Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
19.12.2011, 13:10 | #1 | ||
Местный
|
Товарищи! Посоветуйте! Машина бустап, + Форсы 540, Турбина гибрид(ст15-ст26 "Турболаб"), Комп Apexi pfc. В такой конфигурации от ездил пару сезонов и очень доволен авто! В какой-то момент мощности стало не хватать)))))Мозг был на стоковой прошивке,(больше 1.2 не дул, е.г.т высокое) хотел было настроиться на гибриде.Даже договорился с нашим форумчанином о дистанционной настройке компа( Спасибо что не отказал в помощи!!!Он-же помог прописать форсунки. )Но идея сорвалась в связи с отсутствием своего даталоджика! . На Следующий сезон планирую установку новой улитки. Выбор пал на Garrett 3076GTX или 3071GTX.Что-бы не купить чего-нибудь лишнего, прошу "подсказать, объяснить": Которая турба лучше встанет на мотор с со сток потрохами. Какой нужно под неё коллектор. Сейчас стоит Аутлет,фронпайп,доунпайп=3 в 1 TRAUM. на новую турбу такое изделие не встанет, что в этом случаи нужно купить?( сварить?) Форс хватит? Какой везгейт? Валы нужно менять? Если нужно , то где найти вариант по бюджетней? (вроде слышал что валы 1jz vvti дорогие и дефицит?!) Ну и.т.д и.т.п. Машина городская , и для не частых выездов на покатушки! Коробка будет отправляться Харвесту, ему-же доверим настроить комп! (Всё что нужно для настройки уже тоже есть.) За ранние спасибо за советы!
|
||
|
||||
|
19.12.2011, 14:29 | #2 | ||
Местный
|
сдается мне те кто могут ответить на твои вопросы здесь забанены...
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
19.12.2011, 14:58 | #3 | ||
Профи
|
обычная замена турбы, не пойму в чем загвоздка? берешь турбу, под нее коллектор чтоб по фланцу подходил, под нее варишь даунпайп и т.п.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.12.2011, 15:00 | #4 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
19.12.2011, 18:02 | #5 | ||
Специалист
|
Из мелочей - пайпы 50-60 мм на выход с турбы и на кулек, алюм трубы 60-65 мм (желательно несколько гибов с разными углами), комплект на подачу/слив масла и охлаждайки на турбу, хомуты для V-band либо фланцы под зад турбы, фланцы для вестгейта и кусок трубы чтоб вывести вниз, либо в выхлоп завести, нулевик 4 дюйма
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
19.12.2011, 18:51 | #6 | ||
Специалист
|
Отлично расписали.
Флуди братва, лучше все равно не скажешь
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
20.12.2011, 01:06 | #7 | ||
Местный
|
Стас
272 не многовато для города? как ваще валы влияют на расход? ну вот сток например и конские типа 264 272?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
20.12.2011, 02:19 | #8 | |||
Специалист
|
Цитата:
а расход становится меньше
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
20.12.2011, 02:20 | #9 | ||
Администратор
|
Elite
На расход никак, с 272 звук тракторный, и заводка в мороз хуже. Обороты холостых ниже 850 не сделать, в остальном так же примерно. |
||
20.12.2011, 03:44 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Останутся одни плюсы. Озвучте примерный прайс валов (впуск и выпуск на 1жзгтеввт)
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
20.12.2011, 03:54 | #11 | ||
Администратор
|
Lexx_TourV
Тракторный звук еще. А цена на ебее что то в районе 600$ , переделка в факе. |
||
20.12.2011, 04:23 | #12 | ||
Местный
|
Тракторный звук это песня мотора)))
Уже представляю эту флейту с прямой трубой из титана на 80....)
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
20.12.2011, 05:08 | #13 | ||
Специалист
|
ужас
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.12.2011, 05:48 | #14 | ||
Местный
|
Не буду валы ставить=) беспонтовый звук
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
20.12.2011, 06:00 | #15 | ||
Специалист
|
http://dl.dropbox.com/u/36917906/29092011.mp4
а вот так работает ввт мотор с валами HKS 264, 650 об ))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.12.2011, 06:07 | #16 | ||
Администратор
|
Ну 2жз ввти сам по себе более шумный мотор.
|
||
20.12.2011, 06:10 | #17 | ||
Местный
|
1жз громче был всегда же
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
20.12.2011, 06:12 | #18 | ||
Местный
|
Стас
ваще бы не сказал что жз работает, правда как трактор=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
20.12.2011, 06:16 | #19 | ||
Администратор
|
Dredd
Неа, 1жз тихий моторчик. Послушайте у Алекандра , у него такие же валы. |
||
20.12.2011, 06:18 | #20 | ||
Местный
|
Стас
они далековато живут=)
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подскажите по инжекторам 1JZ-GE non VVTi | uzzzer | Двигатель | 21 | 30.01.2015 17:04 |
Borg warner s200sx или Garrett gt3076 на 1.5jz gte vvti ??? | valetoff77 | Модификация и свап двигателя | 7 | 31.10.2014 19:26 |
Продам Garrett GT42R Turbo (aka GT4294R ) Garrett GT 30 | VladimirKHV | Продам | 5 | 04.07.2013 03:40 |
Подскажите по свапу 1jz-gte vvti в 90 | АНДРЮХА | Модификация и свап двигателя | 10 | 16.05.2012 07:48 |
подскажите плиз (разобрал vvti) | Юркентий | Двигатель | 23 | 03.04.2012 10:38 |