Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
05.01.2012, 21:27 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
Мне предложили Чайзер в 90 кузове с 4S-FE на автомате, да-да я знаю что мотор овощ и все такое, но пока только так. Подскажите плизз болячки этих авто, а то я с япотазами до этого дел не имел. На что нужно обращать внимание при осмотре?, меня большей частью интересует кузов и его состояние. Понятно что автомат должен переключатся без рывков и т.д. зы. если боян, сильно не пинайте. |
||
|
||||
|
06.01.2012, 00:04 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
а вобще на будущее у маркообразных болячка и слабое место и передние шаровые- чаще нижние- но это так на будущее) Посмотри ПТС- если авто ввез в Россию 2009 года и позже есть вероятность что это распил-сними обшивку в салоне со стоек передний и задних и поссмотри есть ли швы- если есть- распил Если решишь брать после покупки сразу меняй все жидкости и фильтра! Так же глянешь в каком состоянии ремень навесного- если совсем сухой- замена) если пробег в районе 200 000 или 300 000 менять ремень ГРМ
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
|||
06.01.2012, 00:11 | #3 | ||
Новичок
|
RogOK эм... машину буду брать у брата моего друга, он у него три года уже, сразу же после покупки был облит полностью и перебран мотор, так что думаю ремень грм еще походит, хотя его дешевле будет поменять (кстати клапана гнет при обрыве ремня грм?). за жижи в моторе\коробке это понятно что сразу же менять. а есть провода диагностические в продаже?
и как всетаки у них дела обстоят с кузовом? болячки есть? |
||
06.01.2012, 00:18 | #4 | ||
Местный
|
Deamon, по поводу кузова особых таких болячек) надо просто глянуть арки чтобы не гнилые были. ремень ГРМ меняется каждые 100 000 пробега так что в зависимости от прогеба) Если этот ремень лопнет придется очень не сладко- большая вероятность а капиталочку попасть.
Провода диагностикические должны быть в продаже)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
06.01.2012, 00:21 | #5 | ||
Новичок
|
RogOK ну я так понял клапана гнутся ремень грм с роликами в экзисте не шибко много стоит, думаю можно сразуже поменять на пару с жижами и т.д. А масло какое лучше для этих моторов?
|
||
06.01.2012, 00:25 | #6 | ||
Местный
|
Deamon, с ремнем ГРМ сразу меняются два ролика- натяжной и обводной и сальники под эти ролики) ну я в мазин когда пришел сказал ремень грм- мне весь набор дали)
Масел выбор огромный- все от тебя зависит) я в свой 2,5 овощь лью shell helix 10w40 это полусинтетика- проблем тьфу-тьфу-тьфу пока не было
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
06.01.2012, 00:31 | #7 | ||
Новичок
|
RogOK Я думаю в этот мотор попробовать мотюль лить, хотя посмотрим что до этого туда лили.
а коробки живучие у них? это моя первая машина на автомате - сыкатно слегка зы. а не в курсе на 4S-FE трамблер стоит или полностью электронное зажигание?? |
||
06.01.2012, 00:36 | #8 | ||
Местный
|
Deamon, и еще забыл сказать, у маркообрзных есть еше одно слабое место- привод смешивания поток печки!
Так моторчик с трочик- так вот часто в нем бывае головная боль- если тросик просто слетел- вставить на место можно снятие бордачка и там увидишь, если сам моторчик сломается- снятие всей торпеды чтобы к нему подобраться Именно по той причине наверно 80% владельцев маркоорбзных хотя бы один раз снимали торпеду) Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Автомат живучие и хорошие) если автомат в порядке то будет тебе долго служить ну если конечно не будешь его ломать (ну там на 1 или 2 газ в пол и т.д.), по поводу 4S-FE вот это не знаю(
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть |
||
06.01.2012, 00:38 | #9 | ||
Новичок
|
RogOK Спасибо и на этом, буду лопатить форум.
|
||
06.01.2012, 18:11 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
|||
08.01.2012, 12:45 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Коробка переключатся должна без рывков и проскальзываний. У даров при переключении селектора PRND2L быть не должно. В девяностиках очень часто в кузове появляется трещина. Сними заднее сидения и увидишь в районе тоннеля по середине. Болячки девяностого кузова. В уставших машинках плохо прилегают стёкла к резиновым уплотнителям,почти не лечится. Проблема с печкой. Это сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха холодно тепло. Ремонт геморный,нужно всё разбирать. Да и сам сервопривод сложно найти. Ещё часто от старости забитый радиатор печки . Без шампурения или замены ремонт бесполезен. Замена и ремонт ещё хуже чем замена сервопривода. Электрика,здесь как правило это обрыв тросика стеклоподъёмников. Частая проблема и механизм стеклоподъёмника трудно найти ,особенно водительский. Ещё центральный замок часто глючит из за того что в дверях часто умирает закрывашка/открывашка этого замка. Подвеска, это рычаги с салентблоками. Всегда порваны саленблоки на косых рычагах, плавающий на задней ступице. Трансмиссия, здесь вечно воющий подвесной,проблем с люфтом в креставинах кардана,реже проблемы с редуктором. Салон, как правило всегда замызганные ,вышарканные ,прожженные сидения,убитые флокированные декоративные элементы салона. Поцарапанный пластик везде,замызганные обшивки дверей. Ну и классика жанра это за д р о ч е н н а я панелька " под дерево" Ну а так то машина харооошая Этаж марк,легенда Надрывно кашляет но ползёт в светлое будущие
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
|||
08.01.2012, 13:57 | #12 | ||
Новичок
|
MarkXспасибо, будем посмотреть
|
||
08.01.2012, 14:46 | #13 | ||
Местный
|
MarkXну обосрал машину как мог моей машине 18 лет с сервоприводом проблем нет,чтобы оборвать тросик стеклоподьемника надо не знаю как умудрится,тоже целые,центральный замок не глючит,за время 5 летнего владения проблем с воем подвесного и люфтом крестовин нет,в редукторе масло как слеза самого удивляет,а на счет салона,у любого авто в возрасте,все что угодно может творится и прокуры потертости и так далее,все зависит как бережно относились к салону.....
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
08.01.2012, 15:18 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
Просто не люблю на форумах пускать слюни . Я рад что тебя многие проблемы не коснулись. всё о чём я написал в той или иной мере меня коснулись за почти шесть лет. Всё устранил Мне хочется что бы автор этой темы реально смотрел на покупку машины в возрасте 8) Я перечислил основные проблемы-болячки этого кузова ,они есть и многие владельцы маркообразных с ними сталкивались Плахова ничего не сказал про этот авто,только то что есть и с чем столкнулся сам. Все мы понимаем что наши машинки уже не так свежи и популярны. А про легенду ...это я так ...съязвил. Надоело читать это в каждой теме. марк за свою цену хорош. но легенда это слишком
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
|||
08.01.2012, 15:21 | #15 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
09.01.2012, 07:27 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
По поводу кузова, я с тобой соглашусь, ( интересно в каком состоянии кузова Markа Х ) будет через 15- 20 лет ??? Даже соглашусь на счет стекло-подъемников. По поводу салона ??? Извени, кто как смотрел за машиной. Если об него бычки тушить, срать, рыгать эт его проблема. А если следить да хотя-бы уважать себя и свою машину. И салон будет соответственный и машина всегда в норме. Ходовка у маркообразных лучше чем у многих европейцев, и некоторых японцев ( по степени неубиваемости ), но с дури сам знаешь что сломать можно. За двигатели говорить не буду, потому что они разные. У каждого свои плюсы и минусы. P/s : Легенда не легенда, это каждому выбирать !!! А то что машина хорошая это : факт !!! Сам то на какой машине ездиешь ??? Mark X наверное ??? Вот и смотришь теперь на 90 как на сараи !!! |
|||
09.01.2012, 09:20 | #17 | ||
Новичок
|
Rain-155 в подпеси написано что 90.
|
||
09.01.2012, 10:21 | #18 | ||||
Местный
|
Цитата:
Езжу на обычном " самурае"
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
|
||||
09.01.2012, 11:56 | #19 | ||
Новичок
|
Все правильно сказал земляк - MarkX. За год юзанья Марковки были след проблемы: воющий подвесной (заменил на новый), радиатор ДВС и печка бежалиии (всё контрактом заменил, причем радиатор печки менять - это гемор с разбором топеды и дорого), нижние шаровые перед подвески (оригинал - новые постававил) и по мелочам...
|
||
12.01.2012, 04:15 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
Если пороги правили то вероятно гнить уже начали, либо если рваные.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
|
|||