Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
02.01.2012, 08:50 | #1 | ||
Стажер
|
День добрый!
На днях улетел в кювет. Когда вытаскивали, я не проследил и подцепили трос за задний приводной вал. Уаз дернул и вал выдернуло из гранаты. Но это я заметил уже после того, когда вытащили на дорогу и включил D. Машина не поехала, а из района заднего колеса слышался звук как из мясорубки.Продается ли отдельно граната и вал? В каталоге нашел только вал в сборе. И еще...появился непонятный звук при переводе коробки в режим P. Непонятно откуда он идет толи из редуктора, толи из самой коробки. Есть у кого нить мысли по этому звуку? Откуда и из-за чего он может быть? |
||
|
||||
|
02.01.2012, 14:46 | #2 | ||
Пользователь
|
Никуясебе вытянули...
Новый вал только в сборе, ищи контракт, гранат отдельно уйма б\у и не б\у. Без привода само сабой машина не поедет, будет вращаться какраз тот вал, который вырвали, т.к. с колесом связи нет. По поводу "P" таже песня, вытаскивайте целиком оторваный вал а там уже видно будет.
__________________
пиво
|
||
03.01.2012, 10:40 | #3 | ||
Стажер
|
начал снимать вал. в книге написано "Нанесите метки на выходной вал редуктора и приводной вал". Это для чего? И надо ли откручивать тяги или вал без проблем снимается и одевается?
|
||
05.01.2012, 19:34 | #4 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
|||
06.01.2012, 15:28 | #5 | ||
Опытный
|
может глупость скажу, но метки скорее всего чтобы при сборке ошибиться
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
06.01.2012, 20:10 | #6 | ||||
Стажер
|
Цитата:
Посмотрел гранату, шлицы вроде целые, но кольцо съело. Подскажите пожалуйста, какое кольцо должно быть, а то в каталогах не могу найти его? Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: Цитата:
|
||||
08.01.2012, 07:29 | #7 | ||
Опытный
|
стопорное кольцо по-моему 90520-26028 на екзисте посмотри
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
08.01.2012, 17:03 | #8 | ||
Стажер
|
А сколько колец должно быть в этой гранате? Подумал снять правый вал, чтобы посмотреть как там устроено, но не знаю как его снять, там же стопорное кольцо не даст?
|
||
09.01.2012, 12:13 | #9 | ||
Опытный
|
сам не разбирал, точно не скажу, но по схеме там только одно кольцо которое держит привод в дифференциале. Получается чтобы выдернуть привод из диффа придется его выдергивать, преодолевая сопротивление кольца.
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
приводной ремень 1JZ-GTE TT без кондея | dll | Модификация и свап двигателя | 95 | 10.04.2014 16:09 |
Приводной ремень 1JZ-GTE??? | -=PHOENIX=- | Двигатель | 5 | 22.09.2008 07:36 |
Приводной вал на mark 2 2jz-ge | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 08.03.2007 07:18 | |
Приводной вал на mark 2 2jz-ge | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 07.03.2007 11:17 | |
Вырвало шаровую (фото) | Pavel B | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 51 | 06.10.2006 02:46 |