TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2012, 15:05   #1
обычный TC
обычный вне форума
Новичок
 
 
Аватар для обычный
По умолчанию Удалите тему :) 0

Друзья подскажите не опытному)) стыдно спрашивать даже но я всё таки спрошу т.к все говорят по разному, езжу на марке 100к, 1G-FE, 1,5 года а так и незнаю как измерить уровень, ездил менял масло на СТО там заливали на не заведённую и сказали прав уровень поставили после этого правда бурлило в коробке что аж в салоне слышно было, слил немного вроде перестало, другой говорит надо смотреть на заведённую селектор нейтральный, другой на парковке, третий вообще что на горячую и должно быть чуть выше на 2-3 мм 4 риски, кто то говорит на остывшую между 2-3 риской! кстати смотрел по книге, толком ни чего ненашёл! корочее сколько людей столько и мнений...
И ещё на холодную значит это минусовая темпер или просто остывшая? ))
обычный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:07   #2
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП 0

Мерить уровень желательно на горячей коробке точнее показывает.то есть прокатись нормально прогрей коробку остановись пройдись селектором передач по всем положениям и мерий.у меня что на P что на R уровень одинаковый.уровень должен быть между двумя верхними метками HOT.
зы.а вообще в мурзилке пишут правду.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:39   #3
обычный TC
обычный вне форума
Новичок
 
 
Аватар для обычный
По умолчанию Re: Уровень масла в АКПП 0

Цитата:
Сообщение от matvey22
Мерить уровень желательно на горячей коробке точнее показывает.то есть прокатись нормально прогрей коробку остановись пройдись селектором передач по всем положениям и мерий.у меня что на P что на R уровень одинаковый.уровень должен быть между двумя верхними метками HOT.
зы.а вообще в мурзилке пишут правду.
Благодарю, завтра проверю и отпишусь для ясности!
обычный вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удалите тему. patchkord Белый и черный списки 1 31.07.2014 16:47
Удалите тему MARK110 Автоспорт 1 21.01.2014 08:16
Удалите тему, разобрался сам ) -=Montana=- Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 24.05.2013 15:36
удалите эту тему alex_14rus Двигатель 2 31.01.2011 17:52