Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Хотел заморочится установкой 1jz-gte в свой 4wd Марк, но сейчас все больше начинаю рассматривать альтернативу в виде комплекта 1UZ-FE+акпп с полноприводной маджесты. В плюсах такого решения мне видится отсутствие гемора с поддоном и вобще как-то вроде на вид оно попроще в реализации. Машина повседневная, не корчь, выжимать более 300 коней не думаю что понадобится, а для повседневной машины эксплуатация атмосферного мотора видится более привлекательной в плане надежности, ресурса и простоты обслуживания. По цене UZы вроде как тоже стоят вполне приемлимо.
Господа, поделитесь пожалуйста своими мыслями на тему, что-же предпочтительнее для свапа в повседневную машину. 1UZ-FE или 1JZ-GTE?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
от же делать нефиг
1gz-fe пора уже свапить ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Искал - не нашел
![]() А так я бы с удовольствием свапнул 5и литровый V12 ![]() А 5.7 литровые моторы с LX570 еще подешовке в продаже не появились? ![]()
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Свапь 1jz-gte, чтоб потом не создавать тему "как заставить ехать uz"
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3
Installed, Setup, and tuned like ninja! |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
![]()
|
ArtegaKHV
+1, уз заставить поехать по бюджету очень сильно
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
А как заставить ехать UZ? Вроде ведь тоже есть способы? Где-то слышал, что в него ставят усиленные поршни с пониженной СЖ и тогда в него можно дунуть. А если не дунуть - то чуда не произойдет (а) Амаяк Акопян
![]()
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]()
|
на узет суперчарджер ставят или турбину,но это оченама дорого.Готов почки и красный костный мозг продать???
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
знакомый собирает 1уз с двумя турбами бюджет уже 600тыр просто железо, без навесного
![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Ну не дороже денег ведь? Есть версия, что на повседневном авто мне и стокового UZ хватит, а с GTE потом просто взять заднеприводную машину без колхоза, для удовольствия и для хорошей погоды.
А сколько примерно стоит чарджер на UZ? Тему про переделку стокового впускного коллектора UZ под чарджер уже нашел. До какого избытка хватит родного UZного компа/форсунок/расходомера ? При большом бусте то понятно, что лавиной вся обвязка потребует замены...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
![]()
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
![]()
|
за 600 можно просто акуенную вэшку взять
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
![]()
|
KOPT
за 50 турбокит, это что туда входит????? Добавлено спустя 49 секунд: YakutZa это будет все в субару ![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Впуск то все равно один. Обе турбины наверное смогу и в один интеркулер дуть, как на JZ-GTE TT. Форсунок надо на две больше. Вобще чего-то надо в два раза больше, чего-то только на 25% больше, чего-то и по одному на мотор хватит. Вцелом думаю дороже JZа в 1.5-1.7 раза должно быть. Но собственно тюнинг UZа - это уже отдельная тема и отдельные деньги. Мне сейчас интереснее понять, что интереснее в стоке, для повседневного авто.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
просто человек собирает 500-600 сил на каждый день, плюсом железо берется с большим запасом
![]()
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Профи
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Знаток
![]()
|
KOPT
просто много наглядных примеров с китайскими турбами, поздний спул, малый ресурс, да и брака много, я вообще отказался от китайскийх деталюшек, лучше год собирать на норм деталях
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
для каждодневной эксплуатации лучше брать какую-нить бэху турбовую 2вд/4вд на вкус. А наши 20-летние дрова за мегобюджет не очень подходят для этого
![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
![]()
|
Матрос Железняк
я тоже думаю так, проще купить норм авто и двигатся на повседнев, марк свой либо продам, либо в корчь в след зиму
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Специалист
|
я на сарае много езжу, но все же если тачка в жоском тюнинге, вторая тачила полюбому должна быть
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Опрепделенно, у меня под дрифт корч, ни кондея, каркас, ни музыки,,, поездил так месяц и взял себе поджопника))
__________________
Hyundai Sonata 2011 поджопник
mark 2 100......ОВЦА В ОВЕЧЬЕЙ ШКУРЕ...... !!!!!!!!!!Приму 16 резину в дар!!!!!!!! |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
руливая рейка от jzx105 на jzx93 это возможно? | Zziger | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 24.11.2014 14:50 |
Стойки Tein Flex на jzx93, jzx105 (4WD). | valetoff77 | Продам | 20 | 01.07.2014 17:04 |
Взаимозаменяемость акпп jzx93 и jzx105 | yuri | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 06.08.2012 19:03 |
Вопрос к юзерам JZX93 и JZX105 | And | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 41 | 05.02.2008 07:53 |
Взаимозаменяемость рулевой рейки JZX93 и JZX105 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 05.10.2007 10:46 |