TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.12.2006, 08:36   #1
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию Курс молодого бойца или как правильно бустапнуть 90 Турера ? 0

Есть мыслишки по весне поднять мощность сил до 340-350. Авто Креста JZX90 Турер V. АКПП
Сейчас все в стоковом состоянии.
Правильно ли я понимаю что нужно будет:
1) Выхлоп без катализатора. Вопросы :
Какого диаметра ? Как обычно приемную трубу варят - там же надо для нее городить фланец ?

2) Вхлоп. Не очень доверяю всяким нулевым фильтрам. Слышал что есть в коробку штатного фильтра всякие тюненые фильтра. Из этого что можно ставить ?

3) Буст контроллер. Какой ? Мои пожелания - чтобы была плавная крутилка или 3-4 предустановленных максимальных давлений. Типа например 0.7 0.8 0.9 1.0 Что требуется для установки контроллера ?
Больше 1.0 вдувать пока не рассматриваю - это уже сильно дороже, т.к насколько я понимаю нужен еще и комп менять с прошивками. Да и постепенно надо привыкать. Сразу на героин садиться как-то некошерно - для начала травы покурить то-се

Что еще не хватает ? Интеркулер будет родной но практически новый.

Информации тут дофига, конечно, но хотелось как-то этим постом систематизировать ту кашу в голове которая у меня сейчас наблюдается.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.12.2006, 08:44   #2
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Есть замечательная статья, где все разжевоно популярно Андерсом...
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 08:45   #3
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Так ссылки тоже приветствуются !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 08:49   #4
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

Ищу ....

Толи турбоматик... толи еще как....)
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 08:50   #5
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

1) Выхлоп - правильно (желательно с фронтпайпом)
2) Вхлоп - правильно (и не дорого)тока лучше не вштат, тогда его
можно просто мыть и маслицем орошать
3) Бустконтроллер - неа (Лучше фротальник) и давление по холоду
будет 1 кг. как хочешь
4) Мозги
5) Бустконтроллер Апекси АВЦ-Р простой и хороший
6) ЛСДпри желании
ВсЁ конец первой стадии !

ко второй стадии я тока готовлюсь, поэтому утверждать без опыта не буду!
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 08:54   #6
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

И сколько получилось, уважаемый?
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 08:56   #7
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

в районе 3000
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 08:59   #8
ReNaT
ReNaT вне форума
Местный
  
 
Аватар для ReNaT
По умолчанию 0

А в лошадях?

Что за мозги?

Какой ЛСД?

И по чем?

Сам уже имею прямоток и фронтальник...
Думаю о бустконтроллере и топливном насосе...
__________________
TourerV-Type R- CBR
ReNaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 09:01   #9
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

bozotto
не хочу мыть и орошать маслицем. Я вообще не хочу трогать даже штатный фильтр если честно. Мне почему-то кажется, что до 350 сил не штатный фильтр будет узким местом. Если посмотреть на дроссель - там гораздо тоньше сечение.
Мозги нужны если вдувать больше бара. Но я не хочу этого пока...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

нашел статейку. ReNaT напомнил про турбоматик, спасибо.
http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp#replay
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 09:12   #10
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

А в лошадях? РСМ-ка в Пути, (а расчетная в районе 400)

Что за мозги? Хай Тек Рум (подразделение Блитз)

Какой ЛСД? единственное у меня ЛСД нет , подбираю щас

И по чем? Мозги 500, ЛСД 500-800 будет стоить (как на торгах повезёт)
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 09:14   #11
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

не будет у тебя 350 сил при такой компоновке.
впуск-выпуск - сил 300-310.
Тупо поднимать буст - тоже эффекта особого не будет
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 09:18   #12
bozotto
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от vlad395
bozotto
не хочу мыть и орошать маслицем. Я вообще не хочу трогать даже штатный фильтр если честно. Мне почему-то кажется, что до 350 сил не штатный фильтр будет узким местом. Если посмотреть на дроссель - там гораздо тоньше сечение.
Мозги нужны если вдувать больше бара. Но я не хочу этого пока...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

нашел статейку. ReNaT напомнил про турбоматик, спасибо.
http://www.turbomatic.ru/articles/jzboostup.asp#replay
дешевле орошать чем нулевики постоянно менять
------
самое интерестное начинается как раз в районе 1 кг
------
мозги очень сильно изменили машину, можно даже сказать стала другой, ЗЛОЙ ОЧЕНЬ!

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

вчера ездил по городу и ЗЛИЛСЯ на ВСЕХ
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 09:26   #13
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

Крестыч Почему не будет ? Андерс пишет, что достаточно выпуск поставить человеческий уже появится буст в 0.9 Еще он пишет про обязательную установку топл насоса помощнее.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 09:46   #14
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

vlad395
до 1кг штатного насоса за глаза, если он еще жив конечно

bozotto
чето я не почуствовал явной прибавки от установки мозгов, есть ощущения только когда стрелка на 6 часов ложится и уже не шевелится, а он еще дальше рваться пытается
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 10:02   #15
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

vlad395
Замени пункт 3 бустконтроллер на куллер. На яхе на твой кузов можно взять неплохой куллер в районе 10-12 тыс. руб. Толку будет больше. Особенно летом.

А если решил бустапить то следуй вышеприведенной статье

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Цитата:
Сообщение от vlad395
Крестыч Почему не будет ? Андерс пишет, что достаточно выпуск поставить человеческий уже появится буст в 0.9 Еще он пишет про обязательную установку топл насоса помощнее.
Ну вот это и будет где то в районе 300-310 лошадок.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 10:03   #16
vlad395 TC
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

А буст за 1 перескакивать не будет случаем ? Этож черевато ? Насчет кулера согласен, вещь нужная.
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 10:21   #17
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SPY
vlad395
до 1кг штатного насоса за глаза, если он еще жив конечно
лучше заменить т.к все равно рано или поздно турероводы к бустапу приходят т.к к штатной мощности быстро привыкаеш и кажется что машина уже не едет.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

на соарере вообще из за обилия шумоизоляции и чуть большего веса мощность не чувствуется
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 11:51   #18
Soarerr
Soarerr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Soarerr
По умолчанию 0

vlad395
На 0,9 будет отсечка на стоковых мозгах срабатывать.
У Маши (V) после установки выхлопа начала срабатывать отсечка.
Soarerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 13:22   #19
ZB
ZB вне форума
Знаток
 
 
Аватар для ZB
По умолчанию 0

В тему мозгов. Есть на яхе много предложений по компам, вот например:

http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2

и вот: http://www.excite.co.jp/world/english/w ... N&wb_dis=2

Подойдут ли они на 90 турер АКПП? Надо чтобы отсечка по оборотам была до 7300-7500, по скорости снята + топливо до 1.2 бара! Кто шарит в ипонских каракулях, поясните, плиз. Или может есть другие ссылы на мозги с вышеуказанными хар-ками?
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
ZB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2006, 21:58   #20
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Soarerr
vlad395
На 0,9 будет отсечка на стоковых мозгах срабатывать.
У Маши (V) после установки выхлопа начала срабатывать отсечка.
+1

Много общался с Машей по поводу бустапа.
Мозги нужно покупать чуть ли не сразу. А иначе можно загубить турбину отсечками, да и езда будет сводится к тому, как бы не передавить...

Я бы список построил так:
1. Кулер (т.к. штатный уж очень неудачно расположен, да и маленький совсем)
2. Мозги.
3. Выхлоп и вхлоп.
4. Насос. (т.к. давление в пиках будет улетать за 1 кг, то желательно чтобы была надежность. А твой старый насос неизвестно в каком состоянии. А так поставил от Супры американской, переделок ноль, и голова уже не болит)
5. Контроллер буста.

И дальше уже играться. Смотреть.

Да, блокировку диффа покупать обязательно, можно вместе с кулером, т.к. печально будет смотреть на одно буксующее колесо...


Именно поэтому я пока остановился в бустапе. Можно загубить машину ставя все не сразу. Что-то будет страдать.
А на первый набор нужно около 2-3 тыс. дол., это чтобы авто не потерял в надежности.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AvanteV - Становление уличного бойца (ред. 14.07.2009) +Фото kind Мой автомобиль 220 16.05.2011 01:22
КУРС НА ГОНКИ!!!! Lordnaikom Автоспорт 1 28.04.2008 18:26
Стойки 100го не турера и 90го турера Пал Палыч Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 24.12.2007 11:02