Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.01.2012, 15:52 | #1 | ||
Новичок
|
Подскажите, много ли переделок при замене 1G-fe на 1G-GE? Коса и комп понятно. Интересует выпуск и бензонасос. Или еще что-то нужно менять?
|
||
|
||||
|
18.01.2012, 22:49 | #2 | ||
Специалист
|
насос на GE должен стоять помощнее,и форсы тоже,да и головки там разные стоят.если ставить то с родной проводкой,и сращиватьсалонную косу,ну и комп естественно от него же
|
||
19.01.2012, 00:55 | #3 | ||
Новичок
|
А выпуск то надо менять? Или они одинаковые?
|
||
19.01.2012, 03:59 | #4 | ||
Профи
|
оно того не стоит, 1gge древний и они убитые почти все, запчасти дороже
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
19.01.2012, 10:05 | #5 | ||
Специалист
|
выпуск по идеи должен подойти,у тебя вообще какая машина то?
|
||
19.01.2012, 15:06 | #6 | ||
Новичок
|
mark 90
|
||
20.01.2012, 12:03 | #7 | ||
Специалист
|
KMZ
Меняешь тупо голову коса, мозги, топливный насос (который кстати потянет GE голову). У меня есть если что все комплектующие... Да простят меня модераторы что не в той теме пишу. У меня есть остатки как раз именно голова (рестаил тоесть полноценные 165 сил.) с проводкой мозгами, 4 т.р. и она твоя, голова в отличном состоянии, снял потомучто перевожу мотор на 1g-gte, тоже меняю ГБЦ.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
20.01.2012, 14:08 | #8 | ||
Специалист
|
Mihalich028 что будут вывозить родные потроха? на сколько знаю там поршня и шатуны разные
|
||
20.01.2012, 17:46 | #9 | ||
Профи
|
а карты в мозгах кто менять будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
21.01.2012, 15:12 | #10 | ||
Специалист
|
Sanya87
потроха что у ФЕ что у ГЕ смысле по блоку один в один, к гадалке не ходи... разница есть по поршням на 1g-gte... кстати сейчас прям на данный момент у меня в гараже как раз лежат три вида этих моторов, поэтому могу и сфотать если есть интерес. В моем случае почему оказалось сразу 3 мотора... получилось так что на соарере стоял мотор 1g-gte он после длительного простоя начал масло кидать через сальники и грубо говоря слишком много масла было проё..... по итогу постродали вкладыши (хотя мотор с пробегом 78000 км.), решил на зиму поставить эконом вариант до лета 1g-fe на мкпп, неделю назад гоняя по треку запорол мотор, перегрев его раза 4 и наконец вчера он мне показал кулак дружбы в поддон. так как этим летом я купил старую супру на дрифт, на ней стоял мотор 1g-ge причем прошлые хозяива воткнули контракт и не могли дать ему ума по электроннике о чем свидетельствует переделанная коса. сейчас решил с супры взять мотор GE и поставить турбо голову со всей нависухой. ну както так... соответвственно блок сверлить, прокладку под голову менять, оставлю на атмо поршнях поржать проведу опыт сколько они будут вывозить на бусте 0,5 при высокой степени сжатия, хотя я уверен что мотор будет бегать ещё не один сезон... KOPT тебе какие карты менять переферанс или гадальные??? Вань естественно там нужно ставить мозг от 1g-ge и всё будет бест (голову в сборе с косой мозгом, форсами, трамблером, катушкой, заслонкой и датчиками особенно который детонации с красной коемочкой) кстати мотор 1g можно не кисло протюнить собирая ништяки от мадификаций серии 1g отбирая всё лучшее от fe, ge, gte, gze чтоб он начинал драть tourer v (сток естественно)... проверенно на mark jx90!!! 1g-gte просто нужно обеспечить хороший вдох
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
21.01.2012, 15:59 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Точи уж тогда под мазда поршни чтоб объём 2.2 был |
|||
22.01.2012, 02:14 | #12 | ||
Специалист
|
Verfall
Димон елы палы ты же видел по фотам что супре стоит 1g-ge, а свапится будет на узет, который ещё не купил, ибо ооооочень много денег потратил на 1,5jz там только форсы выкатили 1015сс сам понимаешь что их так дешего новые никто не продаст, а пока что не завершил проект, супра только потишке будет собирается... Вобщем сильно не матери за дрифт корч
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE Soarer GZ20 - 1G-GTEU MarkII X90 swap 1JZ-GTE Chaser JZX100 Tourer V Nissan Pathfinder 2006 |
||
22.01.2012, 02:31 | #13 | ||
Местный
|
Mihalich028
Блин уже дождаться не могу когда с супрой чонить интересное будет |
||
22.02.2012, 21:12 | #14 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
|||
24.03.2012, 17:21 | #15 | ||
Стажер
|
отверстие под слив турбин надо сверлить с боку где опора движка и с обратной стороны чуть выше сливного болта штуцер всверлить на подогрев масляного фильтра или охлаждения. сам засверливаю свой GE блок под GTE. так как на GTE движку доков нету.
|
||
25.03.2012, 00:19 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
25.03.2012, 02:52 | #17 | ||
Заблокирован
|
Это понятно, что не нужны,.... но он правильно делает.... ведь хз а вдруг заглянут по какой либо причине.... и всё приехали!!! Бережонного Бог бережёт! (так говорят)
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
25.03.2012, 14:17 | #18 | ||
Специалист
|
ну если не криминал я думаю нечего бояться
|
||
25.03.2012, 15:19 | #19 | ||
Заблокирован
|
Я думаю перестраховаться стоит...накройняк взять болгарку и цфровые набойки (копейки) и всё...
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
25.03.2012, 19:38 | #20 | ||
Стажер
|
но в птс до сих пор номер двигателя указывается,даже при замене птс. а с нашим правительством в любой момент могут отменить закон о движке так же и как 03 промилле и можно встрять. подстраховываться надо.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: а набить номер не получится,у меня 91 года блок,там как гравировка цифры. |
||