Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Ребят я ту новенький(камнями не кидайте),в поиске лазил,но не нашел нужной инфы.
суть такова,скоро приходит марк2 90,он на механике(r154) с нештатными мозгами,я хочу поставить автомат. Вопрос в следующем:не надо ли будет что то с мозгами делать в связи с переходом на автомат? заранее огромное спасибо,за ответы. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
ставь сразу всё стандартное, а это всё продашь. странно тут наверное 99.9% народа хотят наоборот поменять.. не пожалеешь потом?=)
__________________
????V
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
в машине 700сил и она не на каждый день.хотелось на драге покататься,а с механикой и такой мощей никак.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
![]() ![]()
|
мда, затрудняюсь ответить...
![]() ...ну покупай автоматный мозг бустапный и вперёд ))
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Если сейчас начать человеку описывать все работы в последствии переделки - он вообще перехочит эту машину
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
да блин(((((похоже придется предлогать ее другу,который хотел себе такую,а себе искать автоматного((((
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
pirog
Если есть такая увереность что в машине 700 сил, то естественно там должен быть хороший спек лист, тут на форуме мне кажется с тобой бы многие захотели бы заменяться с доплатой на какой нибудь живой бустап... Но это если ты хочешь быструю городскую ймашину. Ну а так по теме. Чтоб перейти с МТ на автомат нужно: 1. автоматный мозг 2. автоматная коса 3. автоматная шахта под силектор переключения передач коса под панелью имеет всё необходимое для перехода с МТ на АТ. Ну а остальное как понимаете тоже под замену типа табла, понелек, металлического держателя торпеды от шахты ну и не забываем поменять ГП в редукторе с первичным карданом. Теперь есть некоторые тонкости, а именно: Шахта мкпп на кузове отличается от автоматной выпуклой формой. Её нужно высверлить по заводским точкам сварки. Так просто не получится высверлить нужно торпеду снимать. После того как высверлили, нужно тоже самое сделать с донорской шахтой АТ, есть небольшой нюанс только несколько точек совпадут по заводской сварки, но их будет достаточно чтоб намертво закрепить АТшную вставку на болтовое соединение чтоб ничего не вваривать, болтики потом мешаться не будут - проверено! всё остальное залить обыльным слоем герметика, особенно там где были засверы. Ну а там дальше всё будет видно что делать. Напомню что металлическая пластинка которая держит торпеду на МТ значительно меньше чем на АТ потомучто проставка на МТ выпуклая. Провода под понелью на силектор есть... они будут в пучек изоленты убраны т.е. тупо расправить и подключить к силектору. ну както так... Все выше изложеное проверено мной лично... делал уже подобное на jzx90 mt ЛЮДИ ДАВАЙТЕ УЖЕ НАКОНЕЦТО ОТПИСЫВАТЬСЯ ПО ТЕМЕ А НЕ ФЛУДИТЬ ПРО ТО ЧТО ПРОЩЕ. ЕСТЬ ВОПРОС НА НЕГО НУЖНО ОТВЕТИТЬ... ЕСЛИ ЗНАЕШЬ ПО ТЕМЕ - ТО ПИШИ, А ДАЛЬШЕ МОЖЕШЬ СОВЕТОВАТЬ. ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ТО ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧИ БЕЗОВСЯКИХ СОВЕТОВ, ХОЗЯИНУ АВТО ВИДНЕЙ ЧТО ЕМУ ЛУЧШЕ...
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Профи
|
если там 700 сил (или даже 500) - то там и проц настроеный под имеющееся железо, потому желательно с этим процом и остаться (хотя вдруг там окажется настройка под буст 1,8 на 106 бензе - то перенастройка неизбежна). А чтобы было чему рулить автоматом - взять контроллер типа ATecu
автомат нужно подготовленый под заявленые силы - это к HARVEST'у если на драге охота покатать - и бублик нужно со столлспидом повыше - опять к HARVEST'у или Кузьменко Дмитрию |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
как заявили японцы 700сил на бусте 1,6.настроено на в про голд 3,24
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды: на сколько я знаю,механика на эту машину была поставлена японцами,следовательно много что будет упрощено для перехода обратно.я прав? |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Специалист
|
pirog
Посмотри по шильдику по капотом, что там в Trans написанно
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
Если авто собирали в японии в толковом ап гараже, то скорее всего все сбалансировано, подобранная пара и нормальное сцепление под все это дело.
не говоря про то, что поставив автомат, нужно будет перенастраивать комп. лучше научись ездить на коробке и на такой мощи по началу будешь ездить низкие 11, а то и быстрее. а сейчас тебе нужно сделать коррекцию зажигания под местное топливо и научить быстро мешать мешалкой ![]()
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Специалист
|
Цитата:
и на это способны не все. и на это нужно время. но это того стоит! лично мне, езда на мехе доставляет удовольствие ![]()
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вопрос по коробке | mos | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 15.07.2013 11:49 |
Вопрос по коробке А340 | Marselo | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 10.05.2011 12:38 |
Вопрос по коробке | jZX100-TOURERV | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 23.06.2010 05:02 |
Вопрос по коробке. | vankoff | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 28.10.2009 17:46 |
Шум в коробке. !!! | Rega | Автоматическая и механическая коробки передач | 14 | 16.09.2006 21:04 |