TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2012, 09:46   #1
Ivan.228 TC
Ivan.228 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ivan.228
По умолчанию Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Привет уважаемым форумчанам. Вот такая ситуация: утром 2 января решил съездить покататься на лыжах, пришел на стоянку и каково было удивление что машина не завелась. Ну как обычно стал грешить на аккумулятор. Снял , зарядил , поставил- хер даже не крутит. Подозрения на стартер было давно. Ну так вот стал чесать репу где взять стартер, у меня mark 1jz-gte 100 кузов. Стал обзванивать разборки были только от простых -jz-ов не турбовых это я к чему говорю простые и турбовые когда звонил на разборку и задал вопрос есть ли отличия от турбо или не турбо и мне на том конце провода сказали что есть. Сам работаю в автомагазине и есть доступ к японской программе. Взял ввел номер кузова и программа мне выдала номер стартера 28100-46130 - 0,8kw а ниже еще один номер 28100-46140 - 1,4kw. Побежал к электрику он сказал тоже что есть разница. В ИТОГЕ поехал на разборку взял стартер от марка в 105-ом кузове простого не турбового. Снял свой стартер и каково было удивление что номер на моем стартере был 28100-46130 киловаты указаны не были. Короче поставил завел с первого раза все работает. У кого какие мнения по данному поводу пожалуйста поделитесь!!!!! Заранее спасибо
Ivan.228 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:38   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

да мне кажется пох.. от какого джея ставить,разници нет
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 14:47   #3
Кузя
Кузя вне форума
Местный
 
Аватар для Кузя
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

У меня стартер навернулся,подошел с 4A-GE и никаких проблем
Кузя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:07   #4
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

они разные, но подходят. от турбо вроде стартер помощнее 1,4kw
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 15:18   #5
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Цитата:
Сообщение от unknown
они разные, но подходят. от турбо вроде стартер помощнее 1,4kw
не факт...
у меня с "шапочкой" стоял. он 0.8. номер не смог прочитать, но точно не 46130. что-то вроде 70030. потерлась наклейка.
нашел с номером 46140 без "шапочки" и поставил без проблем. только на всякий случай подточил зубья как на родном стартере.

там втягивающее поболее и разбирать его легче для замены пятаков. кстати, советую пятаки перед установкой сразу проверить, чтобы потом не облажаться (а я облажался ).
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 16:44   #6
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

у друга была ведовая креста, смотрел место посадки крепления одинаковые но стартеры сами отличаются
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 17:47   #7
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

хм... а может на вэдовые и ставились без шапочки и мощнее?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
вот один:
viewtopic.php?f=13&t=81177&p=2352749&hilit=%D1%81% D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80#p2352749

вот второй:
viewtopic.php?t=12472

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
кароче, пох
ставится и слава богу
хрен разбери их, этих япов, куда чего подходит
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 23:46   #8
Matroskin
Matroskin вне форума
Знаток
 
Аватар для Matroskin
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Вроде как 1,4 кВт идут для 2JZ. При запуске между 1JZ-GE и GTE никакой принципиальной разницы нет, турба еще легче заводиться должна, там компрессия меньше.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
Matroskin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 01:25   #9
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

от двигателя 6М подходит,только он развернут немного подругому а так все подходит,ну и от 7М думаю тоже
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 06:58   #10
PILOT-T
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Цитата:
Сообщение от Ivan.228
Привет уважаемым форумчанам. Вот такая ситуация: утром 2 января решил съездить покататься на лыжах, пришел на стоянку и каково было удивление что машина не завелась. Ну как обычно стал грешить на аккумулятор. Снял , зарядил , поставил- хер даже не крутит. Подозрения на стартер было давно. Ну так вот стал чесать репу где взять стартер, у меня mark 1jz-gte 100 кузов. Стал обзванивать разборки были только от простых -jz-ов не турбовых это я к чему говорю простые и турбовые когда звонил на разборку и задал вопрос есть ли отличия от турбо или не турбо и мне на том конце провода сказали что есть. Сам работаю в автомагазине и есть доступ к японской программе. Взял ввел номер кузова и программа мне выдала номер стартера 28100-46130 - 0,8kw а ниже еще один номер 28100-46140 - 1,4kw. Побежал к электрику он сказал тоже что есть разница. В ИТОГЕ поехал на разборку взял стартер от марка в 105-ом кузове простого не турбового. Снял свой стартер и каково было удивление что номер на моем стартере был 28100-46130 киловаты указаны не были. Короче поставил завел с первого раза все работает. У кого какие мнения по данному поводу пожалуйста поделитесь!!!!! Заранее спасибо
На этот мотор идут они -ОБА. просто один 0.8 а другой 1.4 кВт . У меня Турбо и родной шёл 0.8. Для чего тот 1.4 не знаю. Этот и так крутит на Ура !
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 12:20   #11
Ivan.228 TC
Ivan.228 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ivan.228
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Друзья нашел в чем разница между 0,8 и 1,4 kw. Просто 1,4 их ставят на машины эксплуатирующие в северных районах, а так они все одинаковы хороши.
Ivan.228 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:53   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Ivan.228 откуда инфа?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:59   #13
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

ну я думаю что ответ один.
1.4 нужен для более жестких условий.вот поэтому твой 0.8 и не выдержал мороза и сдох.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 08:59   #14
Ivan.228 TC
Ivan.228 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Ivan.228
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

unknown Информация опять же от того самого электрика.
Ivan.228 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:25   #15
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
ну я думаю что ответ один.
1.4 нужен для более жестких условий.вот поэтому твой 0.8 и не выдержал мороза и сдох.
это получается, что все турики были сделаны для нежестких условий?
у них у всех 0.8
на моем стоял 0.8
у знакомых, авант у которых, тоже 0.8. двиг 2.5
на дизелях ваапще 2.7 стоят
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 23:06   #16
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

ну как бы турики были для внутреннего рынка.а у них как известно таких морозов не бывает.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 07:56   #17
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
ну как бы турики были для внутреннего рынка.а у них как известно таких морозов не бывает.
здрасти-приехали...
Рустам. А не турики на экспорт что-ли шли? о_О
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:56   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

Я думаю чем выше степень сжатия тем мощнее стартер. На gte степень сжатия невысокая и стартер сильно мощный не нужен.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:08   #19
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

От 1G точно такой же, только на разборках дешевле чем на JZ
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 15:13   #20
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Стартер 1jz-gte или простой jz ??? 0

на 2 ЖЗ ставились 1.2 и 1.4 кВт
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe -Fedor- Двигатель 11 22.05.2017 12:11
замена 1JZ c wt-i на простой 1JZ hunter55 Двигатель 2 22.09.2010 18:20
Компьютер с ТурераС на простой 2.5 Inkvizitor26 Электрооборудование кузова 216 17.09.2009 02:19
По стойкам - простой вопрос. matvey33 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 20.08.2008 18:25
Простой 3 месяца без батареи. EXXIK Техническое обслуживание и ремонт 8 01.04.2007 21:23