TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2012, 09:36   #1
zonked TC
zonked вне форума
Опытный
 
Аватар для zonked
По умолчанию интркуллер от 90 на 100 0

возни много от 90 на 100ый интеркуллер (не штатный) встаёт без проблем или может нюансы есть какие то?
__________________
????V
zonked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 10:18   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

Цитата:
Сообщение от zonked
возни много от 90 на 100ый интеркуллер (не штатный) встаёт без проблем или может нюансы есть какие то?
куллера одинаковые встают без переделок.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 10:22   #3
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

ну вопрос наверное в пайпинге ? пайп который пойдет на дросель может не подойти, немножко колхоза и пойдет
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 12:20   #4
udutyi
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

Miastro
+1
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 20:11   #5
zonked TC
zonked вне форума
Опытный
 
Аватар для zonked
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

да да, имел ввиду пайпы,выграл тут я от жетэра 33его кулек отличный на инджапане, там его якудза закорячил на самурая а у меня сотый.. вот я и задался вопросом этим..

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ну всё я понял придёт буду колхозить японский колхоз))
__________________
????V
zonked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 02:03   #6
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

от ГТРа всяко будет колхоз, а между 100 тым и 90 стым , разница в пайпе только на дросель, у 90стика пайп на дросель идет гнутый, у 100го прямой вот и вся разница
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 02:54   #7
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

Цитата:
Сообщение от Miastro
у 100го прямой
у меня гнутый стоит на 100-м
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 02:59   #8
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

трубы со стороны дросселя одинаковые. разница тока в верхнем пайпе от турбин до крыла, и то если он есть и турбы сток а еще при установке даже родного брендового кулера нужно подпиливать уголки лонжеронов у сотого кузова
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 03:24   #9
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

сколько встречал у всех прямые на дроселе у 100го а себе пытался от 100го поставить кулек с китом, не подошел только 1 пайп, и то оставил кусок родного и все
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 03:42   #10
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

Miastro прямому просто места подкапотного не хватит, путаешь с соарером или аристой, даже подумав логически все встанет. ведь постели под форсы , коллектора впусуные взаимозаменяймы на 90ке и сотом, а размер дросельныз заслонок абсолютно идентичны. подушки двигателя и подрамники также одинаковые(если речь идет о рестайлинговом 90ке) если не рестаил, то размеры всеравно равны, разница лишь в кол-ве шпилек. высота блока и головы также равна.

ВСЕ ПОДХОДИТ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕРХНЕГО ПАЙПА С ТУРБИН

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Прямой вывод у аристы, подобный на соарере и супре
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ARISTO.jpg
Просмотров: 611
Размер:	151.2 Кб
ID:	231427

разные модели кулеров, гредди, блитц, хпи, хкс 90ки и 100ки
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 613
Размер:	36.8 Кб
ID:	231428
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03107_resize.JPG
Просмотров: 615
Размер:	204.1 Кб
ID:	231429
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2553.jpg
Просмотров: 613
Размер:	90.3 Кб
ID:	231430
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1230724_resize_resize.jpg
Просмотров: 613
Размер:	201.1 Кб
ID:	231431
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 188_resize.jpg
Просмотров: 613
Размер:	126.9 Кб
ID:	231432
Нажмите на изображение для увеличения
Название: труба силикон.jpg
Просмотров: 610
Размер:	429.1 Кб
ID:	231433

а это верхний патрубок, особенно значимо для кулеров фирмы HPI так как они от выода да дроселя с 90ка на 100ку придеться ставить с дороботками.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 187_resize.jpg
Просмотров: 613
Размер:	153.7 Кб
ID:	231434
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 04:06   #11
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

убедил да скорее всего из за нехватки места, у меня двигло от сайры и короба от сайры на 90стике стоит, все как родное , с HKS китом на фронт, и кривым пайпом. Видимо я по глупости перепутал с аристой О_о а пайп от турбин у емня просто прямой
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 04:08   #12
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

Miastro от сарая не встанет, мотор с замененным поддоном, что его ставит на тоже место. по коробке если моложе 92 года то разница тока в длине кардана
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 07:37   #13
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

в куллер китах не идет вернего патрубка от турбин, все остальное подходит что на 100й что на 90й.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 01:35   #14
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

Цитата:
Сообщение от 986898
Miastro от сарая не встанет, мотор с замененным поддоном, что его ставит на тоже место. по коробке если моложе 92 года то разница тока в длине кардана
стоти же ... и ездит даж О_о ставил не сам но знаю что от сарая, в длине коробки еще дело, у меня ручка сваркой наклхожена (МКПП) не дотягивалась ото до родного места фото будет не скоро ,машина стоит под брезентом и ооогромной горой снега + замки замерзли
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 02:38   #15
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

Miastro я же дополнил


мотор с замененным поддоном, что его ставит на тоже место. по коробке если моложе 92 года то разница тока в длине кардана


речь идет о поддоне от 90ка , коробка у тебя старше 92года
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 09:11   #16
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

фига у меня старая коробка О_о вот жду лета , чтоб завести и полезу смотреть что там накалхожено, сцепление кончилось, все равно разбиратть а двигатель ага стоит как родной (видимо правда паддон меняный) сравнивал со 2рым своим марком на АКПП одинакого стоят

а елси по фронту то : на АКПП марке стоит китай кит , ставил сам, обошелся минимумом колхоза, только оставил : родной кусок от турбин, и родной кусок до дроселя. (фронт Apexi Style)

на МКПП : все круто без колхоза HKS кит, фронт стоит ближе к радиатору и бампер порезан меньше, при этом фронт тольше моего (фронт trust)

сори за дикий офф топ
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 12:45   #17
zonked TC
zonked вне форума
Опытный
 
Аватар для zonked
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

всё прочитав мысли каждого всё понял, Спасибо! А что вы так про кулер от жетера, он там красиво сделан, фабричный можно сказать колхоз. японский=)
__________________
????V
zonked вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 22:30   #18
ivan34
ivan34 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ivan34
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

У меня на 110 поставили греди кит от 100
ivan34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 01:29   #19
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

Miastro

986898

+100500
чувак наверное просто не вкурсе что у маркообразных поддон спереди, а сорика и супры паддон сзади. Единственное хочу дополнить к твоим словам что ещё не всё так просто там система трубок на турбин другая при свапе в 90 - 100 кузов просто не даст залезть, может и даст залезть но всё жестко в притирку будет даже вероятно что подгибать трубки придется
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 04:49   #20
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: интркуллер от 90 на 100 0

ну не знаю , сам лично его туда не свапил но свидетели говорят что это сайры двигатель, и коробка у меня короче
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход