоп, топливный насос, гемор с проводкой и еще всякой мелкой шняги! удачи
__________________
CRESTA GX90 1G-FE 5MТ -> 1JZ-GTE+R154
kostyan-nsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 21:12   #4
FOX96
FOX96 вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Проделал то же самое .Только 1G FE 2JZ GE WTI/ Не желею)))))Получилось отлично. Некоторое на стадии доработки)))
Про100леха если интересно пиши в личку=) поведаю о всех трудностях))) и о проделанной работе
FOX96 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 07:47   #5
Freedem
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

насос топливный точно не надо менять! На 2.5 и 2.0 насос одинаковый!
__________________
Cresta GX90 1995 разбита viewtopic.php?f=17&t=72607
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT LSD
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 02:06   #6
DVG
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Ну и что Вы здесь читаете? Просто подписался на тему
В скором будущем сам буду перекидывать. Думаю вопросами еще заипу

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Цитата:
Сообщение от БОЛЬШОЙ ВОВАН
ДВС,коса на мотор,коробка,Комп родной к мотору,руки ростущие с правильного места!
а как же
кардан, редуктор, привода, тормоза?
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 03:35   #7
Freedem
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Ага и рейка с электроклапаном!
Передние верхние рычаги. Рулевая колонка.
__________________
Cresta GX90 1995 разбита viewtopic.php?f=17&t=72607
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT LSD
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 04:23   #8
DVG
DVG вне форума
Местный
 
 
Аватар для DVG
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Freedem
Что за рейка?
Зачем колонку рулевую? Я на двушку поставил с 2,5 атмо все гуд, правда в месте где из салона выходит почти цепляет за кузов
__________________
GX-61 был
GX-71 был
Mark2 90 2.0-2.5-2.5TT
DVG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 05:22   #9
Freedem
Freedem вне форума
Опытный
 
Аватар для Freedem
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

клапан pps изменение рулевого усилия. А колонка с двумя регулировками.
__________________
Cresta GX90 1995 разбита viewtopic.php?f=17&t=72607
Mark II JZX90 1JZ-GTE Twin Turbo 95г AT LSD
Freedem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 17:41   #10
real
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Всем привет. Сейчас тоже сваплю с 2.0 на 2.5 атмо ввти на 100 чайзер.

Значит у меня есть коса + мозги от ДВС и есть Электропроводка ТОРПЕДЫ от 2.5, получается особо сращивать провода не придется? Раз провода все есть от 2.5 ?!
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 04:54   #11
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от real
Всем привет. Сейчас тоже сваплю с 2.0 на 2.5 атмо ввти на 100 чайзер.

Значит у меня есть коса + мозги от ДВС и есть Электропроводка ТОРПЕДЫ от 2.5, получается особо сращивать провода не придется? Раз провода все есть от 2.5 ?!
Придется немного. Но если честно, то и без этой косы сращивать не страшно. Тебе от салонной косы разъемы понадобятся по сути.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:40   #12
real
real вне форума
Местный
 
Аватар для real
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Тогда косу салонную проще не менять? а просто разъему от туда взять?
__________________
Toyota CHASER 100
real вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:37   #13
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

да ниоткуда.. С косой купить
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 03:48   #14
spavel04
spavel04 вне форума
Местный
 
Аватар для spavel04
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Редуктор можно не менять, а поменять на нем фланец под кардан от 2,5. Или в кардане пропилить отверстия к центру под болты крепления от 2.0.

Панельную проводку нужно будет поменять, если нет проводов на режим АКПП(PWR или SNOW).

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Комплект для свапа:
ДВС+АКПП+Живая проводка+ЭБУ+Коммутатор(если мотор VVT-i);
Кардан+фланец на редуктор;
Приемная труба глушителя;
Корпус возд.фильтра по желанию;
Распиновка салонной фишки от этих моторов(по ней проще цеплять);
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..."
spavel04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 04:04   #15
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

spavel04
Цитата:
Распиновка салонной фишки от этих моторов(по ней проще цеплять);
респект если найдешь, был бы сам очень рад - но в основном выходит что все звонят просто
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 14:54   #16
spavel04
spavel04 вне форума
Местный
 
Аватар для spavel04
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

В 90-й нет проблем.
Недавно 1jz-ge vvt-i цепляли в 81-й тут помучались, а в 90 схемы есть в букваре.
__________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..."
spavel04 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 17:48   #17
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Если честно, тем таких просто дох..я.. Надо не писать ХОЧУ свапнуть, что ждет меня? А что то типа: я сейчас сваплюсь, и возникла проблема. На какой хрен эта вода по поводу ЧТО НАДО И ЧТО ЖДЕТ? ЧТО ЖДЕТ: Геморрой, усталость, временами боли в спине, усталость в глазах, желание отступить и найти электрика "чекнутого", мысли "нах я это затеял" и тд. По ситуации короче. Просто берешь и делаешь - все получится, проблемы решаются по мере поступления, всего не подгадать совсем.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 07:48   #18
Yurran
Yurran вне форума
Знаток
 
Аватар для Yurran
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
На какой хрен эта вода по поводу ЧТО НАДО И ЧТО ЖДЕТ? ЧТО ЖДЕТ: Геморрой, усталость, временами боли в спине, усталость в глазах, желание отступить и найти электрика "чекнутого", мысли "нах я это затеял" и тд. По ситуации короче. Просто берешь и делаешь - все получится, проблемы решаются по мере поступления, всего не подгадать совсем.
Как это все знакомо тоже) уже месяц эта затея идет
__________________
CRESTA 81 1JZ-GTE VVTi MT на пневме
Yurran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 09:26   #19
RomaN659
RomaN659 вне форума
Знаток
 
Аватар для RomaN659
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от EVO_3D
найти электрика "чекнутого"
я такого нашёл,на весну договорился))))))))
__________________
Распродаю 90 марка на зч
https://m.vk.com/fedorovich88
RomaN659 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 02:59   #20
EVO_3D
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Re: Свап с 1G-FE на 1JZ-GE 0

Верхние рычаги менять не надо, рулевую рейку свою можешь оставить, нужны шланги от 2.5.
Цитата:
Я на двушку поставил с 2,5 атмо все гуд, правда в месте где из салона выходит почти цепляет за кузов
- какой то бред.
Цитата:
клапан pps изменение рулевого усилия. А колонка с двумя регулировками.
- у нас не Корона бочка и не карина. Рулевая колонка у всех с двумя регулировками.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
EVO_3D вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
свап 1G FE--- 1G GTE krax28amur Модификация и свап двигателя 5 19.10.2016 00:17
СВАП 1G-GE на 1G-GTE. Art_KMR Модификация и свап двигателя 2 14.08.2014 10:54
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte Юрий86 Техническое обслуживание и ремонт 20 18.01.2013 17:57