Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
16.03.2012, 21:34 | #1 | ||
Пользователь
|
100 чай, 1джей турбо ввтиай, толкался по пробке, машина заглохла без каких либо предпосылок, просто заглохла и все, заводить - заводится и сразу глохнет( притащил машину в тепло начал копать - 1 бензонасос - работает, сетка чистая, бак тоже в идеале ни соринки, пробовал на насос кидать постоянный +, пофигу те же яйца, выкрутил свечку, не ушатанные, но сухие, (ставил другой насос на нем др№чил и выкрутил свечку была мокрая но точно также глохнет), искра есть(по крайней мере в тот момент когда заводится), по самодиагностике - 12,13(коленвал),24,31, при снятом датчике коленвала вообще не хватает, сопротивление на датчике колена есть, самое хреновое что в электрике не шарю абсолютно и уже даже не представляю что рыть...
Это была предыстроия, теперь идем дальше)) Основные подозрения были на датчик ПК, куплен новый, поменяли, тоже самое, разобрали весь ГРМ(шестерня магнитная?), всю проводку перелопатили, топливная система как новая, ни соринки, с другой машины переставляли коммутатор, катушки другие воткнул, сигналку отключили, а да, самое интересное что после того как машина постояла пару часов без аккума все ошибки скинулись и больше не появляются...тут мы впали в ступор...на тупость начала переставлять реле из другой машины(!!!), были поменяны местами Fuel, EFI, IGN, история та же, полезли в мозги, снял свой мозг накидываю да другой чай - заводится и глохнет, его мозг на меня - все завелось, ура, нашли, вскрыли мозг, нашли выгоревшую дорожку, припаялись, собрали все обратно, завели обе машины, стояли работали около 40 минут на холостых, уезжать, на второй машине после нажатия газа глохнет двиг, заводится и глохнет, занавес, 5 утра...сейчас поеду разбираться, единственное что во второй тачке осталось из моей это только эти 3 чертовых реле...фото для кучи
__________________
JZX100 Tourer V Vertex Edition, JZX160 Vertex Edition V300 Vip Style
|
||
|
||||
|
17.03.2012, 05:11 | #2 | ||
Новичок
|
24 - это датчик температуры воздуха на впуске
31 - датчик абсолютного давления обе эти ошибки объединяет причина неисправности электронный блок либо разрыв в цепи датчика |
||
17.03.2012, 06:04 | #3 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
JZX100 Tourer V Vertex Edition, JZX160 Vertex Edition V300 Vip Style
|
|||
17.03.2012, 08:10 | #4 | ||
Новичок
|
у каждого датчика есть цепь по которой он передаёт данные если разрыв цепи то самодиагностика выдает код неисправности этого датчика
|
||
18.03.2012, 23:31 | #5 | ||
Пользователь
|
проблема найдена, сейчас спать, завтра все распишу
Добавлено спустя 21 час 15 минут 54 секунды: как оказалось во второй проблеме про100 слетел пайпинг, после всей этой котовасии под капот даж не смотрели, а загадка отгадывалась просто...
__________________
JZX100 Tourer V Vertex Edition, JZX160 Vertex Edition V300 Vip Style
|
||
19.03.2012, 07:48 | #6 | ||
Опытный
|
Чудеса на виражах )
Но все-таки молодцы. Мало бы у кого хватило смекалки мозг махнуть! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не завел Д4!!марк завели ,но эпопея продолжается.вопросы??? | sanya27 | Двигатель | 15 | 11.04.2012 15:43 |
Ну наконец то!!! | Выбор автомобиля | 15 | 18.05.2008 08:47 | |
Ну завели мне 1JZ | Двигатель | 7 | 01.02.2006 07:40 |