Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.01.2012, 19:27 | #1 | ||
Новичок
|
Toyota Mark 2. 1G-FE. 2.0
Новокузнецк Вообщем проблема такова: Ехал по трассе, не подрасчитал бензин. По дороге встретилась непонятная заправка, пришлось зарпавиться, залил 4 литра 92(другова просто не было) бензина хотя всегда заправляюсь 95 на Газпроме. По приезду в город залил пол бака 95 бензина. Приехал домой поставил машину под окна как обычно делаю на прогреве через каждые 2 часа. (До этой ночи все было нормально даже при температуре -24). На утро вышел машина колом. Утянул в гараж, отогрел машину, пытался завести ничего не помогло...(то время пока отогравалась, снял дросель, почистил)... Пришлось везти на станцию, на СТО сказали что умер бенза насос. Была произведена замена. Так же было поменяно: Свечи, бронепровода, топливный фильтр, воздушный фильтр, куплен новый аккумулятор, заменил масло в двигателе, почищены форсунки. Надеялся что УТТ (утрнего трабла таеты) больше не случиться... Но когда выкатил машину из гаража, решил прокатиться... На парковке холостые обороты держались больше 1000 оборотов... почитав литературу понял что не правильно поставил датчик дросельной заслонки, повернул в другое положение обороты вроде нормализовались... но начали плавать... И тут вспомнил что когда снимал дросель, не смог открутить датчик ХХ... Приехал в гараж, опять снал дросель... всеми правдами и неправдами открутил два болтика датчика ХХ... Снял и увидел очень страшную картину как там грязно... почистил еще раз всю дросель, почистил датчик ХХ карба клинером, поставил на место, завел машину! И все стало хорошо и красиво работать... Решил оставить машину в гараже! На утро пришел заводить и она тупо не заводилась... схватывалась но не заводилась((((((( начало заливать свечи... Методом отключения бензанасоса и потом его включения когда двигатель схватываеться она завелась, тем самым появляеться вывод... что двигателю не хватает воздуха когда холодно. Если не отключать бензанасос то просто зальет свечи и она вообще не заведеться... и тут собствено вопрос, правильная и мысль на то что это действительно датчик ХХ? или есть другие варианты? и уже для поверки... где можно преобрести этот датчик? и во сколько русских рублей он мне обойдеться? P.S Спасибо за внимание |
||
|
||||
|
11.01.2012, 00:41 | #2 | |||
Стажер
|
Цитата:
Работоспособность датчика ХХ и ДПДЗ проверяется также по книге там ничего сложного. проверь, отрегулируй чтобы быть знать в них ли причина. |
|||
11.03.2012, 18:31 | #3 | ||
Новичок
|
хорошая тема...
|
||
25.03.2012, 13:36 | #4 | ||
Местный
|
История похожая была.
сотый марк, 1JZ-GE VVT-i в мороз не завелась. когда отогрелась - завелась, но вскоре вылезла ошибка 33 (обрыв или замыкание проводки в клапане ХХ). Обороты ХХ были завышены (1500-2000), периодически плавали. После замены клапана (купил на разборе за 1000 руб., ибо новый стоит негуманно) все проблемы исчезли - запуски в мороз уверенные. Думаю причина не запуска крылась в клапане. |
||
27.03.2012, 12:57 | #5 | ||
Местный
|
В мануале описан порядок проверки кхх, однако, смогу сказать, что не совсем понятно, какое именно положение должно быть закрытого и открытого кхх (в мануале нет). То есть, при проверке мы видим, что кхх движется. Но до конца ли он закрывается и открывается? Возможна же такая его неисправность, при которой клапан будет открыт не до нужного уровня? В этом случае будут заниженные прогревочные, например. Или я гоню?
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
||
28.03.2012, 04:10 | #6 | ||
Пользователь
|
это все проверяется просто, но для этого необходимо его снять и на контакты подать напряжения, и сразу увидите как он закрывается и открывается, если же все криво, необходимо его поставить на место (там есть еще болтики и место прорези регулировочные) и снова проверить как закрывается эта заслонка! так делал на всех моторах 4-рех цилиндровых 3s-4s-5e-1zz-7a, но вот на 1jz еще не чистил заслонку и не смотрел какая там система, но я подозреваю что везде все одинаково!!!
|
||
28.03.2012, 09:00 | #7 | ||
Местный
|
maxrussia
Вопрос не в этом, я его так и проверял, со съемом. Вопрос в том, что может ли быть такая его неисправность, при которой нарушены положения "мертвых" точек.
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
||
28.03.2012, 13:28 | #8 | ||
Местный
|
Улиточк@
Может он подклинивать в некоторых положениях. Там мелкая резьба в шаговом двигателе, она со временем изнашивается, особенно когда канал и клапанн ХХ забит коксом. Я одному знакомому проверил по методике из букваря снятый клапан, поставили на место вроде работает, на утро опять барахлит. Взяли на разборке другой, все ОК! |
||
29.03.2012, 08:41 | #9 | ||
Местный
|
С другим пока не пробовал, но кокс вычистил оттуда растворителем
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет холостого хода | v4eslavovi4 | Двигатель | 23 | 12.01.2017 05:47 |
нет холостого хода на 1JZ-GTE VVT-i | top | Двигатель | 14 | 12.02.2014 20:26 |
Клапан холостого хода | Vetalek | Двигатель | 1 | 29.05.2011 19:11 |
Клапан холостого хода на 1G-GTE | metrogoldenmaer | Двигатель | 27 | 09.02.2009 04:46 |
Обороты холостого хода | Fractal | Двигатель | 12 | 15.12.2005 05:37 |