TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.12.2011, 18:59   #1
serjts TC
serjts вне форума
Новичок
 
 
Аватар для serjts
По умолчанию GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь 0

Всем привет!

Из заголовка всё понятно. Я уже много почитал и всё выяснил. Потребеление у меня в режиме охраны около 500 мА. Понятно, что неадекватно много. Методом научного тыка выяснил, что "нелегальные" потребители находятся на предохранителях "Radio №1" и "MPX-B". C радио понятно, это питание магнитолы, естесственно без него она не работает, а так, потребляет 300 мА. А второй - это что-то вроде "памяти" "мозгов". ез этого предохранителя у меня не запоминается состояние климат-контроля и еще некоторых параметров. Например пи старте двигателя стрелки спидометра и тахометра показывают 80км/ч и 4000 об/мин, тоже самое с температурой и уровнем топлива. Этот пред потребляет около 200 мА. Остальной функционал не пострадал.

Если их вынуть, можно хоть неделю к машине неподходить, она заведется. Но, если на памяь мозгов можно как-то насрать и привыкнуть при каждом запуске двигателя нажимать на AUTO климата, то всё ОК. Но ездить, особенно далеко без музыки - напряжно.

Про радио: знаю, что при установке (предположительно; это было при предыдущем владельце) сигнализации с автозапуском питание радио было переброшено где-то так, чтобы при вынимании ключа из замка оно не выключалось. Удобно конечно, но как теперь найти где это было сделано?

И про питание мозгов. Посмотрел я схемы. Есть там такое место, как раз в точке питания "мозгов", где собирается много диодов. Вот есть у меня мысле, не пробило ли один или несколько из них так, что ток утекает на некий потребитель, да еще и так что заметить этого не возможно. Например. у меня не горят габаритные лампочки в передних фарах. А 200 мА это всего лишь 2,4 Вт, даже на лампочке не будет светиться.


Просьба к специалистам, кто по описанию понял суть проблемы, поделиться своими соображениями.

Заранее спасибо.
serjts вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.12.2011, 06:45   #2
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь 0

Привет давай по пунктам,
Магнитолла сток\несток?
Если вместо преда Радио1 отключить разьем магнитоллы то какое будет токо потребление?
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 08:33   #3
tocean
tocean вне форума
Местный
 
Аватар для tocean
По умолчанию Re: GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь 0

300ма для выключенной магнитолы это много, у нее два питания 1. батарея (BAT)-постоянное напряжение должно быть около 4ма, 2.питание это "ACC" оно 300ма, (на некоторых майфунах чуть более это все токи при выключенной магнитолы с кнопки), но оно идет на ключ и отключается если ключ в положении "LOCK" или вынут с замка, в "ACC"замка- это второе положение включает 12v "ACC"пит. майфуна...из этого следует вывод что эти два провода BAT и"ACC" с майфуна подключены к одному питанию "BAT" авто...
tocean вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 09:51   #4
serjts TC
serjts вне форума
Новичок
 
 
Аватар для serjts
По умолчанию Re: GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь 0

Цитата:
Сообщение от XAOC
Магнитолла сток\несток?
Ну родная. (это значит сток?)

Цитата:
Сообщение от XAOC
Если вместо преда Радио1 отключить разьем магнитоллы то какое будет токо потребление?
Хорошая идея. Сошлите меня на мануал по доставанию магнитолы. Боюсь всё разломать.
serjts вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
разряжается новый акумулятор!! Help me мишаня 88 Электрооборудование кузова 7 30.08.2011 05:47
Марк 2 Blit, разряжается аккумулятор. Geo Электрооборудование кузова 11 15.05.2009 09:38
за ночь разряжается аккумулятор TOURERV98 Электрооборудование кузова 7 09.01.2009 13:32
Разряжается аккумулятор! Хелп! Слесарь Двигатель 7 07.11.2008 16:40
за ночь аккумулятор разряжается,куда девается питалово? Stranger Электрооборудование кузова 12 05.08.2008 12:19