TourerV.ru > Автомобильный раздел > Выбор автомобиля > x90

x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2012, 21:27   #1
Deamon TC
Deamon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deamon
По умолчанию Помощь в покупке 0

Всем привет.
Мне предложили Чайзер в 90 кузове с 4S-FE на автомате, да-да я знаю что мотор овощ и все такое, но пока только так.
Подскажите плизз болячки этих авто, а то я с япотазами до этого дел не имел. На что нужно обращать внимание при осмотре?, меня большей частью интересует кузов и его состояние. Понятно что автомат должен переключатся без рывков и т.д.

зы. если боян, сильно не пинайте.
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2012, 00:04   #2
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Цитата:
Сообщение от Deamon
Всем привет.
Мне предложили Чайзер в 90 кузове с 4S-FE на автомате, да-да я знаю что мотор овощ и все такое, но пока только так.
Подскажите плизз болячки этих авто, а то я с япотазами до этого дел не имел. На что нужно обращать внимание при осмотре?, меня большей частью интересует кузов и его состояние. Понятно что автомат должен переключатся без рывков и т.д.

зы. если боян, сильно не пинайте.
Мне кажется пороще будет довериться професионалам и сделать ПОЛНУЮ диагностику- потратить несколько тысяч за то будешь об этой машине все и тогда уже решать покупать или нет!
а вобще на будущее у маркообразных болячка и слабое место и передние шаровые- чаще нижние- но это так на будущее)
Посмотри ПТС- если авто ввез в Россию 2009 года и позже есть вероятность что это распил-сними обшивку в салоне со стоек передний и задних и поссмотри есть ли швы- если есть- распил
Если решишь брать после покупки сразу меняй все жидкости и фильтра! Так же глянешь в каком состоянии ремень навесного- если совсем сухой- замена) если пробег в районе 200 000 или 300 000 менять ремень ГРМ
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:11   #3
Deamon TC
Deamon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deamon
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

RogOK эм... машину буду брать у брата моего друга, он у него три года уже, сразу же после покупки был облит полностью и перебран мотор, так что думаю ремень грм еще походит, хотя его дешевле будет поменять (кстати клапана гнет при обрыве ремня грм?). за жижи в моторе\коробке это понятно что сразу же менять. а есть провода диагностические в продаже?

и как всетаки у них дела обстоят с кузовом? болячки есть?
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:18   #4
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Deamon, по поводу кузова особых таких болячек) надо просто глянуть арки чтобы не гнилые были. ремень ГРМ меняется каждые 100 000 пробега так что в зависимости от прогеба) Если этот ремень лопнет придется очень не сладко- большая вероятность а капиталочку попасть.
Провода диагностикические должны быть в продаже)
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:21   #5
Deamon TC
Deamon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deamon
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

RogOK ну я так понял клапана гнутся ремень грм с роликами в экзисте не шибко много стоит, думаю можно сразуже поменять на пару с жижами и т.д. А масло какое лучше для этих моторов?
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:25   #6
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Deamon, с ремнем ГРМ сразу меняются два ролика- натяжной и обводной и сальники под эти ролики) ну я в мазин когда пришел сказал ремень грм- мне весь набор дали)
Масел выбор огромный- все от тебя зависит) я в свой 2,5 овощь лью shell helix 10w40 это полусинтетика- проблем тьфу-тьфу-тьфу пока не было
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:31   #7
Deamon TC
Deamon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deamon
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

RogOK Я думаю в этот мотор попробовать мотюль лить, хотя посмотрим что до этого туда лили.
а коробки живучие у них? это моя первая машина на автомате - сыкатно слегка
зы. а не в курсе на 4S-FE трамблер стоит или полностью электронное зажигание??
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:36   #8
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Deamon, и еще забыл сказать, у маркообрзных есть еше одно слабое место- привод смешивания поток печки!
Так моторчик с трочик- так вот часто в нем бывае головная боль- если тросик просто слетел- вставить на место можно снятие бордачка и там увидишь, если сам моторчик сломается- снятие всей торпеды чтобы к нему подобраться
Именно по той причине наверно 80% владельцев маркоорбзных хотя бы один раз снимали торпеду)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Автомат живучие и хорошие) если автомат в порядке то будет тебе долго служить ну если конечно не будешь его ломать (ну там на 1 или 2 газ в пол и т.д.), по поводу 4S-FE вот это не знаю(
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 00:38   #9
Deamon TC
Deamon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deamon
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

RogOK Спасибо и на этом, буду лопатить форум.
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 18:11   #10
Ray2jz
Ray2jz вне форума
Местный
  
 
Аватар для Ray2jz
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Цитата:
Сообщение от RogOK
Автомат живучие
это на jz автоматы живучие,а на 4с думаю на порядок слабее,хотя движок не мощный,думаю есть запас надежности
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был
Ваз 2110 карбюратор продал
Toyota Chaser 100 TourerV
Ray2jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 12:45   #11
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Цитата:
Сообщение от Deamon
Всем привет.
Мне предложили Чайзер в 90 кузове с 4S-FE на автомате, да-да я знаю что мотор овощ и все такое, но пока только так.
Подскажите плизз болячки этих авто, а то я с япотазами до этого дел не имел. На что нужно обращать внимание при осмотре?, меня большей частью интересует кузов и его состояние. Понятно что автомат должен переключатся без рывков и т.д.

зы. если боян, сильно не пинайте.
Дай двигателю хороших оборотов до красной зоны,дыма не должно быть.
Коробка переключатся должна без рывков и проскальзываний. У даров при переключении селектора PRND2L быть не должно.
В девяностиках очень часто в кузове появляется трещина. Сними заднее сидения и увидишь в районе тоннеля по середине.
Болячки девяностого кузова.
В уставших машинках плохо прилегают стёкла к резиновым уплотнителям,почти не лечится.
Проблема с печкой. Это сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха холодно тепло. Ремонт геморный,нужно всё разбирать. Да и сам сервопривод сложно найти. Ещё часто от старости забитый радиатор печки . Без шампурения или замены ремонт бесполезен. Замена и ремонт ещё хуже чем замена сервопривода.
Электрика,здесь как правило это обрыв тросика стеклоподъёмников. Частая проблема и механизм стеклоподъёмника трудно найти ,особенно водительский. Ещё центральный замок часто глючит из за того что в дверях часто умирает закрывашка/открывашка этого замка.
Подвеска, это рычаги с салентблоками. Всегда порваны саленблоки на косых рычагах, плавающий на задней ступице.
Трансмиссия, здесь вечно воющий подвесной,проблем с люфтом в креставинах кардана,реже проблемы с редуктором.
Салон, как правило всегда замызганные ,вышарканные ,прожженные сидения,убитые флокированные декоративные элементы салона. Поцарапанный пластик везде,замызганные обшивки дверей. Ну и классика жанра это за д р о ч е н н а я панелька " под дерево"
Ну а так то машина харооошая Этаж марк,легенда Надрывно кашляет но ползёт в светлое будущие
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 13:57   #12
Deamon TC
Deamon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deamon
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

MarkXспасибо, будем посмотреть
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 14:46   #13
Ray2jz
Ray2jz вне форума
Местный
  
 
Аватар для Ray2jz
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

MarkXну обосрал машину как мог моей машине 18 лет с сервоприводом проблем нет,чтобы оборвать тросик стеклоподьемника надо не знаю как умудрится,тоже целые,центральный замок не глючит,за время 5 летнего владения проблем с воем подвесного и люфтом крестовин нет,в редукторе масло как слеза самого удивляет,а на счет салона,у любого авто в возрасте,все что угодно может творится и прокуры потертости и так далее,все зависит как бережно относились к салону.....
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был
Ваз 2110 карбюратор продал
Toyota Chaser 100 TourerV
Ray2jz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 15:18   #14
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Цитата:
Сообщение от Ray2jz
MarkXну обосрал машину как мог моей машине 18 лет с сервоприводом проблем нет,чтобы оборвать тросик стеклоподьемника надо не знаю как умудрится,тоже целые,центральный замок не глючит,за время 5 летнего владения проблем с воем подвесного и люфтом крестовин нет,в редукторе масло как слеза самого удивляет,а на счет салона,у любого авто в возрасте,все что угодно может творится и прокуры потертости и так далее,все зависит как бережно относились к салону.....
Да перестань Марк мне нравится,сам уже шестой год езжу и не меняю.
Просто не люблю на форумах пускать слюни . Я рад что тебя многие проблемы не коснулись. всё о чём я написал в той или иной мере меня коснулись за почти шесть лет. Всё устранил
Мне хочется что бы автор этой темы реально смотрел на покупку машины в возрасте 8)
Я перечислил основные проблемы-болячки этого кузова ,они есть и многие владельцы маркообразных с ними сталкивались
Плахова ничего не сказал про этот авто,только то что есть и с чем столкнулся сам.
Все мы понимаем что наши машинки уже не так свежи и популярны.
А про легенду ...это я так ...съязвил. Надоело читать это в каждой теме.
марк за свою цену хорош. но легенда это слишком
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2012, 15:21   #15
Deamon TC
Deamon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deamon
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Цитата:
Сообщение от MarkX
Мне хочется что бы автор этой темы реально смотрел на покупку машины в возрасте
можеш не сомневатся, я езжу на пассатижине 92 года
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 07:27   #16
Rain-155
Rain-155 вне форума
Местный
 
Аватар для Rain-155
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Цитата:
Сообщение от MarkX
Надрывно кашляет но ползёт в светлое будущие
Тут ты капитально неправ.
По поводу кузова, я с тобой соглашусь, ( интересно в каком состоянии кузова Markа Х ) будет через 15- 20 лет ??? Даже соглашусь на счет стекло-подъемников. По поводу салона ??? Извени, кто как смотрел за машиной. Если об него бычки тушить, срать, рыгать эт его проблема. А если следить да хотя-бы уважать себя и свою машину. И салон будет соответственный и машина всегда в норме. Ходовка у маркообразных лучше чем у многих европейцев, и некоторых японцев ( по степени неубиваемости ), но с дури сам знаешь что сломать можно. За двигатели говорить не буду, потому что они разные. У каждого свои плюсы и минусы.
P/s : Легенда не легенда, это каждому выбирать !!! А то что машина хорошая это : факт !!!
Сам то на какой машине ездиешь ??? Mark X наверное ??? Вот и смотришь теперь на 90 как на сараи !!!
Rain-155 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 09:20   #17
Deamon TC
Deamon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Deamon
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Rain-155 в подпеси написано что 90.
Deamon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 10:21   #18
MarkX
MarkX вне форума
Местный
 
Аватар для MarkX
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Цитата:
Сообщение от Rain-155
Цитата:
Сообщение от MarkX
Надрывно кашляет но ползёт в светлое будущие
Тут ты капитально неправ.
По поводу кузова, я с тобой соглашусь, ( интересно в каком состоянии кузова Markа Х ) будет через 15- 20 лет ??? Даже соглашусь на счет стекло-подъемников. По поводу салона ??? Извени, кто как смотрел за машиной. Если об него бычки тушить, срать, рыгать эт его проблема. А если следить да хотя-бы уважать себя и свою машину. И салон будет соответственный и машина всегда в норме. Ходовка у маркообразных лучше чем у многих европейцев, и некоторых японцев ( по степени неубиваемости ), но с дури сам знаешь что сломать можно. За двигатели говорить не буду, потому что они разные. У каждого свои плюсы и минусы.
P/s : Легенда не легенда, это каждому выбирать !!! А то что машина хорошая это : факт !!!
Сам то на какой машине ездиешь ??? Mark X наверное ??? Вот и смотришь теперь на 90 как на сараи !!!
Да я в общем написал, то что вижу во многих марках ( Это про салон)
Езжу на обычном " самурае"
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0070.JPG
Просмотров: 672
Размер:	79.5 Кб
ID:	232045  
__________________
TOYOTA CROWN JZS171
MarkX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 11:56   #19
and277
and277 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для and277
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Все правильно сказал земляк - MarkX. За год юзанья Марковки были след проблемы: воющий подвесной (заменил на новый), радиатор ДВС и печка бежалиии (всё контрактом заменил, причем радиатор печки менять - это гемор с разбором топеды и дорого), нижние шаровые перед подвески (оригинал - новые постававил) и по мелочам...
and277 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 04:15   #20
ИльяKLIM
ИльяKLIM вне форума
Знаток
 
Аватар для ИльяKLIM
По умолчанию Re: Помощь в покупке 0

Цитата:
Сообщение от Deamon

и как всетаки у них дела обстоят с кузовом? болячки есть?
Пороги почти в 90% замяты на этих машинах. Если марк с занижением то 100%.
Если пороги правили то вероятно гнить уже начали, либо если рваные.
__________________
Gimme Fuel, Gimme Fire, Gimme that which I desire
ИльяKLIM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход