Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
04.01.2012, 15:00 | #1 | ||
Специалист
|
известно что многогранная фаска седла лучше по переполнению цилиндров чем закругленная(вероятно полезен срыв потока на гранях)
Так какая фаска клапана даст большее наполнение - скругленная или с несколькими углами? (заводской клапан вообще обработан только под 45°, книжка Основы моторного тюнинга рекомендуют делать дополнительную обработку) 1 - 45° 2 - закругленный 3 - с дополнительной гранью 4 - скруглен
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
||||
|
04.01.2012, 20:39 | #2 | ||
Специалист
|
Антоха, а таким образом не прослабляет клапан?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
05.01.2012, 03:46 | #3 | ||
Специалист
|
AZhaK
Оченя правильно... Продувка бошки значительно лучше
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
05.01.2012, 14:40 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
AZhaK Многогранную фаску лучше оставить как по мануалу, скруглять я думаю не стоит, так как именится площадь соприкасновения клапана и седла, а вот немного снять там где я отметил можно, лучше должна продуватся и меньше сопративления потоком топливовоздушной смеси,но без фанатизма, что бы не оборвало.
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
|||
05.01.2012, 20:23 | #5 | ||
Специалист
|
всёровно я не понял что надо стачивать!
на фото не видно и не понятно
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
05.01.2012, 20:48 | #6 | ||
Местный
|
torreto
Речь идёт про ножку клапана у основания. Такая тема хорошо внедрена в мотостроении атмо двс спорт байков - Джиксер, R1. Там ножка клапана очень тонкая,на первый взгляд даже трудно поверить,как же её не отрывает.Но технологии,материал.. |
||
05.01.2012, 23:19 | #7 | ||
Специалист
|
Bubley
Андрюха, это всё понятно. на Джейзете не оторвёт? кто бы это испытал на Джейзете
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
06.01.2012, 08:58 | #8 | ||
Профи
|
имха тут надо покопаться http://www.supramania.com/forums/showth ... ZGE-2JZGTE)
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
06.01.2012, 13:19 | #9 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Если немного снять, то не должно, тебе нужно точно знать из двух частей клапана на ЖЗ , приставь магнит вначале к клапанной тарелки, потом к стержню клапана, если что то магнитит, а что то нет, то из 2 х металлов Добавлено спустя 2 часа 56 минут 7 секунд: Цитата:
Небольшая шероховатость должна быть что на впуске каналах, так и на выпуске, долго расказывать, в крации: хороший зацеп, патока газов по шераховатой лучше , по полированной он просто будет в изгибах каналах " слетать"
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
|||||
06.01.2012, 16:04 | #10 | ||
Специалист
|
в мурзилке требование для клапана всего лишь одно - длинна и 1 угол в 45°
ножку сделал немного тоньше - процентов на 15-20 впускные оставил немного шероховатые выпускные полировал 1200 шкуркой с водой - чтобы меньше грелись на всех клапанах сделал дополнительные грани (вышло даже 4 угла, в направляющей только 3) а также приблизил их к Т образным (не на 100% но уже намного ближе))) файл для поиска "Основы моторного тюнинга.doc" - стр 47
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
06.01.2012, 16:18 | #11 | ||
Профи
|
AZhaK покури с 20й страницы http://books.google.ru/books?id=XDwTfrz ... &q&f=false
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.01.2012, 03:05 | #12 | ||
Знаток
|
Да мне кажется всё эт херня с гранями на клапанах, стоит их грамотно по мануалу протиреть , что бы пятно контакта было плотничком, без зазоров.
Я тоже сейчас занимаюсь портингом головы. 1) Я убераю наплывы, грани ненужные что бы поток плавно проходил, без сильных завехрений Ресунок №1 эт до и ресунок №2 эт после .Стрелкой помечено и впринципе и так видать наплыв возле напровляющей втулки клапанов, выприсовывается втулка и "снимается " наплывы , когда наплывы убраны, соответственно надо и втулку клапанов укарачивать, так как она торчать будет, так что перед запресовкой втулки надо промерить, просчитат и что бы когда она впресовалось в тело головки, была с верхней гранью канала заподлецо.На картинке № 2 видно. 2) клапана немного буду стачивать , конечно чуть по меньше чем на рисунке №3, про это я раньше я и пытался обьяснить . 3) Я собираюсь делать впускной коллектор , по этому окцент делаю на обьём канали и его длину, слишком стачивать его не стоит, всё в меру. Только надо грамотно просчитать. 4) камеру сгарания немного доработаю, в тех местах где при открытии клапана( пусть будет впускнй клапан для примера) , что бы при открытии продувка через всю площадь клапана прохадила, а та часть торелки клапана которая граничит с гранью камеры сгорания, она немного дорабатывается , пример на ресунке №4
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3 |
||
07.01.2012, 08:20 | #13 | ||
Местный
|
Чтото кажется,что все эти телодвижения с клапанами абсолютно напрасны,во всяком случаи на наддувном двс. С атмо понятно-там разряжение,на турбо всё иначе- надуй больше и будет результат.Всякая там аэродинамика проходящего потока воздуха,не больше чем загонялово теоретиков в зимний период))
|
||
07.01.2012, 08:28 | #14 | ||
Профи
|
Bubley воздух попадает в цилиндр за счет разности давлений и инерции воздуха, в турбо все тоже самое только разница давлений чуть больше
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.01.2012, 08:36 | #15 | ||
Специалист
|
во, теперь понятно стало. фотка наглядно показывает.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
08.01.2012, 03:05 | #16 | ||
Специалист
|
torreto
Олег ты чЁ - это воще акуенная тема, продувка бошки возрастает в разы + если грамотно сделать портинг головки с правельным сужением каналов для правильного ускорения воздуха по каналу, то атдача будет оооочень хорошая. Допустим я ещё тему обсасываю как сделать систему типа циклон. если её будет реально внедрить в голову джея, то турба даже стоковая будет иметь адскую отдачу, просто жуткий анлим. Приведу пример возьми пластиковую бутылку на половину набери в неё воды, и начни её раскручивать так чтоб вода в ней начала закручиваться в воронку, открой пробку и посмотри за сколько сек вода выльется не теряя инерции воронки... естественно бутылку нужно держать горлом в низ и крутить бутылку тоже надо вниз горлом...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
08.01.2012, 03:16 | #17 | ||
Опытный
|
torreto
вот для понимания о форме И буржуйская статейка для общего развития http://www.ret-monitor.com/articles/pdf/valves.pdf
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
08.01.2012, 06:12 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
|||
08.01.2012, 06:57 | #19 | ||
Специалист
|
Матрос Железняк
ДА нуууу.... Ты наверное суть не уловил что такое ускорение воздуха, давление одно 0,8 а турба будет крутиться быстрей потомучто продувка будет быстрей... Ещё раз повторюсь иди в ванну эксперементируй на примере бутылки с водой, сам поймешь про что я тебе говорю.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
08.01.2012, 07:03 | #20 | ||
Специалист
|
да нет, это ты не понимаешь, насос качает определенное кол-во воздуха, а что происходит после насоса , уже пофик. Портинг, клапана и тп важны либо для больших бустов и большой мощности, стоку ниче не поможет.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка шайб и толкателей | AZhaK | Модификация и свап двигателя | 0 | 25.08.2009 11:48 |
Доработка движка!!! | Cuba777 | Модификация и свап двигателя | 22 | 01.04.2009 03:27 |
Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 39 | 01.03.2008 11:04 |
[Статья] Доработка подсветки поворота | Константи_н | Электрооборудование кузова | 0 | 12.11.2006 00:34 |