Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
19.12.2011, 20:03 | #1 | ||
Местный
|
Интересно Ваше мнение, не является ли такая конструкция глушителя оптимумом для городского мощного турбодивана? Не для корча, не для 700+ сил, не для чето-то иного, а именно для городского турбодивана, дабы иметь тихий (приглушенный) выпуск в пробках и на трассе и громкий при режимах с нагрузками.
Собственно вот: http://www.dynomax.com/mufflers.php?muffler=vt а ещё удлинить бы ось заслонки, вынести её за пределы глушителя, приделать что-то типа шагового соленойда с рчагом и с управлением из салона)) |
||
|
||||
|
19.12.2011, 23:30 | #2 | ||
Заблокирован
|
ой затуп то наверно ацкий с ним будет....
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
20.12.2011, 00:32 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.12.2011, 06:30 | #4 | ||
Местный
|
Это вы говорите абсолютно не знаю про коэффициент сжатия именно той пружины, которая там установлена? А вдруг она наоборот после 2000 об/мин уже открыта на все 100%?
|
||
20.12.2011, 07:10 | #5 | ||
Специалист
|
дак есть же нормальные одинарные или сдвоенные банки, обычно овальные, где набивки много. Ниче не рычит, не орет выхлоп прямоточный.
Похожие системы стоят на немцах, на япах прямоток открывается тросиком с электроприводом.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.12.2011, 07:11 | #6 | ||
Местный
|
Никаких затупов не будет, работать будет 100%.
|
||
20.12.2011, 07:36 | #7 | ||
Местный
|
Смысл городить такой огород?!
Для обычного авто с периодическими поватками гонки проще взять нормальную, негромкую трассу. Или вообще на стоке жарить, у нас нынче модно это стало. Тихо прорывать пространство-время=))) + Даже такой девайс не спасет от тупорылого ДПСа у которого есть команда ФАС. Они прибор на одну линию с выхлопом ставят и в итоге атмо 2-ка со сток выхлопом дует под 80Дб. А на предъявы по части суда и прочего посылают в по...(суд). А кому там поверят решайте сами!
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
20.12.2011, 07:49 | #8 | ||
Местный
|
ну тихих и негромких например на мою машину не существует. у марк2 под брюхом места - хоть мегаглушитель размести и даже заметно не будет, не у всех есть столько места.
|
||
20.12.2011, 09:26 | #9 | ||
Знаток
|
2jzgte
Ставь футджисубо, он тихий и в тоже время прямоточный
__________________
CHASER-JZX100 TourerV /а вместо сердца пламенный мотор /
|
||
20.12.2011, 11:29 | #10 | ||
Местный
|
футджисубо рассчитан на продувку 500-600 сил?
|
||
20.12.2011, 12:02 | #11 | ||
Специалист
|
вполне
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.12.2011, 12:47 | #12 | ||
Местный
|
Вот у меня полный прямоток TOM`S...от даун пайпа 80мм труба, резонатор 25 см длиной (по мне так короткий и малоэффективный), потом раздвоение на две трубы по 70мм и окончание: две банки прямоточные не овальные, басит-орет ппц....а хочется, что бы орало когда жмёшь и слегка было слышно или вообще не слышно в городе и на трассе.
Но что бы 600сил не задыхались. |
||
20.12.2011, 13:04 | #13 | ||
Специалист
|
а резонаторы есть? банки большие или маленькие?
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
20.12.2011, 13:07 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Я вообще с опаской теперь относился бы к резонаторам. Если он тонкий (а как правило так и бывает), то он-резонатор является хорошим излучателем вибры прям под опой пилота и посаженныхжиров в салон. После перехода на директ (просто практически прямая труба на 80 от турбы) не мог народоваться, да и до сих пор кайфую. Ушла злая вибра и жуткий гул на 2100-2500 об от которого закладывало уши и на блевоту тянуло. И еще жутко дребезжала пластиковая хня в багажнике - облицовка внутренней части багажника прям за тем местом где должен стоять штатный номер. С прямым выхлопом основной шум идет за машину и салоне достаточно комфортно (не судите строго - субъективно).
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
|||
20.12.2011, 13:27 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
Будет тормозить турбину на раскрутку. В пиковой мощности не потяряешь, а вот низы-раскрутку турбы притупишь. Ставь заслонку арехи, чо веласипед изобретать??? или выхлоп тихий, или сайленсер воткни. Или все вместе в разных вариациях
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
|||
20.12.2011, 14:01 | #16 | ||||||
Местный
|
Цитата:
Банки прямоточные и маленькие. Добавлено спустя 6 минут 30 секунд: Цитата:
Цитата:
|
||||||
20.12.2011, 14:28 | #17 | ||
Профи
|
на калдине 98 года такая лабуда в стоке стоит вроде
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
20.12.2011, 15:02 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
нормальные банки надо с нормальными резонаторами вот у меня резонаторы вот банки зато вполне нормально, погромче стока конечно, но дискомфорта нетУ. У другана стоковая 330 Е46 по моему примерно как у меня футжицуба рычит по трассе кста мой выхлоп вообще не слыхать, шум шин и ветра заглушает звук мотора, хотя в соарере и так негромко
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
20.12.2011, 16:52 | #19 | |||
Местный
|
Ну так у тебя каждый резонатор больше моего одного))) И банки походу не прямоточные, либо прямоточные, но с изгибом, что также снижает шум, а у меня вообще прямые трубы).
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: Цитата:
|
|||
20.12.2011, 20:25 | #20 | ||
Специалист
|
2jzgte
Первый вопрос, у тебя машина какая?
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тихий выхлоп для JZX100 | Ottis | Модификация и свап двигателя | 58 | 01.09.2017 14:53 |
Громкий повседневчик) | Chazzz | Инсталляции | 9 | 06.02.2017 15:16 |
операция ТИХИЙ ГОРОД | tourerkhv | Правовые вопросы | 8 | 04.09.2010 15:26 |
Противный не громкий стук в ГБЦ | bentley86 | Двигатель | 4 | 01.03.2010 20:03 |
Посоветуйте выхлоп тихий для JZX100 (JZJ-GTE) | Frozer | Модификация и свап двигателя | 21 | 15.01.2008 18:38 |