TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2012, 15:52   #1
KMZ TC
KMZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KMZ
По умолчанию fe на ge 0

Подскажите, много ли переделок при замене 1G-fe на 1G-GE? Коса и комп понятно. Интересует выпуск и бензонасос. Или еще что-то нужно менять?
KMZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 22:49   #2
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: fe на ge 0

насос на GE должен стоять помощнее,и форсы тоже,да и головки там разные стоят.если ставить то с родной проводкой,и сращиватьсалонную косу,ну и комп естественно от него же
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 00:55   #3
KMZ TC
KMZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KMZ
По умолчанию Re: fe на ge 0

А выпуск то надо менять? Или они одинаковые?
KMZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 03:59   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: fe на ge 0

оно того не стоит, 1gge древний и они убитые почти все, запчасти дороже
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 10:05   #5
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: fe на ge 0

выпуск по идеи должен подойти,у тебя вообще какая машина то?
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2012, 15:06   #6
KMZ TC
KMZ вне форума
Новичок
 
 
Аватар для KMZ
По умолчанию Re: fe на ge 0

mark 90
KMZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 12:03   #7
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: fe на ge 0

KMZ

Меняешь тупо голову коса, мозги, топливный насос (который кстати потянет GE голову). У меня есть если что все комплектующие... Да простят меня модераторы что не в той теме пишу. У меня есть остатки как раз именно голова (рестаил тоесть полноценные 165 сил.) с проводкой мозгами, 4 т.р. и она твоя, голова в отличном состоянии, снял потомучто перевожу мотор на 1g-gte, тоже меняю ГБЦ.
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 14:08   #8
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: fe на ge 0

Mihalich028 что будут вывозить родные потроха? на сколько знаю там поршня и шатуны разные
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 17:46   #9
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: fe на ge 0

а карты в мозгах кто менять будет
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 15:12   #10
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: fe на ge 0

Sanya87

потроха что у ФЕ что у ГЕ смысле по блоку один в один, к гадалке не ходи... разница есть по поршням на 1g-gte... кстати сейчас прям на данный момент у меня в гараже как раз лежат три вида этих моторов, поэтому могу и сфотать если есть интерес. В моем случае почему оказалось сразу 3 мотора... получилось так что на соарере стоял мотор 1g-gte он после длительного простоя начал масло кидать через сальники и грубо говоря слишком много масла было проё..... по итогу постродали вкладыши (хотя мотор с пробегом 78000 км.), решил на зиму поставить эконом вариант до лета 1g-fe на мкпп, неделю назад гоняя по треку запорол мотор, перегрев его раза 4 и наконец вчера он мне показал кулак дружбы в поддон. так как этим летом я купил старую супру на дрифт, на ней стоял мотор 1g-ge причем прошлые хозяива воткнули контракт и не могли дать ему ума по электроннике о чем свидетельствует переделанная коса. сейчас решил с супры взять мотор GE и поставить турбо голову со всей нависухой. ну както так... соответвственно блок сверлить, прокладку под голову менять, оставлю на атмо поршнях поржать проведу опыт сколько они будут вывозить на бусте 0,5 при высокой степени сжатия, хотя я уверен что мотор будет бегать ещё не один сезон...
KOPT
тебе какие карты менять переферанс или гадальные??? Вань естественно там нужно ставить мозг от 1g-ge и всё будет бест (голову в сборе с косой мозгом, форсами, трамблером, катушкой, заслонкой и датчиками особенно который детонации с красной коемочкой)

кстати мотор 1g можно не кисло протюнить собирая ништяки от мадификаций серии 1g отбирая всё лучшее от fe, ge, gte, gze чтоб он начинал драть tourer v (сток естественно)... проверенно на mark jx90!!! 1g-gte просто нужно обеспечить хороший вдох
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 15:59   #11
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: fe на ge 0

Цитата:
супру на дрифт, на ней стоял мотор 1g-ge причем прошлые хозяива воткнули контракт и не могли дать ему ума по электроннике о чем свидетельствует переделанная коса. сейчас решил с супры взять мотор GE и поставить турбо голову со всей нависухой. ну както так...
Так стопэ, где юзет я не понял?))

Точи уж тогда под мазда поршни чтоб объём 2.2 был
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 02:14   #12
Mihalich028
Mihalich028 вне форума
Специалист
 
Аватар для Mihalich028
По умолчанию Re: fe на ge 0

Verfall

Димон елы палы ты же видел по фотам что супре стоит 1g-ge, а свапится будет на узет, который ещё не купил, ибо ооооочень много денег потратил на 1,5jz там только форсы выкатили 1015сс сам понимаешь что их так дешего новые никто не продаст, а пока что не завершил проект, супра только потишке будет собирается... Вобщем сильно не матери за дрифт корч
__________________
Мой маленький автопарк
Cresta GX90 swap 1JZ-GTE
Soarer GZ20 - 1G-GTEU
MarkII X90 swap 1JZ-GTE
Chaser JZX100 Tourer V
Nissan Pathfinder 2006
Mihalich028 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 02:31   #13
Verfall
Verfall вне форума
Местный
 
Аватар для Verfall
По умолчанию Re: fe на ge 0

Mihalich028
Блин уже дождаться не могу когда с супрой чонить интересное будет
Verfall вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 21:12   #14
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: fe на ge 0

Цитата:
Сообщение от Mihalich028
соответвственно блок сверлить
а зачем сверлить? И где? а то я тоже самое делаю... жду решения по валам от ГЕ , также жду гбц , поршневую, турбы и т д. от ГТЕ... у меня ФЕ
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 17:21   #15
dushamv
dushamv вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: fe на ge 0

отверстие под слив турбин надо сверлить с боку где опора движка и с обратной стороны чуть выше сливного болта штуцер всверлить на подогрев масляного фильтра или охлаждения. сам засверливаю свой GE блок под GTE. так как на GTE движку доков нету.
dushamv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 00:19   #16
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: fe на ge 0

Цитата:
Сообщение от dushamv
так как на GTE движку доков нету.
а они сейчас и не нужны
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 02:52   #17
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: fe на ge 0

Это понятно, что не нужны,.... но он правильно делает.... ведь хз а вдруг заглянут по какой либо причине.... и всё приехали!!! Бережонного Бог бережёт! (так говорят)
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 14:17   #18
Sanya87
Sanya87 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: fe на ge 0

ну если не криминал я думаю нечего бояться
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 15:19   #19
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: fe на ge 0

Я думаю перестраховаться стоит...накройняк взять болгарку и цфровые набойки (копейки) и всё...
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:38   #20
dushamv
dushamv вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: fe на ge 0

но в птс до сих пор номер двигателя указывается,даже при замене птс. а с нашим правительством в любой момент могут отменить закон о движке так же и как 03 промилле и можно встрять. подстраховываться надо.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
а набить номер не получится,у меня 91 года блок,там как гравировка цифры.
dushamv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход