TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.05.2005, 18:04   #1
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию Прямоток 0

Ребята вопрос такой- объясните как грамотно прямоток ставить,чтоб толк был, все банки убирать? и самое главное как вырезать катклизатор- где он и как грамотно убрать его.Если можно с фотками(если у кого есть)
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.05.2005, 18:39   #2
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

самое верное решение взять болгарку и срезать все от коллектора. Затем присобачить трубу от ГАЗика и результат тебя порадует
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 18:47   #3
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Блин а че с резонатором? Всякие там пламя-гасители и т.д и т.п.
Ты не мог бы подробнее- а то ведь млять срежу к херам.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 19:07   #4
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Если серьезно, то советую сначала, просто срезать оконечную банку и поставить прямоточную. Может быть тебе этого хватит. Хотя при твоих двух литрах слышно будет слабовато. Но большой плюс, что ты еще сможешь услышать в случае надобности, чего происходит с твоим авто. Если же тебя не устраивает резальтат, вырезай катализатор. Это первая банка после коллектора. Народ говорит, что если его выпотрошить и поставить на место, появляется металический звук (на любителя). Затем, можно вырезать резонатор. Следующая после катализатора. Вроде как он играет роль пламегасителя. Слыхал, что при прямом выпуске, может вылетать огонь. А что до меня, то если заметил, то существует ответвление с вторым резонатором. У меня возникло желание вместо этой штуки вывести второй прямоток. Смотрится и слышится козырно Удачи в твоих начинаниях
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 20:00   #5
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

MR2S&P, интересная затея с двумя банками
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 03:25   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Да идея стара. Только никто здесь не стал делать...

MR2S&P,
Цитата:
Смотрится и слышится козырно
А ты слышал как на двух банках жужжит??
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 04:12   #7
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от markii
Да идея стара. Только никто здесь не стал делать...

MR2S&P,
Цитата:
Смотрится и слышится козырно
А ты слышал как на двух банках жужжит??
Конечно слышал . Когда кто-нибудь из таковых давит на тапку, чувствуешь вибрацию по всему телу, прям как в клубе. И сигнализации не могут устоять, даже фирмовые
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 16:14   #8
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

я тут нашел тут сайт тут продается фирменное
http://www.autosporttuning.ru/catalogue ... _index.htm
не знаю кто нить заказывал отсюда?
можно ли заказать у них... или где лучше делать покупки? на аукционах?
там имхо дорого и не понятно как оттуда покупать
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 16:51   #9
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

А че на счет мощей- после грамотного прямотока и выреза катализатора?
Я слыхал что после этой процедуры мощей немного поболее будет, я честно говоря только ради этого это все и затеял.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 16:59   #10
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

рассчитывай на 5 до 20 лошадей или даже 30 при качественном фирменном выхлопе
у меня только прямоточная конечная банка, дальше не стал тюнить хочу двигло помощнее и тюнить его, а то 1G-FE тюнить както бессмысленно
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 17:13   #11
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

unknown, не прими за глупость, но если просто грубо говоря вместо обычного глушителя стоит просто банка сквозная 90 в диаметре то какая разница чей фирмы эта банка?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 17:28   #12
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию 0

ну тут наверно набивка будет отличаться материал т.е ну там регулировать можно будет сайленсер, а китайская может зазвенеть
у меня тоже китайская выход 88 так басисто...
ну если говорить о всем выхлопе от коллектора до конечной банки надо брать фирменную
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2005, 17:39   #13
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Тут все ясно если от коллектора, я вот подумал что стоит вычистсть катализатор и приварить крикуна баксов за 150.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2005, 16:35   #14
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Smart, всеми затеями добъёшься только звука и всё, ни о каких дополнительных л.с. и не мечтай! А может и поетряешь даже если сам выхлоп будешь городить.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 04:31   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Я к примеру сначала просто врезал последнюю банку. Звук вообще не изменился. Потом убрал катализатор, появился звук, но на больших оборотах некрасивый, шипит как-то. Потом вырезал заглушенный резонатор и пламягаситель. Звук классный, но на любителя. Громкий достаточно, но появился прикольный подхват гдето в районе 75-80 км/ч. А еще если с места дать пелать в пол до 60-65 км/ч и резко убрать газ, то машина постреливать начинает, особенно хорошо слышно при выключеном овердрайве. Типа когда механикой на тюненом двигле тормозишь. Итого на моей машине остался один резонатор, где-то посередине. Вырезать не собираюсь, т.к. звук будет очень громкий, да и продаю я машину. По поводу сигналок на соседних машинах скажу так. Начинает доставать, со стоянки выезжаю так, чтобы еле педаль давить. А банка у меня китайская и звенеть она начала где-то месяца через полтора-два. Брал я ее за 145 бакинских. И еще хочу сказать звук у марки не такой как у других машин, не рык и не рев, а вой аля формула1. Хотя может это у меня из-за банки так звучит.
  Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 06:21   #16
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

R.V., да, у ЖЗ особый голос 8)
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 16:34   #17
Smart TC
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

Я только не понял- как можно еще и потерять мощность, когда убираешь плотный глушитель и катклизатор- выхлоп то двигателю легче толкать, потому и есть с прямотоком подхват в районе 80, на счет этого парни правы, ну а о серьезном приросте это конечно вопрос спорный.
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2005, 17:53   #18
MR2S&P
MR2S&P вне форума
Местный
 
Аватар для MR2S&P
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от R.V.
Я к примеру сначала просто врезал последнюю банку. Звук вообще не изменился. Потом убрал катализатор, появился звук, но на больших оборотах некрасивый, шипит как-то. Потом вырезал заглушенный резонатор и пламягаситель. Звук классный, но на любителя. Громкий достаточно, но появился прикольный подхват гдето в районе 75-80 км/ч. А еще если с места дать пелать в пол до 60-65 км/ч и резко убрать газ, то машина постреливать начинает, особенно хорошо слышно при выключеном овердрайве. Типа когда механикой на тюненом двигле тормозишь. Итого на моей машине остался один резонатор, где-то посередине. Вырезать не собираюсь, т.к. звук будет очень громкий, да и продаю я машину. По поводу сигналок на соседних машинах скажу так. Начинает доставать, со стоянки выезжаю так, чтобы еле педаль давить. А банка у меня китайская и звенеть она начала где-то месяца через полтора-два. Брал я ее за 145 бакинских. И еще хочу сказать звук у марки не такой как у других машин, не рык и не рев, а вой аля формула1. Хотя может это у меня из-за банки так звучит.
Да, тоже согласен. Напоминает болиды формулы. Благородный звук, породистый. У меня только оконечная банка, и я думаю вывести второй прямоток. И мучает вопрос. Стоит ли оставить банку на разветвлении или ее тоже срезать? Впринципе сейчас у меня звук тихий. Но от 4500об.мин. проявляется тот самый реактивный болидовский звук. Боюсь как бы эта мелодия не переросла в обычный бас, рык. Возможно ли такое? Как было у тебя?
__________________
Honda Torneo EuroR 2001
MR2S&P вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 04:23   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня обычного база вообще не было, хотя одно время пытался его добиться. А по поводу разветвления думаю так, чем меньше изгибов всяких на выпуске тем лучше, в идеале прямая труба.
  Ответить с цитированием
Старый 05.05.2005, 06:32   #20
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Smart, должна создаваться разница в давлении, чтобы помогать смеси попадать в большем объёме. Если всё убрать давление может стать более ровным и мощность падает. Если бы правильный прямоток так легко было сделать, они бы не стоили таких денег.
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
про прямоток Джексон Модификация и свап двигателя 47 14.01.2009 05:00
прямоток на 2jz вут Модификация и свап двигателя 5 16.10.2008 10:46
Прямоток с 90 V на 100 V Китсон Модификация и свап двигателя 9 11.02.2007 10:18
Прямоток. Q_Dee Модификация и свап двигателя 10 28.12.2006 02:59
Прямоток Двигатель 15 02.03.2006 09:01