Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
15.01.2012, 12:43 | #1 | ||
Новичок
|
Привет Всем! У меня MArk GX 100 двигатель 1G-FE. Началась история у меня с того что после покупки авто, были высокие обороты как холостые, так и прогревочные. Решил почистить БДЗ, чистка результатов не дала. После чего началась фантастика, обороты хх остались высокими. При заводе автомобиля даже если он горячий обороты возрастают до 3500 тысяч, затем через секунд 7 они начинают скакать, то ниже то выше, потом опускаются до 1200 и при резком кратковременном нажатии на педаль газа автомобиль захлебывается, и начинает поддымливать. Обороты так и держатся. Потом при поездки, иногда при холостых они падают и нормализуются до нормы. И так постоянно. Решил поменять полностью БДЗ, нормальное состояние сохранилось 2-3 дня, и опять такая же петрушка. Иногда даже обороты могут упасть до такого состояния что авто просто глохнет. Печаль полная. Не знаю что и делать. Помогите пожалуйста.
|
||
|
||||
|
15.01.2012, 13:03 | #2 | ||
Местный
|
попробуй комп обнулить. клемму минут на 10 скинь
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
15.01.2012, 13:06 | #3 | ||
Новичок
|
Я клему скидывал, но не 10 минут а на минуту. И то, когда у меня обороты падали, и автомобиль глох, он не хотел заводиться, стартер маслал и толку ноль, вот когда клему скину и завожу, педаль в пол, дыму валом и заводится.
|
||
15.01.2012, 13:14 | #4 | ||
Местный
|
гони к грамотному электрику а то как у меня предохронитель не доконца сгорел а я пол машины раскидать успел
|
||
15.01.2012, 15:03 | #5 | ||
Новичок
|
Скинул клему. Результат тот же. Завтра наверно на диагностику двигателя, может по датчикам покажет что-нибудь.
|
||
15.01.2012, 16:52 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
15.01.2012, 17:08 | #7 | ||
Новичок
|
простой
|
||
20.01.2012, 12:06 | #8 | ||
Новичок
|
с моим мотором история попроще он при -20 не заводился, проблема была в блоке предохранителей
|
||
20.01.2012, 12:06 | #9 | ||
Новичок
|
с моим мотором история попроще он при -20 не заводился, проблема была в блоке предохранителей
|
||
20.01.2012, 16:07 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK2 BLIT IR-V. APEXI N1,APEXI AVC-R,RSM,WALBRO,GREDDY SPEC-LS,Torsen2,AEM,Federal RS-R,Apexi Power FS JZX100 ECTS-I! Был!
Camry V6 2012 Есть. |
|||
21.01.2012, 08:52 | #11 | |||
Новичок
|
Ездил на диагностику двигателя. Все нормально. Датчики в норме. Я менял БДЗ, они посмотрели и пришли к выводу что на нем датчики мертвые, поставили обратно мои старые. История опять повторяется. Они еще думают что может где обрыв сигнала от компьютера. Оставлю машину пусть ковыряются.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд: Цитата:
|
|||
21.01.2012, 14:04 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
24.01.2012, 15:32 | #13 | ||
Новичок
|
В общем вроде проблему решил. Замена термостата, и температурного датчика. Он постоянно менял показания температуры, в следствии чего компьютер не понимал какая температура двигателя. Посмотрим теперь на расход, думаю он уменьшится.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не понятная работа 1jz-GE | -MozZz- | Двигатель | 18 | 03.01.2014 01:33 |
НЕ понятная проблема с запуском | Xrom_54 | Двигатель | 12 | 26.05.2011 12:29 |
Во сколько вам обходится владение автомобилем? | VLadISlav | Общение и дискуссии | 37 | 25.04.2008 09:52 |
Не понятная хрень с магнитолой! | MyxA | Аудио, видео и другая электроника | 3 | 14.08.2007 08:43 |