Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.01.2012, 03:16 | #1 | ||
Местный
|
Доброго времени суток!
После замены маслосъемных колпачков заметил следующую проблему. Если двигатель работает на холостых, его выключить, то появился вот такой вот звук http://youtu.be/Y54U6IMXpPQ Такой же звук бывает при резком сбросе оборотов на холостых, т.е. резко нажать на педаль газа и отпустить, то когда при падении оборотов в интервале от 2500 до 1000 слышится щелчки. В итоге после прыгания под капотом понял, что треск идет в районе крышек распредвалов и дроссельной заслонки. Попробовал отключить разъем датчка положения дроссельной заслонки и треск при сбросе оборотов прошёл, но при выключении двигателя остается постоянно. Подключил разъем дросселя, проехал несколько км, снова появился при сбросе газа. Хочу добавить, что ГРМ после замены колпачков установлен точно по меткам, уже 2 раза проверял, муфта ввт-и установленна правильно, распредвалы затянул, как положено по книжке, толкатели на клапанах и постели распредвалов при замене колпачков не перепутал 100%! Просьба помочь! Совсем уже отчаялся найти причину =( Добавлено спустя 23 часа 9 минут 29 секунд: Хотя пока никто и не ответил...но у самого возникла мысль.. кто менял колпачки или мерил зазоры в клапанах поймет. Толкатели клапанов имеют по 2 выемки, расположенные напротив друг друга... Если я поставил толкатели не заморачиваясь относительно этих выемок.. т.к. прочитал про замер зазора клапанов и сказано, что выемки толкателей должны находиться перпендикулярно двигателю. Чтобы было понятней о чем речь, укажу на фотке. |
||
|
||||
|
05.01.2012, 03:48 | #2 | ||
Специалист
|
ты случайно не перепутал? стаканчики шайбы? сухари все на месте, видео не слушал
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду: хз непонятно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
05.01.2012, 03:50 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
05.01.2012, 07:50 | #4 | ||
Специалист
|
похоже шкив какойто или звездочка трется обо чтото
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
06.01.2012, 07:51 | #5 | ||
Местный
|
Так вот в том-то и дело, что похоже, но не то =) Померил зазоры в клапанах сегодня, правда только на впускных, оказалось, что в самом последнем клапана 6-го цилиндра он аж 1мм вместо положенных 0,2мм.. прям визуально видно, что толкатель находится ниже, чем у другого клапана этого же цилиндра... думаю причина треска в этом.. завтра померю зазор в выпускных... откуда взялся такой офигительный зазор??
Добавлено спустя 56 минут 17 секунд: На выпускных клапанах все зазоры нормальные (0,25-0,3). Да и толкатели перепутать не мог 100%. А тот клапан с большим зазором берешь магнитной указкой за толкатель и слышно, как он стукает об головку, т.е. закрывается полностью.... Получается пружина клапана не до конца его поджимает, лопнула что ли?? Ничего не понимаю с чего бы.. Я думаю, конечно, когда сниму впускной распредвал, то картина будет яснее, но никак не могу въехать, что могло произойти с пружиной клапана. Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 44 секунды: Как и предполагал, оказалась лопнутая посередине пружина клапана. Вот так вот =( |
||
06.01.2012, 08:02 | #6 | ||
Знаток
|
Молодец что разобрался!
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
06.01.2012, 08:42 | #7 | ||
Специалист
|
да бывает и такое
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
06.01.2012, 09:19 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.01.2012, 11:11 | #9 | ||
Специалист
|
может на перекос встала или может по запарке перепутал метки пружины там есть метки желтая и красная вниз и верх
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
07.01.2012, 12:07 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
05.03.2012, 13:18 | #11 | ||
Местный
|
Снова прошу у вас совет...
Поменял лопнувшую пружину впускного клапана 6-го цилиндра (речь идет о 1jz-ge vvt-i). Завел....движок троит (пятерит), выкрутил свечи - 6я свеча мокрая, проверил свечу, катушку, броники - в порядке. Снял клапанную крышку, померил зазоры на впускных клапанах и снова 6й цилиндр..... короче на обоих впускных клапанах зазоры ушли за допуск (0.55мм вместо 0.2мм) попробовал поотжимать клапана, цоконие слышно, но очень слабое по сравнению с клапанами в других цилиндрах... Весь вопрос, пружину я менял на самом последнем клапане 6-го цилиндра, а как оказалось, что ещё зазор на другом клапане этого же цилиндра стал больше... (до замены зазор мерил).... и теперь не знаю, что даже делать, головку блока снимать ой как не охота... может кто что посоветует, из-за чего они перестали закрываться полностью и сразу оба!!!! Короче ни настроения...и не знаю что делать и в чем причина.... |
||
06.03.2012, 10:09 | #12 | ||
Пользователь
|
замерь шайбы микрометром, рассчитай какие необходимы до нормальных зазоров заказывай и все должно быть нормально, сам недавно голову перебирал, купил машинку а предыдущий хозяин делал капиталку, на холостом ходе подтраивала, замерил компрессию в пятом горшке компресия была но маленькая, снимал ГБЦ снова поменял маслосъемные колпачки притер клапана и компрессия сразу во всех горшках выросла с 9,5 до 13, Уроды в сервисах нормально делать не умеют. а вот почему Свеча мокрая если искра есть "I don't no"
Так что как вариант замерь еще сначало компрессию, ну это на тот случай если придется голову снимать, а если буш снимать обязательно откручивай ее в три этапа и по нужному порядку описанному в инструкции. и все будет хокей ничего тебе не поведет. |
||
08.03.2012, 02:45 | #13 | ||
Местный
|
Короче диагноз на 90% подогнутые края тареочек обоих впускных клапанов на 6-м цилиндре... блин, не понимаю, когда я их мог подогнуть, видать, когда ставил распредвал...(самое обидено, что снимал и ставил его уже раз 10й... не понимаю, где ошибся). Сам головку блока уже снимать не буду, уже отдам знакомому спецу, т.к. доверяю ему на 100%, он мне все сделает за не столь большую сумму... У самого уже нет никакого желания просто лесть дальше.
|
||
26.03.2012, 08:17 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
|
|||
27.03.2012, 14:17 | #15 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
28.03.2012, 07:50 | #16 | ||
Пользователь
|
диагноз знаешь Вперед!!!
|
||
28.03.2012, 08:43 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки при движении | xire | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 32 | 25.05.2017 09:16 |
штатный усилитель chaser 100 и не понятные провода | rump | Аудио, видео и другая электроника | 6 | 23.02.2015 15:13 |
Непонятные щелчки | RogOK | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 18.09.2014 22:12 |
Проблемы с дроселькой, или не понятные пинания | Антон(марк-2) | Двигатель | 0 | 13.09.2014 05:09 |
Щелчки в ходовой | Phantom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 02.05.2006 06:01 |