TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2012, 03:16   #1
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Доброго времени суток!

После замены маслосъемных колпачков заметил следующую проблему. Если двигатель работает на холостых, его выключить, то появился вот такой вот звук http://youtu.be/Y54U6IMXpPQ Такой же звук бывает при резком сбросе оборотов на холостых, т.е. резко нажать на педаль газа и отпустить, то когда при падении оборотов в интервале от 2500 до 1000 слышится щелчки. В итоге после прыгания под капотом понял, что треск идет в районе крышек распредвалов и дроссельной заслонки. Попробовал отключить разъем датчка положения дроссельной заслонки и треск при сбросе оборотов прошёл, но при выключении двигателя остается постоянно. Подключил разъем дросселя, проехал несколько км, снова появился при сбросе газа.
Хочу добавить, что ГРМ после замены колпачков установлен точно по меткам, уже 2 раза проверял, муфта ввт-и установленна правильно, распредвалы затянул, как положено по книжке, толкатели на клапанах и постели распредвалов при замене колпачков не перепутал 100%!

Просьба помочь! Совсем уже отчаялся найти причину =(

Добавлено спустя 23 часа 9 минут 29 секунд:
Хотя пока никто и не ответил...но у самого возникла мысль.. кто менял колпачки или мерил зазоры в клапанах поймет. Толкатели клапанов имеют по 2 выемки, расположенные напротив друг друга... Если я поставил толкатели не заморачиваясь относительно этих выемок.. т.к. прочитал про замер зазора клапанов и сказано, что выемки толкателей должны находиться перпендикулярно двигателю. Чтобы было понятней о чем речь, укажу на фотке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18031.jpg
Просмотров: 618
Размер:	96.8 Кб
ID:	231552  
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 03:48   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

ты случайно не перепутал? стаканчики шайбы? сухари все на месте, видео не слушал

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
хз непонятно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 03:50   #3
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Цитата:
Сообщение от unknown
ты случайно не перепутал? стаканчики шайбы? сухари все на месте, видео не слушал

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
хз непонятно
Шайб никаких у меня и не было. Да, все на месте. Делал специально по одному клапану, чтобы ничего не перепутать. Послушай видео, может что и подскажешь.
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 07:50   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

похоже шкив какойто или звездочка трется обо чтото
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 07:51   #5
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Так вот в том-то и дело, что похоже, но не то =) Померил зазоры в клапанах сегодня, правда только на впускных, оказалось, что в самом последнем клапана 6-го цилиндра он аж 1мм вместо положенных 0,2мм.. прям визуально видно, что толкатель находится ниже, чем у другого клапана этого же цилиндра... думаю причина треска в этом.. завтра померю зазор в выпускных... откуда взялся такой офигительный зазор??

Добавлено спустя 56 минут 17 секунд:
На выпускных клапанах все зазоры нормальные (0,25-0,3). Да и толкатели перепутать не мог 100%. А тот клапан с большим зазором берешь магнитной указкой за толкатель и слышно, как он стукает об головку, т.е. закрывается полностью....
Получается пружина клапана не до конца его поджимает, лопнула что ли?? Ничего не понимаю с чего бы.. Я думаю, конечно, когда сниму впускной распредвал, то картина будет яснее, но никак не могу въехать, что могло произойти с пружиной клапана.

Добавлено спустя 16 часов 34 минуты 44 секунды:
Как и предполагал, оказалась лопнутая посередине пружина клапана. Вот так вот =(
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 08:02   #6
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Молодец что разобрался!
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 08:42   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

да бывает и такое
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 09:19   #8
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Цитата:
Сообщение от unknown
да бывает и такое
Причина того, что пружина лопнула не понятна..
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 11:11   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

может на перекос встала или может по запарке перепутал метки пружины там есть метки желтая и красная вниз и верх
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 12:07   #10
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Цитата:
Сообщение от unknown
может на перекос встала или может по запарке перепутал метки пружины там есть метки желтая и красная вниз и верх
Я внимательно изучил лопнувший экземпляр: на каждом витке пружина стоит метка желтой краской, красной метки нет ни одной и нигде, всю пружинку прокрутил.
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 13:18   #11
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Снова прошу у вас совет...
Поменял лопнувшую пружину впускного клапана 6-го цилиндра (речь идет о 1jz-ge vvt-i). Завел....движок троит (пятерит), выкрутил свечи - 6я свеча мокрая, проверил свечу, катушку, броники - в порядке. Снял клапанную крышку, померил зазоры на впускных клапанах и снова 6й цилиндр..... короче на обоих впускных клапанах зазоры ушли за допуск (0.55мм вместо 0.2мм) попробовал поотжимать клапана, цоконие слышно, но очень слабое по сравнению с клапанами в других цилиндрах... Весь вопрос, пружину я менял на самом последнем клапане 6-го цилиндра, а как оказалось, что ещё зазор на другом клапане этого же цилиндра стал больше... (до замены зазор мерил).... и теперь не знаю, что даже делать, головку блока снимать ой как не охота... может кто что посоветует, из-за чего они перестали закрываться полностью и сразу оба!!!! Короче ни настроения...и не знаю что делать и в чем причина....
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 10:09   #12
maxrussia
maxrussia вне форума
Пользователь
 
Аватар для maxrussia
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

замерь шайбы микрометром, рассчитай какие необходимы до нормальных зазоров заказывай и все должно быть нормально, сам недавно голову перебирал, купил машинку а предыдущий хозяин делал капиталку, на холостом ходе подтраивала, замерил компрессию в пятом горшке компресия была но маленькая, снимал ГБЦ снова поменял маслосъемные колпачки притер клапана и компрессия сразу во всех горшках выросла с 9,5 до 13, Уроды в сервисах нормально делать не умеют. а вот почему Свеча мокрая если искра есть "I don't no"
Так что как вариант замерь еще сначало компрессию, ну это на тот случай если придется голову снимать, а если буш снимать обязательно откручивай ее в три этапа и по нужному порядку описанному в инструкции. и все будет хокей ничего тебе не поведет.
maxrussia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 02:45   #13
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Короче диагноз на 90% подогнутые края тареочек обоих впускных клапанов на 6-м цилиндре... блин, не понимаю, когда я их мог подогнуть, видать, когда ставил распредвал...(самое обидено, что снимал и ставил его уже раз 10й... не понимаю, где ошибся). Сам головку блока уже снимать не буду, уже отдам знакомому спецу, т.к. доверяю ему на 100%, он мне все сделает за не столь большую сумму... У самого уже нет никакого желания просто лесть дальше.
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 08:17   #14
maxrussia
maxrussia вне форума
Пользователь
 
Аватар для maxrussia
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Цитата:
Сообщение от yurouss
Короче диагноз на 90% подогнутые края тареочек обоих впускных клапанов на 6-м цилиндре... блин, не понимаю, когда я их мог подогнуть, видать, когда ставил распредвал...(самое обидено, что снимал и ставил его уже раз 10й... не понимаю, где ошибся). Сам головку блока уже снимать не буду, уже отдам знакомому спецу, т.к. доверяю ему на 100%, он мне все сделает за не столь большую сумму... У самого уже нет никакого желания просто лесть дальше.
а как ты это определил не снимая головы??? на самом деле я бы сделал сам, там остается совсем чуток и все заработает, так что дерзай!!! повышай свою самооценку!!!
maxrussia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 14:17   #15
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Цитата:
Сообщение от maxrussia
Цитата:
Сообщение от yurouss
Короче диагноз на 90% подогнутые края тареочек обоих впускных клапанов на 6-м цилиндре... блин, не понимаю, когда я их мог подогнуть, видать, когда ставил распредвал...(самое обидено, что снимал и ставил его уже раз 10й... не понимаю, где ошибся). Сам головку блока уже снимать не буду, уже отдам знакомому спецу, т.к. доверяю ему на 100%, он мне все сделает за не столь большую сумму... У самого уже нет никакого желания просто лесть дальше.
а как ты это определил не снимая головы??? на самом деле я бы сделал сам, там остается совсем чуток и все заработает, так что дерзай!!! повышай свою самооценку!!!
Попробовал продуть 6-й цилиндр, т.е. залил туда грамм 10 масла, завел без свечи, прогазовал, дал поработать на холостом ходу и цилиндр к счастью заработал, слышен негромкий стук из под клапанной крышки в такт работы двигателя, значит зазор на впускных клапанах так и остался увеличиным. Следовательно, впускные клапана на 6-м цилиндре до конца не закрываются, вот так вот и определил. Какая может быть причина не полностью закрытого клапана? Пружина целая, остается либо сильный нагар, либо подогнутый клапан, больше ничего.
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 07:50   #16
maxrussia
maxrussia вне форума
Пользователь
 
Аватар для maxrussia
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

диагноз знаешь Вперед!!!
maxrussia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:43   #17
yurouss TC
yurouss вне форума
Местный
 
Аватар для yurouss
По умолчанию Re: Не понятные щелчки 1jz-ge vvt-i ПОМОГИТЕ!!! 0

Цитата:
Сообщение от maxrussia
диагноз знаешь Вперед!!!
Вот 2-го числа и поеду на ремонт, сразу снимать бошку, шлифовать, выставлять зазоры на клапанах. У самого нет желания уже возюкаться.
yurouss вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчки при движении xire Подвеска, рулевое управление и тормозная система 32 25.05.2017 09:16
штатный усилитель chaser 100 и не понятные провода rump Аудио, видео и другая электроника 6 23.02.2015 15:13
Непонятные щелчки RogOK Автоматическая и механическая коробки передач 4 18.09.2014 22:12
Проблемы с дроселькой, или не понятные пинания Антон(марк-2) Двигатель 0 13.09.2014 05:09
Щелчки в ходовой Phantom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 02.05.2006 06:01