TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2012, 16:40   #1
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Сердцевина шкива коленвала 1G-FE 0

Всем доброго времени суток.
Появился непонятный глухой стук при работе ДВС на ХХ. Грешил на помпу. Оказалось треснула резино-металлическая сердцевина (демпфер) шкива коленвала в аккурат по отверстиям для съёмника. Сначала хотел прижать болтами но затем удалил. Чем чревата эксплуатация шкива без этого демфера? Я так понял, он служит для баланса. Думаю, тема будет интересна многим.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 10:03.
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.01.2012, 22:19   #2
fulcrum
fulcrum вне форума
Пользователь
 
Аватар для fulcrum
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

у меня когда развылилась резинка на шкиве, я заказывал на авиа заводе чтобы новый выточили. два года уже езжу. правда он получился на много легче оригинала.
думаю что так ездить можно, только как его снять если что.
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE
fulcrum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 04:51   #3
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от fulcrum
только как его снять если что.
Резьбовые отверстия для съёмника остались на рисунке видно.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 16:12   #4
FNF
FNF вне форума
Пользователь
 
Аватар для FNF
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Всем доброго времени суток.
Появился непонятный стук при работе ДВС (глухой на ХХ). Грешил на помпу. Оказалось треснула резино-металлическая сердевина (демпфер) шкива коленвала в аккурат по отверстиям для съёмника. Сначала хотел прижать болтами но затем удалил. Чем чревата эксплуатация шива без этого демфера. Он я так понял служит для баланса. Тема думаю будет интересна многим.
Тема действительно интересна, только врятле ктото до вас уже проводил такие испытания, чем грозит эксплуатация тоже видимо вам и прийдется выяснять, ждем отчет -)
__________________
пиво
FNF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 11:17   #5
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

Парни мотористы подсказали следующее:
другое название этой халабуды Harmonic balancer pulley
собственно выдержка из википедии, переводить не стал, смысл думаю понятен
"Every time the cylinders fire, torque is imparted to the crankshaft. The crankshaft deflects under this torque, which sets up vibrations when the torque is released. At certain engine speeds the torques imparted by the cylinders are in synch with the vibrations in the crankshaft, which results in a phenomenon called resonance. This resonance causes stress beyond what the crankshaft can withstand, resulting in crankshaft failure."
в какой то момент колебания в моторе создают резонанс, который может являтся причиной поломки. эта херня рассеивает колебания. короче такую штуку MUST HAVE. не стоит менять её на облегченные алюминиевые бездемпферные шкивы.
Свой поставил пока без демпфера. 3 дня полёт нормальный -короткие расстояния 5-10 км-мах скорость 90 км/ч А то что удалил правильно сделал т.к. полёт этих половинок непредсказуем и разрушителен. Для инф. новый в экзисте стоит 7200 в 1001 Z можно съэкономить 700 руб.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 05:43   #6
dangel45
dangel45 вне форума
Местный
 
Аватар для dangel45
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

Я на разборе брал. Год езжу, проблем нет. Да и так у клубней поспрашивайте, половина на контрактных движках, а старые в запасе.
__________________
8-905-851-45-00
dangel45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 12:30   #7
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от dangel45
Я на разборе брал. Год езжу, проблем нет. Да и так у клубней поспрашивайте, половина на контрактных движках, а старые в запасе
Поступил так же жду весны. Только с Вимсовкого движка взял 1 Ж, а там риски по краю шкива 2 штуки. По какой выставлять найду сравню со старым, но зачем 2 пока не знаю.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 19:42   #8
Sanek58511
Sanek58511 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Sanek58511
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Цитата:
Сообщение от dangel45
Я на разборе брал. Год езжу, проблем нет. Да и так у клубней поспрашивайте, половина на контрактных движках, а старые в запасе
Поступил так же жду весны. Только с Вимсовкого движка взял 1 Ж, а там риски по краю шкива 2 штуки. По какой выставлять найду сравню со старым, но зачем 2 пока не знаю.
должен валятся если нужен пиши!!!!
Sanek58511 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 06:38   #9
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Sanek58511
должен валятся если нужен пиши!!!!
Спасибо взял уже. В 3000 рупий встал.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:00   #10
Штурман
Штурман вне форума
Пользователь
 
Аватар для Штурман
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

В придачу поломки шкива коленвала бывает и поломка шпонки шестерни коленвала, но тут признаки другие - БЕГАЮТ метки и УОЗ. И так просто не увидеть пока не снимешь
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: шпон паз шестерни колена разбит.jpg
Просмотров: 1095
Размер:	25.4 Кб
ID:	237952  

Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 10:07.
Штурман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 05:46   #11
Сан-Саныч TC
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Сердевина шкива колекала 1G-FE 0

Не обращал внимания. УОЗ при перемыкании ТЕ1 и Е1 строго 10 градусов. Интересно, зачем вкладыш в шестерню. Неужто нагрев-расширение или в целях безопасности?

Добавлено спустя 1 месяц 5 дней 13 часов 44 минуты 8 секунд:
Поменял! Совет форумчанам при откручивании болта коленвала не стопорите шкив посредством воздействия на отверстия в демфере - это чревато его поломкой. Моменты большие, металл по отверстиям тонкий. Результат выше.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/

Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.09.2019 в 10:06.
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 16:51   #12
Enquirer
Enquirer вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Enquirer
По умолчанию 0

Вопрос в тему.
А шкивы между 1G-FE BEAMS и 1G-FE (не бимс) взаимозаменяемые?
Enquirer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема со снятием шкива коленвала SegeS Двигатель 50 01.05.2015 10:01
Снятие шкива VVT-i Baguk61rus Двигатель 17 25.10.2013 13:09
Болт шкива коленвала Phantom Двигатель 34 30.01.2011 05:55
Шпонка шкива bmu Двигатель 3 04.05.2008 22:09
Съёмник шкива 1G FE серый Двигатель 10 14.06.2007 11:14