Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
19.12.2006, 08:36 | #1 | ||
Местный
|
Есть мыслишки по весне поднять мощность сил до 340-350. Авто Креста JZX90 Турер V. АКПП
Сейчас все в стоковом состоянии. Правильно ли я понимаю что нужно будет: 1) Выхлоп без катализатора. Вопросы : Какого диаметра ? Как обычно приемную трубу варят - там же надо для нее городить фланец ? 2) Вхлоп. Не очень доверяю всяким нулевым фильтрам. Слышал что есть в коробку штатного фильтра всякие тюненые фильтра. Из этого что можно ставить ? 3) Буст контроллер. Какой ? Мои пожелания - чтобы была плавная крутилка или 3-4 предустановленных максимальных давлений. Типа например 0.7 0.8 0.9 1.0 Что требуется для установки контроллера ? Больше 1.0 вдувать пока не рассматриваю - это уже сильно дороже, т.к насколько я понимаю нужен еще и комп менять с прошивками. Да и постепенно надо привыкать. Сразу на героин садиться как-то некошерно - для начала травы покурить то-се Что еще не хватает ? Интеркулер будет родной но практически новый. Информации тут дофига, конечно, но хотелось как-то этим постом систематизировать ту кашу в голове которая у меня сейчас наблюдается. |
||
|
||||
|
19.12.2006, 08:44 | #2 | ||
Местный
|
Есть замечательная статья, где все разжевоно популярно Андерсом...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
19.12.2006, 08:45 | #3 | ||
Местный
|
Так ссылки тоже приветствуются !
|
||
19.12.2006, 08:49 | #4 | ||
Местный
|
Ищу ....
Толи турбоматик... толи еще как....)
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
19.12.2006, 08:50 | #5 | ||
Местный
|
1) Выхлоп - правильно (желательно с фронтпайпом)
2) Вхлоп - правильно (и не дорого)тока лучше не вштат, тогда его можно просто мыть и маслицем орошать 3) Бустконтроллер - неа (Лучше фротальник) и давление по холоду будет 1 кг. как хочешь 4) Мозги 5) Бустконтроллер Апекси АВЦ-Р простой и хороший 6) ЛСДпри желании ВсЁ конец первой стадии ! ко второй стадии я тока готовлюсь, поэтому утверждать без опыта не буду!
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
19.12.2006, 08:54 | #6 | ||
Местный
|
И сколько получилось, уважаемый?
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
19.12.2006, 08:56 | #7 | ||
Местный
|
в районе 3000
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
19.12.2006, 08:59 | #8 | ||
Местный
|
А в лошадях?
Что за мозги? Какой ЛСД? И по чем? Сам уже имею прямоток и фронтальник... Думаю о бустконтроллере и топливном насосе...
__________________
TourerV-Type R- CBR
|
||
19.12.2006, 09:01 | #9 | ||
Местный
|
bozotto
не хочу мыть и орошать маслицем. Я вообще не хочу трогать даже штатный фильтр если честно. Мне почему-то кажется, что до 350 сил не штатный фильтр будет узким местом. Если посмотреть на дроссель - там гораздо тоньше сечение. Мозги нужны если вдувать больше бара. Но я не хочу этого пока... Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: нашел статейку. ReNaT напомнил про турбоматик, спасибо. http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp#replay |
||
19.12.2006, 09:12 | #10 | ||
Местный
|
А в лошадях? РСМ-ка в Пути, (а расчетная в районе 400)
Что за мозги? Хай Тек Рум (подразделение Блитз) Какой ЛСД? единственное у меня ЛСД нет , подбираю щас И по чем? Мозги 500, ЛСД 500-800 будет стоить (как на торгах повезёт)
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
||
19.12.2006, 09:14 | #11 | ||
Местный
|
не будет у тебя 350 сил при такой компоновке.
впуск-выпуск - сил 300-310. Тупо поднимать буст - тоже эффекта особого не будет |
||
19.12.2006, 09:18 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
------ самое интерестное начинается как раз в районе 1 кг ------ мозги очень сильно изменили машину, можно даже сказать стала другой, ЗЛОЙ ОЧЕНЬ! Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: вчера ездил по городу и ЗЛИЛСЯ на ВСЕХ
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
|||
19.12.2006, 09:26 | #13 | ||
Местный
|
Крестыч Почему не будет ? Андерс пишет, что достаточно выпуск поставить человеческий уже появится буст в 0.9 Еще он пишет про обязательную установку топл насоса помощнее.
|
||
19.12.2006, 09:46 | #14 | ||
Знаток
|
vlad395
до 1кг штатного насоса за глаза, если он еще жив конечно bozotto чето я не почуствовал явной прибавки от установки мозгов, есть ощущения только когда стрелка на 6 часов ложится и уже не шевелится, а он еще дальше рваться пытается
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
19.12.2006, 10:02 | #15 | |||
Местный
|
vlad395
Замени пункт 3 бустконтроллер на куллер. На яхе на твой кузов можно взять неплохой куллер в районе 10-12 тыс. руб. Толку будет больше. Особенно летом. А если решил бустапить то следуй вышеприведенной статье Добавлено спустя 7 минут 9 секунд: Цитата:
|
|||
19.12.2006, 10:03 | #16 | ||
Местный
|
А буст за 1 перескакивать не будет случаем ? Этож черевато ? Насчет кулера согласен, вещь нужная.
|
||
19.12.2006, 10:21 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды: на соарере вообще из за обилия шумоизоляции и чуть большего веса мощность не чувствуется |
|||
19.12.2006, 11:51 | #18 | ||
Пользователь
|
vlad395
На 0,9 будет отсечка на стоковых мозгах срабатывать. У Маши (V) после установки выхлопа начала срабатывать отсечка. |
||
19.12.2006, 13:22 | #19 | ||
Знаток
|
В тему мозгов. Есть на яхе много предложений по компам, вот например:
http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2 и вот: http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2 Подойдут ли они на 90 турер АКПП? Надо чтобы отсечка по оборотам была до 7300-7500, по скорости снята + топливо до 1.2 бара! Кто шарит в ипонских каракулях, поясните, плиз. Или может есть другие ссылы на мозги с вышеуказанными хар-ками?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
19.12.2006, 21:58 | #20 | |||
Модератор
|
Цитата:
Много общался с Машей по поводу бустапа. Мозги нужно покупать чуть ли не сразу. А иначе можно загубить турбину отсечками, да и езда будет сводится к тому, как бы не передавить... Я бы список построил так: 1. Кулер (т.к. штатный уж очень неудачно расположен, да и маленький совсем) 2. Мозги. 3. Выхлоп и вхлоп. 4. Насос. (т.к. давление в пиках будет улетать за 1 кг, то желательно чтобы была надежность. А твой старый насос неизвестно в каком состоянии. А так поставил от Супры американской, переделок ноль, и голова уже не болит) 5. Контроллер буста. И дальше уже играться. Смотреть. Да, блокировку диффа покупать обязательно, можно вместе с кулером, т.к. печально будет смотреть на одно буксующее колесо... Именно поэтому я пока остановился в бустапе. Можно загубить машину ставя все не сразу. Что-то будет страдать. А на первый набор нужно около 2-3 тыс. дол., это чтобы авто не потерял в надежности.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
|||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
AvanteV - Становление уличного бойца (ред. 14.07.2009) +Фото | kind | Мой автомобиль | 220 | 16.05.2011 01:22 |
КУРС НА ГОНКИ!!!! | Lordnaikom | Автоспорт | 1 | 28.04.2008 18:26 |
Стойки 100го не турера и 90го турера | Пал Палыч | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 15 | 24.12.2007 11:02 |