TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2012, 23:59   #1
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию вольтметр 0

Прошу помочь
реально не понимаю ничего в электрооборудовании деньги платить за подключение не хочется да и всему нужно учиться
хочу подключить вольтметр чтобы он включался и загоралась подсветка при включенном зажигании
из вольтметра выходит 5 проводов
два длинных красный и черный и три коротких красный черный и оранжевый
что куда нужно подключать, чтобы так работало
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 05:15   #2
Gulevich-mihail
Gulevich-mihail вне форума
Местный
 
Аватар для Gulevich-mihail
По умолчанию Re: вольтметр 0

Iurii

Черные минусовые провода, красные плюс, а желтый должен на подсветку идти.
Gulevich-mihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 07:48   #3
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: вольтметр 0

а зачем два красных? один в разрыв цепи идет? на замок зажигания? и черный один туда же?
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 11:49   #4
478
478 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для 478
По умолчанию Re: вольтметр 0

Чёрные провода нужно подключить к мунусу - тоесть на массу. Оранжевый это подсветка, ты хочешь чтобы она включалась от зажигания, тогда нужно подключить этот провод к одному из белых проводов на замке зажигания. А вот по поводу 2 красных проводов не совсем понятно почему их 2. Но в разрыв вольтметр не подключается, в разрыв, тоесть последовательно подключается амперметр. Понятнее про красные провода будет когда можно будет увидеть лицевую сторону этого прибора. Но скорее всего длинный красный провод нужно подключить тоже к зажиганию как и оранжевый.
478 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 16:04   #5
Gulevich-mihail
Gulevich-mihail вне форума
Местный
 
Аватар для Gulevich-mihail
По умолчанию Re: вольтметр 0

Цитата:
Сообщение от 478
Чёрные провода нужно подключить к мунусу - тоесть на массу. Оранжевый это подсветка, ты хочешь чтобы она включалась от зажигания, тогда нужно подключить этот провод к одному из белых проводов на замке зажигания. А вот по поводу 2 красных проводов не совсем понятно почему их 2. Но в разрыв вольтметр не подключается, в разрыв, тоесть последовательно подключается амперметр. Понятнее про красные провода будет когда можно будет увидеть лицевую сторону этого прибора. Но скорее всего длинный красный провод нужно подключить тоже к зажиганию как и оранжевый.
+1! Как вариант, может там подсветка 2-х цветов? либо он сохранять может, что за фирма-то?
Gulevich-mihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 17:07   #6
XAOC
XAOC вне форума
Местный
 
Аватар для XAOC
По умолчанию Re: вольтметр 0

Привет если прибор Автогаудж (да еще и цвета меняет ) то в автогаге все банально. Два черных масса и два красных на +(можешь подключить прямо к прикуривателю, он не работает если машина заглушена и замок не в положении АСС) оранжевый на габариты ( когда фарки включаешь прибор притухает чтоб ночью не слепить)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели,коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab
XAOC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 06:40   #7
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: вольтметр 0

всем спасибо
подключил, цвет на датчике не меняется
подключил так два черных на минус, оранжевый на плюч к аккуму два красных один их них на подсветку шел второй на сам вольтметр я их к замку зажиганию прикрутил
под замком есть провод желтый он рассоединяет цепь
получилось все как хотел

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
только есть один момент, наверно табло на датчике люминированное или фосфорное какое-то днем не видно но ночью когда выклюзаешь зажигание датчик выключается лампочка не горит но такое впечатление, что немного подсвечивает

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
сколько должно быть в норме?
на заведеноной показывает 13-14
просто с включенным зажиганием 12
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 08:03   #8
Gulevich-mihail
Gulevich-mihail вне форума
Местный
 
Аватар для Gulevich-mihail
По умолчанию Re: вольтметр 0

Цитата:
Сообщение от Iurii
всем спасибо
подключил, цвет на датчике не меняется
подключил так два черных на минус, оранжевый на плюч к аккуму два красных один их них на подсветку шел второй на сам вольтметр я их к замку зажиганию прикрутил
под замком есть провод желтый он рассоединяет цепь
получилось все как хотел

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
только есть один момент, наверно табло на датчике люминированное или фосфорное какое-то днем не видно но ночью когда выклюзаешь зажигание датчик выключается лампочка не горит но такое впечатление, что немного подсвечивает

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
сколько должно быть в норме?
на заведеноной показывает 13-14
просто с включенным зажиганием 12
У меня примерно такое же напряжение
Gulevich-mihail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:20   #9
478
478 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для 478
По умолчанию Re: вольтметр 0

На заведёном двигателе должно быть 13,2-14,5, а на заглушеном двигателе с выключеными потребителями 12-12,6
478 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 21:48   #10
Iurii TC
Iurii вне форума
Местный
 
Аватар для Iurii
По умолчанию Re: вольтметр 0

всем спасибо
супер, так и показывает
Iurii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход