TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2012, 10:16   #1
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Меня интересует сообственно вопрос установки турбового движка и коробки с сотого кузова в 90. Может уже кто-то проходил через это. Найти живой турер 90 у нас не реально, а вот от сотых вариантов больше. Вопрос насколько это будет проблематично, с учетом того, что нужно будет пересыпать всю ходовую, плюс по салону вся коса. Как быть с климатом? Станет ли он идентично как в 90м? В общем буду признателен за любую информацию. В идеале конечно найти 90 турер но такой вариант отпадает
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 10:25   #2
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Учить матчасть и приходить с конкретными вопросами.
Моторы свапаются 90>100 и 100>90 без особых проблем.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 11:02   #3
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Есть ссылки именно вариантов свапа 100х в 90е.? Видел на форуме четко расписано Михалычем свам в обычный овощь твинтурбовый родной мотор с перделкой всей ходовки т.д.
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 13:04   #4
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

а я бы не свапил 100 двиг в 90 кузов!
90 двиг это круть!
ИМХО!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:33   #5
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

С одной стороны это да и в идеале найти в разборе 90 турер и тупо все переставить без заморочек. Но исходя из нынешней ситуации 90 кузовов у Украине все меньше и выбор не велик поэтому приходится задумываться над вариантом сотого мотора
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:18   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

torreto

да схерали, для города и в стоке ВВТИ рулит, факт.

ВВТИ движку можно ваше новую взять за 130тыр, или контракт 2004 года например.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:31   #7
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Excursion
Дэн, у меня уже был ВВТИ. хватит! не хАчу!
хАчу классику! не ВВТИ + МТ. уже есть, осталось собрать.

для города у меня есть норм ведёрко
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:47   #8
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

torreto

Вот вот, куплю жипа и р154 в нагрузку, и тоже буду твина нахваливать
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 17:24   #9
БОЛЬШОЙ ВОВАН
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума
Местный
 
Аватар для БОЛЬШОЙ ВОВАН
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Цитата:
Сообщение от ALEXEY_MARK2
Меня интересует сообственно вопрос установки турбового движка и коробки с сотого кузова в 90. Может уже кто-то проходил через это. Найти живой турер 90 у нас не реально, а вот от сотых вариантов больше. Вопрос насколько это будет проблематично, с учетом того, что нужно будет пересыпать всю ходовую, плюс по салону вся коса. Как быть с климатом? Станет ли он идентично как в 90м? В общем буду признателен за любую информацию. В идеале конечно найти 90 турер но такой вариант отпадает
Продай там своего и приезжай к нам у нас есть живые туреры!Если надо могу помочь!
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть.
БОЛЬШОЙ ВОВАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:33   #10
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Цитата:
Сообщение от БОЛЬШОЙ ВОВАН
Продай там своего и приезжай к нам у нас есть живые туреры!Если надо могу помочь!
Вова, топик стартер с УКРАИНЫ!
на Украину ввоз автомобилей с правым рулем ЗАПРЕЩЁНН!!!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 08:24   #11
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

У нас только остается вариант привозить запчастями так как целый кузов уже не привезти да и половинку притянуть тоже проблема. Я не знаю, что с этого выйдет но наврное проще если приехать в Росиию машиной и все там перекинуть
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 08:39   #12
faust11k
faust11k вне форума
Пользователь
 
Аватар для faust11k
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

ALEXEY_MARK2 посмотри эту страничку, может поможет.
viewtopic.php?f=43&t=87048
__________________
кто в шутках видит только зло - тому с умом не ПОВЕЗЛО!!!
faust11k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 08:41   #13
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Цитата:
Сообщение от ALEXEY_MARK2
проще если приехать в Росиию машиной и все там перекинуть
хороший вариант!
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 08:53   #14
ALEXEY_MARK2 TC
ALEXEY_MARK2 вне форума
Местный
 
Аватар для ALEXEY_MARK2
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

faust11k

Я эту тему изучил. Тут вариант понятен- есть донор дальше уже дело техники и времени. Но у меня вопрос по перекидке именно все с сотого.

torreto

А за сколько реально найти донора в России, чтобы это все перекинуть?
__________________
TOYOTA- молчаливое превосходство!
__________________________
MARK II Grande G Tourer V 1993
ALEXEY_MARK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 09:05   #15
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

надо искать. смотря по какой цене найдёш.

недавно у нас продали хорошо битого 90 турера за 65 т.р. с документами.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 13:26   #16
Geertje
Geertje вне форума
Местный
 
Аватар для Geertje
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Цитата:
Сообщение от torreto
недавно у нас продали хорошо битого 90 турера за 65 т.р. с документами.
Ах тыж. Это в каком из списка городов? Доки от 40 обычно стоят.
__________________
Люблю чёрные машины и белых женщин!
Geertje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 13:48   #17
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Цитата:
Сообщение от Geertje
Ах тыж. Это в каком из списка городов?
в Новороссийске.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:10   #18
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
torreto
ВВТИ движку можно ваше новую взять за 130тыр
ухахахахахахахаха ты где такие цены нашел?))))))))))))
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:16   #19
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

torreto
Цитата:
Сообщение от torreto
Дэн, у меня уже был ВВТИ. хватит! не хАчу!
чем тебе ввти мотор нге понравился?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 17:29   #20
torreto
torreto вне форума
Специалист
 
Аватар для torreto
По умолчанию Re: Целесообразность СВАП 1jz-gte VVTi 100 в 90 кузов 0

Цитата:
Сообщение от Elite
чем тебе ввти мотор нге понравился?
его тюнить - это надо быть богатым тузом!
что бы он поехал в ровень 90 бустапу в него надо вкинуть на порядок больше бабла, прото пипец как!



так чо "90 кузова форева!"
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева!
torreto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? enbark Модификация и свап двигателя 12 29.04.2014 11:00
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! Вовчик TourerV Модификация и свап двигателя 2 02.06.2013 09:14
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
свап 1JZ-FE 90 кузов на 1JZ-GTE VVTI 1JZ-GTE рулит Модификация и свап двигателя 2 06.11.2012 08:14