Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Пользователь
|
Вот решил сам поменять плав.сайленты,кто сам менял расскажите о подводных камнях данной процедуры?какие съемники нужны.
__________________
дого управлял гов..м теперь управляю мечтой
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Маленький кувалдометр))))) длинная ударная головка 1/2 квадрата на толи 24 толи 27....не помню - смотри по месту .....и болт длинный (чтоб сквозь головку и сайлент прошел - центрируя их между собой)...... мне хватает 3х ударов и сайлент вылетает на ура.......
Загоняю новый тем же методом. 1. головка должна быть меньше на 1мм чем внешний диаметр сайлента. 2. не должна хоть как то цеплять пыльник 3. и самое главное - не должна прилегать к внутренней втулке сайлента......
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Banzai, привет Антон!
А подскажи как в ступице второй сайлент сменить - тот который не плавающий? Вроде по виду туда с головкой и воротком не сунешься. Есть рецепт ?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
спасибо будем пробывать
![]()
__________________
дого управлял гов..м теперь управляю мечтой
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Я выпрессовывал спец съемником,сам сделал.Шпилька на 12 и 2 чашки,одна побольше,другая вровень по внешней обойме сайлента.Болтом тянешь-одно в другое выдавливаешь,и наоборот.Все пыльники целые и стучать в неудобном месте не нужно.
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Летом ставил полик в подвеску) Купил сьемник сайлентов от ТАЗ 2101 160р, несколько болтов длинных под резьбу сьемника, выпресовал/запресовал все удачно. Но сьемник после всех манипуляций пришел в негодность)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
да за 160р.пох..не жалко
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавающие для ARISTO??? | Killer123 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 17.04.2012 09:56 |
Ещё раз про плавающие...... | Warlord2010 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 15.06.2010 03:44 |
Сложно ли выпресовывать/запресовывать сайленты | Alexnsk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 23.04.2008 13:24 |
Плавающие саленблоки | Sergey | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 10.11.2006 09:47 |
Плавающие саленблоки | Sergey | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 25.10.2006 08:05 |