Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.01.2012, 12:40 | #1 | ||
Стажер
|
Такая проблема - купил чайзер 97г. 2.5 не турбо, 200лс
Радовался и катался, но почемуто чайнег не едет. Идет в ровень со 100-120 сильными машинами... Из того что знаю - ошибок у двигателя и коробки нет, масла, свечи, поменяны. Комрессия не знаю какая, но ровная, "на холостых можно поставить на двиг стакан с водой и не будет волн". Расход 16л. 98 бенза. -10 на улице. И странность - если отключить клапан ВВТИ изминений нет никаких... Лямбда проверена на газоанализаторе, есть отклонения, но не критические... Если нужна еще инфа отвечу. Знаю что щас напишите "меняй ВВТИ", но, что может быть еще? |
||
|
||||
|
10.01.2012, 13:38 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Машины все разные, может автомат подустал, может тягаешься с более легкими тачками... пока не заедешь на стенд, говорить об убежавших лошадках мне кажется рановато... Я тоже дико переживал что меня каролла 1.6 объезжает, на ручке правда, но все равно обидно... КПП поставил механическую, и уехал от него ваще не напрягаясь особо... Прикинь: наши машины весят по 1400 кг, каролла 1280 кг... кпп короткая, чтоб легко раскручивать маломоментный мотор, зато на маленьких оборотах она просто мертвая... Все в сравнении познается...
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
|||
11.01.2012, 10:10 | #3 | ||
Специалист
|
Sergik
золотые слова
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
11.01.2012, 10:22 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
11.01.2012, 12:14 | #5 | ||
Стажер
|
Еще пара стартов...
Кармри 2.2 турбодизель - ушла. Галант 1.8 автомат - в ровень... |
||
11.01.2012, 13:27 | #6 | ||
Специалист
|
m4a1
мдаааааааааа, галант ваще не едет, ему и фору можно дать и уехать...
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
11.01.2012, 13:43 | #7 | ||
Знаток
|
У тебя отжатый двиг. Давай по порядку, разбираться, сначало диагнорстика потом ремонт. Начать с тестов.
1. Засеки свой разгон с места до сотни? (удобно снять на видео с товарищем, а потом просмотреть) 2. Самодиагностика, обязательно. (считать ошибки) 3. Стояночный тест, удерживаеш машину педалью тормоза на Д и даеш полный газ секунды 2, обороты по тахометру должны быть в районе 2.2., тоже самое делаеш на Р. Обороты должны быть равны. (колеса задние должны идти в букс). Если обороты не поднимаются выше 1.8 недостаточная мощность двигателя, тут самое простое заменить фильтра для начала (воздух, топливо). Для начала это проделай, не затратно.
__________________
CHASER ????V
|
||
11.01.2012, 13:53 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
|||
11.01.2012, 14:00 | #9 | ||
Специалист
|
Sergik путём замыкания контактов в диагностическом разъёме под капотом и подсчётом морганий чека после включения зажигания!!!
здесь ещё почитай http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19668
__________________
+79620пятьпять5454!!!
|
||
11.01.2012, 14:04 | #10 | ||
Специалист
|
viewtopic.php?f=8&t=101292&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81% D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
там вроде все понятно расписано
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
12.01.2012, 08:06 | #11 | |||
Стажер
|
Цитата:
2. диагностика - читай 1 пост 3. На D стрелка держит около 2.4, но ползет до 2.6 назад не делал Самое что бесит - до 4-4,5 тыс оборотов не едет, но вот после как пинок под зад, аж страшно. Проблема что не едет с низов... Соответственно темы с топливной системой отметаются... Такой вопрос.. Пи замене свечей посмотрел на метки грм. На РВ они стоят ровно, но вот как стоит КВ не понятно. Какие будут симптомы если на КВ метка "ушла"? |
|||
12.01.2012, 08:13 | #12 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Еще мне кажется действительно надо пробовать менять или ремонтировать клапан VVTI Обязательно замерь компрессию!
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
|||||
12.01.2012, 08:19 | #13 | ||
Местный
|
m4a1 метка стоит непонятно или ты ее не смотрел? на jz вообше метки четко встают. там сложно промахнуться. По поводу что метка ушла, да собственно вот такие симптомы и будут как ты описал, двиг заведется , будет работать, только ехать не будет, расход соответственно.
|
||
12.01.2012, 09:51 | #14 | ||
Новичок
|
смешно наверное но всёже ,что такое VVTI?
|
||
12.01.2012, 10:26 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
12.01.2012, 11:22 | #16 | ||
Знаток
|
Если клапан ВВТИ не работает его выдает самодиагностика.
Если клапан отключен двиг работает как обычный джей без ВВТИ. Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд: Ремень ГРМ менял? А то тут встречал тему про люфт нижней шестерни КВ привода ГРМ. Плохо протягивают шкив и разбивается шпонка.
__________________
CHASER ????V
|
||
12.01.2012, 11:44 | #17 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
12.01.2012, 16:40 | #18 | ||
Стажер
|
В общем спасибо всем за помощь, но в итоге я сам разобрался!
Трос газа натянуть надо было и все. Затуп коробки... лечение - PWR по поводу клапана ВВТИ - всеравно поменяю, расход не нра) Вот видео - около 8сек до 100. Блин, вообще удивляюсь, машине 15 лет, ниче нигде не стучит и едет как положено, как новое (почти) |
||
13.01.2012, 03:45 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
14.01.2012, 06:12 | #20 | ||
Знаток
|
Система ВВТИ работает не во всех диапозонах оборотах ДВС, по этой причине она определяется не сразу на ХХ, а надо проехать и тогда комп выдает ошибку, если скинута фишка с клапана.
Компьютер не может не определить клапан т.к эта ошибка в нем прописана. И если есть ошибка ВВТИ компьютер клапан ВВТИ переводит в положение ОФ (выкл) и двиг работает без ВВТИ. Учите мат часть.
__________________
CHASER ????V
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Белгород]max2010 смешные деньги - но ушли в никуда | creSTAAR | Белый и черный списки | 19 | 02.11.2011 11:35 |
Про лошадки в птс (счастливым обладателям Турер В) | BingoBongo080587 | Общение и дискуссии | 67 | 18.11.2009 20:33 |
Годовой налог на лошадки!!! | Wild | Правовые вопросы | 29 | 19.01.2007 11:18 |