Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.01.2012, 06:02 | #1 | ||
Опытный
|
Почитал темы про 1.5 JZ и подумалось. А имеет ли смысл переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE? Насколько я понимаю - блоки у 1JZ турбо и атмо - отличаются так-же как и у 2JZ, т.е. маслоканалом для форсунок охлаждения поршней? Колено и шатуны не отличаются? Насколько я понимаю, мне только поршни турбовые надо поставить и голову GTE на блок положить. +соответственно вся обвязка головы, коллектора, коса+мозг? Просто штатных 180 уже как-то нехватает, но и затюниваться больше 300 пони тоже большого смысла не вижу. Насколько оправданным для меня будет доработать свой блок и положить на него голову GTE?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
13.01.2012, 06:03 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Пешеход
|
|||
13.01.2012, 06:09 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser 90 1JZ - был
Subaru Forester - есть! "У меня была серия ЕКХ, только буквы другие."(с) ???????? |
|||
13.01.2012, 07:46 | #4 | ||
Знаток
|
Понеслась
|
||
13.01.2012, 07:59 | #5 | ||
Знаток
|
может человеку переделка обойдется дешевле чем покупка турбо...
а коленки у турбо и атмо - точно одиннаковы, плюс валы можно будет атмовые оставить - они позлее турбовых
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
13.01.2012, 08:32 | #6 | ||
Специалист
|
мне кажется дешевли будет купить готовый мотор,и гемора меньше и затрат
|
||
13.01.2012, 11:15 | #7 | ||
Опытный
|
Давайте рассмотрим вопрос в двух плоскостях. Технической и экономической.
Экономически целесообразность такого колхоза действительно вызывает сомнения. А с технической точки зрения, если отвлечься от финансовой стороны, какие могут возникнуть грабли? Взять допустим 1JZ-GTE застучавший и голову с окружением положить на атмоблок, заменив в нем поршни на GTEшные... Возникает еще вопрос о достаточности атмо-бензонасоса для GTE. Какие еще могут быть технические сложности? Еще нюанс, у меня 4wd Марк. Если свапить в него GTE - есть сложности с переделкой поддона. Избавляюсь ли я от этих граблей ставя GTE голову на свой блок c 4wd поддоном?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
13.01.2012, 11:40 | #8 | ||
Пользователь
|
тема уже настолько пережована, что осталось только внимательно почитать.
|
||
13.01.2012, 11:56 | #9 | ||
Знаток
|
четыре ведре поддон из задреведрового переделывается болгаркой, или втулить свой родной четыреведрешный. как то так.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
13.01.2012, 12:05 | #10 | ||
Специалист
|
насос полюбому под замену,а каким компом все это будет рулить?надо будет уже полноценный ставить всяко
|
||
13.01.2012, 12:21 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
14.01.2012, 01:18 | #12 | ||
Специалист
|
интересно как родной комп от ГТЕ будет автоматом с 4везде рулить,мне кажется надо комп будет другой
|
||
14.01.2012, 03:00 | #13 | ||
Местный
|
опяяять не в обиду автору но тем куча, и везде приходят к свапу тем более вд, тебе нужен будет комп хитрый.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
|
||
15.01.2012, 02:20 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Я как раз недавно поменял себе автомат, так что есть для опытов 4wd коробка, которая на горячую не едет вперед. А по поводу 4wd - так раздаткой вроде управляет отдельный блок "4wd & abs". Схема у меня под руками - можете меня отправить изучать конкретные места в схеме. ps: Прошу извинить, если где повторяюсь и задаю баянистые вопросы, но появляюсь я на форуме реже чем хотелось бы и не все успеваю прочитать. По возможности поделитесь пожалуйста ссылками на конкретные темы, в которых уже обсуждены задаваемые мной вопросы. Спасибо.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
16.01.2012, 10:06 | #15 | ||
Знаток
|
Если у овоща просто так шатуны обламывает, с турбой им несомненно будет проще! Я бы еще их добавил в список. Маслофорсунки опять же.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
24.01.2012, 23:48 | #16 | ||
Пользователь
|
В случае с 1JZ нету понту заморочек этих, т.к. ГТЕ стоит не так уж и дорого
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переделка | джон_белый_марковник | x100 | 2 | 27.01.2014 02:09 |
Переделка фар на кресте 100 | Станислав 1 | Электрооборудование кузова | 16 | 15.08.2011 15:35 |
переделка фар на 90 чайнике. | DSD | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 48 | 02.08.2011 18:34 |
Переделка 2wd на 4wd | кот | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 08.09.2009 18:22 |
Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? | Ro | Двигатель | 25 | 26.08.2005 08:56 |