TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2012, 06:02   #1
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Переделка GE в GTE 0

Почитал темы про 1.5 JZ и подумалось. А имеет ли смысл переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE? Насколько я понимаю - блоки у 1JZ турбо и атмо - отличаются так-же как и у 2JZ, т.е. маслоканалом для форсунок охлаждения поршней? Колено и шатуны не отличаются? Насколько я понимаю, мне только поршни турбовые надо поставить и голову GTE на блок положить. +соответственно вся обвязка головы, коллектора, коса+мозг? Просто штатных 180 уже как-то нехватает, но и затюниваться больше 300 пони тоже большого смысла не вижу. Насколько оправданным для меня будет доработать свой блок и положить на него голову GTE?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.01.2012, 06:03   #2
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Почитал темы про 1.5 JZ и подумалось. А имеет ли смысл переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE? Насколько я понимаю - блоки у 1JZ турбо и атмо - отличаются так-же как и у 2JZ, т.е. маслоканалом для форсунок охлаждения поршней? Колено и шатуны не отличаются? Насколько я понимаю, мне только поршни турбовые надо поставить и голову GTE на блок положить. +соответственно вся обвязка головы, коллектора, коса+мозг? Просто штатных 180 уже как-то нехватает, но и затюниваться больше 300 пони тоже большого смысла не вижу. Насколько оправданным для меня будет доработать свой блок и положить на него голову GTE?
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 06:09   #3
novichok
novichok вне форума
Местный
 
Аватар для novichok
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

Цитата:
Сообщение от yuri
Почитал темы про 1.5 JZ и подумалось. А имеет ли смысл переделать 1JZ-GE в 1JZ-GTE? Насколько я понимаю - блоки у 1JZ турбо и атмо - отличаются так-же как и у 2JZ, т.е. маслоканалом для форсунок охлаждения поршней? Колено и шатуны не отличаются? Насколько я понимаю, мне только поршни турбовые надо поставить и голову GTE на блок положить. +соответственно вся обвязка головы, коллектора, коса+мозг? Просто штатных 180 уже как-то нехватает, но и затюниваться больше 300 пони тоже большого смысла не вижу. Насколько оправданным для меня будет доработать свой блок и положить на него голову GTE?
__________________
Chaser 90 1JZ - был
Subaru Forester - есть!
"У меня была серия ЕКХ, только буквы другие."(с)
????????
novichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 07:46   #4
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

Понеслась
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 07:59   #5
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

может человеку переделка обойдется дешевле чем покупка турбо...
а коленки у турбо и атмо - точно одиннаковы, плюс валы можно будет атмовые оставить - они позлее турбовых
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 08:32   #6
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

мне кажется дешевли будет купить готовый мотор,и гемора меньше и затрат
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 11:15   #7
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

Давайте рассмотрим вопрос в двух плоскостях. Технической и экономической.
Экономически целесообразность такого колхоза действительно вызывает сомнения.
А с технической точки зрения, если отвлечься от финансовой стороны, какие могут возникнуть грабли? Взять допустим 1JZ-GTE застучавший и голову с окружением положить на атмоблок, заменив в нем поршни на GTEшные... Возникает еще вопрос о достаточности атмо-бензонасоса для GTE. Какие еще могут быть технические сложности?

Еще нюанс, у меня 4wd Марк. Если свапить в него GTE - есть сложности с переделкой поддона. Избавляюсь ли я от этих граблей ставя GTE голову на свой блок c 4wd поддоном?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 11:40   #8
cubik-rubik
cubik-rubik вне форума
Пользователь
 
Аватар для cubik-rubik
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

тема уже настолько пережована, что осталось только внимательно почитать.
cubik-rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 11:56   #9
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

четыре ведре поддон из задреведрового переделывается болгаркой, или втулить свой родной четыреведрешный. как то так.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:05   #10
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

насос полюбому под замену,а каким компом все это будет рулить?надо будет уже полноценный ставить всяко
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:21   #11
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

Цитата:
Сообщение от Sanya87
а каким компом все это будет рулить?надо будет уже полноценный ставить всяко
Голова с датчиками + коса + мозг определенно от GTE, как мне кажется. Не сможет ведь атмосферный комп рулить турбомотором, там ведь ни каких данных нет, как вести себя при избытке воздуха, да и с форсунками заморочки. Атмосферных наверняка не хватит, а с турбовыми атмокомп будет явно прилично богатить смесь, даже при разряжении на впуске, так что комп с косой явно переезжают всборе с GTE головой.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 01:18   #12
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

интересно как родной комп от ГТЕ будет автоматом с 4везде рулить,мне кажется надо комп будет другой
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 03:00   #13
Miastro
Miastro вне форума
Местный
 
Аватар для Miastro
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

опяяять не в обиду автору но тем куча, и везде приходят к свапу тем более вд, тебе нужен будет комп хитрый.
__________________
Chaser Tourer V JZX100 - Ждем 1jz gte + R154 !
Miastro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 02:20   #14
yuri TC
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

Цитата:
Сообщение от Miastro
опяяять не в обиду автору но тем куча, и везде приходят к свапу тем более вд, тебе нужен будет комп хитрый.
Можно с этого места поподробнее? Что с компом? Вроде как можно потроха родной туриковской коробки утолкать в 4wd коробку.
Я как раз недавно поменял себе автомат, так что есть для опытов 4wd коробка, которая на горячую не едет вперед. А по поводу 4wd - так раздаткой вроде управляет отдельный блок "4wd & abs". Схема у меня под руками - можете меня отправить изучать конкретные места в схеме.

ps: Прошу извинить, если где повторяюсь и задаю баянистые вопросы, но появляюсь я на форуме реже чем хотелось бы и не все успеваю прочитать. По возможности поделитесь пожалуйста ссылками на конкретные темы, в которых уже обсуждены задаваемые мной вопросы. Спасибо.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2012, 10:06   #15
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

Если у овоща просто так шатуны обламывает, с турбой им несомненно будет проще! Я бы еще их добавил в список. Маслофорсунки опять же.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 23:48   #16
COMAndos
COMAndos вне форума
Пользователь
 
Аватар для COMAndos
По умолчанию Re: Переделка GE в GTE 0

В случае с 1JZ нету понту заморочек этих, т.к. ГТЕ стоит не так уж и дорого
COMAndos вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка джон_белый_марковник x100 2 27.01.2014 02:09
Переделка фар на кресте 100 Станислав 1 Электрооборудование кузова 16 15.08.2011 15:35
переделка фар на 90 чайнике. DSD Кузовные детали и дополнительное оборудование 48 02.08.2011 18:34
Переделка 2wd на 4wd кот Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 08.09.2009 18:22
Переделка 1G-EU в 1G-GTE(U) миф или реальность? Ro Двигатель 25 26.08.2005 08:56