TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2011, 09:25   #1
Zontik TC
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Прикупил Chazer V в сотом кузове не за дорого.
Проблема в следующем, машина дымит и кушкает масло. На 700 км примерно 500 грамм, но это не точно может меньше может больше. Дымит не всегда, в основном после отжига при проезде лежачих полицейских, светофорах, после небольших остановок. Долил масло по уровню - стал дымить чаще, как съел миллиметра 3 на щупе - стал дымить как до доливки. Турбина вроде в норме, патрубок скидывали - масла нет, снимали кулек - чистый. Грешили на колпачки. Перед заменой решили проверить компрессию:
1-9
2-8.3
3-9.3
4-7
5-10
6-8.6
Компрессию мерил хороший мастер и делал это ПРАВИЛЬНО. После добавления масла компрессия повысилась, но незначительно!
Вызывает подозрение большой разброс, возможно двигатель кипятили (заклиненный термос и рыжий антифриз, все заменено).
Так же двиг плотненько сидел на присадке Кастрол ТБЕ, т.к. я нашел 2 пустых бутолочки, и в подарок мне полупустая.
Возможен ли такой разброс из-за каких то неисправностей с клапанами? Т.к. машина при отрицательных температурах после долгой стоянки не заводиться ВООБЩЕ, хотя стартер исправен, новый аккум, свечи в порядке, масло 5в40 Шелл(крутит довольно бодро) и т.д. и т.п. или же все таки кольца? Первый раз старый хозяин сразу же заводил его при помощи быстрого пуска для авто, что насторожило, хотя еще не совсем было холодно (-10-15 не более). Сам не мог потом завести нго после ночи стоянки, пришлось покупать запуск и завестись так 1 раз! Зато после прогрева заводиться очень даже хорошо! В тепле заводиться без проблем, едет бодро. Расход бенза за городом 10, в городе 20.
Сейчас раскоксовыевается лавром.
Завтра отпишу результаты раскоксовки.
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.12.2011, 09:33   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

похоже что кольцам писец пришел
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 14:53   #3
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Компресии этой очень мало!Если хочеш проще купи контракт,если лучше и надежнее делай капиталку(ДОРОЖЕ КОНТРАКТА В РАЗА ДВА!)Вопще надо сначало голову поднять и посмотреть к каком состоянии блок и как седят клапана,компресия ведь не только от колец появляется!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 15:06   #4
crestaX
crestaX вне форума
Новичок
 
 
Аватар для crestaX
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

те тока капиталка поможет.

Добавлено спустя 1 секунду:
те тока капиталка поможет.
crestaX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 02:48   #5
Zontik TC
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от БОЛЬШОЙ ВОВАН
Компресии этой очень мало!Если хочеш проще купи контракт,если лучше и надежнее делай капиталку(ДОРОЖЕ КОНТРАКТА В РАЗА ДВА!)Вопще надо сначало голову поднять и посмотреть к каком состоянии блок и как седят клапана,компресия ведь не только от колец появляется!
В этом весь вопрос, компрессия зависит не только от колец! Единственный адекватный ответ. Надеялся на высказывания гуру, увы....
Капиталка кстате дешевле контракта в два раза, я думаю можно просто кольцами обойтись.
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 04:54   #6
ТАУРЕР
ТАУРЕР вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ТАУРЕР
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

а ты масло моторногов в катлы налей когда компресию мерить будеш если компресия выростет на 2-3очка это кольца а если нет то клапана.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от ТАУРЕР
Цитата:
Сообщение от ТАУРЕР
а ты масло моторногов в катлы налей когда компресию мерить будеш если компресия выростет на 2-3очка это кольца а если нет то клапана.
а если надумаеш капиталить тогда бери все орегенал
ТАУРЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2011, 04:55   #7
NIKAM
NIKAM вне форума
Стажер
 
 
Аватар для NIKAM
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

недавно мерил компрессию, получил около 10-11, потом налил 20 граммов масла
компрессия возросла везде до 20-22. как это можно интерпретировать?
NIKAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 01:31   #8
Zontik TC
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

[quote=ТАУРЕР]а ты масло моторногов в катлы налей когда компресию мерить будеш если компресия выростет на 2-3очка это кольца а если нет то клапана.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Цитата:
Сообщение от "ТАУРЕР":sqq6731d
Цитата:
Сообщение от ТАУРЕР
а ты масло моторногов в катлы налей когда компресию мерить будеш если компресия выростет на 2-3очка это кольца а если нет то клапана.
а если надумаеш капиталить тогда бери все орегенал[/quote:sqq6731d]
Налил масло, я же писал компрессия выросла незначительно меньше чем на пол очка примерно!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Цитата:
Сообщение от NIKAM
недавно мерил компрессию, получил около 10-11, потом налил 20 граммов масла
компрессия возросла везде до 20-22. как это можно интерпретировать?
Для не турбо мотора компрессия маловата в 10-11. пробег видимо большой на авто, ну а 20-22 это я уже не знаю, но думаю что износ колец имеет место быть, пробег какой авто в годах по РФ и по одометру?

Добавлено спустя 1 день 19 часов 47 минут 51 секунду:
Сделал раскоксовку, лавр ушел и3 всех цилиндров кроме 4-го, где была самая маленькая компрессия. Залил промывочное - промыл минут 15. Залил Мотыля, во поезжу пару дней и буду пробовать опять мерить компрессию. Дымить стал вроде поменьше.
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 07:24   #9
саша лысый
саша лысый вне форума
Местный
 
Аватар для саша лысый
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Zontik
NIKAM писал(а):недавно мерил компрессию, получил около 10-11, потом налил 20 граммов масла

столько лить нельзя-при хорошем стартере,аккумуляторе и резбовом компрессиометре
можно и гидроудар изловить.
саша лысый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 07:54   #10
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Лавры не помогут мое мнение, турбовые движки практически не коксуются. И компрессия на горячую не ниже 11 должна быть ибо ниже уже удручает.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 11:37   #11
Zontik TC
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от yava79
Лавры не помогут мое мнение, турбовые движки практически не коксуются. И компрессия на горячую не ниже 11 должна быть ибо ниже уже удручает.
хороший мастер, перебравший не один турбовый джейзет, сделал СЕБЕ капиталку, у него после ремонта было везде чуть больше 10 атмосфер, и это НОРМАЛЬНО, это турбо авто .компрессия там не очень большая. Хотя с завода думаю там по 12 очей.
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 13:33   #12
ATV
ATV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ATV
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Приятно когда люди про тебя говорят- хороший мастер... Хотя сам я себя таковым вобщем-то не считаю.
По сути вопроса: машинка уставшая от жизни и прежних хозяев, мотор весь сопливит, в маслозаливной горловине грязно. Что туда лили и как часто меняли- загадка.
Утверждать, что компрессия в двигателе должна быть не менее 11 и точка, на мой взгляд, некорректно. На замер влияет много факторов и конечная величина может отличаться даже при каждом последующем замере. Тут самое главное равномерность, что б не было разброса более 1 очка, а лучше вообще что б ровно было. Тем более компрессометр китайский, неповеренный, возможно и врет в какую либо сторону.
Мерил на холодную.
Посмотрим что получится после "Лавра", раскоксовывал ранее уже им пару моторов- помогал.
Пы.СЫ. Себе на соарере(1джей твин) мерил этим же компрессометром, было по 10,5 везде, считаю это нормальным.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 14:27   #13
Zontik TC
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от ATV
Хотя сам я себя таковым вобщем-то не считаю
Скромность украшает человека!
Лех а не может компрессия быть разной из-за того что ремень ГРМ не по меткам, либо шайбы перепутали на клапанах???
Читаю в параллельной теме про конский расход (кстати сегодня замерил на 10 литрах по городу 25 км., почти не загонял в +(((...) ребята пишут что если метки не сильно сбиты ничего не почувствуешь кроме плохой заводки и жора (что собственно и есть). Еще как вариант датчик ОЖ, взял у Лехи 288 с его двига старого, завтра поменяю его и фильтр топливный.
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2011, 14:59   #14
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

ATV
Утверждать, что компрессия в двигателе должна быть не менее 11 и точка, на мой взгляд, некорректно.

Я мерил и летом и зимой на прогретом двигателе и все время было по 11 очков в каждом цилиндре.
Я вычитал в одной из статей по тюнингу про увеличение мощности ДВС на 1jz-gte . И там говорится что можно ездить и на 10 и меньшей копрессии, но если увеличивать мощность свыше 300 л.с. то копрессия должна быть не менее 11, а лучше 12 иначе нет смысла ждать нормальной отдачи от двигателя.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 14:28   #15
ATV
ATV вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ATV
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Я опираюсь не на статьи , а на собственный опыт. Моторов перебрал не один и не десять- больше, хоть и турбовых меньше чем атмо. И я не утверждаю что компрессия должна быть конкретно сколько-то(как пишут в мурзилке). Я повторю: замер и величина зависит от многих факторов, вплоть до температуры окружающего воздуха. Соглашусь, что влияет это незначительно, на десятые доли, но складываясь с остальными факторами- степень заряженности АКБ, открытие др.заслонки, количество оборотов двигателя и т.д.- может оказывать существенное влияние на конечный результат. И, опираясь опять же на собстенный опыт, важнее именно РАВНОМЕРНОСТЬ компрессии, а не конкретная цифра(с учетом погрешности компрессометра). В данном случае речь идет не о снятии с мотора какого-то кол-ва лошадей, а о приведении мотора в нормальное состояние.
Вариант со сдвинутыми метками имеет право на жизнь, так же как и перепутанные шайбы. Но тогда придется копать глубже, вплоть до разборки мотора- могут и кольца быть перевернутыми- встречал я и такое после наших умельцев. А если шайбы переставляли и зажали клапана- то снятие головы и дефектовка клапанов и седел- могли прогореть.
ATV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 16:04   #16
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

С чего ты взял что я мурзилки читаю, все давно уже известно и написано просто нужно ознакомиться что сами япы пишут, а твоя работа по капиталке ДВС это твои опыт. Я лишь говорю свою точку зрения что компрессия ниже 11 удручает пусть человек сам решает. И нигде не голворил что она должна быть неравномерная в цилиндрах и недолекому человеку понятно будет что она одинаковая должна быть.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 17:46   #17
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от Zontik
ATV писал(а):
Хотя сам я себя таковым вобщем-то не считаю
скромность-самый быстрый путь к без известности ( высказывание упёр у другого человека)
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 01:16   #18
Zontik TC
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от yava79
С чего ты взял что я мурзилки читаю, все давно уже известно и написано просто нужно ознакомиться что сами япы пишут, а твоя работа по капиталке ДВС это твои опыт. Я лишь говорю свою точку зрения что компрессия ниже 11 удручает пусть человек сам решает. И нигде не голворил что она должна быть неравномерная в цилиндрах и недолекому человеку понятно будет что она одинаковая должна быть.
Так тебе тоже ничего не утверждают!!!Своя точка зрения, сотый чайзер за 240 т.р., после этого компрессия ниже 11 меня никак не удручает
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 04:15   #19
NIKAM
NIKAM вне форума
Стажер
 
 
Аватар для NIKAM
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

Цитата:
Сообщение от NIKAM
Для не турбо мотора компрессия маловата в 10-11. пробег видимо большой на авто, ну а 20-22 это я уже не знаю, но думаю что износ колец имеет место быть, пробег какой авто в годах по РФ и по одометру?
пробег 186т, по России не знаю, ну наверно сотня есть.
Цитата:
Сообщение от саша лысый
столько лить нельзя-при хорошем стартере,аккумуляторе и резбовом компрессиометреможно и гидроудар изловить.
читал несколько статей про измерение компрессии - там было указано 15-25 мл.
NIKAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 14:56   #20
Zontik TC
Zontik вне форума
Местный
 
Аватар для Zontik
По умолчанию Re: Непонятки с 1JZ-GTE VVTi 0

А кто знает какие симптомы у машины когда ГРМ на пару тройку зубцов перепутали?
Zontik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с работой 1jz Yesig Двигатель 6 22.09.2012 10:13
Непонятки с турботаймером Махх Электрооборудование кузова 11 24.03.2011 06:08
Непонятки с ЦЗ ~ALF~ Электрооборудование кузова 6 09.03.2007 20:46
Непонятки... Gabber Кондиционер, отопление и вентиляция 10 24.01.2007 12:57