TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.12.2006, 23:50   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию разговоры о мощности, сколько стоят 450 лыс

некоторые из нас в своих разговорах с легкостью, оперируют мощностными параметрами у меня мол 320 лыс или 400 лыс без данных замеров, хотя даже непредставляют сколько стоит эта самая мощность,

Список запчастей и оборудования:
НА АВТО ТОЙОТА КРЕСТА

Мотор

Блок в сборе 2JZ-GTE от JZS-147 Аристо - 800 у.е. (б/у)
Прокладка головки блока A'PEXi 2 мм - 280 у.е. (нов.)
Шлифовка каналов головки блока - 400 у.е.
Распредвалы HKS на 272 9.3 - 900 у.е. (нов.)
Турбокит BLITZ К26 твин - 1200 у.е. (б/у)
Радиатор 2-х секционный - 280 у.е. (нов.)
Термостат на 72 градуса - 80 у.е. (нов.)
Труба Greddy от радиатора к помпе - 100 у.е. (нов.)
Фронтальный куллер Trust 2-х секционный - 750 у.е. (нов.)
Куллер масла HKS 16 тип с термостатом - 400 у.е.
Форсунки на 540сс от 3S-GTE - 250 у.е. (б/у)
Насос на 200 л/ч от GTR V-spec - 220 у.е. (нов.)
Маслянный уловитель Cusco - 120 у.е. (нов.)
Выхлоп на 76.5 мм и 115 мм - 460 у.е. (нов.)
Ремни ГРМ и общий - 200 у.е. (нов.)
Блоуофф HKS - был
Фильтры воздушные К/нд 2 шт - 120 у.е. (нов.)
Трансмиссия, ходовая часть, тормоза

Коробка 5-ст. от Супры JZA-70 - 600 у.е. (б/у)
Квикшифт Q.s - 240 у.е. (нов.)
Педали сцепления и тормоза - 40 у.е. (б/у)
Бачок сцепления и выжимной цилиндр - 30 у.е. (б/у)
Кардан от JZA-70 - 50 у.е. (б/у)
Сцепление керамическое, маховик 5.6 кг, корзина, диск TRD - 550 у.е. (б/у) Отходило весь сезон.
LSD дисковое и пара 4.5 от Супры GA-70 - 150 у.е. (б/у)
Стойки 4 шт. TEIN с регулировкой высоты и жесткости - 200 у.е. (б/у)
Суппорта тормозные от GTR 32 4 шт. - 100 у.е. (б/у)
Диски тормозные A'PEXi 2 шт. - 100 у.е. (б/у)
Диски тормозные GTS-4 2 шт. - 40 у.е. (б/у)
Колодки PROSPORT 8 шт. - 300 у.е. (нов.)
Электроника, электрика, музыка, обвес

Бустконтроллер A'PEXi - 550 у.е. (нов.)
Топливный контроллер A'PEXi - 380 у.е. (нов.)
Измерялка, доп. спидометр Data System - 160 у.е. (нов.)
Спорт. блок ECU Field - 100 у.е. (б/у)
Датчики Greddy 5 шт. - 600 у.е. (б/у)
CD Clarion 9255 EХ - 350 у.е. (б/у)
Ченджер 12 дисков - 100 у.е. (б/у)
Усилитель Audison 5-канальный - 480 у.е. (нов.)
Аккустика RCF, МВ Qvart, Fоcаl - 620 у.е. (нов.)
Бампера, пороги, реснички - 900 у.е. (нов.)
Капот - 250 у.е. (б/у)
Диски колес на 17 - 150 у.е. (б/у)
Лампы ксенон в фары - 450 у.е. (нов.)
Подсветка днища 4 шт. - 200 у.е. (нов.)
Работа по установке всего 2400 у.е.
Машина куплена за 3200 у.е.
Итого примерно 20 000 у.е.
За эти деньги получили 450 лс и 53 кг момента. На давлении 1.35 кг/см.
Разгон до 100 км/ч - 5.4 с на сликах Нитто 245/45/17.
Время на 400 м - от 12.7 до 13 с.
Максимальная скорость 228 км/ч - ограничена редуктором.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.12.2006, 01:34   #2
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

http://madikuz.ru/project/index.html?id=8
копирайты указывай.
и тут тоже
http://www.autovrn.ru/news_detail.asp?id=181
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 04:36   #3
Vlad73
Vlad73 вне форума
Местный
 
Аватар для Vlad73
По умолчанию 0

SPY +1
Vlad73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 04:38   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Хмм, больше половины в этом спсике вообще на мощность не влияют. А вторую половину можно купить дешевле.

Какой турбокит , такова и мощность.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 09:54   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

по моему мнению стайлинг и тюнинг две вещи которые неразрывно связаны, например глупо прокачивать двигло не меняя штатные колеса,на более широкие, а предназначение обвесов улучшить аэродинамику и как следствие динамические показатели, замена капота для снижения массы, любая деталь в перечисленном выше списке используется для достижения максимального результата, так какая уж тут половина лишняя,другие тормоза, или буст контроллер, ни одной детали лишней тут нет, это так сказать охотминимут, я еще десяток наименований добавил бы, это модернизация настоящая а не как мы все привыкли, понты за 3 копейки, получил с горем пополам 350 лыс и летиш в городе на узеньких колесиках пару раз нажал на тормоз и тормоза поплыли, или перед каждым поворотом тормозить приходится из за того что в этот самый поворот стойки не позволяют заходить, турбокит говориш, а как ты поедеш на стандартном сцеплении,долго ли, а не замучает ли пробуксовка без дифа, и сможет ли штатный насос удовлетворить потребности двигателя, ответ нет не сможет, детонация и смерть, ни одной лишней детали в этом списке нет, знающие люди меня поддержат, тюнинг за 3 копейки не бывает а автоспорт удовольствие дорогое.
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 14:34   #6
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

SPY
+1
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 16:26   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

BU
Эта конфигурация очень однобокая. Кто серьёзно машины строит тот
поймет где этот пробел.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2006, 23:21   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

я не предлогал этот конфиг как образец для подражания, данный проект это плод воображения технарей которые это строили,
вариаций на тему возможно великое множество, данная тема показательна тем что серьезные автомобили у нас почти никто самостоятельно не строит,форпостом серьезного тюнинга является восток не без помощи японцев, поэтому российский тюнинг имеет неприятную окраску, в виде ограниченности бюджета, и как следствие невысокие результаты, в россии как известно лошадей добавляют шильдики, насадки, и главный отрибут-фильтр нулевого сопротивления.
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 00:53   #9
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

BU а как ты ещё воздуха в цилиндры закачаешь? Конечно, нулевой впуск очень важен.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 05:10   #10
Митяй
Митяй вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Митяй
По умолчанию 0

Цитата:
глупо прокачивать двигло не меняя штатные колеса
как это? в базе у машины для прокачки обычно стоит очень качественное литье.

Цитата:
а предназначение обвесов улучшить аэродинамику и как следствие динамические показатели
откудаво ты зщнаешь это? приведи аргументированную продувку машины в трубе хоть в каком обвесе, нету? голословное утверждение.

Цитата:
тюнинг за 3 копейки не бывает а автоспорт удовольствие дорогое
а ты этого не знал?

слушай, хорош уже, я твои топики резать скоро начну.
и по хорошему - передрал инфу с другого сайта, дай ссылку, нехорошо плагиатом заниматься.
__________________
Митяй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 11:07   #11
Soarerr
Soarerr вне форума
Пользователь
 
Аватар для Soarerr
По умолчанию 0

Митяй
Скоро он скажет, что тут идиоты, которые не понимают его благотворительности.
Soarerr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2006, 11:16   #12
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

особенно подсветка днища и ксеноновые лампочки очень влияют на мощность

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

и ченжер на 12 дисков
харе флудить уже
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ABS VSC TRC, разговоры о лямбдах и катах Aristo/GS2 longmk Двигатель 172 09.01.2013 12:16
Разговоры о турбинах...1JZ-GTE VVTi Abbath Модификация и свап двигателя 57 10.09.2008 09:41