Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
22.01.2012, 08:12 | #1 | ||
Местный
|
В общем была у меня лада 2112 которую никак не мог продать, вы не подумайте что я тазовод, просто до лады была хонда легенд. Продать хонду было тяжко, вот я и поменялся на ладу думая что он продаться быстрее. Однажды вечером звонит мне знакомый (Алик), говорит что парням (знакомые Сергей и Валентин) нужен русский автомобиль, предпочтительнее лада на обмен супры, якобы они работают вахтовым методом, а супру отцу оставлять по сути незачем, не в гараж не на дачу. Поздно вечером выезжаю за парнями чтобы показать ладу (супру я уже видел), ехать около 25км. в одну сторону за ними, по приезду они уже приняли литр водки, но ладу показать все-таки удалось. На утро уже оформляли авто у нотариуса. В обще супра мне досталась без маховика, сцепления и корзины, отсутствие магнитолы и акустики, зато новая резина и перетянутый салон. Купил у знакомого маховик, на разборе диск сцепления от 4А (4WD) и корзину от 3S-GE. Через две недели после обмена вывалился снег и машине пришлось зимовать на стоянке. За зиму были устранены косяки, не работал моторчик печки, не работал индикатор давления масла, не работал джойстик на водительское кресло (поясница и боковая поддержка), были заказаны ремни безопасности с замками, потолочный плафон и зеркало заднего вида внутрисалонный (спасибо Кати с supracluba). Также был куплен blow off (реплика greddy type RS) и механический буст контроллер и датчик буста. С буст контроллером пришлось повозиться, в тройнике шарик вообще не продавливался, получался овербуст (1,3кг) Тройник был выкинут, а в корпусе буст контроллера просверлил отверстие диаметром с иголку (прочитал на дроме), только после этой процедуры удалось выставить буст (1,0 кг) До 4000об. потихоньку выходит на 0,5кг. а после 4000об. резко нагоняет до 1,0кг, получается очень сильный пинок, иногда стреляла пламенем из трубы. Машина явно поехала резвее, ибо стоковых 210л.с. для такой массы было мало. Часто заходил на форум супраклуба и нашёл многое для себя, кузов у меня узкий но с широкими передними крыльями, двигатель у меня послерестайл (двиг от марка) но коса, мозги и дроссель от дорестайла. Тем самым выявились не стабильные холостые обороты, оказалось что форсунки от послерестайла не могут стабильно работать с дорестайлинговыми мозгами. Также с супраклуба было куплено мозги, коса, дроссель и форсунки (остались запасными, спасибо Manik).
Замена всего заняла три часа. Обороты пришли в норму, машина стала заводиться быстрее и в динамике улучшилась. На драге выявилась ещё одна проблема, маленькие турбины на килограмме очень грели воздух, к штатному кулеру не возможно было прикоснуться. Кулер остужали водой, хватала на один заезд, потом опять грелся. У Димы с re-stayler попросил шрифт надписи, также было взято с ихниго сайта рисунок улитки (нарисовано от руки), я на компе обработал и напечатал в рекламном агентстве. Получилось очень симпатично на лобовом стекле. История машины Иркутянам известна, про машину писали в газете Автомаркет (две статьи я точно видел). Также она была участником БМШ в 2005 году. На машине передвигались с братом, у брата девушка с 2мя детьми, авто явно не для семьи, вот и пришлось продать. На данный момент супра самый эмоциональный автомобиль который у меня был. Машина уже продана. Машина мне досталась вообще без музыки, слушая прямоток я много ездить не мог вот и решил что в музыке есть необходимость. Вот такой она была в Иркутске Спустя 2-3 месяца после продажи (она уехала в Ангарск) я узнал об этом. Видео Добавлено спустя 20 минут 19 секунд: Фото перед продажей |
||
|
||||
|
22.01.2012, 08:25 | #2 | ||
Опытный
|
эх старик хорошая у тебя была супра. Дальнейшая её судьба печальна конечно!
|
||
22.01.2012, 08:46 | #3 | ||
Местный
|
Фотки со дня продажи, парни гонят машину в Ангарск
Забыл написать что с новым владельцем иногда созваниваюсь, он нашёл голый кузов, супра будет жить. Также нашёл фото с Иркутского драга. |
||
22.01.2012, 09:27 | #4 | ||
Местный
|
если будет жить она, то это радует)
|
||
22.01.2012, 19:09 | #5 | ||
Опытный
|
Не смертельно,у меня была похожая ситуевена после покупки супры,только там одно лобовое стекло целым осталось,все сделали.
|
||
23.01.2012, 04:44 | #6 | ||
Опытный
|
zero588 хорошая машина. Мотор хоть и не 1jz-gte, но едет хорошо. Супру 70-ку наверное полгода себе искал ниче нормального не было. В каждую просмотреную надо было вкладывать далеко за 100тыщ и итоге взял турика.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
23.01.2012, 10:28 | #7 | ||
Местный
|
После супры тоже купил турика только 100ого. Сразу растроился, ощущения не те, может из-за автомата. Супра более дерзкая была, подвеска жёсткая и посадка низкая. До 100ки разгон примерно одинаковый, но после 100ки марк быстрее набирает.
|
||
24.01.2012, 04:55 | #8 | ||
Опытный
|
прикольно бортовик наоборот)))
супра была прикольная)))
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
25.01.2012, 08:21 | #9 | ||
Пользователь
|
Хорошая Супра была.
|
||
25.01.2012, 14:52 | #10 | ||
Местный
|
Нашёл видео немного.
Дизель дрифт без блоки Старт также без блоки, всегда буксовало левое колесо. Второй заезд с чайником Заезд с субарой 260л.с. на 5ст. типтронике, это второй заезд, у меня горячий кулер. С холодным кулером я его обьезжаю а с горячим уже сливаю. Видео с Иркутского драга, буст 0.8, за рулём уже новый владелец. Марк не сток. |
||
29.01.2012, 16:25 | #11 | ||
Местный
|
Да видео хорошее, жаль машинку, ну да главное чтоб жила ! 8)
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
22.04.2012, 19:17 | #12 | ||
Пользователь
|
Хорошая супра была.
|
||
01.06.2012, 10:42 | #13 | ||
Пользователь
|
жалко машину
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
||
02.06.2012, 10:09 | #14 | ||
Новичок
|
http://www.youtube.com/watch?v=Rla7DwhI_Ws
Нашел еще один видос, жалко супру, надеюсь они ее востановят и тогда |
||
04.07.2012, 12:35 | #15 | ||
Пользователь
|
Хороший старичек, удачи!)
|
||
18.03.2014, 06:40 | #16 | ||
Пользователь
|
Все скучаешь о ней?)
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
разгон до 100 км/ч Toyota Chaser 2.5 Twin- turbo | 22region | Автоспорт | 149 | 19.10.2018 19:00 |
Toyota Mark II JZX90 2.5 Twin Turbo МКПП "Ghost of Samurai" | RPoison | Мой автомобиль | 446 | 10.12.2015 20:38 |
[москва] Toyota soarer 1991 twin turbo | badboy | Продам авто | 35 | 06.05.2013 15:21 |
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА 1JZ-GTE Toyota MarkII TWIN TURBO АКПП | CABAN-666 | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 12.10.2011 01:08 |