TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.01.2012, 04:20   #1
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию bolt-on турбина на JZX110 0

Имеется 110 турбомарк, планируется свап на на R154, сток турба подкидывает масло, всвязи с чем подумываю о замене турбы. Сток не хочется, хотя можно взять с ебея картридж, но встанет он около 20р, + работа. Поискал болт-он турбы на яхо, варианты от гредди и хкс безумно дороги и неоправданы. Нашел вариант болтом томей http://injapan.ru/auction/l120948649.html, вопрос вот в чем, можно ли на ней передвигаться с учетом того что двиг сток, мозг сток, непонятно на сколько выставлен томеейвский актуатор, 0.9, 1.2? а то как дунешь на всем стоковом и ляжет мотор от детонации,хотя наверняка дунуть не даст 110 эл. дроссель, заметив детонацию. Короче будем долбиться в отсечку где-то на 0.6кг я думаю и все так? На машине стоит трасса с фронтпайпом, и кулер. Чисто теоретически я думаю ездить на ней можно, ограничив каким-либо образом буст, скажем на 0.5-0.6кг, что наверняка соответствует стоковой 1кг., при этом будет больше лаг, лучше продувка, меньше егт, ниже температура воздуха на впуске. Ну и как-бы турба на вырост, потом можно будет воткнуть форсы, ф-кон, что-то мутить с дросселем, заменить топливный насос и поехать на все деньги. Кто что думает, братцы насчет турбы от томей?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 05:25   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

разовор сам с собой...
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 06:30   #3
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

сначала обеспечение собери, потом турбу меняй
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 06:36   #4
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
http://injapan.ru/auction/l120948649.html
графики красивые.
ir-v
"никакого понятия в бильярде" (С)

1. "Томевский" актуатор настраивается!
2. Детон не самое страшное на биг сингл и сток мозге.
3. В отсечку упрёшся по воздуху.
4.
Цитата:
Сообщение от ir-v
лучше продувка, меньше егт
когда форсы и насос закончатся, афр будет выше 12 под бустом, егт точно не упадёт.
5.
Цитата:
Сообщение от ir-v
при этом будет больше лаг
да.
6.
Цитата:
Сообщение от ir-v
ниже температура воздуха на впуске.
да.
7.
Цитата:
Сообщение от ir-v
Кто что думает, братцы насчет турбы от томей
без обеспечения-бессмысленно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 06:48   #5
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

ну а если буст поменьше выставить, сопоставимый со сток турбой, а потом в дальнейшем покупать обеспечение...?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 06:52   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
ну а если буст поменьше выставить, сопоставимый со сток турбой, а потом в дальнейшем покупать обеспечение...?
без обеспечения-бессмысленно.
без обеспечения-бессмысленно.
без обеспечения-бессмысленно.
без обеспечения-бессмысленно.
без обеспечения-бессмысленно.
без обеспечения-бессмысленно.
без обеспечения-бессмысленно.
без обеспечения-бессмысленно.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 07:08   #7
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
ну а если буст поменьше выставить, сопоставимый со сток турбой, а потом в дальнейшем покупать обеспечение...?
Был такой опыт, без обеспечения-бессмысленно.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 07:16   #8
AlpineV
AlpineV вне форума
Модератор
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

плюсану )) 8) 8) 8)
__________________
Toyota Tundra, 4x4, Lifted. DoubleCab.
Настройка APEXi PFC
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 09:35   #9
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

полностью согласен что обеспечение полюбому надо под неё,сам ездил на 2835.таким образом толку нет
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 12:59   #10
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

согласен что нужно обеспечение, чтобы поехать на все деньги. Тогда какой нужен вариант болт он или чтоб с мин переделками взамен стока? Ну не сток же снова ставить с керамической крыльчаткой которая отваливается на 1.2 кг
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:14   #11
Bubley
Bubley вне форума
Местный
 
Аватар для Bubley
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
Ну не сток же снова ставить
Именно сток и не рыпаться если денег нет
Bubley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 13:15   #12
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

ir-v Не давка убила турбу, скорее всего егт, точнее сказать, отсутствие обеспечения на такое давление
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:03   #13
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

хорошо, как бы вы поступили на моем месте предвидев скорую смерть турбы и наличие желания поставить что-нибудь покрепче и попроизводительнее стока с мин переделками?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:19   #14
986898
986898 вне форума
Знаток
 
Аватар для 986898
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

ir-v замена турбины, предвещает цепную реакцию, чем мощнее турбина тем больше цепная реакция.


Изначально нужно поставить тех. задание и начинать строить по нему рассчитывая на фин. возможности
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro
Владивосток +79242351046
986898 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 14:50   #15
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

Мое мнение если нет желания оставатся на сток турбе менять и коллектор и турбу, а это полумеры сток турбу не хочу а взрослую даже не думаю, довольно странно, а толку менять одну только турбу смысла нет сам так езжу одна ебля чуть газонул и заглох хотя на сток турбах так даже с блофом небыло,прибавка динамики есть но наглядной она становится после ста (в заезде со стоком) а настроенный сток на норм компе уезжает и пох ему что у тебя биг сингл сместа срывается и не догнать.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 17:56   #16
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

поди бустапа нет, а все тудаже.
Ставь сток турбу, через голову прыгать, штаны порвешь.
Ее и продать быстро можно.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Цитата:
Сообщение от 986898
Изначально нужно поставить тех. задание и начинать строить по нему рассчитывая на фин. возможности
не надо быть участником "битвы экстрасенсов":
Хачу ВАУ, денег 3 копейки.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 18:26   #17
ir-v TC
ir-v вне форума
Пользователь
 
Аватар для ir-v
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

деньги есть, вопрос как правильно их потратить получив желаемый результат. На данном этапе поставить лучше хороший мозг типа ф-кон? Толк от этого будет?
ir-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2012, 18:32   #18
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

Цитата:
Сообщение от ir-v
На данном этапе поставить лучше хороший мозг типа ф-кон? Толк от этого будет?
Да.
Да.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 01:15   #19
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

вы че тут парня мучаете, пусть берет да ставит себе эту турбину, но только в сенсором егт, не китай. и пусть катается да за егт следит, детон если вдруг будет, что на врятли, ретарды сделает комп, дросель захлопнется. потом позже купит себе ф-кон , и форсы, настроится у вашего настройщика и все. а пока поедет как сток ну может чуть чуть лучше.
пс разобрал ситуацию на своем примере, когда поставил турбину от Димы, но не поехал как ожидал, вообще втишь лучше, потому как не настраивал вообще ничего, и все полностью штатное стоит, я про форсы комп, насос, и ездил на давке 1кг, дальше меня мыкало, с многими бустапами ездил, не продувал им, но и не выигрывал сильно)))
короче покупай ее, ставь егт, копи бабло на комп и форсы, и дуй к настройщику
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 01:42   #20
v-cat
v-cat вне форума
Местный
  
 
Аватар для v-cat
По умолчанию Re: bolt-on турбина на JZX110 0

+1

Почему бы не поставить на перспективу
__________________
JZX100 Tourer V boost up - 12.605сек. - продан.
GRX120 Vertiga - продан.
Lexus GS430 - есть.
v-cat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bolt-on turbo-kits для Маркообразных DigitalChocolate Модификация и свап двигателя 12 16.12.2012 05:25