TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.01.2012, 15:00   #1
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Доработка клапанов 0

известно что многогранная фаска седла лучше по переполнению цилиндров чем закругленная(вероятно полезен срыв потока на гранях)

Так какая фаска клапана даст большее наполнение - скругленная или с несколькими углами? (заводской клапан вообще обработан только под 45°, книжка Основы моторного тюнинга рекомендуют делать дополнительную обработку)

1 - 45°
2 - закругленный
3 - с дополнительной гранью
4 - скруглен
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0774.jpg
Просмотров: 1893
Размер:	57.3 Кб
ID:	231513  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.01.2012, 20:39   #2
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Антоха, а таким образом не прослабляет клапан?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 03:46   #3
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

AZhaK

Оченя правильно... Продувка бошки значительно лучше
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:40   #4
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Цитата:
Сообщение от torreto
Антоха, а таким образом не прослабляет клапан?
Если с одного металла, то не должен , магнитом можно проверить, если клапанная торелка не магнитится, а стержень клапана магнитится, то из 2х металов сделан и значит имеет стык.


AZhaK

Многогранную фаску лучше оставить как по мануалу, скруглять я думаю не стоит, так как именится площадь соприкасновения клапана и седла, а вот немного снять там где я отметил можно, лучше должна продуватся и меньше сопративления потоком топливовоздушной смеси,но без фанатизма, что бы не оборвало.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0774.jpg
Просмотров: 1795
Размер:	51.0 Кб
ID:	231591  
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:23   #5
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

всёровно я не понял что надо стачивать!
на фото не видно и не понятно
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 20:48   #6
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

torreto
Речь идёт про ножку клапана у основания. Такая тема хорошо внедрена в мотостроении атмо двс спорт байков - Джиксер, R1. Там ножка клапана очень тонкая,на первый взгляд даже трудно поверить,как же её не отрывает.Но технологии,материал..
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 23:19   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Bubley
Андрюха, это всё понятно.
на Джейзете не оторвёт?


кто бы это испытал на Джейзете
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 08:58   #8
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

имха тут надо покопаться http://www.supramania.com/forums/showth ... ZGE-2JZGTE)
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:19   #9
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Цитата:
Сообщение от torreto
Bubley
Андрюха, это всё понятно.
на Джейзете не оторвёт?


кто бы это испытал на Джейзете

Если немного снять, то не должно, тебе нужно точно знать из двух частей клапана на ЖЗ , приставь магнит вначале к клапанной тарелки, потом к стержню клапана, если что то магнитит, а что то нет, то из 2 х металлов

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 7 секунд:
Цитата:
Сообщение от KOPT
Цитата:
Сообщение от AZhaK
Комментарий к файлу: пока не отполированы
имха полировать ни к чему, так же как и впускные каналы нельзя полировать
+1
Небольшая шероховатость должна быть что на впуске каналах, так и на выпуске, долго расказывать, в крации: хороший зацеп, патока газов по шераховатой лучше , по полированной он просто будет в изгибах каналах " слетать"
__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 16:04   #10
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

в мурзилке требование для клапана всего лишь одно - длинна и 1 угол в 45°

ножку сделал немного тоньше - процентов на 15-20
впускные оставил немного шероховатые
выпускные полировал 1200 шкуркой с водой - чтобы меньше грелись
на всех клапанах сделал дополнительные грани (вышло даже 4 угла, в направляющей только 3) а также приблизил их к Т образным (не на 100% но уже намного ближе)))


файл для поиска "Основы моторного тюнинга.doc" - стр 47
Изображения
  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 16:18   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

AZhaK покури с 20й страницы http://books.google.ru/books?id=XDwTfrz ... &q&f=false
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 03:05   #12
Andry 1JZ
Andry 1JZ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Andry 1JZ
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Да мне кажется всё эт херня с гранями на клапанах, стоит их грамотно по мануалу протиреть , что бы пятно контакта было плотничком, без зазоров.

Я тоже сейчас занимаюсь портингом головы.

1) Я убераю наплывы, грани ненужные что бы поток плавно проходил, без сильных завехрений Ресунок №1 эт до и ресунок №2 эт после .Стрелкой помечено и впринципе и так видать наплыв возле напровляющей втулки клапанов, выприсовывается втулка и "снимается " наплывы , когда наплывы убраны, соответственно надо и втулку клапанов укарачивать, так как она торчать будет, так что перед запресовкой втулки надо промерить, просчитат и что бы когда она впресовалось в тело головки, была с верхней гранью канала заподлецо.На картинке № 2 видно.
2) клапана немного буду стачивать , конечно чуть по меньше чем на рисунке №3, про это я раньше я и пытался обьяснить .
3) Я собираюсь делать впускной коллектор , по этому окцент делаю на обьём канали и его длину, слишком стачивать его не стоит, всё в меру. Только надо грамотно просчитать.
4) камеру сгарания немного доработаю, в тех местах где при открытии клапана( пусть будет впускнй клапан для примера) , что бы при открытии продувка через всю площадь клапана прохадила, а та часть торелки клапана которая граничит с гранью камеры сгорания, она немного дорабатывается , пример на ресунке №4
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: №1.jpg
Просмотров: 1613
Размер:	66.6 Кб
ID:	231740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: №2.jpg
Просмотров: 1639
Размер:	60.3 Кб
ID:	231741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: №4.jpg
Просмотров: 1621
Размер:	31.8 Кб
ID:	231743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: №3.jpg
Просмотров: 1637
Размер:	24.2 Кб
ID:	231744  

__________________
Продан JZX 100 Tourer S : (
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3
Andry 1JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 08:20   #13
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Чтото кажется,что все эти телодвижения с клапанами абсолютно напрасны,во всяком случаи на наддувном двс. С атмо понятно-там разряжение,на турбо всё иначе- надуй больше и будет результат.Всякая там аэродинамика проходящего потока воздуха,не больше чем загонялово теоретиков в зимний период))
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 08:28   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Bubley воздух попадает в цилиндр за счет разности давлений и инерции воздуха, в турбо все тоже самое только разница давлений чуть больше
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2012, 08:36   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

во, теперь понятно стало. фотка наглядно показывает.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: №3.jpg
Просмотров: 1567
Размер:	24.2 Кб
ID:	231751  
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 03:05   #16
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

torreto

Олег ты чЁ - это воще акуенная тема, продувка бошки возрастает в разы + если грамотно сделать портинг головки с правельным сужением каналов для правильного ускорения воздуха по каналу, то атдача будет оооочень хорошая. Допустим я ещё тему обсасываю как сделать систему типа циклон. если её будет реально внедрить в голову джея, то турба даже стоковая будет иметь адскую отдачу, просто жуткий анлим. Приведу пример возьми пластиковую бутылку на половину набери в неё воды, и начни её раскручивать так чтоб вода в ней начала закручиваться в воронку, открой пробку и посмотри за сколько сек вода выльется не теряя инерции воронки... естественно бутылку нужно держать горлом в низ и крутить бутылку тоже надо вниз горлом...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 03:16   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

torreto
вот для понимания о форме

И буржуйская статейка для общего развития http://www.ret-monitor.com/articles/pdf/valves.pdf
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 06:12   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
torreto

Олег ты чЁ - это воще акуенная тема, продувка бошки возрастает в разы + если грамотно сделать портинг головки с правельным сужением каналов для правильного ускорения воздуха по каналу, то атдача будет оооочень хорошая. Допустим я ещё тему обсасываю как сделать систему типа циклон. если её будет реально внедрить в голову джея, то турба даже стоковая будет иметь адскую отдачу, просто жуткий анлим. Приведу пример возьми пластиковую бутылку на половину набери в неё воды, и начни её раскручивать так чтоб вода в ней начала закручиваться в воронку, открой пробку и посмотри за сколько сек вода выльется не теряя инерции воронки... естественно бутылку нужно держать горлом в низ и крутить бутылку тоже надо вниз горлом...
Только турбина - это насос, сколько она сможет воздуха накачать в мотор, столько и будет, отдача от стоковой турбы никак в разы не увеличится
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 06:57   #19
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

Матрос Железняк

ДА нуууу.... Ты наверное суть не уловил что такое ускорение воздуха, давление одно 0,8 а турба будет крутиться быстрей потомучто продувка будет быстрей... Ещё раз повторюсь иди в ванну эксперементируй на примере бутылки с водой, сам поймешь про что я тебе говорю.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 07:03   #20
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Доработка клапанов 0

да нет, это ты не понимаешь, насос качает определенное кол-во воздуха, а что происходит после насоса , уже пофик. Портинг, клапана и тп важны либо для больших бустов и большой мощности, стоку ниче не поможет.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доработка шайб и толкателей AZhaK Модификация и свап двигателя 0 25.08.2009 11:48
Доработка движка!!! Cuba777 Модификация и свап двигателя 22 01.04.2009 03:27
Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE wwwanton Модификация и свап двигателя 39 01.03.2008 11:04
[Статья] Доработка подсветки поворота Константи_н Электрооборудование кузова 0 12.11.2006 00:34