TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.12.2011, 14:37   #1
lexx20 TC
lexx20 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lexx20
По умолчанию Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Доброго времени суток всем !! есть проблема с марком 100 двиг 1JZ-GE
Вчера отдал его в сервак на замену маслосъемных колпачков и ремня грм.
Все стало замечательно пропал дым (наконец-то))) но двиг упорно не желает набирать больше 4000 оборотов!
Как буд-то отсечка срабатывает! раньше она была на 6500 сейчас на 4000! в остальном все норм тянет как надо.
На сервисе говорят ждите диагноста с больничного неделю(((У кого нибудь было подобное? И если было как бороться??
З.Ы. Датчики вроде все обратно подключили.
lexx20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:51   #2
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

судя по описаниям из соседних тем - косячно выставили метки грм, ремень не на месте стоит.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2011, 14:55   #3
lexx20 TC
lexx20 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lexx20
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от weris
судя по описаниям из соседних тем - косячно выставили метки грм, ремень не на месте стоит.
это первое что я им сказал в ответ услышал что метки 3 раза проверяли(( А вообще если ремень сдвинулся двиг может до4000 оборотов нормально работать??
lexx20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 06:54   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от lexx20
это первое что я им сказал в ответ услышал что метки 3 раза проверяли(( А вообще если ремень сдвинулся двиг может до4000 оборотов нормально работать??
Опять косорылые СТОшники Наиболее вероятно, что сломали зуб (ы) на звездочке ГРМ КВ или перепутали стаканчики клапанов под РВ, чем их и "зажали".
Если метки ГРМ сбиты двиг нормально работать не будет.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 09:48   #5
lexx20 TC
lexx20 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lexx20
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

В уфе у нас трудно хороших найти чувствую надо готовиться к большим тратам в тойота центре
про стаканчики позвоню скажу. спасибо всем
lexx20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2011, 11:34   #6
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Могли при сборке-разборке и в проводке накосячить. У друга как-то несколько проводков отгнило с похожими симптомами.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 08:41   #7
lexx20 TC
lexx20 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lexx20
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Причина: обломали два зуба на шестерне коленвала (маленькие зубчики которые датчик крутят) Будьте осторожнее когда шкиф снимаете и ставите)))) Alex тебя поздравляю ты угадал)) Шестерня на заказ 1500 руб.
lexx20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 09:29   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от lexx20
Причина: обломали два зуба на шестерне коленвала (маленькие зубчики которые датчик крутят) Будьте осторожнее когда шкиф снимаете и ставите)))) Alex тебя поздравляю ты угадал)) Шестерня на заказ 1500 руб.
Доброго дня. Макс, а ты их не спросил - нахрена они ваще её снимали? Для смены маслосъемных и ремня ГРМ этого не требуется. Так что можешь выставить этим долбенЯм 1,5 косых, плюс моралка, плюс упущенная выгода за время простоя и т.д.
А вообще то, если без смеха, то знакомый сварной наплавил бы тебе эти два зуба сваркой за банку хорошего пива. Осталось бы ток подработать напильничком и всё ок.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 18:29   #9
Tygr151
Tygr151 вне форума
Местный
 
Аватар для Tygr151
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Фига се,у меня точ такая же фигня
Надо разобрать свой
__________________
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!
Mark II JZX90 [RENEGADE]
ВАЗ-2107 [PROTOTYPE]
Tygr151 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 05:45   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от Tygr151
Фига се,у меня точ такая же фигня Надо разобрать свой
Вот-вот, я же тебе про это и говорил в субботу
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:05   #11
Tygr151
Tygr151 вне форума
Местный
 
Аватар для Tygr151
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Я вот только понять немогу какой там шкиф с зубчиками
По екзисту смотрел так ниче и не понял
__________________
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!
Mark II JZX90 [RENEGADE]
ВАЗ-2107 [PROTOTYPE]
Tygr151 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 08:56   #12
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Tygr151
он зубчатый,приводит в движение ремень грм.
13521-46040-шестерня коленвала
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 11:23   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Tygr151
Цитата:
Сообщение от саша лысый
он зубчатый,приводит в движение ремень грм.13521-46040-шестерня коленвала
Задняя часть этой шестерни - зубчатая. По этим зубцам датчик положения КВ считывает информацию о положении поршня 1го цилиндра, ЭБУ просчитывает положение остальных и управляет подачей искры. Объяснил грубо, но по сути верно.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шестерня КВ.png
Просмотров: 975
Размер:	231.1 Кб
ID:	230787  
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 19:46   #14
Tygr151
Tygr151 вне форума
Местный
 
Аватар для Tygr151
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

А МЕНЯТЬ ЕГО Я ТАК ПОНЯЛ НАДО РАЗБИРАТЬ ВСЕ
Ладно хоть есть такая шестерня у друга с 1-го джея
__________________
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!
Mark II JZX90 [RENEGADE]
ВАЗ-2107 [PROTOTYPE]
Tygr151 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 22:38   #15
Всяко
Всяко вне форума
Местный
 
Аватар для Всяко
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

да не особо много там разбирать. снимал два раза с другом в его сервисе. думаю часа 2-3 на все про все. только не забудь натяжной застопорить
Всяко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 06:17   #16
Tygr151
Tygr151 вне форума
Местный
 
Аватар для Tygr151
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Всяко
Thanks!!!
__________________
If They Dont Have Drifting In Heaven.....IM NOT GOING!!!!!!
Mark II JZX90 [RENEGADE]
ВАЗ-2107 [PROTOTYPE]
Tygr151 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 23:08   #17
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Фига себе вы даете!! Я себе зуб там сломал, вообще мотор не заводился!! Как он у вас без двух зубьев еще работал..
Наплавил у сварщика, обточил и поставил.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:52   #18
lexx20 TC
lexx20 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для lexx20
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Ух а тема то продолжаеться ))) сразу говорю вариант с наплавить обточить у меня не прошол пока новую не поставил.
lexx20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 18:52   #19
PermskiValenok
PermskiValenok вне форума
Новичок
 
 
Аватар для PermskiValenok
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

кто наплавлял зуб и всё работает отзовись!) такая же проблема...
собирать\разбирать второй раз не хочется.
PermskiValenok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 05:07   #20
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Обороты двигателя 1JZ-GE 0

Цитата:
Сообщение от lexx20
вариант с наплавить обточить у меня не прошол пока новую не поставил.
Цитата:
Сообщение от PermskiValenok
кто наплавлял зуб и всё работает отзовись!) такая же проблема...
собирать\разбирать второй раз не хочется.
По данной "методе" восстанавливал на двух машинах, обе работают.
Здесь главное условие - наплавляемый металл должен быть магнитным (не цветмет, не легированная сталь, а обычная СТ.10-Ст.20). Второе - наплавка должна быть однородной и полной по всему объему наплавляемого зуба (без пор, шлаковых включений и подрезов). Правильный сварщик поймет о чем речь. Наваривается идеально электродами УОНИ 55/13.
После наплавки важно придать правильную форму востановленному зубу (высота, ширина, толщина) и выдержать правильный зазор между соседними зубьями. Достигается это с помощью усердия, неторопливости и хороших напильничков, надфилей и штангенциркуля.
Важно! После финишной обработки надо полностью убрать с шестерни всю металлическую стружку и пыль!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обороты двигателя CAHEK_071 Электрооборудование кузова 2 04.09.2011 17:54
Обороты двигателя Sergan Двигатель 8 12.12.2010 07:37
обороты двигателя и его темпратура arnage Двигатель 3 28.09.2008 16:25
Обороты двигателя! Tank495 Двигатель 4 06.03.2006 06:24