Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
18.12.2006, 15:40 | #1 | ||
Новичок
|
Привет, старожилы! Принимайте в свои ряды!
Начну с проблемы Chaser 100 1998 год, движка 1G-FE. Купил то что давно искал- именно тот цвет, именно ту машину. Первую неделю не мог нарадоваться пока не сел в Chaser с движкой 1JZ и понял, что купил не то Почему сразу не взял с нормальной движкой обьяснять долго, да и не изменит ничего... Вопросище- как разогнать движку? 1G-FE не тянет... Мысля одна- менять машину или мотор. Машину менять не хочу, остаётся мотор- но это геморройно, менять полмашины до кучи прийдётся, почитал форумы- ничего толкового не пишут... Поддаётся движок апгрейду али всё таки менять машину?? Советуйте, профи 8) |
||
|
||||
|
18.12.2006, 15:41 | #2 | ||
Знаток
|
В поиск.
|
||
18.12.2006, 16:06 | #3 | ||
Опытный
|
А в чом проблема? Если живой двиг, то токупай JZ продавай G (с коробкой и с мозгами). По деньгам получиццо очень даже ничо
|
||
18.12.2006, 17:08 | #4 | ||
Местный
|
125 тыщ мильонов раз обсуждали - проще поменять целиком машину. И главное дешевле.
Ну или поставь себе закись азота. Хотя такого с 1G-FE, по моему, никто не делал. |
||
18.12.2006, 21:14 | #5 | ||
Специалист
|
leoat
Может движок ушатанный ??? не tourerv конечно но в принципе движка должна ехать и довольно неплохо ..!!! замеряй время разгона с 0-100 . Знающие люди как то в беседе говорили что компрессор может помочь в этом деле но это очень дорого ..
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
19.12.2006, 00:08 | #6 | ||
Местный
|
у тебя бимс он же 170 ил 180 должен нормуль ехать по сравнению с 2,5 конечно овосщ,тема перетиралась не однократно ,поднимается и так же умирает однозначно надо менять машину как бы она тебе не нравилась и меняй быстрей а то привыкнеш.......смиришся
__________________
БЫЛ MARK2 TOURER V 1JZ-GTE MT6.....JZX100
Сейчас TLC 100 http://www.proserviseplus.ru |
||
19.12.2006, 06:45 | #7 | ||
Местный
|
атмо никакой неедит, аксиома, даже 3х литровик
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
19.12.2006, 09:25 | #8 | |||
Стажер
|
Цитата:
У миня тожа был 1ж-фе, в идеале, тянул нормально, но по сравнению с джейзетом он жопорожец |
|||
19.12.2006, 09:57 | #9 | ||
Местный
|
овощ
зато свечи менять раз-два-готово Добавлено спустя 1 минуту: RED почти смирился
__________________
Все люди делятся на два типа: тех, у кого пистолет, и тех, кто копает.(С)
|
||
19.12.2006, 12:59 | #10 | ||
Новичок
|
Вот вот, согласен с 777 на все 111%! фешка едет нормально относительно, но джейзет просто прёт!!
В сервисе насчитали работ по замене фешки на джейзет со всеми потрохами на 3-4 килобакса. удручило |
||
19.12.2006, 14:41 | #11 | ||
Местный
|
kvas
+1
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
19.12.2006, 18:54 | #12 | ||
Местный
|
Ну как это, 1G-FE не едет? Не обижайте самураев! Да, он слабоват на низах. Да, он не рвет асфальт на старте. Но не все же время надо пиписьками меряться. Для города, очень даже хороший мотор. Тазоводы нервно курят в углу.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
19.12.2006, 19:41 | #13 | ||
Специалист
|
leoat
а джейзет не едет посравнению с турбой !!! а турба не едет пол сравнению с турбой тюненой !!! а турба тюненая не едет по сравнению с двигателями топ Fuel!! А потом ты не едешь никуда такак шансы попасть в мир иной ратут с каждым последующем пунктом ..!!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
21.12.2006, 05:32 | #14 | ||
Местный
|
Makc
В точку!!! На 1g-fe убиться не составляет особого труда, что же говорить о турбо моторах
__________________
Chaser, GX-90, 1G-FE, 1994г.
Corolla, 110, 1zz-fe 2001г. Corolla, 120, 3zz-ge 2006г. Celica, ST-182, 3S-GE 1993г. |
||
21.12.2006, 06:51 | #15 | ||
Специалист
|
Вот вы жжоте!
Уже мощность машины привязали к безопасности... 8)
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.12.2006, 07:01 | #16 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
21.12.2006, 07:14 | #17 | ||
Авторитет
|
а я просто тошню на нём... что выживать из него то, чего нет. это не ракета, не автомат калашникова и не бронепоезд. это просто мотор 1 G FE - супер надёжный и простой в обслуживании.
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
22.12.2006, 17:28 | #18 | ||
Местный
|
да не поверб никогда что ТАЗ 2112 16 клапанный можно на 1G-Fe обогнать. Это все фигня... десятки прут как угорелые а 1ж долго раскручивается до нужных оборотов... у него тупой автомат и много всего тупого - так что 1ж стоковый таз не объедет... зато у JZ - ТАЗы сосут за обе щеки. ТАЗ - чистейшее гамно - а потому в тройне обидно что при расходе 8 литров по городу - умудряются объехать 1ж-фе. а у 1ж-фе расход не часто нижу 14-15 литров... у тех кто пытается гоняться хоть чуток.
Вон напарник мой ездит на моей МАРК 2 с 1Ж - у него расход 13. но так как он для этого ездит - я не могу.... 40-60 максимум. старт очень плавный.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
23.12.2006, 11:00 | #19 | ||
Специалист
|
rega
бред !! да может я и соглашусь с тем что таз выйграет старт но максимум на корпус потом 1G-FE его догонит ,обьедет и уедет !!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
23.12.2006, 12:47 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
все-таки решился из 90 в 100 | sasha206 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 7 | 13.05.2014 12:37 |
Сhaser TourerS 100 кузов не едет вперёд, но хорошо едет назад | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 30.01.2008 13:16 | |
1JZ это все-таки сила :-)))) | Выбор автомобиля | 17 | 03.09.2007 20:51 | |
Так всё-таки D-II или ? | OBER | Двигатель | 10 | 30.08.2005 04:58 |