TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2012, 23:58   #1
Поляк TC
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

Собсно, стоит вопрос - а возможно ЛИ собрать полтора атмо жизета? Речь идет о vvt-i моторах, т.е. гбц от 1jz, а блок от 2jz.

Вопрос - "зачем?" . Ответ -как бэ тунинг атмо или недорогая капиталка низа мотора, т.е. просто замена блока в сборе, и если есть возможность увеличить объем мотора с сохранением родной акпп, то почему нет???

ПРедставим мифическую ситуацию, что есть 1джей с живой гбц, и живой блок от 2дж в сборе. И если все это собрать, то будет ли работать? Если будет, то какова степень сжатия окажется? Справится ли родной мозг и мап сенсор ? Смогут ли они отрегулировать смесь с учетом возросшего объема двс, и сделать ее удобоваримой ?

Ребяты, просьба не флудить и не советовать "продай атмо, купи турбо" или "свапни ГТЕ и будя щастье" и т.п., т.е. вопрос прямой по железу, а не по бустапу гте. Если нет - то нет, бум брать 2 jz в сборе.
У кого есть опыт, то тем более велкам

Поиск весь выкурил, а так же гугл, яндекс и иже с ними, но прямого ответа не нашел.

Еси чо, то не пинать
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.01.2012, 01:51   #2
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

ставь, все будет ОК
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 06:01   #3
Zyamka
Zyamka вне форума
Местный
 
Аватар для Zyamka
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

Считаю что тут вообще проблем не будет.. главное о степени сжатия подумать.. посчитать и решить какую прокладку ставить.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT**

Чайзер 2,5 атмо АТ
********овосчу*********
Zyamka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 08:15   #4
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

на мапе должна фигня получиться.
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 08:53   #5
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

давку в рейке регулятором задрать и должно на старых мозгах и мапе пахать
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 09:11   #6
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

KOPT

+1
тоже так думаю.

Сам так ещё не делал но теоритически должно все норм получится, прокладку под бошку нужно соответственно сток ставить. основная проблема как ты правильно подметил нужно правильно топливом залить эти три литра, для этого нужно либо рейку зажать, либо ствить сафку, ещё лучше hks vpc он просто к основной топливной карте добавит длительность открытия форсунок, причем самым простым способом "крутилкой".
Хочу только добавить... с подобной заморочкой у тебя будет конский расход топлива, даже не изза того что ты будешь топливную карту править или зажимать рейку, а в том что если ты посмотришь на распиновку мозга 2jz, ты увидешь что на каждую форсунку есть свой выход, а на 1jz всего 3 выхода... делай выводы
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 10:05   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

да выходы это не страшно, там просто попарно-параллельный режим работы форсунок, это уже тонкости работы. На сафке боюсь форсунок может не хватить родных, всё таки вариант с регулятором давления (1-2 тыщи китайский) как-то попроще выглядит. Да и на атмомоторе смесь не так уж критична, весь потенциал не выжмет канеш, но и не спалит тоже.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 10:57   #8
Поляк TC
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

KOPT
Mihalich028

Спасибо за ответы.

Такой момент интересует. Мап же увидит, что стал больше расход воздуха?тогда мозг должен время открытия форс увеличить? СКорректировать смесь? или не сможет из-за малой производительности форс? А если форсы от 2дж в мою рейку пихнуть? Влезут?

По давлению топлива - а насос овощной сможет его удержать на уровне 4 атм? Сгорит либо быстренько
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 11:25   #9
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

забей.
Хрень будет.
Не снимешь и стоковых 2жз 220-230 лс.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
а скоре всего даже хуже будет чем 1жз
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 11:41   #10
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
да выходы это не страшно, там просто попарно-параллельный режим работы форсунок, это уже тонкости работы. На сафке боюсь форсунок может не хватить родных, всё таки вариант с регулятором давления (1-2 тыщи китайский) как-то попроще выглядит. Да и на атмомоторе смесь не так уж критична, весь потенциал не выжмет канеш, но и не спалит тоже.

Мотор я согласен что сложно будет запороть, если только оставить сток настройки мозга 1jz-ge и ездить на 76 бензине то тогда смерть поршневой однозначно, хоть с пол годика поездиит ибо мотор джей это оочень крепкий мотор. По поводу параллельной работы форс и как на 2 джее шесть выходов - это я к тому что... Никогда не задумывались почему 2 джей нитак уж много ест по сравнению с 1джеем, там идет более детальная работа форсунок.
Сток форсунок заглаза хватает, даже если лупить под максималку МАПа т.е. +0,3 бара(+0,3 bar срабатывание Check) форсы потянут нагруку, проврено... Проверяли чаргером от 1G-GZE. Хотя проверка была на 1jz-ge non VVTi, думаю наддув уже не потянет на полтора джее...

Поляк
Родной насос от 2,5 повезет, если он конечно не конченый, даже советую пустить питание в обход электронного регулятора работы топливного насоса, тупо через реле и напрямую от аккумулятора, такой момент даже лучше будет, правда ездить нужно чтоб не меньше 15 литров в баке было ибо насос охлаждается бензином.
В теории МАП должен увидить расход воздуха, но серовно будет львиная доля неправильно посчитанного топлива, ибо лямбда хрень будет показывать... Не забываем обычный кислородный датчик видит всего навсего два положения либо БЕДНАЯ СМЕСЬ либо БОГАТАЯ СМЕСЬ в отличии от ШЛЗ... Но в любом случае мотор должен завистись и работать...
По поводу установки более производительных форс таких как от 2jz-ge моешь сразу забить на это дело, заливать по тяжелой будет... В таком случае проще полностью проводку и мозг цепануть от 2JZ, но тогда вообще есть ли смысл твоей работы если 2JZ-GE будет проще взять чем лепить горбатого с мало продувачной башкой от 1jz...

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Excursion

Есть правда в твоих словах...

Но вот если он поиграется с топливом и одним валом, то МОЖЕТ БЫТЬ и будет толк... Раллисты же угораю на 4a-GE twincam 20 ставят низ от 7a-fe (1,8 литра), машинки валят веселей чем полноценный 7a на тойже каролле... ОЙ рассказал великую тайну ралистов за которую можно дисквал выхватить
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 11:44   #11
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

мап нихирена то и не увидит, а вот в режимах когда по лябуде мозг будет подстраиваться. и ваще давление задрать типа заливать не будет а форсы махнуть сразу зальет ? ))))
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:15   #12
Поляк TC
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

Mihalich028

тут момент есть такой - замена целиком на 2дж потянет за собой кпп, ведь не сможет же мозг от 2дж рулить кпп от 1дж. а там и кардан и редуктор и т.п. А пока никто ничего не покупал и не делал. Изучаем теорию. Прост я не один об этом задумался - у друга вопрос стоит - капиталка 1дж или "лепить горбатого"

Smitt
а почему мап не увидит? ведь он такая считалка воздуха, ток принцип работы другой. Разрежение изменится, и изменится подача топлива.

И, насколько я знаю, все атмо моторы работают на смесях, которые скорее бедные, чем богатые. Там для этого аж 2 датчика детонации, и переливать он по определению не должен. должен беднить максимально.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:19   #13
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

мат часть по "считалкам" воздуха спросить у гугла ))) жевать пережованное лень
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 12:55   #14
RacerV
RacerV вне форума
Опытный
 
Аватар для RacerV
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

имхо вместо поднятия давления поменять форсы, поставить от 2джея и подправить если надо сафкой карты
__________________
Mark2 TourerV 1994
RacerV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:04   #15
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

Принцип работы мапа, видеть вакуум и плюсовое давление, он не считает кол-во воздуха в отличии от МАФа... В МАФе там принцип таков, подается напряжение на стержень с сердцевиной и по мере прохождения воздуха изменяется температура стержня при том условии что стержень нагревается напряжением, от этого счет изменения сопративления, мозг калькулирует с датчиком температуры воздуха тем самым суммируется данные о кол-ве воздуха... Ну както так. Надеюсь поняли?!

Smitt

Ещё раз повторюсь что сток лямбда видит только два положения, в отличии от ШЛЗ и корректировка будет ваще минимальна.
По форсам не путай открытие и производительность с давлением в рейке... давление в рейке соответственно зажимается без фанатизма, а вот с производительностью тут уже ничего не сделаешь... Я прав???

RacerV

По сути истину глаголишь...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:10   #16
Поляк TC
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

ок. по мапу был не прав. т.е. получается, что мозг как бы и так знает какой объем воздуха пройдет, вопрос в плотности и температуре => массе воздуха?

а воот о форсах так же думаю.
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:20   #17
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

ага настройка карт крутилкой регулятора ) согласен на форсах покрутить нечего
а я еще раз повторюсь что сток лямды хватает мозху выправить смесь на том же хх с небольшим подергиванием )

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
фсё это фигня оно и так будет ездить
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:21   #18
Поляк TC
Поляк вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Поляк
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

Smitt
так надо, что бы на все 3 литра ехало, а не на 2,5
__________________
Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT
Поляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:24   #19
Smitt
Smitt вне форума
Местный
 
 
Аватар для Smitt
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

та будет ехать, вон спроси у ашкаэсоводов чем беднее смесь тем быстрее )))
а штатный мозг в режиме гонка и так все бензом заливает по уши
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
Smitt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2012, 13:31   #20
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: ммм... а 1.5JZ АТМО возможно? 0

если уж делать то чтобы ехало на 3,5 литра!
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2,5 атмо--->3,0 атмо. несколько вопросов kyubi Двигатель 7 21.02.2013 12:57
возможно ли переделать 1gz в 2gz-gte buldozer000 Модификация и свап двигателя 18 19.11.2010 09:07
Возможно ли такое??!!)) godlike38 x100 2 26.08.2010 15:44
Тюнинг 1Г-ФЕ.Возможно ли? ruslanich Двигатель 28 30.04.2010 11:46
Креста 93 г.в. 2,5 л атмо ПРОТИВ Лексус GS 95 гв. 3 л атмо? madman Автоспорт 12 31.05.2007 22:25