Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.01.2012, 11:31 | #1 | ||
Новичок
|
Привет форумчане. Воообщем такое дело. Снимал и чистил дроссельную заслонку. Из датчиков только холостого хода датчик снимал и чистил. датчик положения дросельной заслонки не трогал. Вроде все сделал идеально, отмыл до блеска. После установки дросселя обнулил комп (EFI на пару часов извлек, потом на место воткнул). После запуска двигателя обороты до 1600 подскачили и в течении 20 минут до 900 упали. После этого я поездил (около 5 км). Так вот теперь холостые обороты ниже 850-900 не падают! Это так и должно быть и они в итоге нормализуются? Или я чего то не так сделал?
Мой авто: chaser в 100-м кузове 97 года. Двиг 1G-FE. |
||
|
||||
|
02.01.2012, 11:47 | #2 | ||
Супер-модератор
|
да вроде так и должно быть... ща заслонка чуть засорится и обороты восстановятся
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
02.01.2012, 12:08 | #3 | ||
Новичок
|
а если все таки серьезно?
|
||
02.01.2012, 12:13 | #4 | ||
Новичок
|
slavka есть такой момент после чистки дросселя....или нужно отрегулировать заслонку (если еще это возможно) или замена дросселя....так как выроботка уже большая. Адаптации помоему нету хотя могу ошибаться.
|
||
02.01.2012, 12:33 | #5 | ||
Новичок
|
тоже чистил заслонку.
вообщем смотри.. есть один вариант такой, что: машина у тебя ветхая довольно уже.. заслонка сделала отработку на себе и дросельном блоке.. со временем все это забилось грязью... подсоса не было. ты почистил и появились щели и оттуда подсасывает воздух - отсюда высокие обороты. второй вариант: может собрал криво весь впуск и где то просто подсасывает. есть вариант разобрать все и снова собрать.. |
||
02.01.2012, 13:43 | #6 | ||
Новичок
|
а сами обороты в течение какого то времени могут нормализоваться или это исключено? shustruy, что ты имел ввиду под регулировкой заслонки?
|
||
02.01.2012, 17:15 | #7 | ||
Местный
|
slavka
обороты стабилизируются не переживай |
||
03.01.2012, 00:19 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
Это обычное явление. Часто именно так и происходит. Не переживай, машина их сама на место поставит.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
|||
03.01.2012, 04:02 | #9 | ||
Новичок
|
хотелось бы в это верить. ладно, сегодя поезжу, потом отпишусь что и как!
|
||
03.01.2012, 09:03 | #10 | ||
Супер-модератор
|
shustruy
не пугай народ, какая замена??? всё нормально будет у него, обороты восстановятся
__________________
Toyota MarkII GX90, МarkII JZX100, Chaser JZX100, MarkII JZX110, Camry XV50...
Lexus GS300 JZS160, GS300 GRS190, GS430 UZS190, SC400 UZZ31, RX300 MCU35... были... |
||
03.01.2012, 10:58 | #11 | ||||
Новичок
|
slavka ну как востановились?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд: Цитата:
|
||||
03.01.2012, 18:40 | #12 | ||
Новичок
|
сегодня весь день проездил, холостые обороты так и держались на уровне 1000-1100. вечером на стоянке решил все таки разобраться с этими оборотами. для себя самую "банальную" ситуацию которая могла привести к этому обрисовал так: после чмстки заслонки смылся весь нагар и межде самой заслонкой и корпусом заслонки образовался минимальный зазор, через который и подсасывает воздух. Я просто подкрутил регулировочный винт упора дросельной заслонки в "-" (т.е. немного выкрутил его) тем самым рычаг заслонки на 0,5-1 мм стал закрываться больше. После чего завел авто и обороты стали держаться на уровне 850, стабильно. Однозначно лучший вариант, нежели было. Надеюсь что все таки они упадут до номинальных холостых 700-750 в ближайшее время... А вообще заметил следующее, что после замены кислородного датчика (делал это 1 месяц назад, менял на новый оригинал, комп обнулял) холостые обороты ниже 850 практически никогда не снижались, а если и снижались то не на долго. Так что еще и такой пародокс есть... загадка прямо. Кстати, а если попробовать немного крутануть датчик положения дроссельной заслонки, это скажеться на холостых оборотах в меньшую или большую сторону? (P.s. правда пока точно не собираюсь к нему даже притрагиваться)
|
||
03.01.2012, 18:48 | #13 | ||
Новичок
|
slavka ну вот видишь моя версия и что делать оказались верны ))))
|
||
04.01.2012, 13:17 | #14 | ||
Стажер
|
slavka
не переживай, у меня неделю обороты в норму приходили |
||
04.01.2012, 14:29 | #15 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
04.01.2012, 17:01 | #16 | ||
Новичок
|
Сегодня поездил. Двигатель работает ровно. Но частота ХО держится в пределах 800. Посмотрим что будет завтра, так как весь день буду ездить. Потом отпишусь как машинка себя вела.
|
||
04.01.2012, 17:57 | #17 | ||
Знаток
|
Зря начал крутить винты. Сбил заводские регулировки. У меня была похожая проблема, правда на 1JZ-GE VVT-i. После чистки дросселя и ICSV (регулятора ХХ). Пока чистил дроссель, был снят "-" с АКБ. Одел клемму, запустил. Мотор прогрелся, но ХХ стали 1000. Пришла следующая идея: после поездки на горячем моторе заглушил, выдернул предохранитель EFI, постоял минут 5. Затем пред на место, запустил, минуты через 3 обороты упали до номинальных 650. Видимо, есть смысл повторять адаптацию на прогретом двигателе. Попробуй, это куда проще чем крутить упоры заслонки.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
04.01.2012, 21:31 | #18 | ||
Новичок
|
Приветствую. У меня была до боли похожая ситуация. У меня 1jz-gte, решил то-же почистить заслонку, но не снимая, а спреем hi-gear. Так вот что получилось, как писали производители стабилизируются холостые и не обманули холостые обороты у меня после чистки стали 2500 - 2900. И пофигу прогретый двигатель или нет. Я и не знал что делать.Потом решил снять заслонку и почистить в ручную. Результата тот же. В итоге залу#ился поставил машину в гараже на 3 дня , потом пришел думаю либо сожгу ее либо со скалы скину и каково было мое удивление когда завел немного проехал и обороты стали прежними 750 - 800 чудеса да и только.
|
||
04.01.2012, 21:49 | #19 | ||
Заблокирован
|
Ivan.228
гараж в аренду не сдаешь?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
05.01.2012, 17:56 | #20 | ||
Новичок
|
привет форумчане. вообщем пока обороты так и держутся в районе 800-850. так думаю если до конца недели сами не стабилизируются на уровне 650-700, значит все таки лучше уже не станет и вероятно что воздух стало подсасывать чрез саму заслонку, после того как всю сажу смыл и видимо тот нагар что обеспечивал герметичность, тоже смылся. А машинка то как ни как 97 года, уже не свежая, наверняка выработка в корпусе заслонки есть, вот через нее наверное и подсасывает. Вообщем время покажет! В субботу напишу что и как стало!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
После чистки БДЗ пропали прогревочные обороты. | Бгг | Двигатель | 10 | 17.11.2019 03:05 |
обороты 900-950 после чистки БДЗ | Эльдорадо79 | Двигатель | 4 | 17.07.2013 16:31 |
Обороты после Чистки Дроселя | Lip.evot3ch | Двигатель | 2 | 26.12.2012 08:50 |
Обороты и сизый дым после чистки БДЗ ETSC-I | Foma65rus | Двигатель | 16 | 04.12.2010 03:20 |
После чистки выросли обороты | Hollowman | Двигатель | 16 | 02.04.2008 07:01 |