Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
05.01.2012, 01:53 | #1 | ||
Опытный
|
Нужен совет знающих людей: двиг 2жз гте ввти . хочу перенести дрв ближе к дростелю, хочу на каждую турбину отдельный нулевик - двойной впуск... Пугает две весчи: 1 - у дростеля создаётся давление и дрв будет считать не правильно... 2 - сам датчик может просто выдавить или сломать... как поступить правильно
__________________
JZ
|
||
|
||||
|
05.01.2012, 02:01 | #2 | ||
Специалист
|
все будет нормально,Стас себе так ставил,где то в какой то теме и фотку выкладывал
|
||
05.01.2012, 02:17 | #3 | ||
Опытный
|
Если можно - ссылчку а то я фрум покурил - мало что похожего нашёл
__________________
JZ
|
||
05.01.2012, 05:57 | #4 | ||
Заблокирован
|
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...0035&start=120 и ещё в теме про pfc
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
05.01.2012, 08:21 | #5 | ||
Специалист
|
xya3
Жека, тупо переставить не получится. когда переставиш, маф нужно колибровать! а это можно токо с настраиваемым компом.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
05.01.2012, 09:35 | #6 | ||
Опытный
|
torreto
А если сюда перенести - тоже калибровать надо? Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: не далеко вроди
__________________
JZ
|
||
05.01.2012, 09:40 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
и там, и там уже надуло |
|||
05.01.2012, 09:43 | #8 | ||
Опытный
|
Рустам
Провод удлинять не надо
__________________
JZ
|
||
05.01.2012, 09:51 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
05.01.2012, 09:58 | #10 | ||
Опытный
|
И чтож делать - комп покупать не хочется а два нулевика очень.... у меня на марке так было - но там (хорошая весчь)МАП
__________________
JZ
|
||
05.01.2012, 10:24 | #11 | ||
Местный
|
нипанятна...а что как на картинке верхней его еще не надо калибровать ?
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
05.01.2012, 11:23 | #12 | ||
Администратор
|
Перед дросселем датчик по хорошему надо ставить от 110 марка, он лабиринтного типа, и масло ему почти не страшно, а в аристовском сразу поток идет на сенсор спереди.
Ну и понятно , мозг под данный маф надо калибровать. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
датчик расхода воздуха | sacramento | Двигатель | 2 | 28.11.2010 09:47 |
датчик расхода воздуха | Iurii | Двигатель | 6 | 08.09.2010 08:30 |
Датчик расхода воздуха 1jz gte | Электрооборудование кузова | 0 | 27.09.2008 06:43 | |
Датчик расхода воздуха | Kolamba | Электрооборудование кузова | 13 | 11.01.2008 14:44 |
Датчик расхода воздуха | trofimov | Двигатель | 3 | 22.09.2007 21:47 |