Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.01.2012, 09:46 | #1 | ||
Новичок
|
Привет уважаемым форумчанам. Вот такая ситуация: утром 2 января решил съездить покататься на лыжах, пришел на стоянку и каково было удивление что машина не завелась. Ну как обычно стал грешить на аккумулятор. Снял , зарядил , поставил- хер даже не крутит. Подозрения на стартер было давно. Ну так вот стал чесать репу где взять стартер, у меня mark 1jz-gte 100 кузов. Стал обзванивать разборки были только от простых -jz-ов не турбовых это я к чему говорю простые и турбовые когда звонил на разборку и задал вопрос есть ли отличия от турбо или не турбо и мне на том конце провода сказали что есть. Сам работаю в автомагазине и есть доступ к японской программе. Взял ввел номер кузова и программа мне выдала номер стартера 28100-46130 - 0,8kw а ниже еще один номер 28100-46140 - 1,4kw. Побежал к электрику он сказал тоже что есть разница. В ИТОГЕ поехал на разборку взял стартер от марка в 105-ом кузове простого не турбового. Снял свой стартер и каково было удивление что номер на моем стартере был 28100-46130 киловаты указаны не были. Короче поставил завел с первого раза все работает. У кого какие мнения по данному поводу пожалуйста поделитесь!!!!! Заранее спасибо
|
||
|
||||
|
05.01.2012, 14:38 | #2 | ||
Специалист
|
да мне кажется пох.. от какого джея ставить,разници нет
|
||
05.01.2012, 14:47 | #3 | ||
Местный
|
У меня стартер навернулся,подошел с 4A-GE и никаких проблем
|
||
05.01.2012, 15:07 | #4 | ||
Специалист
|
они разные, но подходят. от турбо вроде стартер помощнее 1,4kw
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
05.01.2012, 15:18 | #5 | |||
Специалист
|
Цитата:
у меня с "шапочкой" стоял. он 0.8. номер не смог прочитать, но точно не 46130. что-то вроде 70030. потерлась наклейка. нашел с номером 46140 без "шапочки" и поставил без проблем. только на всякий случай подточил зубья как на родном стартере. там втягивающее поболее и разбирать его легче для замены пятаков. кстати, советую пятаки перед установкой сразу проверить, чтобы потом не облажаться (а я облажался ). |
|||
05.01.2012, 16:44 | #6 | ||
Специалист
|
у друга была ведовая креста, смотрел место посадки крепления одинаковые но стартеры сами отличаются
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
05.01.2012, 17:47 | #7 | ||
Специалист
|
хм... а может на вэдовые и ставились без шапочки и мощнее?
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд: вот один: viewtopic.php?f=13&t=81177&p=2352749&hilit=%D1%81% D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80#p2352749 вот второй: viewtopic.php?t=12472 Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: кароче, пох ставится и слава богу хрен разбери их, этих япов, куда чего подходит |
||
05.01.2012, 23:46 | #8 | ||
Знаток
|
Вроде как 1,4 кВт идут для 2JZ. При запуске между 1JZ-GE и GTE никакой принципиальной разницы нет, турба еще легче заводиться должна, там компрессия меньше.
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
06.01.2012, 01:25 | #9 | ||
Специалист
|
от двигателя 6М подходит,только он развернут немного подругому а так все подходит,ну и от 7М думаю тоже
|
||
06.01.2012, 06:58 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
11.01.2012, 12:20 | #11 | ||
Новичок
|
Друзья нашел в чем разница между 0,8 и 1,4 kw. Просто 1,4 их ставят на машины эксплуатирующие в северных районах, а так они все одинаковы хороши.
|
||
11.01.2012, 16:53 | #12 | ||
Специалист
|
Ivan.228 откуда инфа?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
11.01.2012, 22:59 | #13 | ||
Заблокирован
|
ну я думаю что ответ один.
1.4 нужен для более жестких условий.вот поэтому твой 0.8 и не выдержал мороза и сдох.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
12.01.2012, 08:59 | #14 | ||
Новичок
|
unknown Информация опять же от того самого электрика.
|
||
12.01.2012, 10:25 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
у них у всех 0.8 на моем стоял 0.8 у знакомых, авант у которых, тоже 0.8. двиг 2.5 на дизелях ваапще 2.7 стоят |
|||
13.01.2012, 23:06 | #16 | ||
Заблокирован
|
ну как бы турики были для внутреннего рынка.а у них как известно таких морозов не бывает.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
14.01.2012, 07:56 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
Рустам. А не турики на экспорт что-ли шли? о_О |
|||
14.01.2012, 13:56 | #18 | ||
Администратор
|
Я думаю чем выше степень сжатия тем мощнее стартер. На gte степень сжатия невысокая и стартер сильно мощный не нужен.
|
||
14.01.2012, 14:08 | #19 | ||
Знаток
|
От 1G точно такой же, только на разборках дешевле чем на JZ
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
14.01.2012, 15:13 | #20 | ||
Специалист
|
на 2 ЖЗ ставились 1.2 и 1.4 кВт
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена 1g-fe beams на простой 1g-fe | -Fedor- | Двигатель | 11 | 22.05.2017 12:11 |
замена 1JZ c wt-i на простой 1JZ | hunter55 | Двигатель | 2 | 22.09.2010 18:20 |
Компьютер с ТурераС на простой 2.5 | Inkvizitor26 | Электрооборудование кузова | 216 | 17.09.2009 02:19 |
По стойкам - простой вопрос. | matvey33 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 20.08.2008 18:25 |
Простой 3 месяца без батареи. | EXXIK | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 01.04.2007 21:23 |