Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
13.01.2012, 07:38 | #1 | ||
Новичок
|
У меня chaser 2,0 beams. Проблема - руль легкий на холостых оборотах, но как только ставишь более 3000 об/мин. руль становиться тугой. точнее если его крутить медленно, то разницы нет, но если попытаться быстро покрутить руль, то он "упирается" в гидравлику, и быстрее определенной скорости он не крутится. все бы ничего, но, на улице зима, и охота поездить боком, но когда даешь газа и резко начинаешь вращать руль, то просто не успеваешь его выкрутить.
Когда начал копать, заглянул в бачок, а там жижа непонятного цвета. я решил ее поменять. поменял - не помогло. Тогда я начал проверять рули у всех знакомых Маркообразных. Итог: Chaser gx-90 2,0 - такая-же беда. Mark II gx-110 2,0- такая-же беда. Makk II gzx-100 2,5- Все нормально. Руль даже на холостых крутится легче. Chaser gzk-90 2,5 TourerV- Все нормально. Может быть на Двушках существует какая-то беда!? Люди!!! У кого Двушка? Проверте у себя на оборотах и на х.х. ! Спасибо. |
||
|
||||
|
13.01.2012, 07:54 | #2 | ||
Знаток
|
Да это по моему так и должно быть, типа защиты, чтобы ты на скорости сильно руля не крутанул
У меня так же |
||
14.01.2012, 17:14 | #3 | ||
Новичок
|
здорова!!! у меня тоже туговато когда резко крутишь, но чтоб так и было я не думаю,т.к раньше было норм. стало туго после ремонта насоса. а в чём причина не понятно насос сделал(сальник менял) прокочал тоже как положенное, рейка тоже не причём,жидкость одна и таже(в насосе).
|
||
18.01.2012, 13:44 | #4 | ||
Новичок
|
Может быть надо искать в насосе? А у тебя двушка?
|
||
21.01.2012, 13:14 | #5 | ||
Местный
|
От ГУРа есть трубка к воздушному фильтру. Проверь ее.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
22.01.2012, 15:38 | #6 | ||
Знаток
|
На ХХ должен крутится туже чем на более высоких оборотах. т.к. шкив насоса Гура вращается быстрее посредством ременной передачи. Почему у тебя вращается туго выскажу предположение о помятой трубке идущей к рулевой и(или) натяжение ремня не соответствует регламентированному. (9 мм при давлении 10 кг на нижнюю ветвь ремня (думал как сказать)). И еще когда менял жидкость в ГУР прокачивал систему (не пенится)???
У меня крутится легко на поворотах в занос пускаю и выхожу без проблем.Когда ещё на овоще с открытым дифом покатаешься в заносе как ни зимой(хотел дрифт написать но для овоща это слово мне кажется не подходит)
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
30.01.2012, 17:59 | #7 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
01.02.2012, 07:53 | #8 | ||
Специалист
|
BASHIK87
Это нормальная ситуация !! поменяй жижу , и катайся дальше .. На наших машинках есть 2 системы одна как у тебя с зависимостью от оборотов , вторая с зависимостью от скорости движения . на двушках твой вариант. ( кстати не самый плохой) если приноровиться то можно отлично боком кататься зимой. не лезь никуда не ломай ничего... это завод изготовитель создал такую муйню.
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
03.02.2012, 16:16 | #9 | ||
Знаток
|
у меня на двушке так-же,2,5 по-другому,так и должно быть.тапка в пол-руль тугой.,немножко неудобно.
|
||
27.02.2012, 20:24 | #10 | ||
Местный
|
У марков ГУР - это вообще болезнь. Вообще все рулевое у них - это одна сплошная болезнь. На каждой машине по разному руль крутится и трясется. На марке 1993 года руль одним пальчиком вращается, на марке 2001 года гораздо тяжелее.
|
||
06.03.2012, 14:32 | #11 | ||
Местный
|
наткнулся на эту тему...
тоже ерунда какая-то стала происходить... до вчерашнего дня как кто-то сказал тут руль одним пальчиком крутился а стал тугой... при чем до половины легко крутится а потом усилие необходимо делать и также на место руль не возвращается... буду в выходные систему проверять... так как жидкость меняная и система прокачанная, при чем совсем недавно...
__________________
Водитель - самый опасный узел машины!!!
|
||
21.03.2012, 11:18 | #12 | ||
Новичок
|
Также на бимсе, раздражает, причём сильно.
|
||
21.03.2012, 14:40 | #13 | ||
Пользователь
|
это подклинивают приёмные клапана ,промой и поменяй поменяйжишку !!!
|
||
22.03.2012, 02:34 | #14 | ||
Местный
|
WhiteLight
Обрати вниманте на рулевой карданчик, может он подклинивает. Диагностируется двумя пшиками ВД-40. |
||
09.12.2012, 04:19 | #15 | ||
Пользователь
|
у меня на 2.5 всегда тугой только когда на холоде заведеш легко крутиттся прогреется и туго начинает крутитя
|
||
14.12.2012, 07:52 | #16 | ||
Местный
|
Прочитал посты, на 2ке нет никакой системы изменения усилия на рулевой колонке, рейка без клапана, усилие одинаковое всегда, т.е. легко. на jz там стоит клапан на рейке, он изменяет усилие.
|
||
14.12.2012, 19:34 | #17 | ||
Пользователь
|
у меня с клапоном.но он же вроде срабатывает когда едешь.и руль туже начинает крутиться.почему на месте туго крутится.?
|
||
14.12.2012, 20:10 | #18 | ||
Местный
|
Я думаю, что банально неправильный алгоритм работы системы управления. Не утверждаю, но все же стоит попробовать подать или снять питание с клапана и проследить изменение напряжения во время движения. ну много способов, потом плясать от той или иной проблемы.
|
||
15.12.2012, 03:22 | #19 | ||
Пользователь
|
ну да надо попробовать.потом отпишусь
|
||
16.12.2012, 13:09 | #20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
У кого стучат распредвалы - отзовитесь!!!??? | Злой Бухгалтер@ | Двигатель | 119 | 12.09.2015 16:15 |
Марководы у кого встроенный подогрев сидений , отзовитесь | Drovosek | Кондиционер, отопление и вентиляция | 32 | 12.04.2009 06:56 |
отзовитесь у кого есть датчик смеси Tomei | Камал | Модификация электрооборудования | 4 | 17.02.2009 09:05 |
отзовитесь у кого 1JZ | barron | Двигатель | 9 | 21.01.2009 01:10 |
У кого КПК ASUS отзовитесь... | Hummer | Общение и дискуссии | 10 | 28.07.2008 13:58 |